qwert2802 писал(а):Друг ставил (SS-20)... потом снял, кстати снимал в моем гараже так что они там лежат но ставить их (или новые) желания не возникает. Тут говорят с "крутящимся" подшипником гуд??? может перетрем...
А в чем проблема с SS-20??? У меня уже 10 т.км стоят, у друга-20 тыс., полет нормальный. Минусов не отмечено.qwert2802 писал(а):Сам не ездил не знаю, друг говорит не погравилсь, учитывая его дотошность доходящую до абсурда - я ему верю. А в принципе у людей есть склонность к нахваливанию того что имеется не желая верить что деньги потрачены зря . .... ни начто не претендую... спорить не буду... но думаю что вся хрень кроме растяжки стоек - это развод ...
К счастью CC-20 не развод, говорю за себя из за людей, которые их эксплуатируют. Хают только те, кто начитался страшилок из интернета и никогда эти опоры даже в руках не держал.leon112 писал(а):qwert2802 писал(а):Сам не ездил не знаю, друг говорит не погравилсь, учитывая его дотошность доходящую до абсурда - я ему верю. А в принципе у людей есть склонность к нахваливанию того что имеется не желая верить что деньги потрачены зря . .... ни начто не претендую... спорить не буду... но думаю что вся хрень кроме растяжки стоек - это развод ...
К счастью CC-20 не развод, говорю за себя из за людей, которые их эксплуатируют. Хают только те, кто начитался страшилок из интернета и никогда эти опоры даже в руках не держал.
Полностью поддерживаю.
Отрицательные имоции видел только в инете
Положительные на личном опыте и отзыве товарищей по стоянке.
Всем удачиWill писал(а):А кто ответит, что дороже - менять стойку или вкладыш? Ведь при замене вкладыша число операций прибавляется, может, овчинка выделки не стоит? Вкладыши ведь заведомо хуже, чем стойки по определению и, если разницы в сумме запчасть+работа почти нет, то не вижу смысла менять только вкладыш.
Кстати, испытания "За рулем" показали, что по совокупности потребительских свойств наши СААЗ не хуже любого импорта. Если СААЗ, конечно, не бракованный...
По поводу опор имеет смысл попробовать СС-20
http://www.autosystem.ru/support_ss20.html
По отзывам - безпроблемные.
Вот это нонсенс! Отдать 2000руб. за СС-20 и сэкономить на СААЗе!
А ЗР-у надо посоветовать как-нибудь провести сравнительный тест ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ! Думаю, что по ?соотношению потребительских свойств? несомненно победит ВАЗ!
С уважением, Алексей."Высоколехнологичные аммо", не допускающие осевего поворота должны иметь специальные направляющие, препятствующие этому самому повороту. Шток тех же "Кони" лихо крутится в патроне гайковертом при установке или снятии аммо. Мало того, сальник при работе аммо елозит по штоку туда-сюда многократно большее кол-во раз, чем сам по себе осевой поворот (сравни к-во неровностей на дороге с колическом поворотов). Так что корень умирающих коней нужно искать где-то в дрегом месте, нежели "осевой поворот".
HotDog (ex Kiss) писал(а):
С действительно качественными (высокотехнологичными) аммо, т.е. не допускающим осевого "проворота" - их рекомендовать НЕЛЬЗЯ.
Пример- Кони.
НИСКЕМ спорить не буду...
Знакомый на 9-ке проездил 5 тыс. Держать перестали (умер 1 картридж).
PS Купи BOGE, дорого, но....
inode писал(а):Скажите кто на Finwhale газовых ездил долго? раз уж доступные у нас бильштайны/каябы/монро - расходный материал, то хоть платить за них поменьше хочется....
HotDog (ex Kiss) писал(а):СС-20 хорошее решение для "дешевых" (по-определению) картриджей...
С действительно качественными (высокотехнологичными) аммо, т.е. не допускающим осевого "проворота" - их рекомендовать НЕЛЬЗЯ.
Пример- Кони.
НИСКЕМ спорить не буду...
.....
На мой взгляд, тоже не для спора, тюнингаторы просто все время разводят пипл на все более и более дорогие комплектующие, каждый раз начиная расхваливать вновь поступивший (более дорогой) товар и обсерая то, что еще вчера сами рекомендовали...
Отсюда и появляются все эти МОЖНО и НЕЛЬЗЯ...
С уважением, Алексей.HotDog (ex Kiss) писал(а):СС-20 хорошее решение для "дешевых" (по-определению) картриджей...
Надо понимать, что к "дешевым", Вы, относите: Бильштайн, Боге, Сакс.
Ну, что ж, у каждого своё мерило ценностей :ooo:
HotDog (ex Kiss) писал(а):
С действительно качественными (высокотехнологичными) аммо, т.е. не Пример- Кони.
Про Коней, уже выше ответили-полностью согласен.
HotDog (ex Kiss) писал(а):
ЗЫ2. Наличие СС20 стало уже традицией, как и синие пСыкалки и наклейки Спарко.....
Уважаемый, не путайте Х... с пальцем. Прежде чем что-то хаить, попробуйте сами, а потом делитесь своими, а не чужими ощущениями.
А то получается как в анекдоте:
-Корузо отвратительно поёт!!!
-С чего, ты, решил???
-Да, мне Рабинович напел.kost писал(а):А на 2111 какие лучше ставить, посоветуйте!
По-опыту общения с переднеприводными ВАЗами, их владельцами и собственными ощущениями-рекомендую амортизаторы BOGE-оптимальное соотношение цены/качество. Качество очень высокое.
Газовые или маслянные-по жеданию. Хочу сказать одно- на импортных маслянных амо. машина намного устойчивее и собраннее, чем на штатных СААЗах.
Если хочется немного приподнять машину-то хороший вариант Бильштайн. Даже на маслянных-машина становится выше на пару см.(без всяких проставок).Dr. alex писал(а):Знакомый на 9-ке проездил 5 тыс. Держать перестали (умер 1 картридж).
PS Купи BOGE, дорого, но....
inode писал(а):Скажите кто на Finwhale газовых ездил долго? раз уж доступные у нас бильштайны/каябы/монро - расходный материал, то хоть платить за них поменьше хочется....
в нашей провинции приходится брать не то что хочется, а то что есть... boge не встречал ни разу....
дорого - это примерно сколько?