Страница 1 из 1
leo
Парни, а как можно проверить работу сцепления на
десятке ВАЗ 21103 ??? Есть какие-нибудь простые методы???
а то пробег 45ккм, говорят люди менять надо
kyzmyk
Достоверно - ТОЛЬКО СНЯТЬ И ПОСМОТРЕТЬ.

Если деньги есть, то меняй на импорт и не будешь лазить туда минимум тыщ 70:)
tovich
leo писал(а):

Парни, а как можно проверить работу сцепления на
десятке ВАЗ 21103 ??? Есть какие-нибудь простые методы???
а то пробег 45ккм, говорят люди менять надо



А что есть какие-то проблемы? Если при трогании (плавном) машина не дергается и нормально разгоняется и не воняет палёным сцеплением на крутых подъёмах, значит всё ОК и менять ничего не надо. Если не дергается, но трогается как-бы нехотя, то попробуй отрегулировать свободный ход педали сцепления. Помостри в мануале сколько должен быть ход педали (кажется 120 мм, но не выше педали тормоза). Вот и весь совет. А менять просто так ради профилактики, я бы ОЧЕНЬ не советовал. От добра, добра не ищут!

Удачи.
rebez
WIK
leo писал(а):

Парни, а как можно проверить работу сцепления на
десятке ВАЗ 21103 ??? Есть какие-нибудь простые методы???
а то пробег 45ккм, говорят люди менять надо


У меня на сервисе знакомый мастер делал так: Включаешь ручник, включаешь 4 передачу и начинаешь тихонько трогаться. Если глохнет- пока сцепление в норме. Если начинает проскальзывать пора менять.
Moscow-driver
Можно косвенно оценить следующим образом: на 2 или 3 передаче при оборотах меньше 1500 в минуту утопить педаль аселератора. Если обороты поднимаются, а машина не разгоняется - сцепление изношено, необходима замена, иначе можно пока ездить.
german
leo писал(а):

Парни, а как можно проверить работу сцепления на
десятке ВАЗ 21103 ??? Есть какие-нибудь простые методы???
а то пробег 45ккм, говорят люди менять надо



Самое правильное вот так: Значит слушай. Выяснить величину износа, почти точно, можно простым методом (совсем необязательно рвать машину в гору или куда-еще). Отрегулируй ход педали как сказано в инструкции, т.е. 125...135 мм. И посмотри есть ли возможность для дальнейшей регулировки на тросе. Если есть, значит поездишь, если нет сцепление изношено и его надо менять. Все.
kers
пердпочитаю экстрим.
1-я до 5000, резко вторая и тапка в пол, сразу поймешь.
Предостережение, я свое на 25000 менял так металлический диск на корзине был с бороздой от клёпок фрикционной накладки 8-) , так что лучше по высоте 125....выше педальки тормаза кароче
Moscow-driver
To kers: Так потому и менял на 25000, что предпочитаешь экстрим.
Sagittarius
А если реально? У меня с автосалона педали тормоза и сцепления были вровень, проехал 17 000, вроде так же но рабочий ход педали ровно 100 мм, хотя по мурзилке 125-130... Я бы туда и не лазил, но первая и вторая вообще перестали втыкаться, отрегулировал как по мурзилке, счастье наступило, но педаль сцепления торчит на 25мм выше тормоза, это нормально? До десятки фольц был, там примерно такая же фигня по регулировке, но педаль не выпирала!?
HotDog (ex Kiss)
.....Самое правильное вот так: [b]Значит слушай. Выяснить величину износа, почти точно, можно простым методом (совсем необязательно рвать машину в гору или куда-еще). Отрегулируй ход педали как сказано в инструкции, т.е. 125...135 мм. И посмотри есть ли возможность для дальнейшей регулировки на тросе. Если есть, значит поездишь, если нет сцепление изношено и его надо менять. Все.[/b][/quote].....

Не совсем это ТАК....
У меня все совпадало с этим простым методом, но крякнувшая вилка и
последующее вскрытие показало, что диск изношен до заклепок, даже с пружин стружка снялась - а запас там еще был(по регулировке)....
45000 тык по пробкам МСК, ну и ЗДТ спокойно жить не дают :cool: :cool: :cool:
Поведение "холодного" и "горячего" сцепления при предельном износе довольно заметно, оно как-то грубо берет....
Разбирать и смотреть....Вообще у "не пенсионеров" сцепа редко 60 тык выхаживает, а если это еще и первая в жизни сцепа -и того меньше.
HotDog (ex Kiss)
.....Самое правильное вот так: [b]Значит слушай. Выяснить величину износа, почти точно, можно простым методом (совсем необязательно рвать машину в гору или куда-еще). Отрегулируй ход педали как сказано в инструкции, т.е. 125...135 мм. И посмотри есть ли возможность для дальнейшей регулировки на тросе. Если есть, значит поездишь, если нет сцепление изношено и его надо менять. Все.[/b][/quote].....

Не совсем это ТАК....
У меня все совпадало с этим простым методом, но крякнувшая вилка и
последующее вскрытие показало, что диск изношен до заклепок, даже с пружин стружка снялась - а запас там еще был(по регулировке)....
45000 тык по пробкам МСК, ну и ЗДТ спокойно жить не дают :cool: :cool: :cool:
Поведение "холодного" и "горячего" сцепления при предельном износе довольно заметно, оно как-то грубо берет....
Разбирать и смотреть....Вообще у "не пенсионеров" сцепа редко 60 тык выхаживает, а если это еще и первая в жизни сцепа -и того меньше.
v00d00
[quote="HotDog (ex Kiss
Вообще у "не пенсионеров" сцепа редко 60 тык выхаживает, а если это еще и первая в жизни сцепа -и того меньше.[/quote]
не факт... у мя сцепа 80 тыс отходила.. стиль езды "пенсионерским" никак не назовёшь... расход по городу 12л/100км
HotDog (ex Kiss)
[quote="v00d00"][quote="HotDog (ex Kiss
Вообще у "не пенсионеров" сцепа редко 60 тык выхаживает, а если это еще и первая в жизни сцепа -и того меньше.[/quote]
не факт... у мя сцепа 80 тыс отходила.. стиль езды "пенсионерским" никак не назовёшь... расход по городу 12л/100км[/quote]

По какому городу ???
v00d00
HotDog (ex Kiss) писал(а):

v00d00 писал(а):

[quote="HotDog (ex Kiss
Вообще у "не пенсионеров" сцепа редко 60 тык выхаживает, а если это еще и первая в жизни сцепа -и того меньше.


не факт... у мя сцепа 80 тыс отходила.. стиль езды "пенсионерским" никак не назовёшь... расход по городу 12л/100км



По какому городу ???[/quote]
какая разница... щас по гололеду 10..
ALLI_G
Подскажите, есть вопрос:
Когда я включаю R и потихоничку начинаю отпускать педаль сцепления, трогаюсь слышны какие то щелчки, треск что это такое?
psserg_@rambler.ru
чтобы проверить сцепление при отсутствии явных признаков его неисправности нужно снять его с авто и осмотреть (шутка) Very Happy

Вообще-то вопрос идиотский -
Когда я включаю R и потихоничку начинаю отпускать педаль сцепления, трогаюсь слышны какие то щелчки, треск что это такое?

какие щелчки, где треск? Непонятно. Был свидетелем на автосервисе - приехала дама и жалуется - что-то скрипит в педали тормоза когда ее нажимаю. Сервисмены с серьезными лицами 15-20 минут имитировали "устранение" дефекта. Устранили.

Один ребенок может задать такой вопрос, на который не ответят сто мудрецов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы