Leg писал(а):А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ТО ЧТО - ВЫ нихрена ЧИТАЯ - НЕ ВНИКАЕТЕ
!!!!!!!!!! Я ГОВОРЮ У МЕНЯ НЕТ ПРОБЛЕМ - ЭТО МОЕ МНЕНИЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ОТКАТАЛ ДЕНЬ НА 102.........
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Глупые они не понимают! Leg писал(а):только после 3000 опасно на педаль нажимать
а на 8V жми не жми все равномерно / эластично
звучит почти как "жми не жми - всё равно" :)
А если серьёзно, то в мире есть очень много машин, располагающих большей мощностью (да почти все иномарки в таком классе), чем 90 л.с. и 130 Н/м, и далеко не все из них имеют противобуксовочные системы. И ничего, люди ездят :) Опять же, как сцепление работает... Если мягко и плавно, то это облегчает задачу... В общем, ИМХО, освоиться Вам нужно с машиной, и всё нормально будет.
Впрочем, это моё мнение, и не претендует на истину :)adav писал(а):Leg писал(а):только после 3000 опасно на педаль нажимать
а на 8V жми не жми все равномерно / эластично
звучит почти как "жми не жми - всё равно" :)
А если серьёзно, то в мире есть очень много машин, располагающих большей мощностью (да почти все иномарки в таком классе), чем 90 л.с. и 130 Н/м, и далеко не все из них имеют противобуксовочные системы. И ничего, люди ездят
Опять же, как сцепление работает... Если мягко и плавно, то это облегчает задачу... В общем, ИМХО, освоиться Вам нужно с машиной, и всё нормально будет.
Впрочем, это моё мнение, и не претендует на истину
И все таки зимой на 8кл. намного удобнее трогаться в снегу , меньше приходиться сцеплением играть. Leg писал(а):А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ТО ЧТО - ВЫ нихрена ЧИТАЯ - НЕ ВНИКАЕТЕ
!!!!!!!!!! Я ГОВОРЮ У МЕНЯ НЕТ ПРОБЛЕМ - ЭТО МОЕ МНЕНИЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ОТКАТАЛ ДЕНЬ НА 102.........
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тогда я не совсем понимаю суть вопроса....
ясно, что чем мощнее машина, тем больше нужно думать за рулём,
контролировать себя, и исключать грубую работу педалями и рулём
если девятка покорно реагирует на привычно вдавленную в полик педаль газа, то какая-нибудь мощная машина даже на асфальте может не простить такого обращения...
ИМХО, это логично.
в чём проблема-то? :)Dolph писал(а):Я вот на самом деле поражаюсь тому, что все говорят в общем-то правильные вещи, но делают из этого неправильные выводы.
В общем мнение было такое на 8V машине (а не двигателе!!!) зимой лучше, чем на 16V машине (именно автомобиле, а не двигателе).
Почему машине, а не движке? Вспоминаем, передаточные числа в коробке на 8 и 16 одинаковые? Да. А ГП? А вот здесь и подвох - да, и 8в и 16в до 3500 оборотов примерно одинаковые мощности, но у 8в 3.9 ГП, а у 16в 3.7 ГП, что сделано в угоду развиваемой маскимальной скорости.
Посему 16в из-за ГП приходится при "страгивании" с места крутить больше, чтобы он не заглох, а из-за той же ГП колеса стремятся вращаться гораздо быстрее, чем на 8 клапанах. Поэтому и букс.
Решений может быть множество, самое простое и дешевое - работать сцеплением, более дорогое и более сложное - заменить ГП на 4.1 - тада будет зимой гораздо проще, и летом динамика будет лучше, но на максималке ужи от движка будет уже слегка закладывать :-D. Про такие решения как поменять ряд и прочее не говорю.
Прошу помнить, что я имхаю по полной.
уважаю Вашу имху, но по-моему чем больше ГП, тем больший крутящий момент мы получаем на колёсах при прочих равных...
а именно его избыток заставляет на скользкой дороге больше напрягаться
иначе с чего бы во всех статьях по зимнему вождению советуют на льду трогаться плавно со второй передачи?... да и автоматы на ИНО,
имеющие так называемый зимний режим, работают по подобному алгоритму (трогание с места происходит на 2-й передаче)...
:)Dolph писал(а):Может быть, но если попробовать тронуться в сугробе на второй передаче, то как нужно работать сцеплением, чтобы и выехать и не заглохнуть? Очень плавно, правильно?
И крутящий момент тут не причем, иначе трактора тока и буксовали бы на месте зимой :-D . А причем именно "стремление" колеса вращаться с большой скоростью (с большим количеством оборотоов), блин коряво объясняю, но думать лень 8-)
Если передача была бы суперпонижающая, как на внедорожниках, без проблем трогаешься без всяких буксов...
А про АКПП не знаю, ничего не скажу...
наверное, тут всё дело в том, что трогаться с места в сугробе и на льду - это две большие разницы, как говорят в Одессе :)
в первом случае действительна нужна хорошая тяга на колёсах, так как сопротивление движению велико,
а во втором она совсем ни к чему
я так понимаю :)Илкари писал(а):эта ветка на меня наводит ужас.
Илкари, да ладно, бросьте понты :) Поделитесь лучше своими соображениями по теме (тем более, знаю, Вам есть что сказать)Софт какой стоит?
Leg писал(а):16V больше подходит для лета - чем для зимы?получается что двигатель идет все время в натяг?.. это моя первая зима на 2112 16V ? до этого была 2108 ? она намного увереннее переносила зиму ? да и вчера покатался на 21102 ? подхватывает с низов - и поехал(прет как танк)
а на моей ? если обороты держать около 3000 ? то это чревато пробуксовками (каплю надавил на гашетку ? а она уже в срыв ?100-тольятенских жеребцов просыпаются?) ? держишь меньше -1500/2000 ? начинает подергиваться
Да и тронутся с места по каше бывает сложно ? или букс или на гране - заглохнуть
Вот такие выводы я сделал сегодня добираясь потихоньку через такой снегопад??..
Ничего ??.. СКОРО ЛЕТО???.
8-)
HotDog (ex Kiss) писал(а):Stacid писал(а):угу а если объем увеличить хотя бы до 1,6 то и с родной ГП появится приход внизу :)
Обьем тут НИ ПРИ чем.
сравни кривые момента двигла 1.5 и 1.6, думаю ты изменишь мнение по этому поводу
HotDog (ex Kiss) писал(а):08 с 1300 лазала у меня ни чуть не хуже....
Дело действительно в ГП....
дык можно и из 1100 сделать трактор, поставив ГП 4.3, только вот больше 120кмч её врятли тогда разгонишь :)
HotDog (ex Kiss) писал(а):а "приход внизу" можно сделать и прошивкой и уж тем более другими валами.
прошивка влияет на характер стандартного авто чуть больше самовнушения. разве что расход повысится :) валы - согласен ставить надо уже в купе с прошивкой.
Так что увеличение объема универсальный выход, что собственно ваз и сделал. по всему диапазону тяга улучшилась, в том числе и внизу. так что не нада!