Страница 1 из 1
Роман И.
Наблюдается небольшое подтекание откуда-то из района печки (под капотом, как ни смотрел, хоть убей, не видно!). Причем подтекает только на остывшем движке, приходишь утром в гараж - а на полу небольшая лужица.
Т.к. течь небольшая, у кого есть опыт использования и какие мнения об "Остановителе течи тосола" - такая жидкость, добавляется непосредственно в тосол? Эффективно ли и не вредит ли двигателю?
Koba
Роман И. писал(а):

Наблюдается небольшое подтекание откуда-то из района печки (под капотом, как ни смотрел, хоть убей, не видно!). Причем подтекает только на остывшем движке, приходишь утром в гараж - а на полу небольшая лужица.
Т.к. течь небольшая, у кого есть опыт использования и какие мнения об "Остановителе течи тосола" - такая жидкость, добавляется непосредственно в тосол? Эффективно ли и не вредит ли двигателю?


Если на полу лужица, значит течь большая, а с наступлением холодов только будет усиливатся- тосол течёт на холодную. Это конечно Ваше личное мнение, но я бы НЕ советовал заливать герметики в систему охлаждения, если конечно не собираетесь через месяц машину продавать. Как показывает опыт герметик в конце концов забивает либо радиатор охлаждения, либо печки и велкам ту промывка всей системы. Лучше потратить деньги на хорошие хомуты и протянуть всю систему охлаждения. Главное не перестараться конечно т к патрубки на радиаторе пластиковые. Я в прошлом году столкнулся с тем что потёк радиатор печки (кстати он течёт по щиту моторного отсека, там годе рулевая рейка), при вскрытии оказалось что эти патрубки расколоты. Менял радиатор отопителя Sad

Последний раз редактировалось: Koba (03 Декабря 2004 15:30), всего редактировалось 1 раз
tenerife
Koba писал(а):

Роман И. писал(а):

Наблюдается небольшое подтекание откуда-то из района печки (под капотом, как ни смотрел, хоть убей, не видно!). Причем подтекает только на остывшем движке, приходишь утром в гараж - а на полу небольшая лужица.
Т.к. течь небольшая, у кого есть опыт использования и какие мнения об "Остановителе течи тосола" - такая жидкость, добавляется непосредственно в тосол? Эффективно ли и не вредит ли двигателю?


Если на полу лужица, значит течь большая, а с наступлением холодов только будет усиливатся- тосол течёт на холодную. Это конечно Ваше личное мнение, но я бы НЕ советовал заливать герметики в систему охлаждения, если конечно не собираетесь через месяц машину продавать. Как показыывает опыт герметик в конце концов забивает либо радиатор охлаждения, либо печки и велкам ту промышка всей системы. Лучше потратить деньги на хорошие хомуты и протянуть всю систему охлаждения. Главное не перестараться конечно т к патрубки на радиаторе пластиковые. Я в прошлом году столкнулся с тем что потёк радиатор печки (кстати он течёт по щиту торного отсека, там годе рулевая рейка), при вскрытии оказалось что эти патрубки расколоты. Менял радиатор отопителя Sad



Так и знал что cейчас Koba примчится и все раскажет про тосол Very Happy Главный спец. верьте ему. Attention
Koba
tenerife писал(а):

Так и знал что cейчас Koba примчится и все раскажет про тосол Very Happy Главный спец. верьте ему. Attention


Знал что тут же прискочет tenerife и подколет! Ну неломалось у меня ничего кроме печки по крупному... ну ещё глушак пел, но об этом ты тоже в курсе Wink
tenerife
Koba писал(а):

tenerife писал(а):

Так и знал что cейчас Koba примчится и все раскажет про тосол Very Happy Главный спец. верьте ему. Attention


Знал что тут же прискочет tenerife и подколет! Ну неломалось у меня ничего кроме печки по крупному... ну ещё глушак пел, но об этом ты тоже в курсе Wink



Вот потому и говорб что спец потому что печку разбирал я бы не решился Very Happy
Колебас
Koba писал -
Если на полу лужица, значит течь большая, а с наступлением холодов только будет усиливатся- тосол течёт на холодную. Это конечно Ваше личное мнение, но я бы НЕ советовал заливать герметики в систему охлаждения, если конечно не собираетесь через месяц машину продавать. Как показывает опыт герметик в конце концов забивает либо радиатор охлаждения, либо печки и велкам ту промывка всей системы. Лучше потратить деньги на хорошие хомуты и протянуть всю систему охлаждения. Главное не перестараться конечно т к патрубки на радиаторе пластиковые. Я в прошлом году столкнулся с тем что потёк радиатор печки (кстати он течёт по щиту моторного отсека, там годе рулевая рейка), при вскрытии оказалось что эти патрубки расколоты. Менял радиатор отопителя Sad[/quote]
Абсолютно согласен! Неделю назад менял, по-наивности думал, что лопнул шланг, а оказалось радиатор. Семь часов времени-нафиг! 850 руб.-за радиатор туда же.
Koba
tenerife писал(а):

... потому что печку разбирал я бы не решился Very Happy

3 раза за месяц Sad и это не повод для насмешек... а всё началось с проклятой крыжки кторая держала избыточное давление в системе охлаждения.
Сергей.
машина новая ?
с новым термостатом ?

если нет
то слей тосол, все патрубки на герметик, нормальные хомуты НОРМА
поставь металический тройник на патрубках идущих на печку
проверь пробку на бачке и как навинчивается датчик уровня тосола
у меня он травил, а я бачки менял .... :-D

как будет все окей - меняй на антифриз, лучше сделай сам из концентрата

самый хреновый патрубок это нижний радиатора - с ним пое......ся

как говорили аккуратно на радиаторе патрубки пластиковые

если все это замутишь даже если не сам
поставь термостат нового образца - будет теплее зимой

я вот так и не собрался летом ..... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы