Колодки сводили по максимуму (ручником), Износ не равномерный, однако сам барабан, покрайней мере визуально, ровный... Тут появилось мнение, что это может быть полуось... Может ли она издавать такие звуки( подшибник, крепления и т.п.)? Колеса блокируются на 4ом щелчке, а по большом счету только на 5ом (в горку)...
Колодки сводили по максимуму (ручником), Износ не равномерный, однако сам барабан, покрайней мере визуально, ровный... Тут появилось мнение, что это может быть полуось... Может ли она издавать такие звуки( подшибник, крепления и т.п.)? Колеса блокируются на 4ом щелчке, а по большом счету только на 5ом (в горку)...
Спасибо за совет... ТОлько вот прикол - на след день после написания темы писк ушел куда-то!!! и остался только при торможении и то очень очень слабый... Уж не знаю, на долго ли, может опять появится... В общем странно...
Возможно лишнее стерлось
Удачи!
Возможно лишнее стерлось
Удачи!
После замены задних колодок (прошедей около 4 месяцев назад) появился странный скрип при торможении, похожий на скрип трения железа об железо. Не обращал внимания, т.к. думал, что притираются колодки... Однако срип так и не исчез... Мало того, теперь он (скрип) стоит всегда, даже не при торможении а в обычном ездовом цикле, и особоенно проявляет себя при повороте руля (даже буквально на 5 градусов) направо, а вот при повороте налево исчезает совсем... Бы замечен такой косяк при установке колодок на правое колесо - барабан ни как не хотел надеваться - пришлось подпиливать ножку на колодке, упирающуюся в ступицу... В чем может быть дело - машина тормозит нормально и проблема даже не в том, что скрип есть (хотя я думаю это по любому плохо), а в том, что он реально действует по мозгам!!! На двух сервисах так и не смогли сказать из-за чего он, т.к. при визуальном осмотре цилиндров, колодок, барабана ни каких косяков внешних не видно... Могло скривить цилиндр или еще что-то? И что делать? Посоветуйте, а то реально сходишь с ума от такого скрипа
У меня после замены колодок была такая же фигня, думал притрется нужно было в другой город смотаться некогда было разбирать. Но ,блин, через 500 км скрип не прошел - только сильнее стало. После разборки оказалось, что колодка каким-то образом выскочила из цилиндра и уперлось уголком железного основания в барабан. :(
Теперь там бророздка 2 мм глубиной - после того как все опять тщательно собрал проблема не повторялась.
На двух сервисах так и не смогли сказать из-за чего он, т.к. при визуальном осмотре цилиндров, колодок, барабана ни каких косяков внешних не видно...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы