Страница 1 из 1
dnoned
Проблема такая: винтом регулировки КОЛИЧЕСТВА не регулируются обороты двигателя. Его вообще можно закрутить до упора или вывернуть. ХХ можно изменить только винтом качества, да и то max оборотов 600. В чем может быть причина?
ВАЗ 21061, 86г, карбюратор родной ОЗОН

Последний раз редактировалось: dnoned (18 Ноября 2004 17:17), всего редактировалось 1 раз
rising
Если винт регулировки ХХ можно завернуть до конца и при этом движок не глохнет, значит прохудилась прокладка. Прокладка между винтом регулировки ХХ и корпусом карба или (я правда сам не менял) резинвая прокладочка на самом винте... Говорят она там есть. Я думаю что тут найдется народ, который скажет как ее поменять.

Я думаю что третьего не дано...

Удачи!
Jam
dnoned писал(а):

Проблема такая: винтом регулировки КОЛИЧЕСТВА не регулируются обороты двигателя. Его вообще можно закрутить до упора или вывернуть. ХХ можно изменить только винтом качества, да и то max оборотов 800. В чем может быть причина?
ВАЗ 21061, 86г, карбюратор родной ОЗОН



моё мнение такое: либо что-то с самим винтом, либо с пневмоклапаном системы ЭПХХ. у меня была та же проблема, когда накрылся этот клапан. если он ключён в систему, обороты не регулируются и выше 500 не подымаются. как только я трубочку от впускного коллектора одеваю напрямую в карб., всё сразу начинает регулироваться.

возможны другие причины...

удачи

---
bb Jam
dnoned
ЭПХХ у меня нет.
А прокладок я на винте не заметил
Да и при всем этом непонятно, почему не получается ПОДНЯТЬ обороты?
Jam
dnoned писал(а):

ЭПХХ у меня нет.
А прокладок я на винте не заметил
Да и при всем этом непонятно, почему не получается ПОДНЯТЬ обороты?



ты посмотри, если трубочка эта есть, то проверь её целостность и не забились ли штуцеры на впускном коллекторе и карбе.

---
bb Jam
Макс39
Дело в коксе забившей каналы холостого хода. Можно попробовать промыть едреным карбоклинером типа ABRO, но если есть возможность, лучше купить новый карб.
Что промывать.
Карб снимать не надо, снять верхнюю крышку. Открутить на 2-3 оборота клапан холостого хода или заглушкучто там у Вас не знаю. открутить почти до конца винты качества и количества.
Залить карбоклинер в канал холостого хода через воздушный жиклерон один впресован в горизонтальную поверхность средней части карба над клапоном ХХ и добиться того, что-бы раствор выходил в диффузор 1 камеры через воздушный канал токсичности.В этом канале стоит регулировочная игла, закрытая на заводе заглушкой. Это самый решающий этап отбраковки карба. В крайнем случае при забитости канала можно выбить заглушку и выкрутить на 2-3 оборота винт-иглу. Если канал прочистить никак не удасться, карбу место на помойке. А если удасться, выкручиваешь полностью винт СОрезинку на нем не потеряй и снимаешь винт оборотов вместе с корпусом, выкручиваешь клапан. Дальше долно быть примерно так:
в одну дырку карбоклинер заливаешь, из всех других она выливается. И так, 3-4 секунды заливаешь, 5-10 сек ждешь и затем продуваешь воздухом, и так пока чистый растворитель не польется. После промывки карб придеться весь регулировать, желательно иметь книжку.
Работа очень грязная и вонючая, и надо беречь глаза!!! от карбоклинера.
Tor 21051
А что такое карбоклинер?
А то я тут на днях собираюсь карб чистить уже снял, хочу полностью разобрать да замочить его на сутки в ацитоне.
А тут увидел эту тему и терь сомниваюсь что лучше.
Игорь38
`Tor писал(а):

А что такое карбоклинер?


Аэрозольный очиститель карбюратора, подразумевался фирмы Абро, нашенские совсем слабые, а вот Абро продерет до самых гланд.
Ivanych
макс39 прав на 100%! Може и не кокс конечно, а простая соринка... Но сто пудов забит канал ХХ... Лучше винты нахрен выкрутить и хорошенько продуть, но можно и поизголятся как писал макс39.
Tor 21051
Мне кажется ацетон тоже нормально и дешевле, собрал теперь остается поставить и поехать к мастеру и настроить ХХ и УОЗ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы