Страница 1 из 1
gve
Решил поменять свечи, вывернул старые, картина такая:
1 свеча - на резбе небольшие следы масла
- нагар небольшой
- изолятор почти чистый от нагара
2 свеча - по внешнему виду - как новая!
3 свеча - резьба чистая
- нагар слегка поболе чем на 1-ой
- изолятор нагара слегка поболе чем на 1-ой
4 свеча - резьба чистая
- все остальное черное!!! в нагаре, причем сухом.

Тем не менее движок работает нормально,
не троит, холостые в норме, выхлоп тоже (белого цвета)

Авто 21043, пробег 75 ткм
Стоит: БСЗ, Октан-4, провода в норме (чешские).

Установил новые бошевские свечи (проверенные), через 3 дня
картина аналогичная см выше.

Очистил "силитом" старые свечи, установил, через 3 дня
все то же самое.

Что делать, короче подскажите откуда и куда копать?
Может питерские подскажут путевый сервис? (живу
в Колпино под Питером)
werteq
Смесь обогащенная похоже. Карбюратор отрегулируй.
Лучше всего у знакомого карбюраторщика, если сам не сможешь.
dnoned
шелдор
Попробуй поменять заправку.
Посмотри что получится.
gve
Дело в том, что бензин то нормальный
Зправляюсь у проверенного мужик в гаражах.
Правда режим езды сейчас:
с утра 15 мин - прогрев(естт-но на подсосе)
10 мин до работы
15 мин прогрев после работы
и 10 мин соотв. до дома.
Карбюратор чистил
Если смесь богатая по идее все свечи должны быть
примерно одинаковыми?!
Ded Mustdie?
Ну тогда у тебя всё нормально, учитывая режим езды... он у тебя явно не спосбствует самоочистке свечей, но при этом они у тебя почти как новые Very Happy
а вот чё с 4-м цилиндром... ладно б, в первом такая фигня была.. а то в 4-м...
q
Попробуй так - снова очисти свечи, вверни и запусти когда движок холодный после ночи. Пусть поработает минуты 3 и заглуши. Выверни свечи, что там будет? Возможно 4-я свеча вообще в это время не работала, ее залило, а после небольшого прогрева 4-й цилиндр входит в строй. При этом резко повышаются обороты. Наверняка действительно немного переливает. У меня было подобное. Состояние улучшилось когда уменьшил зазор на 4-й свече и перекинул ВВ провод с 3-го цилиндра, внатяжку, но нормально. А вообще стало хорошо когда отрегулировал карбюратор на СТО Very Happy
GVK
Я примерно в таком же режиме пользуюсь машиной (только грею меньше). И проблему нагара на свечах зимой решил переходом с А17... на свечи А14... . А14 - более горячие свечи и за 15 минут езды обгорают лучше, чем А17.
Про 4-ю свечу. Посмотри вакуумник, не уходит ли туда тормозуха. Штуцер вакуума как раз возле 4-го цилиндра и если тормозуха туда течет, то как раз в 4-й цилиндр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы