Страница 1 из 1
Camelot
Смотрю зима и все начали закрывать радиаторные решетки кортоном.

Я пошел дальше, купил ТЕПЛОИЗОЛЯТОР (в любом строительном или хоз-ом магазине, что-то типа фольги, только толще, двойной слой+в середине типа поралона)

Вырезал квадрат и закрепил его на САМ РАДИАТОР. (спереди, не на решетку)

Теперь в машине ЛЕТО (реальное лето, езжю в майке, кто видет - фигеет, как так в девятке и в майке, когда в иномарках сидят в пуховика =)

З,Ы, правда есть МИНУС при минус 12 (-12 С). Машина перегрелась =)

Т.е. почти что до красной отметки дошло (130 С) Пришлось печку на все врубать + окна открывать (сам то в майке =)
verter978
Camelot писал(а):

Смотрю зима и все начали закрывать радиаторные решетки кортоном.

Я пошел дальше, купил ТЕПЛОИЗОЛЯТОР (в любом строительном или хоз-ом магазине, что-то типа фольги, только толще, двойной слой+в середине типа поралона)

Вырезал квадрат и закрепил его на САМ РАДИАТОР. (спереди, не на решетку)

Теперь в машине ЛЕТО (реальное лето, езжю в майке, кто видет - фигеет, как так в девятке и в майке, когда в иномарках сидят в пуховика =)

З,Ы, правда есть МИНУС при минус 12 (-12 С). Машина перегрелась =)

Т.е. почти что до красной отметки дошло (130 С) Пришлось печку на все врубать + окна открывать (сам то в майке =)

хм это актуально на Чукотке,но не в Москве где утром до центра по часу в пробке дергаешься и без утеплителя не замерзнешь.
Camelot
verter978 писал(а):

Camelot писал(а):

Смотрю зима и все начали закрывать радиаторные решетки кортоном.

Я пошел дальше, купил ТЕПЛОИЗОЛЯТОР (в любом строительном или хоз-ом магазине, что-то типа фольги, только толще, двойной слой+в середине типа поралона)

Вырезал квадрат и закрепил его на САМ РАДИАТОР. (спереди, не на решетку)

Теперь в машине ЛЕТО (реальное лето, езжю в майке, кто видет - фигеет, как так в девятке и в майке, когда в иномарках сидят в пуховика =)

З,Ы, правда есть МИНУС при минус 12 (-12 С). Машина перегрелась =)

Т.е. почти что до красной отметки дошло (130 С) Пришлось печку на все врубать + окна открывать (сам то в майке =)

хм это актуально на Чукотке,но не в Москве где утром до центра по часу в пробке дергаешься и без утеплителя не замерзнешь.



Согласен. А так как я в МОСКВЕ. Пришлось сделать небольшое кол-во отверстий в этой теплоизоляции
Выбравший гармонию
В сильные морозы поступаю так же. Только напротив карлсона вырезал окошко 130х130мм. Движок нагреется - карлсон мигом до нужной температуры его доведет.
Rivet
А для чего ЭТО???
Dudins
Собственно, может это и не пример, но после вылечивания всех несоосностей и расчлененностей и щелеватостей панели, плюс заглушены центральные вывода из отопителя (не на торпеде, а в отопителе). Заменены все уплотнители дверей и установлены без щелей. Живу на урале. Морозы под -30. (не все время но часто) средняя -15. (но в принципе влияния температуры не заметил) Езжу при штатной схеме обдува двигателя (без всяких утеплителей и картонок). На мне при поездках "толстовка" на голое тело. (можно и в майке, но ГАЙЦЫ не поймут, а дышать в трубку на каждом углу тоже не фонтан. "Тулуп" живет на заднем сидении. В салоне жарко. Иногда даже открываю (немного) заслонку заборного воздуха. Зачем еще делать что-то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы