Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диагностика по свечам, срочно нужен совет!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Диагностика по свечам, срочно нужен совет! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gve



На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 12:23
Ответить с цитатой

Решил поменять свечи, вывернул старые, картина такая:
1 свеча - на резбе небольшие следы масла
- нагар небольшой
- изолятор почти чистый от нагара
2 свеча - по внешнему виду - как новая!
3 свеча - резьба чистая
- нагар слегка поболе чем на 1-ой
- изолятор нагара слегка поболе чем на 1-ой
4 свеча - резьба чистая
- все остальное черное!!! в нагаре, причем сухом.

Тем не менее движок работает нормально,
не троит, холостые в норме, выхлоп тоже (белого цвета)

Авто 21043, пробег 75 ткм
Стоит: БСЗ, Октан-4, провода в норме (чешские).

Установил новые бошевские свечи (проверенные), через 3 дня
картина аналогичная см выше.

Очистил "силитом" старые свечи, установил, через 3 дня
все то же самое.

Что делать, короче подскажите откуда и куда копать?
Может питерские подскажут путевый сервис? (живу
в Колпино под Питером)
Вернуться к началу
gve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
werteq



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 13:54
Ответить с цитатой

Смесь обогащенная похоже. Карбюратор отрегулируй.
Лучше всего у знакомого карбюраторщика, если сам не сможешь.
Вернуться к началу
werteq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 13 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 14:07
Ответить с цитатой

может это пригодится
http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Svechi/svechi.htm
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелдор



На форуме 13 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 14:07
Ответить с цитатой

Попробуй поменять заправку.
Посмотри что получится.
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gve



На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 16:25
Ответить с цитатой

Дело в том, что бензин то нормальный
Зправляюсь у проверенного мужик в гаражах.
Правда режим езды сейчас:
с утра 15 мин - прогрев(естт-но на подсосе)
10 мин до работы
15 мин прогрев после работы
и 10 мин соотв. до дома.
Карбюратор чистил
Если смесь богатая по идее все свечи должны быть
примерно одинаковыми?!
Вернуться к началу
gve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 13 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 19:45
Ответить с цитатой

Ну тогда у тебя всё нормально, учитывая режим езды... он у тебя явно не спосбствует самоочистке свечей, но при этом они у тебя почти как новые Very Happy
а вот чё с 4-м цилиндром... ладно б, в первом такая фигня была.. а то в 4-м...

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 02:23
Ответить с цитатой

Попробуй так - снова очисти свечи, вверни и запусти когда движок холодный после ночи. Пусть поработает минуты 3 и заглуши. Выверни свечи, что там будет? Возможно 4-я свеча вообще в это время не работала, ее залило, а после небольшого прогрева 4-й цилиндр входит в строй. При этом резко повышаются обороты. Наверняка действительно немного переливает. У меня было подобное. Состояние улучшилось когда уменьшил зазор на 4-й свече и перекинул ВВ провод с 3-го цилиндра, внатяжку, но нормально. А вообще стало хорошо когда отрегулировал карбюратор на СТО Very Happy
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 14:54
Ответить с цитатой

Я примерно в таком же режиме пользуюсь машиной (только грею меньше). И проблему нагара на свечах зимой решил переходом с А17... на свечи А14... . А14 - более горячие свечи и за 15 минут езды обгорают лучше, чем А17.
Про 4-ю свечу. Посмотри вакуумник, не уходит ли туда тормозуха. Штуцер вакуума как раз возле 4-го цилиндра и если тормозуха туда течет, то как раз в 4-й цилиндр.
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы