Страница 1 из 2
ZXspectrum
Вчера в городе пристегнулся, а когда надо было перестроится, то не смог нагнуться к приборной панели, чтобы получить полный обзор в левое зеркало. Зеркала новые, работают, отогнуты в нормальное положение. Так вот, когда сижу, откинувшись в кресло вижу только борт. Чтобы обогнать приходится наклоняться, что сделать пристегнутым часто не возможно.

Вопрос: Так у всех Самар.

зы зеркала полностью исправны, настроены на максимум в сторону от бортов.
YuriGr
ZXspectrum писал(а):


... Зеркала новые, работают, отогнуты в нормальное положение
...
зы зеркала полностью исправны, настроены на максимум в сторону от бортов.



:-) ага, холодильник новый рабочий, только не морозит :-)

родные?.. штатные?..
DK
у Самар зеркала не супер конечно, но правильно настроенные позволяют ориентироваться в пространстве без особого напряга. Перед маневром глянул в зеркало и ногой добавил газу и ни каких лишних движений.
ZXspectrum
Зеркала штатные
Кресло штатное, отодвинута почти на максимум на зад.
Реально если полность откинуться на кресло (сидя прямо) видно только борт и ну максимум 30 мм зеркала захватывает дорогу.
Vant
Такого не может быть, я сам езжу с полностью отодвинутым сиденьем, и ни куда не нагинаюсь чтобы посмотреть в зеркало, просто отрегулировать зеркала пришлось руками прямо непосредственно самим зеркалом, а не рычажком в салоне, т.е. максимально выставил от борта руками(надавил а край зеркала) , а уже верх низ и чуть к борту от борта из салона настроил рычажком.
DK
ZXspectrum писал(а):

Зеркала штатные
Кресло штатное, отодвинута почти на максимум на зад.
Реально если полность откинуться на кресло (сидя прямо) видно только борт и ну максимум 30 мм зеркала захватывает дорогу.

у меня тоже штатные, но вижу край борта, а остальное дорога.
miller
Низя так ездить! Если не получается отрегулировать с помощью крючка в салоне, надо отрегулировать силой, нажимая на само зеркало. Это вполне реально.
ZXspectrum
Vant писал(а):

Такого не может быть, я сам езжу с полностью отодвинутым сиденьем, и ни куда не нагинаюсь чтобы посмотреть в зеркало, просто отрегулировать зеркала пришлось руками прямо непосредственно самим зеркалом, а не рычажком в салоне, т.е. максимально выставил от борта руками(надавил а край зеркала) , а уже верх низ и чуть к борту от борта из салона настроил рычажком.



Парни! Ну естественно я !руками! в максимум отогнул.
Вот если само зеркало согнуть градусов на 10 в сотрону от борта, то все ок. Но оно пружинит обратно и вроде стоит как должно быть.
Может там пружина слишком тугая?

А рычажок тот надо конструктору в одно место вставить.
DK
ZXspectrum писал(а):

Vant писал(а):

Такого не может быть, я сам езжу с полностью отодвинутым сиденьем, и ни куда не нагинаюсь чтобы посмотреть в зеркало, просто отрегулировать зеркала пришлось руками прямо непосредственно самим зеркалом, а не рычажком в салоне, т.е. максимально выставил от борта руками(надавил а край зеркала) , а уже верх низ и чуть к борту от борта из салона настроил рычажком.



Парни! Ну естественно я !руками! в максимум отогнул.
Вот если само зеркало согнуть градусов на 10 в сотрону от борта, то все ок. Но оно пружинит обратно и вроде стоит как должно быть.
Может там пружина слишком тугая?

А рычажок тот надо конструктору в одно место вставить.

остается разобрать зеркало и посмотреть механизм
Dam
В штатных зеркалах помимо всех остальных багов Wink есть еще такой, что крючек в салоне и вилка управления самим зеркалом в корпусе, соединены пластмассовыми хренюльками, которые лопаются не то что от усилия, а даже от перепадов температур окружающей среды. И вот как только в одной из ентих "тяжек" появляется трещинка, выставить зеркало из салона уже за гранью реальности.
ИМХО мануальный метод рулит! т.к. работы по замене этих тяжек в некоторой степени трудоемки и проработают они около 2-3-х месяцев и все повторится ...
Вообще я штатными зеркалами доволен (с учетом того что у меня сами элементы - питерские - с тонировкой и подогревом) даж несмотря на то что сиденье у меня отодвинуто максимально взад ... мне в обзорности больше мешает междвераня стойка, которая получается прямо справа от меня Wink ... , но в принципе то что внутренние аллюминевые части корпуса при отрицательной температуре не работают, а тупо трескаются + вышеописанный баг - это раздражает ...
rover
По сути механизм можно замазать чем-то вязким, настроить, а со временем он вообще задубеет. Или взять нормальные зеркала, под цвет кузова корпус, но по-моему механика таже.
Вот и в репу сразу, на кой ей дорабатывать, купишь конструктор и матерись на производителей....
Я сам вижу краешек борта, специально настроил- так легче ориентироваться, опять же, если назад сдаешь;сиденье максимально назад. Оба зеркала новые(достались с машиной), но зеркалки стоят крепко.
ZXspectrum
Если ткнуть пальцем чуть ниже левого верхнего угла зеркала (т.е. выставить его на максимальную обзорность в сторону от борта), то сидя, даже почти, а не полностью откинувшись назад - обзорности не хватает. При обгоне надо нагибаться к рулю, что будучи пристегнутым часто не удается.

Может оно у меня прикручено к двери, ну скажем короткими болтами или без проставочных втулок?
YuriGr
ZXspectrum писал(а):

.. Зеркала новые...


а что значит новые, т.е. штатные, но не родные? они с завода на этой машине? с чего началось-то все?
ZXspectrum
YuriGr писал(а):

ZXspectrum писал(а):

.. Зеркала новые...


а что значит новые, т.е. штатные, но не родные? они с завода на этой машине? с чего началось-то все?



Такие как у большинства самар и в магазинах лежат.
Не тюнинговые, без подогрева....ну как еще объяснить.
YuriGr
я понял что штатные, а вот Вы вопрос..
повторю:
YuriGr писал(а):


а что значит новые, т.е. штатные, но не родные? они с завода на этой машине? с чего началось-то все?



когда Вы почувствовали первые признаки "недомогания"? Smile
DK
есть два пути:
1. Лечить, т.е. разобрать и попытаться собрать нормально
2. Взять новое (150руб)
dezruptor
Млин, а зеркала вообще панорманые? Такие, хоть надеюсь, как сейчас на новые ставят последние пару лет?
Потому как в магазинах много гумна продают...
DK
dezruptor писал(а):

Млин, а зеркала вообще панорманые? Такие, хоть надеюсь, как сейчас на новые ставят последние пару лет?
Потому как в магазинах много гумна продают...

купил за 150р(комплект- зеркало, треугольник, накладка под зеркало, ручка) на рынке, проверил на складывание, регулировки. Да дерьма много не все продавцы даже разрешают складывать зеркало- видимо одноразовое.....
tdv
1. Поставить политеховские, сразу с обогревом желательно. 350 р- штука
2. Заменить вставки зеркальные на панорамные с обогревом (ergon производит) - 220 р- пара.
3. Могу подарить два штатных зеркала. Левое целое, а в правом стекло разбито.
tdv
Сорри, не увидел что ты из Питера Very Happy
ZXspectrum
YuriGr писал(а):

я понял что штатные, а вот Вы вопрос..
повторю:

YuriGr писал(а):


а что значит новые, т.е. штатные, но не родные? они с завода на этой машине? с чего началось-то все?



когда Вы почувствовали первые признаки "недомогания"? Smile



когда попытался проехать по центру Питера пристегнутым!

зеркала не панорамные.

Спасибо Всем.
Понел что у меня дефективные зеркала и надо их менять
dsu
Не рекомендую руками настраивать зеркала (не за рычаг) - ломаются, как вафли. Лучше просто купить нормальные политеховские.

Насколько я видел на каком-то сайте, есть зеркала, где ручки регулировки немного под углом расположены - думаю это удобнее.

Сам поставил обычный политех с обогревом и это тема для новой темы..
dezruptor
ZXspectrum писал(а):

зеркала не панорамные.

Спасибо Всем.
Понел что у меня дефективные зеркала и надо их менять


Правильно, к хорошим зеркалам быстро привыкаешь. Но опять же, имей в виду, продаются много гумна панорамного.
Т.е. на рынке смотришь в них - отлично, поставил на машину - ужасно. Нет эталона для сравнения. Я когда свое разбил правое о мопедиста, столько поменял этих вставок пока нашел настоящие, панорманые, не искажающие.
YuriGr
ZXspectrum писал(а):


когда попытался проехать по центру Питера пристегнутым!
...



не ездий больше по Питеру пристегнутым, а то так на одних зеркалах разоришься Smile
Alexey4
Я взял 2109, выпуска 1995 года. Левое зеркало стояло родное, а вот правое оказалось кооперативным. Давным давно такие делали и продавали кооператоры. Кошмар. Я сначала не обратил внимания. Потом, когда глянул, так и ахнул. Купил в первом попавшемся магазине. Зеркало оказалось нормальным, а вот пластмассовый "флажок", которым надо регулировать зеркало из салона, оказался г...ном. Разломился сразу. Нагрел и поставил старый, кооперативный. Пользуюсь уже полгода. Всё нормально регулируется. Видно всё, что надо. Единственно, чего не хватает, это прожектора сзади, для манёвров задним ходом...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы