Страница 1 из 2
nb
Всем привет!
Хочется выразить глубокую признательность участникам и администрации форума за поддержку столь интересного проекта в рунете.
Более года посещая данный форум только укрепился в правильности своего выбора, и в итоге уже почти 2 месяца являюсь счастливым обладателем ВАЗ 2111. Машине 3 года, брал с реальным пробегом под 60 тык (и уже откатал почти 2 тык, хотя предполагал меньше, т.к. машина нужна для выездов на ?фазенду? в летний период, а тут уже конец сезона?)
Постепенно стали накапливаться вопросы, для меня новые, а ведь для многих это пройденный этап, хотелось бы услышать ответы без сарказма в адрес новичка Smile
1. Масло в мотор у предыдущего хозяина заливалось на 55 тык, весной этого года. Стоит ли мне менять масло в этом году (зимой ездить не планирую) или лучше это сделать ближе к лету следующего года с ?открытием сезона??
2. Машинка стоит в теплом подземном гараже. Как правильно сделать консервацию авто на полгода без излишнего маньячества, т.е. без вывеса колес итд. Скажем так, если просто стоит полгода без движения ? это не очень страшно? На что _Обязательно стоит обратить внимание?
3. Что вообще стоит проверить на трехлетней машинке с таким пробегом? (прошлый хозяин с ней проблем не имел и на сервис гонял крайне редко, за эти годы заменил только глушитель, стартер, и сцепление. Все. Может быть уже еще что то пора менять? Бьет в руль при торможении, но не на высокой скорости, как у многих? Скорей так- при сильном нажатии на тормоз (хотя я и стараюсь заранее тормозить двиглом, и манера вождения ну оочень осторожная, соответствующая опыту Smile )
4. Сигнализация. На машинке стоит ЦЗ на 4 двери + стеклоподъемники на те же 4 двери. Хотелось бы поставить более свежую сигналку (старая несколько запарила ложными срабатываниями когда машинка ставилась под окном, заменил концевики дверей (даже свет в салоне стал включаться Smile ) и отодрал разъемы у датчиков капота, багажника и удара. В общем особо не было времени экспериментировать, но чтобы спать спокойно почти сразу оторвал провод сирены, а то дергался по каждому писку чужих серен.
В общем на новую мне выставили прайс под 400 уев, в принципе цена видимо адекватная, учитывая, что надо ставить доводчик стеклоподъемников, но видимо можно и дешевле? Конечно? пока машина стоит в гараже сигналка не нужна, а вот вне гаража, на что лучше ориентироваться?
Что плохого/хорошего скажете например про MSP-503 от мэйджик системс?
5. Царапины. Я бы охарактеризовал заезд/выезд из гаражного бункера как езду по катакомбам, соответственно при малом стаже вождения пару раз успел легонько чиркнуть правым бортом по воротам и стенке. В итоге сначала на двери, а потом и на бампере появились проблемные места Sad Не вмятины, а срыв лака и краски, размером с ладонь, что конечно обидно.
В сервисе сказали надо красить всю дверь и бампер. По деньгам в принципе не много, но я хочу понять, почему нельзя покрасить отдельный участок, а не все изделие в целом? Купил подкраску ? кисточку в флаконе, вот думаю, если своими силами это делать, машинка сильно ущербной станет?
6. Двупиновый разъем мама под рулевой колонкой (по моему ЖС/З) это как писали в форуме не разведенная рециркуляция в салоне, или это я при экспериментах с гарантом еще что из проводки оторвал?

Пока на вскидку все. Но обязательно будут еще вопросы Wink
Уже спасибо, что дочитали сей сумбурный пост. Может, кто ни будь сможет хотя бы по некоторым пунктам помочь?
А ведь спецами не рождаются, и даже тертые перцы пока не созрели были зелеными Smile
Маринер
Имхо.
Масло меняется каждые 10-15тык,но не реже раза в год,т.е. когда начнется новый сезон поменяете на новое.
Я бы не стал делать консервацию.максимум, оставил бы стекла открытыми.
С сигнализацией,тем более за такие большие деньги,я бы не заморачивался.3года не маленький срок для отеч.авто - привлекательность для угонщиком много меньше.Поставте,если уж есть такое желание недорогую.
А что смотреть в машине так и не скажешь,в принципе,60тык для двигателя небольшой пробег(ессо нужно смотреть на подтеки масла и прочие элементарные вещи).А вот ходовую,рулевую посмотреть стоит.

Удачи!
nb
В догон вопросец.. Движок 8кл, специально такой хотел начитавшись о проблемах с обрывом ремня ГРМ на 16кл. Я заливаю 95 бензин, но что все таки правильней в него лить, 95, 92 или вообще пофиг? Много тем в форуме но ясности так и нет..
nb
Маринер
Спасибо, по гаражу действительно мысль хорошая.
Уже успел заметить, что за пару недель в машинке воздух несколько.. как сказать? портится что ли. А поскольку в гараже есть нормальная вентиляция, то думаю на самом деле не вредно будет держать окна открытыми.

Ок, сигналка это скорей вопрос следующего года, но тут все равно надо быть в курсе событий.
?ессо нужно смотреть на подтеки масла и прочие элементарные вещи?
Нигде ничего не течет. По прочим элементарным вещам я к сожалению пока мало подкован, т.к. эта машина у меня первая.

?А вот ходовую,рулевую посмотреть стоит?


спасибо
Shura_with_KINEF
Все правильно. Но если не планируешь раза два в месяц заглядывать в гараж, посмотреть на свою Ласточку, колеса лучше вывесить. Не дай бог, спустит колесо в ноль, замучаешься накачивать, может свалиться с хампа на диске, резина-то ведь бескамерная, да и деформироваться может. Клеммы с аккумулятора сними, а сам аккумулятор вымой с мылом, особенно верх, утечки по грязи и пыли высадят акк. полностью.

Консервация вопрос сложный, но самое главное, чтоб авто был чистый и сверху и снизу. Выбери сухой день, заедь на мойку, где моют и низ тоже.

Удачи!!!
nb
Shura_with_KINEF
Спасибо за отклик
Да таки захожу и далее планирую заходить не реже пары раз в месяц в гараж, это совсем рядом с домом.

?колеса лучше вывесить. Не дай бог, спустит колесо в ноль, замучаешься накачивать, может свалиться с хампа на диске, резина-то ведь бескамерная, да и деформироваться может.?

Опять у чайника вопросы, уж не пинайте Sad
1. В этом форуме писали, что колеса можно приспустить на 1 атмосферу, и можно не вывешивать. Что более правильно?
2. Как так резина безкамерная? ?..Это так и есть? Или для 10ки есть и камерные и безкамерные шины? Просто пока еще не смотрел, как устроена запаска, на классике шины были явно с камерами..

Массу конечно снимаю, а вот по поводу мыть.. не грязный он, но все равно учту.

"Консервация вопрос сложный, но самое главное, чтоб авто был чистый и сверху и снизу. Выбери сухой день, заедь на мойку, где моют и низ тоже."
Учту.
Shura_with_KINEF
nb писал(а):


1. В этом форуме писали, что колеса можно приспустить на 1 атмосферу, и можно не вывешивать. Что более правильно?



Не надо. Это если на открытой стоянке или в неотапливаемом гараже, ракушке. В Твоем варианте практически нет перепада температуры.
nb писал(а):


2. Как так резина безкамерная? ?..Это так и есть? Или для 10ки есть и камерные и безкамерные шины? Просто пока еще не смотрел, как устроена запаска, на классике шины были явно с камерами..



Как намного более безопасные, на современных машинах ставят безкамерные шины.
nb
Ну, прорвало на вопросы. Стопудово обещаю, что их еще будет с меня, ибо тема мне нова и крайне интересна?:)

По поводу безкамерных шин для 10ки ни в одном мануале ничего не сказано.
Так я могу узнать не раздрачивая мишленовскую запаску из багажника, у меня безкамерные шины или с камерами? Кстати, колеса ни разу не подкачивал за эти пару месяцев, хотя конечно давление мерил..

Еще вопрос к All
2111-5707164/174 по каталогу называются ?стойки ложемента?, это крепеж роллингов на крыше, краска с алюминия которых, как я понимаю облетает практически у всех владельцев 11х по мере эксплуатации авто.
В ближних Автокемпе и Русьтрейде их не встретил. Где в Москве можно купить сие чудо?
Shura_with_KINEF
nb писал(а):

По поводу безкамерных шин для 10ки ни в одном мануале ничего не сказано.
Так я могу узнать не раздрачивая мишленовскую запаску из багажника, у меня безкамерные шины или с камерами? Кстати, колеса ни разу не подкачивал за эти пару месяцев, хотя конечно давление мерил..


Самый простой способ проткнуть саморезом, если спустит через пару секунд - камерная, если через месяц - бескамерка. :-D

А если серьезно, посмотри на сосок (не свой, на колесе Smile ). У бескамерки соска заделана в диск, а у камерной в камеру и продавливается.
nb
Ок, в следующие выходные пригляжусь к соскам.

Таки очень бы хотелось послушать мнение знатоков по поводу покраски частей кузова, о чем я писал в первом посте..
Кисточка-подкраска тут рулит, или таки по любому надо перекрашивать детали кузова?
Yorik
Масло лучше менять не через 10-15 ткм, а 8-10 ткм. Перед зимней стоянкой его лучше заменить, т.к. старое может расслоиться, а также грязь и муть может осесть где угодно. Во время отстоя - хотя бы раз в месяц заводись.
По поводу царапин. Тут нужно смотреть визуально. Поэтому обратись к знающим людям, пусть посмотрят и посоветуют.
Виктор.
nb
Yorik
?Масло лучше менять не через 10-15 ткм, а 8-10 ткм. Перед зимней стоянкой его лучше заменить?
Дело в том, что для меня все эти 10-15 или 8-10 ткм ? выливаются в годы пробега. Не думаю, что в следующем году накручу более 4-5 тыков. Хотя аппетит приходит во время еды.. Чем черт не шутит?Smile
По поводу отстоя ? да не считаю проблемой завестись скажем раз в месяц, открыть ворота и помять ходовую туда-сюда. (ширина коридора между боксами почти равна длине машинки +размер ворот. Посему выруливать в город из катакомб для меня пока проблема. Или скажем так ? напряжение нерва.. Очень помог сосед по ближнему боксу, я можно сказать в осадок выпал, когда увидел, как монстр наподобие Кадиллака практически сходу заезжает в бокс. В общем, действительно практика крайне важна.

По поводу царапин ? могу отфоткать в выходные, царапины реально не глубокие, по железу - до грунта, по бамперу ? до пластика.. Хотелось бы неспешно решить проблему своими силами и так, что бы за зиму ничего не загнило. Если спецам для диагностики нужны фотки проблемных поверхностей ? могу запостить.
Спасибо.
GENA
Во-первых купи книги по десятому семейству от "За рулем" там все красиво и в цветных картинках, но много косяков особенно в схемках электрических. Еще недавно вышла похожая книга но не "за рублеская". Там найдешь много ответов на вопросы.
Во-вторых. Замена масла это целая философия, тут топиков по этой теме море. Лично я решил менять масло сезонно, осенью на зиму зимнее, весной на лето летнее.
По сигналке, что-то многовато тебе рисуют. На наше скромное семейство можно ставить и сигналку по скромнее. Я лично набрал комплект - сигналка с пейджером, датчик удара, датчик объема, блок управления стеклоподъемниками и все остальное стандартное - 7500 руб. Ставлю сам по тихоньку.
Сначала выполни пункт первый, почитай, потом пригласи бывалого товарища и пусть посмотрит и покажет что надо поменять и на что обратить внимание. Если поедешь в сервис без хотябы начальных знаний разведут сразу на ромонт половины машины.
По покраске. Цвета у машин сейчас все забубенные и попасть так чтобы не было видно закрашенного места трудно. Поэтому маляры предлагают два варианта - закраска покорябонного места и манипуляции с выравниванием границы покраски по цвету, что муторно и не дешево, и вариант покраски всего элемента целиком с максимально подобранной краской. Так что тут выбирай что тебе лучше и дешевле после консультаций с малярами. А вручную ты только усугубиш проблему и поедешь перекрашиваться потом все равно. 8-)
Ну и приветсвуем пополнение универсаловодов и любителей докопаться до истины Drinks or Beer
Евгений 55555
Масло по любому стоит менять хотя бы раз в год - я сам меняю два раза при любом пробеге, перед зимой и перед летом.
Колеса все же стоит вывесит, если есть такая возможность.
Конечно помыть и желательно покрыть воском либо просто отполировать кузов. У нас это стоит с мойке 400-500 руб.
Некоторые рекомендуют раз в месяц завести машину не дать немного проработать, чтобы обеспечить двигатель смазкой. Красить придется по любому весь элемент целиком и обязательно с подбором краски там же где и будешь красить, будет гарантия что попадут в цвет. Покраска обязательно с сушкой и только в хорошем сервисе.
nb
GENA
по поводу книг ? насколько я помню, все что доступно в Москве по 10 му семейству выкупил и вкурил еще до покупки авто, дабы знать к чему готовиться. Авторизованная точка ЗР на Бакуненской практически под рабочим окном Smile
?Еще недавно вышла похожая книга но не "за рублеская". Там найдешь много ответов на вопросы.? Колись, что за книжуля такая с ответами на все вопросы, где продают?

?Сначала выполни пункт первый, почитай, потом пригласи бывалого товарища и пусть посмотрит и покажет что надо поменять и на что обратить внимание. Если поедешь в сервис без хотябы начальных знаний разведут сразу на ромонт половины машины.?
хмм. У меня сервис прямо в этих многоэтажных катакомбах ГСК, и я даже ежемесячную денежку плачу за все эти мойки/ямы/сервисы. Последняя позиция не совсем халявна, но таки со скидкой. Хочется ремонтироваться не отходя от кассы. (хотя, когда в августе с.г. брал машинку вообще не было каких либо мыслей о сервисе и ремонте Sad ). ?Бывалые товарищи? не ездят на вазах.

Может стоит на иной сервис заложиться?
All порекомендуйте толковый сервис в районе коньково.

По ходу еще вопрос к знатокам. Стоит ли полировать кузов перед зимней консервацией? И стоит ли его вообще полировать?
Moscow-driver
1. Я бы заменил ВСЕ жидкости и фильтры, т.к. обычно перед продажей владелец перестает уделять достаточное внимание машине.
2. Никакой специальной консервации не нужно, только отсоединить АКБ и протереть верх раствором питьевой соды, потом вытереть насухо. Вымыть машину, отполировать защитной полиролью. Колеса вывешивать или нет - есть много мнений за и против, перечислять не буду, реальной пользы от вывешивания колес вроде нет. Если бокс не глухой, ни в коем случае не оставлять окна открытыми, как здесь советовали, т.к. по весне салон машины будет черным от грязи. Снаружи она так и так будет черной. Уточни, насколько хороша вентиляция в гараже. Бывает, что в подземных гаражах тепло и сыро, так машина сгнивает года за два.
3. Проверить ВСЕ регулировки (см. п.1).
4. На мой взгляд ставить сигналку дороже $100 нет никакого смысла: отпрофессионалов все равно не защитит, а от пионеров - достаточно. Доводчики стеклоподъемников, пейджер и т.д. по моему мнению реальной ценности не имеют, это все прибамбасы, но если хочется - пусть будут. Поставь механический блокиратор на руль (типа "Гарант") или КПП (типа "мультилок").
5. После украски кисточкой из подкраски будет просто "мрак". Лучше красить элемент целиком, тем более при таких больших повреждениях. Кисточка - это когда нужно подкрасить пятнышко размером со спичечную головку.
6. Не подключенных разъемов в машине полно, не озадачивайся.
nb
Евгений 55555
Цитата:

Конечно помыть и желательно покрыть воском либо просто отполировать кузов. У нас это стоит с мойке 400-500 руб.


Хорошие у вас цены. Жаль, что далеко ехать.
Ustov
По поводу подкраски.
Может быть только мне так повезло, но я купил спрей (у меня цвет "кармен"), коорый попал в цвет абсолютно. Ни на пластике бампера, ни на металле расхождения цвета практически не видно, правда ссадины небольшие и не глубокие, типа содрана краска, пятно с детскую ладошку.
Сначала купил немного краски и подкрашивал кисточкой сколы - довольно заметно получается.
nb
Moscow-driver
?Если бокс не глухой, ни в коем случае не оставлять окна открытыми, как здесь советовали, т.к. по весне салон машины будет черным от грязи. Снаружи она так и так будет черной. Уточни, насколько хороша вентиляция в гараже. Бывает, что в подземных гаражах тепло и сыро, так машина сгнивает года за два.?
Уточняю, боксы 3х6, потолок где-то 2.50, между всеми боксами по верху есть щель сантиметров в 30. Сырости нет. Еще поверху стоят штатные трубы пожаротушилок. Ни у кого из соседей ничего катастрофически не сгнивает и не пачкается. Бункер постройки 1975 г..
Почему не оставлять окна открытыми?

Гарант стоит. Сигналку с двусторонним каналом не считаю за баловство, равно как и доводчик стеклоподъемников.

?Не подключенных разъемов в машине полно, не озадачивайся.?
Ок.

Ustov
Что за чудо спрей, где продают?


[/b]
Ustov
nb
Обыкновенная краска-аэрозоль, чудо в том, что абсолютно подошла по цвету.
Продается по-моему везде, а я покупал на Фучика.
Andrey S
nb писал(а):

По поводу отстоя ? да не считаю проблемой завестись скажем раз в месяц, открыть ворота и помять ходовую туда-сюда. (ширина коридора между боксами почти равна длине машинки +размер ворот. Посему выруливать в город из катакомб для меня пока проблема.Спасибо.



А вот этого лучше не надо, посадишь аккумулятор. Гораздо правильней на ней либо ездить не меньше часов двух-трех, либо лучше совсем не заводить.
leon112
Для NB. По поводу сигнализации.
Если есть желание, напиши мне на мыло. Я тебе дам координаты человека, специалиста по Мэджик Систем.
Все поставит качечтвенно, красиво и недорого.
Все расходники и комплектующие его.
ViktorS
По поводу царапин:

Ободрал летом деревянной дверью бампер. Размер пятна где-то тоже с ладонь. Очистил поверхность, протер уайт-спиритом, подкрасил из карандаша (красил "абы как"). Получился - ужас. На следующий день, когда краска подсохла, обработал антицарапином (подходов 15 точно было, может больше). Обрабатвал без всякой надежды - просто хотел "разровнять" подкраску. А получилось, что пятно полностью (!) исчезло. Его не видно, цвет (у меня рапсодия) не отличается от оригинала.
rust_2112
ViktorS писал(а):

По поводу царапин:

Ободрал летом деревянной дверью бампер. Размер пятна где-то тоже с ладонь. Очистил поверхность, протер уайт-спиритом, подкрасил из карандаша (красил "абы как"). Получился - ужас. На следующий день, когда краска подсохла, обработал антицарапином (подходов 15 точно было, может больше). Обрабатвал без всякой надежды - просто хотел "разровнять" подкраску. А получилось, что пятно полностью (!) исчезло. Его не видно, цвет (у меня рапсодия) не отличается от оригинала.



А каким,антицарапином пользовался?
Canopus
Ну не знаю. Летом решил убрать царапину длиной 1,5-2 см(не до грунта) при помощи антицарапина от Черепахи. Задолго до 15 подходов место обработки побледнело (думаю стер нафик весь лак) и ни какие дальнейшие подкраски кисточками и последующие полировкми не помогают, а только усугубляют положение. Теперь имею и царапину и пятно. Поэтому рекомендую пользоваться вышеуказанными средствами очень осторожно, а лучше начать с чего нибудь менее кардинального-например мелкоабразивной полироли. Вообще не понятно какую абразивность имеет этот самый антицарапин, по мне так он покруче крупноабразивногополироля этой же фирмы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы