Страница 2 из 3
ПолныйБотаник
Ivanych2106: "блин какие мы все серьезные ....должен же быть хоть один человек в стране (в данном случае в форуме)"
Почему бы не найтись человеку, который "умные базары" порнухой не разбавит - расслабляться всем нужно. Или пор#@$у все таки лучше искать на специализированных сайтах, а здесь информацию по машинам?!

Tony999io: Мне казалось, что я обратился со вполне понятным вопросом. При чем тут "Вам казалось" мне непонятно. Если Вы жить не можете без информации о доходах участников форума, то даже Ваша смерть, от незнания конкретно моих, меня не сильно расстроит. Как Вы могли заметить, если надо мной шутят не в тему, то и реакция будет адекватной.
Ivanych
ПолныйБотаник писал(а):

Ivanych2106: "блин какие мы все серьезные ....должен же быть хоть один человек в стране (в данном случае в форуме)"
Почему бы не найтись человеку, который "умные базары" порнухой не разбавит - расслабляться всем нужно. Или пор#@$у все таки лучше искать на специализированных сайтах, а здесь информацию по машинам?!



Smile Smile Smile пор#@$у говоришь??!! Smile Smile Smile ну...ну.... Smile Smile да ...уж серьезный случай!
Да у Вас батенька совсем хреново с чувством юмора....
Kot_01
А зря так сильно смеетесь над человеком.
Хотя большая часть его вопросов действительно сильно ботанические, но установка гены ч дизеля на бензиновый мотор очень даже реальна и вполне оправдана. У друга на 6-ке стоял гена с дизельного рекорда, у него мощьность около 120 Ампер, а с оборотами бензинового мотора и того больше получалось. Оптика у него чешская стояла, и суммарная мощьность головного света более 500 Ватт его очень даже радовала. При этом, предвидя крики о том что слепил встречных, нифига никого не слепил, просто правильно установленая правильная оптика с правильными лампами это рулез! Родных 50 А хватает в натяг и только на штатное оборудование, а вот питать им пару усилков сумарной мощьностью 1 кВт сложновато и черевато.... Так что поставить можно, а иногда даже нужно, только ставить с головой и правильный девайс.
P.S. простоял этот гена у него больше 3-х лет (до продажи авто) и ниразу в него никто не лазил, даже ремень не рвался 8-)
ПолныйБотаник
С генером разобрался - его встроенный регулятор скончался - поменяют, воткну. Его собрат работает на такой же шестере уже второй год и спокойно держит 5.000 оборотов. Спасибо всем просвещавшим - я хоть что-то понимать во всем этом начал.
2Ivanych2106: Окей, пусть не пор#@$у -

"политик" : До чего страну довели - у людей денег нет на нормальные генераторы, на оплату обслуживания на СТО и просто приличные машины, которые чинить не нужно.

"святоша" : Покайтесь дети мои, и да пребудет с Вами благословение Господне, и да летать будете как на крыльях, без всяких бесовских агрегатов.

"находка для шпиона": А вот у меня был случай - два генера от трактора себе воткнул и АКБ от БЕЛАЗА в багажник положил.

Продолжать настолько же бессмысленно, насколько бессмысленны такие вот "полезные" ответы. Юмор я понимаю и ценю, но только уместный. А вот уместность фразы "если у тебя нет денег на нормальные запчасти то зачем тебе машина?" в ветке форума про ржавые ведра снятые с производства оценить не сумел.
Надеюсь мое неприятие юмора от 999-го стало понятней.
Tony999io
ПолныйБотаник писал(а):

А вот уместность фразы "если у тебя нет денег на нормальные запчасти то зачем тебе машина?" в ветке форума про ржавые ведра снятые с производства оценить не сумел.
Надеюсь мое неприятие юмора от 999-го стало понятней.



no comments

Very Happy народ у кого ржавое ведро отзовитесь, а то больше года здесь присутствую и еще такого высказывания про машину не слышал
ПолныйБотаник
Tony999io: Машину?! Нет дорогой, ведро, поскольку на машину у тебя денег не хватило. А генератор можешь хоть от шатла поставить, один хрен твоя 4-ка машиной не станет. Поинтересуйся на досуге когда итальянцы свой прообраз гордости советского автопрома с конвеера сняли. Да что итальянцы, если и у нас ВАЗ от них отказался. Нет, ИЖ конечно тоже едет, но в МАШИНАХ ты видимо еще не катался, если так легко ведро с гайками за автомобиль принимаешь.

Народ, у меня самого 21063, 86-го года, поднят с руин руками знакомых, куплен для практики после получения прав, выкину, как только смогу уверенно водить, а не обтирать ее обо все углы - и я дествительно считаю ЭТО НЕ машиной, а чем-то на чем пока что разрешают учиться. Понятно, что оно и новее бывает, но самой модели полтинник скоро или был уже.
Ivanych
ПолныйБотаник писал(а):

Tony999io: Машину?! Нет дорогой, ведро, поскольку на машину у тебя денег не хватило. А генератор можешь хоть от шатла поставить, один хрен твоя 4-ка машиной не станет. Поинтересуйся на досуге когда итальянцы свой прообраз гордости советского автопрома с конвеера сняли. Да что итальянцы, если и у нас ВАЗ от них отказался. Нет, ИЖ конечно тоже едет, но в МАШИНАХ ты видимо еще не катался, если так легко ведро с гайками за автомобиль принимаешь.

Народ, у меня самого 21063, 86-го года, поднят с руин руками знакомых, куплен для практики после получения прав, выкину, как только смогу уверенно водить, а не обтирать ее обо все углы - и я дествительно считаю ЭТО НЕ машиной, а чем-то на чем пока что разрешают учиться. Понятно, что оно и новее бывает, но самой модели полтинник скоро или был уже.



Ну ты блин загнул..... Ну и что из того, что шестерку с 1976 выпускают???? Жука (который Фольксваген) всеми уважаемый Фердинанд (корорый Порше) разработал еще до войны, а сняли его с производства (если не ошибаюсь) где то в районе 2000 года.... Почему???? Да потому что машина оказалась востребованной..., и население тойже Бразилии такое же "богатое" как и наше..... Для нашей страны в настоящее время КЛАССИКА и есть тот самый ЖУК... И чем их дольше будут выпускать, тем лучше для населения - при зарплате 5000 руб, даже 100000 насобирать проблема, а ты блин
ПолныйБотаник писал(а):


......у меня самого 21063, 86-го года, поднят с руин руками знакомых, куплен для практики после получения прав, выкину, как только смогу уверенно водить, а не обтирать ее обо все углы - и я дествительно считаю ЭТО НЕ машиной....

Smile Smile Smile
И на чем же ты собираешься ездить???? На BMW 1980 года выпуска????? Судя по тому, что ты лепишь на 06 тракторный генератор, то этот вариант мне представляется наиболее вероятным. Ну....ну... "новый русский" любитель МАШИН, дерзайте....
Tony999io
ПолныйБотаник писал(а):

Tony999io: Машину?! Нет дорогой, ведро, поскольку на машину у тебя денег не хватило. , но в МАШИНАХ ты видимо еще не катался, если так легко ведро с гайками за автомобиль принимаешь.
.



для одаренных
в настоящий момент в моей семье из двух человек имеется
saab 9000 2,3 turbo 94 гв стоимостью около 7тыков
toyota corolla 1.6 96 г.в. стоимостью 5,5 - 6 тык
ваз 21043 2000г.в. стоимостью 2тык
так вот все 3 машины я могу назвать Автомобилями, тк на них не стоит всякой х*йни от тракторов и комбайнов,
а вам товарищь прежде чем пиз*дить про автомобили незнакомым людям советую сначала самому что то иметь, а потом делать утверждения в чужой адрес

ps удачи в покупке настоящих автомобилей, Smile правда многие боюсь состарятся к тому времени
ПолныйБотаник
2Ivanych2106: Ну глупо в пепелац за 300 долларов (+ ремонт на 700) вбивать деньги. Корпус уже 20-ть лет ходит, хоть на вид и целый. Покупать собираюсь тойту или ниссан, новый, в кредит. Так что никаким новорусством и не пахнет. Думаю тут все понятно. Полюбуйся лучше на нашего юмориста и прикинь какое обсуждение генера получилось бы ответь я на его первое выделение.

2Tony999io: Бог мой, я поражен. Да ты ж олигарх, твою ты тут. Спасибо, что снизошол до нас, простых смертных. Перечитай лучше все свои постинги и мои на них ответы, дабь не " пиз*дить про автомобили незнакомым людям" и уж тем более не "советую сначала самому что то иметь, а потом делать утверждения в чужой адрес".
Sarevadim
Для ПолныйБотаник
Ню-ню.... это насчет покупки новой тойоты или ниссана, вместо того что бы бочки катить на человека (Tony999io) поинтересовался бы почему человек имея две ино покупает как ты говоришь "ведро с болтами".Спросил бы во что обходится содержание ино и классики (вот у него точно есть чего сравнивать) и зачем ему 043.
ПолныйБотаник
2Sarevadim: Я последний в нашей тусовке "олошадился" и у меня есть что и с чем сравнивать, а вот полезной информации от Тони ждать не приходится.

2Антонина999: Блин, мадам простите. Как я сразу не догадался, ведь все приметы налицо - отсутствие логики, голимые понты и неуместный юмор. Вы блондинка, да? А муж олигарх... Хотя, стой. Может ты гей?! Черт, как все сложно стало. Да, наверное ты гей, очень уж болезненное восприятие намеков на несостоятельность. По новому кодексу таких надо уважать, но неприятно как то. Мужик мужика... любит... ТЬФУ.

Смешно?! Нравиться херь всякую читать, вместо ответов по делу?!
Извини если задел, давай прекратим.
Ivanych
ПолныйБотаник писал(а):



2Ivanych2106: Ну глупо в пепелац за 300 долларов (+ ремонт на 700) вбивать деньги. Корпус уже 20-ть лет ходит, хоть на вид и целый.........



Я согласен, что глупо затрачивать на ремонт $50 в вещь которая стоит например $100...... Тут уж вопрос не в этом стоит.... Даже из машины за 1000000 можно при "умелом" обращении сделать ведро с болтами... И судить про машину, котороя 20 лет отъездила по нашим "дорогам" - машина или не машина это (при этом перекладывая свое мнение на все такие же), помоему не стоит....

Ну довелось мне поездить на VW Passat 1.8T , Toyota Camry 3.0, Mersedes E270D (все это машины моего шефа, личные притом) - да это круто, классные тачки , тут уж не поспоришь (особенно VW мне понравился - вот уж не ожидал).... Но есть одно большое НО.... Обслуживание этих тачек я на свою з/пл ($500) просто не потяну, не говоря уже о непредвиленных расходах (блин лобовое стекло на VW расх@ярили, так все работы вместе со стеклом (снять старое, вклеить новое) вышли почти $1000 Shocked
Да и во всей стране не много найдется людей, которые на запрлату могли бы купить новую иномарку (я про немецкие и японские тачки, на остальные я бы деньги не тратил, а купил нашу - что я и сделал)...
Так что живем мы пацаны не в стране, а в одном большом колхозе, поэтому и тачки у нас не должны навоза бояться, а все эти мерины, бэхи и прочие машины, это не про нас - не доросли мы (вернее страна) еще до них....

ЗЫ А для получения удовольствия у шефа есть пятидверная Нива ВАЗ-2131 (естественно сделана цивильно, под заказ), так сказать машина на "выходные"......
Tony999io
ПолныйБотаник писал(а):

2Sarevadim: Я последний в нашей тусовке "олошадился" и у меня есть что и с чем сравнивать, а вот полезной информации от Тони ждать не приходится.

2Антонина999: Блин, мадам простите. Как я сразу не догадался, ведь все приметы налицо - отсутствие логики, голимые понты и неуместный юмор. Вы блондинка, да? А муж олигарх... Хотя, стой. Может ты гей?! Черт, как все сложно стало. Да, наверное ты гей, очень уж болезненное восприятие намеков на несостоятельность. По новому кодексу таких надо уважать, но неприятно как то. Мужик мужика... любит... ТЬФУ.

Смешно?! Нравиться херь всякую читать, вместо ответов по делу?!
Извини если задел, давай прекратим.



Ботаник а ты где живешь? а то ты забыл в профайле указать
ПолныйБотаник
2Ivanych2106: Ну шестеру я конечно не выкину - для дачи пригодится, тут резон есть конечно, но ездить на ней постоянно просто УТОМИТЕЛЬНО. У меня по работе есть 1999-го года выпуска и разницы никакой.

2Tony999io: Я лучше скажу где я работаю - Санкт-Петербурское Упровление по борьбе с Экономическими Преступлениями. Мы кстати и в Москву с проверками катаемся - не хочешь сказать где ты работаешь?! ;)
Я ж извинился, специально "для одаренных". Учить меня жизни без понта.
Tony999io
ПолныйБотаник писал(а):

2Ivanych2106: Ну шестеру я конечно не выкину - для дачи пригодится, тут резон есть конечно, но ездить на ней постоянно просто УТОМИТЕЛЬНО. У меня по работе есть 1999-го года выпуска и разницы никакой.

2Tony999io: Я лучше скажу где я работаю - Санкт-Петербурское Упровление по борьбе с Экономическими Преступлениями. Мы кстати и в Москву с проверками катаемся - не хочешь сказать где ты работаешь?! Wink
Я ж извинился, специально "для одаренных". Учить меня жизни без понта.



это ты для крутости? или попугать всех решил?
даже на вопрос ответить по человечески не можешь, т.е. без выеб*нов
ПолныйБотаник
2Tony999io: Надеюсь не очень сильно напугал?! Кстати, кого это всех?! Честным людям бояться вообще нечего ;) Ты кстати на вопрос не ответил, так что видимо мои вы**боны тебя полностью удовлетворили. Покойся с миром.
Kot_01
Народ!
Да перестаньте вы сраться!
Хочь называй ведром, хочь называй крутой точилой свою машину, она твоя и тебе видней. Но зачем поливать друг друга. Ботаник: купил авто для тренировки, так и тренеруйся, как ты понял большинство народу на форуме таки любит свои машинки, хотя и понимает что это не фонтан. На другие или боналльно не хватает средств или есть другие причины, это не важно. Хочешь постаить мотор от самолета ? ставь, но смысл, даже если бы кто-то делал такое, то объяснить на бумаге совсем непросто, проще самому додуматься или проконсультироваться воочею со спецами, или еще проще, если не хочешь тратить 50$ на новый генератор на свое авто, это поехать к электрикам и починить его. Гаражные умельцы что угодно с ним сделают, причем задешево. Если у тебя ведро, так и пояй его паяльником и закручивой проволкой. Народ внатуре толковые советы дает, нафига наезжать. Я катаюсь на 15-ти летнем Опеле уже более года давно понял разницу между ВАЗом и ино, и в тоже время есть несколько знакомых ВАЗоводом у которых авто более чем достойны уважения, на которые я бы пересел не задумываясь со своего Опеля.
Ты думаешь новая ино за 15-25 тыщь американских денег это не ведро? Так ты ошибаешься! По сравнению с майбохом это еще хуже ведра Smile
ПолныйБотаник
[quote="Kot_01"]проще самому додуматься или проконсультироваться воочею со спецами, или еще проще, если не хочешь тратить 50$ на новый генератор на свое авто, это поехать к электрикам и починить его. [/quote]
Нашел я кому додуматься под силу, только вот без этой дискуссии и обьяснить толком не мог, что же нужно. Почему не хочу тратить уже писал - старый работает, "новый" халява - зачем покупать третий?!

[quote="Kot_01"]Народ внатуре толковые советы дает, нафига наезжать.[/quote]
Попробуй найти хоть один совет от Tony999io, единственного на коего я "наезжал", и , кстати, я этого не делал. Остальным могу повторно сказать спасибо.

[quote="Kot_01"]Ты думаешь новая ино за 15-25 тыщь американских денег это не ведро? Так ты ошибаешься! По сравнению с майбохом это еще хуже ведра :-)[/quote]
Все познается в сравнении, не знаю что есть майбох, но обязательно буду о нем мечтать. А пока что для меня и тойота управляемая мечта.
Kot_01
Тони тебе тоже совет давал, нефиг мол мазги парить, едь к электрикам или покупай новый генератор. Но это не столь существенно. Просто я и сам логики не вижу в твоих действиях. Если авто у тебя как учебная машина, и на ней нормально работает штатный генератор, то нафига себе парить мозги и изобретать велосипед? Представь хотябы насколько весело тебе будет обслуживать этот генератор с танка если он у тебя в дороге накроеться?
А по поводу майбоха, прикольная машинка, цена конечно кусаеться, но ИМХО на сегоднешний день самый реальный мелкосерийный автомобиль где воплощено практически все что хочеться от авто, вот небольшая ссылочка на него: http://auto.alkar.net/model.php?id=5476
8-)
Huligan
ПолныйБотаник писал(а):

Ездил на машинке, где он установлен - все замечательно, только перезаряд идет такой, что акома чуть не кипит. Вот тут мне такой подарили, а в сервисе ставить не хотят. Я их конечно понимаю, но хочется. Существуют ли какие нибудь "снижатели силы тока"?!

P.S. Ничего кроме ГА-2, 14V, 100W, 01 93 и "Сделано в СССР" на генераторе не нашел.



Если чесно ставишь реле регулятор с двумя свето диодами и он должен регулировать напругу 13,4-14,2(штатный тоже должен регулировать в этих пределах
читай Мурзилку по машине там все написано
ПолныйБотаник
2Kot-1: "Зачем тебе машина, если денег нет на нормальные запчасти".
Первый отличный совет, с которым он представился. Правда отличен он скорее формой пренебрежения к людям, у которых действительно может не быть денег и которым этот форум может помочь их и не тратить. Тем более не принимается в расчет расклад когда деньги уже потрачены, генер найден на чердаке соседской дачи или еще что. Короче, я пытался игнорировать "товарища", но он чегой-то уняться сам так и не смог. Надеюсь, что когда нибудь он поймет "чего же я на него взьелся", станет проще, а там глядишь и люди к нему потянутся :)

Включенный обогрев заднего стекла, печка, габариты и ближний штатный генер держит, но не в пробке на холостых. Там его чуть-чуть не хватает, а если долго стоять, то температура движка растет и включается вентилятор на радиаторе, из за которого можно и без искры остаться, если в таком режиме больше часа "проездить". На "тракторной" шестере ничего похожего вообще нет, а вот на рабочей 99-го года есть, но не так сильно заметно как на моей. Если бы не пробки на дорогах я бы и менять ничего не стал, но их становится все больше с каждым днем.
P.S. Обслуживание "тракторной" шестеры ничем от обычной не отличается, генер там такой же, видимо с нерабочим регулятором, поэтому там перезаряд, но не страшный и, главное, стабильный.
P.P.S. Спасибо за ссылку - пойду знакомиться с майбохом.

2Alex_me: Генер нестандартный, у него встроенный регулятор напряжения, поэтому подключение к штатному возможно только умельцем. Я такого нашел, генер он уже избавил от РН, схему подключения опробировал "на стенде" и думаю на выходных к нему выбраться на установку.
Tony999io
ПолныйБотаник писал(а):

2Kot-1: "Зачем тебе машина, если денег нет на нормальные запчасти".
Первый отличный совет, с которым он представился. Правда отличен он скорее формой пренебрежения к людям, у которых действительно может не быть денег и которым этот форум может помочь их и не тратить. Тем более не принимается в расчет расклад когда деньги уже потрачены, генер найден на чердаке соседской дачи или еще что. Короче, я пытался игнорировать "товарища", но он чегой-то уняться сам так и не смог. Надеюсь, что когда нибудь он поймет "чего же я на него взьелся", станет проще, а там глядишь и люди к нему потянутся :)

Включенный обогрев заднего стекла, печка, габариты и ближний штатный генер держит, но не в пробке на холостых. Там его чуть-чуть не хватает, а если долго стоять, то температура движка растет и включается вентилятор на радиаторе, из за которого можно и без искры остаться, если в таком режиме больше часа "проездить". На "тракторной" шестере ничего похожего вообще нет, а вот на рабочей 99-го года есть, но не так сильно заметно как на моей. Если бы не пробки на дорогах я бы и менять ничего не стал, но их становится все больше с каждым днем.
P.S. Обслуживание "тракторной" шестеры ничем от обычной не отличается, генер там такой же, видимо с нерабочим регулятором, поэтому там перезаряд, но не страшный и, главное, стабильный.
P.P.S. Спасибо за ссылку - пойду знакомиться с майбохом.

2Alex_me: Генер нестандартный, у него встроенный регулятор напряжения, поэтому подключение к штатному возможно только умельцем. Я такого нашел, генер он уже избавил от РН, схему подключения опробировал "на стенде" и думаю на выходных к нему выбраться на установку.



с 1997 года если не ошибаюсь стали ставить 8й генератор, на 4ке которую я в 95 году покупал действительно была проблема что при всех включенных потребителях стрелка вольтметра уходила в красную зону, и ничего сделать было нельзя
на второй 4ке такого не было там с завода стоял 8й генератор
2 месяца назад он полетел и я находился примерно 30 км от москвы до гаража не дотянул км 2, купил 8й генератор фирмы АТЭ если не ошибаюсь, в магазине он называется нового образца (внешне отличается отсутствием крыльчатки отопления и задней частью) так вот при всех включенных потребителях стрелка вольтметра находится по середине зеленой шкалы на холостых.
то что я тебе давал совет, конечно в грубой форме я не спорю, выбросить ген от трактора я и сейчас могу повторить, тк оказаться за городом в мороз с нерабочей машиной я ни тебе ни кому другому не желаю
ПолныйБотаник
2Tony999io: Насколько я слышал и 8-рочный не панацея, поскольку болеет контактной окисляемостью щеток. Тракторный же безщеточный и я вижу его собрата, собранного в 92-м году, только на шестере откатавшегося уже пару лет.
"оказаться за городом в мороз с нерабочей машиной я ни тебе ни кому другому не желаю" - в ужасе услышав равномерный стук из под машины, вскоре после замены крестовины кардана, остановился, прикинул расстояние до города (120 км) и уже в панике начал теребить знакомых звонками. Правда обошелся самостоятельной установкой запаски ;)
Tony999io
ПолныйБотаник писал(а):

2Tony999io: Насколько я слышал и 8-рочный не панацея, поскольку болеет контактной окисляемостью щеток. Тракторный же безщеточный и я вижу его собрата, собранного в 92-м году, только на шестере откатавшегося уже пару лет.
"оказаться за городом в мороз с нерабочей машиной я ни тебе ни кому другому не желаю" - в ужасе услышав равномерный стук из под машины, вскоре после замены крестовины кардана, остановился, прикинул расстояние до города (120 км) и уже в панике начал теребить знакомых звонками. Правда обошелся самостоятельной установкой запаски Wink



ну хрен его знает у меня вроде нормально
как поставишь напиши чем дело закончилось
alekseich
ПолныйБотаник писал(а):

Изврат не изврат, но старый работает, но его может не хватит, а этот уже есть и покупать ничего не надо. Видел, что стоит такой же, но установщика не найти.
Можно нормально все обьянить или подсказать куда в Питере сунуться?!


у меня ВАЗ2101 стоял родной генератор с 76г, полгода назад он умер , поставил халявный ГА2 ставится без особых проблем там только два провода подключаются вместо трех как на родном: 67-на щетки с регулятора напряжения, 30- с АКБ винтом прикручиваются,желтый где пластмассовый наконечник оставь болтаться в воздухе он идет на реле контрольной лампы зарядки АКБ (в "копейке" на приборной панели горела постоянно лампа) весь остальной крепеж и ремень родные.
Проблем с эл.питанием не возникало все работало исправно.
АКБ 55А VARTA вроде не кипел

PS:Только вот когда обратно махнул на родной выяснил, что сдох регулятор напряжения самое интересное с ГА2 все опять заработало(это видимо, как я уже здесь узнал, из-за встроенного регулятора)
PPS: сделать можно самому (за 1час) или в любом гараже-мастерской,если нужно проверить характеристики генератора(I- 42A,U-13,5-13,8V) то можно подъехать на салова в автобизнесцентр вроде как за проверку денег не берут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы