Страница 1 из 1
Pashich
Блин, уже месяц наблюдаю картину: под ковриком водителя все время сыро, хотя воду жми, в то же время под пассажирскими все ОК, что за хрень то, по лужам особо не гоняю...?
Dipost
Скорей всего это не вода а тосол течет из краника печки. Посмотри уровень тосола в бачке)
Vant
Если это не тосол, тогда скорее всего через ЧЯ сочится, либо через лобовуху. Поиском много раз тема поднималась
balobi55
Вода в салоне.

http://samara-faq.auto.ru/page12_2.html
http://realzubilo.narod.ru/leakage.html

А у меня было так.
Там где монтажный блок(где предохранители) была слабая прокладка и вода проникала в салон(обратил внимание после мойки)
от монтажного блока идет жгут проводов и проходит он в салон через стенку, так вот та резинка(прокладка) соскочила на этой стенке, и вода по проводам в салон.

Так же вариант что на днище нет заглушки.(но вроде они крепко сидят если они ваще там есть Laughing Laughing )

Или через кожух печки, там типа пластелина замазка.
может там посмотри.

Очень хорошо видно проникновение воды, когда вытащишь седла, ковры, протухшую шумоизоляцию из салона Smile Smile Smile
balobi55
Тосол и антифриз сладкие (не пил но пробовал Laughing Laughing )
так что можно быстро узнать вода это или тосол.
Учить пробовать тосол не буду. 8-)
Pashich
Ага, привкус сладковатый, переплевался весь, тосол точно ущел из бачка, наверно он, гад
balobi55
хомуты в руки и вперед..
Dipost
или краник меняй))
Werdok
У меня та же ботва. Вопрос. Для замены патрубков и радиатора печки нужно снимать торпеду??????????
Pashich
Сегодня про какой то "чудо-порошок" рассказали, типа в тосол добавляешь, он дыры сам герметизирует, а на радиатор сам не влияет слышал кто-нибудь про эту штуку?
verter978
Pashich писал(а):

Сегодня про какой то "чудо-порошок" рассказали, типа в тосол добавляешь, он дыры сам герметизирует, а на радиатор сам не влияет слышал кто-нибудь про эту штуку?

вот во всякие чудо порошки присадки в ярких (100%)коробочках лично я не верю
volokh
А краник можно убрать совсем и поставить вместо него два патрубка.
v99
Werdok писал(а):

У меня та же ботва. Вопрос. Для замены патрубков и радиатора печки нужно снимать торпеду??????????

Не нужно, все и так прекрасно меняется, только неудобно. Поищи процесс поиском по форуму.
Pashich писал(а):

Сегодня про какой то "чудо-порошок" рассказали, типа в тосол добавляешь, он дыры сам герметизирует, а на радиатор сам не влияет слышал кто-нибудь про эту штуку?

Никогда не сыпь и не лей ни в систему охлаждения, ни в движок никаких "чудо - порошков" ? потом жалеть придется.
Dudins
Не лазь по форумам. Пишу от первых уст. (сам так менял, хотя тоже по началу боялся что разбирать надо. Спасибо людям, подсказали)

Для начала, отстыкуй "бороду". (2 самореза) Она повиснет на нижнем крепеже, за ручкой передач. Потом открути 5 саморезов удерживающих панель. Два с каждого боку и низу а один в бардачке.
После этого панель остается висеть на рулевой колонке. Правый край панели сдвигаем вниз из под уплотнителя лобовухи и на себя (в сторону салона) Потом освобожай хомуты патрубков и крепежь радиатора. Когда радиатор будет без патрубков, то еще отгибаем панель (она не сламается, малость поскрипит только) пока не дасться радиатору выкатиться. Новый закатываем в обратном парядке.
Краник ставим тоже новый и отсоединяем раз и навсегда тягу от него. Оставив его открытым на всю оставшуюся жизнь. Собираем все обратно. Патрубки лучше на герметик. Наноси его на пластиковые патрубки радиатора и крана. Внутрь шлангов не мажь. Я убил на все минут 30.


Порошки применять для герметизации не стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы