Страница 1 из 1
SMI.LE
После замены задних колодок (прошедей около 4 месяцев назад) появился странный скрип при торможении, похожий на скрип трения железа об железо. Не обращал внимания, т.к. думал, что притираются колодки... Однако срип так и не исчез... Мало того, теперь он (скрип) стоит всегда, даже не при торможении а в обычном ездовом цикле, и особоенно проявляет себя при повороте руля (даже буквально на 5 градусов) направо, а вот при повороте налево исчезает совсем... Бы замечен такой косяк при установке колодок на правое колесо - барабан ни как не хотел надеваться - пришлось подпиливать ножку на колодке, упирающуюся в ступицу... В чем может быть дело - машина тормозит нормально и проблема даже не в том, что скрип есть (хотя я думаю это по любому плохо), а в том, что он реально действует по мозгам!!! На двух сервисах так и не смогли сказать из-за чего он, т.к. при визуальном осмотре цилиндров, колодок, барабана ни каких косяков внешних не видно... Могло скривить цилиндр или еще что-то? И что делать? Посоветуйте, а то реально сходишь с ума от такого скрипа Sad
rising
А после длительной поездки тормозные барабаны греются?
То что пришлось подтачивать - плохо... а ручник ослаблял, когда колодки новые ставил?

Чудес не бывает, если скрипят именно колодки, то на них должен быть виден износ... надо посмотреть, может ручник ослабить... на каком щелчке ручника колеса блокируются...

Вывеси чутка колесико, и посмотри, трет или нет, короче растормаживается ли....

Короче инфы в твоем вопросе маловато....

Удачи!
SMI.LE
Колодки сводили по максимуму (ручником), Износ не равномерный, однако сам барабан, покрайней мере визуально, ровный... Тут появилось мнение, что это может быть полуось... Может ли она издавать такие звуки( подшибник, крепления и т.п.)? Колеса блокируются на 4ом щелчке, а по большом счету только на 5ом (в горку)...
rising
SMI.LE писал(а):

Колодки сводили по максимуму (ручником), Износ не равномерный, однако сам барабан, покрайней мере визуально, ровный... Тут появилось мнение, что это может быть полуось... Может ли она издавать такие звуки( подшибник, крепления и т.п.)? Колеса блокируются на 4ом щелчке, а по большом счету только на 5ом (в горку)...



Полуось теоретически может, но я сильно сомневаюсь...
А ты уверен, что звук ссзади... может клина дал один из передних цилиндров?

Я бы начал с того что вывесил бы по очереди каждое колесо и покрутил... (при проверке задних должен быть выключен ручник и коробку в нейтральное положение). Если все в норме, и мы точно знаем что скрип однозначно появился при замене колодок, то делаем следующее:

разбираем барабаны и смотрим колодки... на барабан смортеть смысла большого нет, т.к. за маленький пробег на нем врядли будет сильный износ. В идеале лучше сравнить "скрипящие" колодки со старыми.
Возможно они изогнуты не в размер... и трет о барабан верхним или нижним концом. Второй момент, ты говорил, что "пришлось подпиливать ножку на колодке, упирающуюся в ступицу". Взять старую и новую колодку сложить их вместе и поставить на ровную поверхность... (бетонный пол) и посмотреть, может мало сточили?

У меня был скрип на новой машине, когда едишь первые 3-5 метров задним ходом... Я немного отшлифовал верхние и нижние края колодок и все ушло... Не бывает чудес... посмотри и все будет ясно...
Первым делом смотришь в том месте, где что-то менял...
Да и еще посмотри, не образовалась ли на барабанах канавка от старых колодок... Короче иди методом исключений....

Будут вопросы пиши... может быть народ что еще посоветует исходя из своего опыта...

Удачи!
rising
SMI.LE писал(а):

Колодки сводили по максимуму (ручником), Износ не равномерный, однако сам барабан, покрайней мере визуально, ровный... Тут появилось мнение, что это может быть полуось... Может ли она издавать такие звуки( подшибник, крепления и т.п.)? Колеса блокируются на 4ом щелчке, а по большом счету только на 5ом (в горку)...



Полуось теоретически может, но я сильно сомневаюсь...
А ты уверен, что звук ссзади... может клина дал один из передних цилиндров?

Я бы начал с того что вывесил бы по очереди каждое колесо и покрутил... (при проверке задних должен быть выключен ручник и коробку в нейтральное положение). Если все в норме, и мы точно знаем что скрип однозначно появился при замене колодок, то делаем следующее:

разбираем барабаны и смотрим колодки... на барабан смортеть смысла большого нет, т.к. за маленький пробег на нем врядли будет сильный износ. В идеале лучше сравнить "скрипящие" колодки со старыми.
Возможно они изогнуты не в размер... и трет о барабан верхним или нижним концом. Второй момент, ты говорил, что "пришлось подпиливать ножку на колодке, упирающуюся в ступицу". Взять старую и новую колодку сложить их вместе и поставить на ровную поверхность... (бетонный пол) и посмотреть, может мало сточили?

У меня был скрип на новой машине, когда едишь первые 3-5 метров задним ходом... Я немного отшлифовал верхние и нижние края колодок и все ушло... Не бывает чудес... посмотри и все будет ясно...
Первым делом смотришь в том месте, где что-то менял...
Да и еще посмотри, не образовалась ли на барабанах канавка от старых колодок... Короче иди методом исключений....

Будут вопросы пиши... может быть народ что еще посоветует исходя из своего опыта...

Удачи!
SMI.LE
Спасибо за совет... ТОлько вот прикол - на след день после написания темы писк ушел куда-то!!! и остался только при торможении и то очень очень слабый... Уж не знаю, на долго ли, может опять появится... В общем странно...
rising
SMI.LE писал(а):

Спасибо за совет... ТОлько вот прикол - на след день после написания темы писк ушел куда-то!!! и остался только при торможении и то очень очень слабый... Уж не знаю, на долго ли, может опять появится... В общем странно...



Возможно лишнее стерлось и будет нормально...

Удачи!
Andrey Fed
Я один раз ехал (ильнуть некуда было) за грузовичком кот. распрыскивал антигололедную жидкость. У меня тут же, через 2 минуты появился такой скрип-визг в торм. дисках - полный финиш! Angry
Особо я не переживал, т.к. знал что это от этой "чудо-водички"... Но ЭТО было просто ужасно! Скрипело, свистело 2 дня. Потом потихоньку объездилось...

P.S. Правда колодки я поменял через несколько дней - оказались Г. Какие незапомнил.
Alex_kr
rising писал(а):


Возможно лишнее стерлось

Удачи!



Не это оно нас подсказчиков испугалось.
Подумало, подумало, что мозги могут чичас выкрутить и перестало пищать
rising
Alex_kr писал(а):

rising писал(а):


Возможно лишнее стерлось

Удачи!



Не это оно нас подсказчиков испугалось.
Подумало, подумало, что мозги могут чичас выкрутить и перестало пищать



Точно! Very Happy
vetertomsk
SMI.LE писал(а):

После замены задних колодок (прошедей около 4 месяцев назад) появился странный скрип при торможении, похожий на скрип трения железа об железо. Не обращал внимания, т.к. думал, что притираются колодки... Однако срип так и не исчез... Мало того, теперь он (скрип) стоит всегда, даже не при торможении а в обычном ездовом цикле, и особоенно проявляет себя при повороте руля (даже буквально на 5 градусов) направо, а вот при повороте налево исчезает совсем... Бы замечен такой косяк при установке колодок на правое колесо - барабан ни как не хотел надеваться - пришлось подпиливать ножку на колодке, упирающуюся в ступицу... В чем может быть дело - машина тормозит нормально и проблема даже не в том, что скрип есть (хотя я думаю это по любому плохо), а в том, что он реально действует по мозгам!!! На двух сервисах так и не смогли сказать из-за чего он, т.к. при визуальном осмотре цилиндров, колодок, барабана ни каких косяков внешних не видно... Могло скривить цилиндр или еще что-то? И что делать? Посоветуйте, а то реально сходишь с ума от такого скрипа Sad



У меня после замены колодок была такая же фигня, думал притрется нужно было в другой город смотаться некогда было разбирать. Но ,блин, через 500 км скрип не прошел - только сильнее стало. После разборки оказалось, что колодка каким-то образом выскочила из цилиндра и уперлось уголком железного основания в барабан. :(

Теперь там бророздка 2 мм глубиной - после того как все опять тщательно собрал проблема не повторялась.
rising
vetertomsk писал(а):


У меня после замены колодок была такая же фигня, думал притрется нужно было в другой город смотаться некогда было разбирать. Но ,блин, через 500 км скрип не прошел - только сильнее стало. После разборки оказалось, что колодка каким-то образом выскочила из цилиндра и уперлось уголком железного основания в барабан. :(

Теперь там бророздка 2 мм глубиной - после того как все опять тщательно собрал проблема не повторялась.



Ситуация возможная, но автор в первом сообщении писал:

Цитата:

На двух сервисах так и не смогли сказать из-за чего он, т.к. при визуальном осмотре цилиндров, колодок, барабана ни каких косяков внешних не видно...

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы