16V больше подходит для лета - чем для зимы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Leg СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 15:09
еще один (спец водила) - то-то я и смотрю что сегодня утром одни 10 и 12 стояли с разбитыми мордами / одна черная (если ты живешь в СЗАО) то в нижних мневниках как ехать в крылацкое - в жопу разбитая 10 / в крылацком 12 в сугробе торчала
не бред а ФАКТ.................

#27:  Автор: Leg СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 15:15
А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ТО ЧТО - ВЫ нихрена ЧИТАЯ - НЕ ВНИКАЕТЕ

!!!!!!!!!! Я ГОВОРЮ У МЕНЯ НЕТ ПРОБЛЕМ - ЭТО МОЕ МНЕНИЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ОТКАТАЛ ДЕНЬ НА 102.........
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#28:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 15:18
Leg писал(а):

А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ТО ЧТО - ВЫ нихрена ЧИТАЯ - НЕ ВНИКАЕТЕ

!!!!!!!!!! Я ГОВОРЮ У МЕНЯ НЕТ ПРОБЛЕМ - ЭТО МОЕ МНЕНИЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ОТКАТАЛ ДЕНЬ НА 102.........
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Глупые они не понимают! Very Happy

#29:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 15:22
Leg писал(а):

только после 3000 опасно на педаль нажимать

а на 8V жми не жми все равномерно / эластично



звучит почти как "жми не жми - всё равно" :)

А если серьёзно, то в мире есть очень много машин, располагающих большей мощностью (да почти все иномарки в таком классе), чем 90 л.с. и 130 Н/м, и далеко не все из них имеют противобуксовочные системы. И ничего, люди ездят :) Опять же, как сцепление работает... Если мягко и плавно, то это облегчает задачу... В общем, ИМХО, освоиться Вам нужно с машиной, и всё нормально будет.

Впрочем, это моё мнение, и не претендует на истину :)

#30:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 15:25
adav писал(а):

Leg писал(а):

только после 3000 опасно на педаль нажимать

а на 8V жми не жми все равномерно / эластично



звучит почти как "жми не жми - всё равно" :)

А если серьёзно, то в мире есть очень много машин, располагающих большей мощностью (да почти все иномарки в таком классе), чем 90 л.с. и 130 Н/м, и далеко не все из них имеют противобуксовочные системы. И ничего, люди ездят Smile Опять же, как сцепление работает... Если мягко и плавно, то это облегчает задачу... В общем, ИМХО, освоиться Вам нужно с машиной, и всё нормально будет.

Впрочем, это моё мнение, и не претендует на истину Smile



И все таки зимой на 8кл. намного удобнее трогаться в снегу , меньше приходиться сцеплением играть. Very Happy

#31:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 15:27
Leg писал(а):

А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ТО ЧТО - ВЫ нихрена ЧИТАЯ - НЕ ВНИКАЕТЕ

!!!!!!!!!! Я ГОВОРЮ У МЕНЯ НЕТ ПРОБЛЕМ - ЭТО МОЕ МНЕНИЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ОТКАТАЛ ДЕНЬ НА 102.........
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



тогда я не совсем понимаю суть вопроса....

ясно, что чем мощнее машина, тем больше нужно думать за рулём,
контролировать себя, и исключать грубую работу педалями и рулём

если девятка покорно реагирует на привычно вдавленную в полик педаль газа, то какая-нибудь мощная машина даже на асфальте может не простить такого обращения...

ИМХО, это логично.

в чём проблема-то? :)

#32:  Автор: Leg СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 15:32
.......и не только трогаться но и ехать (эластичный двигатель)
- мне понравилось больше-102 (...........16V меньше - напрягает она больше - больше озадачивает и сильно держит в напряжении - чуть передавил - а она ВЖИККК и буксует)
- а 102 - спокойно - едет (зато летом 16V - ох как мне нравится ускорятся c 3000 до 5000)

#33:  Автор: Leg СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 15:37
[quote="adav"]
Leg писал(а):



в чём проблема-то? Smile




Какая проблема (да что ж такое) - если форум так проблема
нет проблем - делюсь мнением............................

Что лучше 8V или 16V
ой я этого не говорил

:ooo:

#34:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 16:04
Вы ещё подеритесь, горячие финские парни! :-D

Я так понимаю, что тут не вопрос что хуже или лучше, просто человек поделился впечатлениеми и мнением что 12-й движок больше подходит для летнего пуляния, чем для зимнего ковыряния в сугробе. Ну так я поностью согласен с этим. 8-ми клапанник лучше справляется с ездой в натяг и нагрузками на малых оборотах, в 16-ти клапаннике этот момент на чуть больших оборотах. Управлять 16-ти клапанником в таких условиях чуть сложнее и требует чуть больших услий со стороны водителя.

ЗЫ У меня М412 был, так он и со второй передачи без газа уезжал.

#35:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 16:25
будем считать, что мы друг друга поняли :)

поддерживаю коллег в том, что 8 клапанов зимой несколько удобнее
в силу характеристик двигателя

но и 16-клапанник особых проблем при грамотной езде не доставляет

так? :)

#36:  Автор: Leg СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 16:33
Верблюдом тоже можно управлять.......... (только как?)

8V - более комфортен зимой
на своей 2112 езжу каждый день - (она держит меня в напряги)
а вот 102я - меня вчера расслабляла
а разница огромная между............. 8V и 16V
Так что ждемс лета.........

#37:  Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 16:35
если девятка покорно реагирует на привычно вдавленную в полик педаль газа,
[/quote]

Это зависит еще и от резины, если фиговая, то можно и ее спокойно сорвать.

#38:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 16:37
если не нравится слишком острая реакция на педаль газа, можно попробовать сделать более пологим профиль кулачка дроссельной заслонки - тот за который тросик цепляется, чтобы заслонка открывалась плавнее. люди с дросселями 52, 54 задавались такой проблемой, потому как у них совсем беда в этом плане.

http://chiptuner.ru/image/dz-dgv.jpg

#39:  Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 16:45
Я вот на самом деле поражаюсь тому, что все говорят в общем-то правильные вещи, но делают из этого неправильные выводы.

В общем мнение было такое на 8V машине (а не двигателе!!!) зимой лучше, чем на 16V машине (именно автомобиле, а не двигателе).

Почему машине, а не движке? Вспоминаем, передаточные числа в коробке на 8 и 16 одинаковые? Да. А ГП? А вот здесь и подвох - да, и 8в и 16в до 3500 оборотов примерно одинаковые мощности, но у 8в 3.9 ГП, а у 16в 3.7 ГП, что сделано в угоду развиваемой маскимальной скорости.

Посему 16в из-за ГП приходится при "страгивании" с места крутить больше, чтобы он не заглох, а из-за той же ГП колеса стремятся вращаться гораздо быстрее, чем на 8 клапанах. Поэтому и букс.

Решений может быть множество, самое простое и дешевое - работать сцеплением, более дорогое и более сложное - заменить ГП на 4.1 - тада будет зимой гораздо проще, и летом динамика будет лучше, но на максималке ужи от движка будет уже слегка закладывать :-D. Про такие решения как поменять ряд и прочее не говорю.

Прошу помнить, что я имхаю по полной.

#40:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 17:23
угу а если объем увеличить хотя бы до 1,6 то и с родной ГП появится приход внизу :)
#41:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 17:35
Dolph писал(а):

Я вот на самом деле поражаюсь тому, что все говорят в общем-то правильные вещи, но делают из этого неправильные выводы.

В общем мнение было такое на 8V машине (а не двигателе!!!) зимой лучше, чем на 16V машине (именно автомобиле, а не двигателе).

Почему машине, а не движке? Вспоминаем, передаточные числа в коробке на 8 и 16 одинаковые? Да. А ГП? А вот здесь и подвох - да, и 8в и 16в до 3500 оборотов примерно одинаковые мощности, но у 8в 3.9 ГП, а у 16в 3.7 ГП, что сделано в угоду развиваемой маскимальной скорости.

Посему 16в из-за ГП приходится при "страгивании" с места крутить больше, чтобы он не заглох, а из-за той же ГП колеса стремятся вращаться гораздо быстрее, чем на 8 клапанах. Поэтому и букс.

Решений может быть множество, самое простое и дешевое - работать сцеплением, более дорогое и более сложное - заменить ГП на 4.1 - тада будет зимой гораздо проще, и летом динамика будет лучше, но на максималке ужи от движка будет уже слегка закладывать :-D. Про такие решения как поменять ряд и прочее не говорю.

Прошу помнить, что я имхаю по полной.



уважаю Вашу имху, но по-моему чем больше ГП, тем больший крутящий момент мы получаем на колёсах при прочих равных...
а именно его избыток заставляет на скользкой дороге больше напрягаться

иначе с чего бы во всех статьях по зимнему вождению советуют на льду трогаться плавно со второй передачи?... да и автоматы на ИНО,
имеющие так называемый зимний режим, работают по подобному алгоритму (трогание с места происходит на 2-й передаче)...

:)

#42:  Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 17:47
Может быть, но если попробовать тронуться в сугробе на второй передаче, то как нужно работать сцеплением, чтобы и выехать и не заглохнуть? Очень плавно, правильно?

И крутящий момент тут не причем, иначе трактора тока и буксовали бы на месте зимой :-D . А причем именно "стремление" колеса вращаться с большой скоростью (с большим количеством оборотоов), блин коряво объясняю, но думать лень 8-)

Если передача была бы суперпонижающая, как на внедорожниках, без проблем трогаешься без всяких буксов...

А про АКПП не знаю, ничего не скажу...

#43:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 17:49
эта ветка на меня наводит ужас.
#44:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 18:04
Dolph писал(а):

Может быть, но если попробовать тронуться в сугробе на второй передаче, то как нужно работать сцеплением, чтобы и выехать и не заглохнуть? Очень плавно, правильно?

И крутящий момент тут не причем, иначе трактора тока и буксовали бы на месте зимой :-D . А причем именно "стремление" колеса вращаться с большой скоростью (с большим количеством оборотоов), блин коряво объясняю, но думать лень 8-)

Если передача была бы суперпонижающая, как на внедорожниках, без проблем трогаешься без всяких буксов...

А про АКПП не знаю, ничего не скажу...



наверное, тут всё дело в том, что трогаться с места в сугробе и на льду - это две большие разницы, как говорят в Одессе :)

в первом случае действительна нужна хорошая тяга на колёсах, так как сопротивление движению велико,
а во втором она совсем ни к чему

я так понимаю :)

#45:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 18:05
Илкари писал(а):

эта ветка на меня наводит ужас.



Илкари, да ладно, бросьте понты :) Поделитесь лучше своими соображениями по теме (тем более, знаю, Вам есть что сказать)

#46:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 19:03
[quote="Stacid"]угу а если объем увеличить хотя бы до 1,6 то и с родной ГП появится приход внизу :)[/quote]

Обьем тут НИ ПРИ чем.
08 с 1300 лазала у меня ни чуть не хуже....
Дело действительно в ГП....а "приход внизу" можно сделать и прошивкой и уж тем более другими валами.

А самый простой способ (для не умеющих пользоваться педалями)
- поднять холостые до 900 оборотов. Это вообще по зиме полезно...
И греется лучше и прокачиваемость жидкостей лучше.
Все ИМХО.

#47: Re: 16V больше подходит для лета - чем для зимы? Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 19:37
Софт какой стоит?

Leg писал(а):

16V больше подходит для лета - чем для зимы?получается что двигатель идет все время в натяг?.. это моя первая зима на 2112 16V ? до этого была 2108 ? она намного увереннее переносила зиму ? да и вчера покатался на 21102 ? подхватывает с низов - и поехал(прет как танк)

а на моей ? если обороты держать около 3000 ? то это чревато пробуксовками (каплю надавил на гашетку ? а она уже в срыв ?100-тольятенских жеребцов просыпаются?) ? держишь меньше -1500/2000 ? начинает подергиваться
Да и тронутся с места по каше бывает сложно ? или букс или на гране - заглохнуть

Вот такие выводы я сделал сегодня добираясь потихоньку через такой снегопад??..
Ничего ??.. СКОРО ЛЕТО???.
8-)


#48:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 21:00
HotDog (ex Kiss) писал(а):

Stacid писал(а):

угу а если объем увеличить хотя бы до 1,6 то и с родной ГП появится приход внизу :)

Обьем тут НИ ПРИ чем.


сравни кривые момента двигла 1.5 и 1.6, думаю ты изменишь мнение по этому поводу
HotDog (ex Kiss) писал(а):

08 с 1300 лазала у меня ни чуть не хуже....
Дело действительно в ГП....


дык можно и из 1100 сделать трактор, поставив ГП 4.3, только вот больше 120кмч её врятли тогда разгонишь :)

HotDog (ex Kiss) писал(а):

а "приход внизу" можно сделать и прошивкой и уж тем более другими валами.


прошивка влияет на характер стандартного авто чуть больше самовнушения. разве что расход повысится :) валы - согласен ставить надо уже в купе с прошивкой.
Так что увеличение объема универсальный выход, что собственно ваз и сделал. по всему диапазону тяга улучшилась, в том числе и внизу. так что не нада!

#49:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 22:04
[quote="Stacid"][quote="HotDog (ex Kiss)"][quote="Stacid"]угу а если объем увеличить хотя бы до 1,6 то и с родной ГП появится приход внизу :)[/quote]Обьем тут НИ ПРИ чем.[/quote]
сравни кривые момента двигла 1.5 и 1.6, думаю ты изменишь мнение по этому поводу
[quote="HotDog (ex Kiss)"]08 с 1300 лазала у меня ни чуть не хуже....
Дело действительно в ГП....[/quote]
дык можно и из 1100 сделать трактор, поставив ГП 4.3, только вот больше 120кмч её врятли тогда разгонишь :)

[quote="HotDog (ex Kiss)"]а "приход внизу" можно сделать и прошивкой и уж тем более другими валами.[/quote]
прошивка влияет на характер стандартного авто чуть больше самовнушения. разве что расход повысится :) валы - согласен ставить надо уже в купе с прошивкой.....


Мы чего - СПОРИМ чтоли ???
21102 53вал bosch1.5.4 M1D13S55 - ну и что ты знаешь об 16V ???
И уж подавно об 1.6 16V ???
Опять голимый трЁп.....

#50:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 22:32
Мужики я не пойму че у вас за машины?
у меня 16 кл... с 1500 едет нормально..... Smile не че не буксует разгоняется и все такое.... Не дургается и звенит. Все тип-топ.
Може программа не та? Полчеджние программы очень хорошо едут зимой.
ДАвичи поставил эксперментальный контролер Smile переделаный МП7 на 16 кл. Скажу вам это чудо Smile Заводится в -30, начал матюкатся на что январь забивал... Smile и едет лучше на низах.... Да и жрет меньше Smile Даже двигатель стал работать тише... ТОлько слышно как форсы клацают Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU