Страница 1 из 1
tranzit1973
Братцы!

А что, с 2005 года карбюраторных машин вообще производить не будут? Или классика вечна?

Просто хотел купить новую карбюраторную классику в 2005 году, но боюсь опоздать. Confused

Как думаете, если не будут делать с карбами, то цены на остатки у дилеров полезут вверх?
Confused
шелдор
Да они и так лезут по другим факторам - бензин, инфляция и т.д.
А классика думаю будет бегать по просторам России и СНГ ещё
не одно десятилетие! Я например езжу на 21063 86 года выпуска
уже 3 года, т.е. машине 18 лет, и думаю ещё года три точно.
А что говорить про более поздние модели по году выпуска.
Так что если решился - бери, классика довольно неприхотлива.
Да и цены на запчасти для машины такого класса не очень высоки.
Какие есть ещё мнения? :cool:
raceleiter
шелдор писал(а):

.
Да и цены на запчасти для машины такого класса не очень высоки.
:cool:

это какого такого класса интересно знать,по тому как ты написал можно подумать что классика отностся к бизнес классу как минимум даже смешно стало Smile Smile Smile Smile Smile
PSIHolog
Пока не приняли закон о соблюдении стандарта ЕВРО 2 карбюраторные таки будут выпускать...
Сергей Самара
PSIHolog писал(а):

Пока не приняли закон о соблюдении стандарта ЕВРО 2 карбюраторные таки будут выпускать...



Классику будут делать до 2007г а потом не знаю может будут делать дальше может что и другое поставят. Если снимут классику с про-ва то наверное Автоваз будет делать только передний привод нехорошо нужна обновленная классика. Она была но по цене она как 10. Карб будут делать пока до принятия норм по токсичности. ВАЗ 21074 пока можешь купить а вот 2107 незнаю. На двиг 2106 пока нет инжектора.
tranzit1973
Шестерки с инжектором уже есть в продаже

http://www.kaluga-lada.ru/price/price.xls
Ivanych
А дума отложила утверждение Евро-2 до второй половины 2005 года... Так что еще как минимум полгода карбюраторные машины будут в продаже.
werteq
http://www.autoserver.ru/content/news.asp?id=8342

Интересная тема для размышлений...
tranzit1973
Ivanych2106 писал(а):

А дума отложила утверждение Евро-2 до второй половины 2005 года... Так что еще как минимум полгода карбюраторные машины будут в продаже.



А откуда инфа?
Kirgudu
Совковая машина должна быть дешевой. Соответственно классика - оптимальный выбор.
Сейчас оформляю новую 07, за 126 тыр - отличная машина и как минимум 5 лет она мне послужит.

А мне карб нравиться. Прочистил, выставил уровень и забыл. В любой деревне починить можно да и самому на коленке можно.
Fr!dge
А инжектор чем не угодил? Меня вот например устраивает.
Otto Frija
Еще бы он Вас в Москве не устраивал! А всей деревней по поллитра бензина для того, чтобы отвезти больного к врачу Вы, случайно, не собирали? Что посреди обгаженного проселка да еще без денег мне прикажете делать с помершим инжектором?
А 2101 меня, в отличие от людей, ни разу не сдавала.
И не путайте себя с Россией, пожалуйста.
А классику ожидает автоматическая смерь по вступлению нас (и Вас) в ВТО вместе с ВАЗом (классику - жалко, ВАЗ - нет), и еще лет 20 доживания б/у благодаря нашей нищете.
Fr!dge
Otto Frija писал(а):

Еще бы он Вас в Москве не устраивал! А всей деревней по поллитра бензина для того, чтобы отвезти больного к врачу Вы, случайно, не собирали? Что посреди обгаженного проселка да еще без денег мне прикажете делать с помершим инжектором?
А 2101 меня, в отличие от людей, ни разу не сдавала.
И не путайте себя с Россией, пожалуйста.
А классику ожидает автоматическая смерь по вступлению нас (и Вас) в ВТО вместе с ВАЗом (классику - жалко, ВАЗ - нет), и еще лет 20 доживания б/у благодаря нашей нищете.



Ох, а я то думал, начнут меня лечить, что я посреди обгаженного проселка буду с инжектором делать или нет? По порядку отвечу.
Всей деревней по поллитра бензина не собирал, а вы сейчас в интернете как раз из этой деревни сидите? А с чего, простите, Вы взяли, что инжектор помрет в обгаженном проселке? Сколько по проселкам ездил, ни разу не подвел, на ТО-3 помою инжектор от "качественного бензина" и в путь. Себя с Россией? У Вас уважаемый помоему предвзятое отношение к мАсквичам. У нас тут за 150 км от Москвы уже Россия начинается, я там был, мне понравилось, воздух хороший такой, дороги плохие и бензин тоже плохой. И меня тоже не сдавала моя 2107i. Или пообещаете мне, что скоро сдаст? Wink
С уважением, Николай
Kirgudu
Николай Н. писал(а):

А инжектор чем не угодил? Меня вот например устраивает.



Да в принципе устраивает. Из минусов дороговизна обслуживания, наличие в баке не менее 5 литров бензина. Собсно и все.
Я бы и инжектор взял, но сейчас не делают опять.
Просто поставлю силыч, БСЗ и в путь. Wink
Kirgudu
С самого начала будущего года все новые автомобили российского производства подорожают - в среднем на 10-20 процентов. Причиной этого подорожания станет введение в России с 1 января 2005 года более жестких экологических норм "Евро-2", что повлечет за собой необходимость модернизации практически всех выпускаемых в нашей стране двигателей для легковых автомобилей, сообщают "Финансовые Известия".
По предварительным оценкам, для того, чтобы выпускаемые сейчас двигатели автомобилей "Иж", "Волга" или вазовской "классики" удовлетворяли нормам "Евро-2" потребуется установка дополнительных деталей и узлов на сумму в 200-1000 долларов. Точные цифры пока называет лишь Ижевский автозавод - подорожание автомобилей составит в среднем 500 долларов. Модернизация "Волги" потребует увеличения цен на сумму в 300-900 долларов. Примерно столько же прибавят в цене и "Газели".

Волжский автозавод, в данном случае, находится в несколько более выгодном положении - "Самары" и "Десятки" оснащаются моторами, удовлетворяющими нормам "Евро-2" уже довльно продолжительное время. Модернизации потребуют лишь моторы "классических" моделей.

В Минпромэнерго сообщают, что в течение ближайшей недели проект постановления " повышении экологической безопасности колесных транспортных средств, выпускаемых в обращение на территории РФ" пройдет окончательные согласования и будет подписан до конца текущего года. В силу это постановление должно вступить с 1 января 2005 года.



http://www.lenta.ru/auto/2004/11/30/prices/
Fr!dge
400 баксов разница была между инжектором и карбом, когда я свою покупал.
Alex [GAN]
Хочу сообщить, что инжекторные семерки сегодня после 2х месячной "доработки" (что там дорабатывали не знаю) поставлены на конвеер. Скоро появятся в продаже. Я сам хочу купить, вот жду. Laughing Laughing Laughing
raceleiter
tranzit1973 писал(а):

Шестерки с инжектором уже есть в продаже

http://www.kaluga-lada.ru/price/price.xls

но движок там ваз 2104, а не ваз 21067 как хотели раньше но наверное скоро и он появиться,почему карбовые шахи только 4-х ступки,вот уроды хорошо что у меня 5-ти ступка
Алексей 123
raceleiter писал(а):

шелдор писал(а):

.
Да и цены на запчасти для машины такого класса не очень высоки.
:cool:

это какого такого класса интересно знать,по тому как ты написал можно подумать что классика отностся к бизнес классу как минимум даже смешно стало Smile Smile Smile Smile Smile


Машины делятся по классам в зависимости от размера. Соответственно классика относится к С классу, так же, как скажем и Тайета Каролла.
Видимо это имелось в виду. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы