Страница 1 из 2
S_e_r_j
Кто какое масло льет на зиму в 16 кл. двигатель, залил ZIC 5w30 и кажется стал по-громче работать двигун(до этого было ESSO Ultra 10w40), вот думаю можь надо 5w40 или 5w50 заливать?
Andrey S
Лично я бы заливал масла с маркировкой по SAE не меньше w40.

зы у меня сейчас 0w40
WARRIOR
Лью вторую зиму 5W50 никаких проблем.
Sergey_16V
Правильно услышал, но и перегибать палку (с вязкостью) не стоит. При прочих равных лучше
1. 0W-40
2. 5W-40
3. 10W-40
5W-50 сам лил поначалу, но движок потел от него и пр.
Сейчас п.1 с сентября по май, п.2 летом.
MAX_103
Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.

Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в "солидол" на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.

Удачи
Dr. alex
Объясните, чем вызвана необходимость лить в 16V масло с летней вязкостью 50? Может я чего-то не понимаю?
У нас что, жара 50 градусов (особенно зимой)? Все ино производители вообще рекомендуют в нашем климате лить 5w30. В многоклапанные движки...


MAX_103 писал(а):

Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.

Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в "солидол" на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.

Удачи

Колебас
Круглый год Castrol 5W40, без проблем.
S_e_r_j
Так в итоге - лучше 5w30 чем 5w40 и 5w50 - а почему?
MAX_103
Dr. alex писал(а):

Объясните, чем вызвана необходимость лить в 16V масло с летней вязкостью 50? Может я чего-то не понимаю?
У нас что, жара 50 градусов (особенно зимой)? Все ино производители вообще рекомендуют в нашем климате лить 5w30. В многоклапанные движки...


MAX_103 писал(а):

Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.

Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в "солидол" на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.

Удачи



На сколько я знаю первая циферка вязкозть на морозе
вторая вязкость на жаре
Так вот я много езжу по Московским пробкам и температура двигателя редко когда опускается до 88 гр.(на трассе)
Капот и подкапотное пространство у меня утеплено и даже если залита вода в бачек омывателя, а на улице -10 то после первого включения "карлосона" писалки начинают брызгать правда вода тутже застывает на лобовом стекле и на дворниках.
Я так думаю. что под капотом температура становится не совсем такая как на улице, потому что при "интенсивной" езде уже к обеду из писалок идет вода с паром.

Мое мнение лишний запас по летней вязкости не повредит, а на счет морозов проблем нет заводится спервого оборота.

Удачи
Dr. alex
Цифры API NwMM определяют применяемость масла по температуре окружающей среды, а не температуре прогретого двигателя. Любой прогретый двигатель нагревается до ~90 градусов вне зависимости от залитого туда масла - что, теперь в него 5w80 лить ("трансмиссионку")?

Зачем "лишний" запас летней вязкости? Чтобы этот лишний запас выдавливался через сальники из-за повышенного давления масла в системе смазки двигателя? Чтобы более густое масло дольше "ползало" пока дойдет до трущихся поверхностей, вызывая преждевременный износ двигателя?

У мобила есть абсолютно нормальная синтетика 5W40, если хочется "погуще" - Mobil Synt S, форд льет именно это масло под своим "брендом" (поменять форму канистры не потрудились). Она к тому же еще и дешевле (т.к. температурный диапазон уже). А по своиствам - ничуть не хуже. 5W50 имеет температурный диапазон от -30 до +50 - у нас чего, бывает такая жара?

5w30 или 5w40- оптимальное масло для средней полосы, где жары более 30 градусов не бывает, но бывают холода до -28....

В общем - не делайте себе проблем там, где их можно избежать.

MAX_103 писал(а):

Dr. alex писал(а):

Объясните, чем вызвана необходимость лить в 16V масло с летней вязкостью 50? Может я чего-то не понимаю?
У нас что, жара 50 градусов (особенно зимой)? Все ино производители вообще рекомендуют в нашем климате лить 5w30. В многоклапанные движки...


MAX_103 писал(а):

Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.

Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в "солидол" на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.

Удачи



На сколько я знаю первая циферка вязкозть на морозе
вторая вязкость на жаре
Так вот я много езжу по Московским пробкам и температура двигателя редко когда опускается до 88 гр.(на трассе)
Капот и подкапотное пространство у меня утеплено и даже если залита вода в бачек омывателя, а на улице -10 то после первого включения "карлосона" писалки начинают брызгать правда вода тутже застывает на лобовом стекле и на дворниках.
Я так думаю. что под капотом температура становится не совсем такая как на улице, потому что при "интенсивной" езде уже к обеду из писалок идет вода с паром.

Мое мнение лишний запас по летней вязкости не повредит, а на счет морозов проблем нет заводится спервого оборота.

Удачи

S_e_r_j
Значит в итоге гидрикам пофигу что 5w30 что 5w40 - ?
Ну тогда я спокоен - да и на холодную стука вроде не слыхать.
Колебас
Круглый год Castrol 5W40, без проблем.
Dr. alex
Чем гуще масло, тем тише будет работать двигатель. Хотя вообще говоря - важна не температурная вязкость, а кинетическая. Она как раз может при одинаковой температурной сильно отличаться.

S_e_r_j писал(а):

Значит в итоге гидрикам пофигу что 5w30 что 5w40 - ?
Ну тогда я спокоен - да и на холодную стука вроде не слыхать.

Dr. alex
Круглый год Mobil Synt S 5w40 - тоже без проблем.

Колебас писал(а):

Круглый год Castrol 5W40, без проблем.

Denisss_2112
Dr. alex писал(а):

Круглый год Mobil Synt S 5w40 - тоже без проблем.

Колебас писал(а):

Круглый год Castrol 5W40, без проблем.


Аналогично!
MAX_103
Dr. alex писал(а):

Цифры API NwMM определяют применяемость масла по температуре окружающей среды, а не температуре прогретого двигателя. Любой прогретый двигатель нагревается до ~90 градусов вне зависимости от залитого туда масла - что, теперь в него 5w80 лить ("трансмиссионку")?

Зачем "лишний" запас летней вязкости? Чтобы этот лишний запас выдавливался через сальники из-за повышенного давления масла в системе смазки двигателя? Чтобы более густое масло дольше "ползало" пока дойдет до трущихся поверхностей, вызывая преждевременный износ двигателя?

У мобила есть абсолютно нормальная синтетика 5W40, если хочется "погуще" - Mobil Synt S, форд льет именно это масло под своим "брендом" (поменять форму канистры не потрудились). Она к тому же еще и дешевле (т.к. температурный диапазон уже). А по своиствам - ничуть не хуже. 5W50 имеет температурный диапазон от -30 до +50 - у нас чего, бывает такая жара?

5w30 или 5w40- оптимальное масло для средней полосы, где жары более 30 градусов не бывает, но бывают холода до -28....

В общем - не делайте себе проблем там, где их можно избежать.

MAX_103 писал(а):

Dr. alex писал(а):

Объясните, чем вызвана необходимость лить в 16V масло с летней вязкостью 50? Может я чего-то не понимаю?
У нас что, жара 50 градусов (особенно зимой)? Все ино производители вообще рекомендуют в нашем климате лить 5w30. В многоклапанные движки...


MAX_103 писал(а):

Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.

Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в "солидол" на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.

Удачи



На сколько я знаю первая циферка вязкозть на морозе
вторая вязкость на жаре
Так вот я много езжу по Московским пробкам и температура двигателя редко когда опускается до 88 гр.(на трассе)
Капот и подкапотное пространство у меня утеплено и даже если залита вода в бачек омывателя, а на улице -10 то после первого включения "карлосона" писалки начинают брызгать правда вода тутже застывает на лобовом стекле и на дворниках.
Я так думаю. что под капотом температура становится не совсем такая как на улице, потому что при "интенсивной" езде уже к обеду из писалок идет вода с паром.

Мое мнение лишний запас по летней вязкости не повредит, а на счет морозов проблем нет заводится спервого оборота.

Удачи



1 Я лью Elf, Mobil мне не нравится
2 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
3 Объясни почему будет лишнее давление (помойму разница между первой и последней цифрой показывает диапазон в котором масло имеет нормальную вязкость т.е.
5w40 от-28 до +30
5w50 от-28 до +40
образно говоря
4 Летом лью 5w50 машинка с кондеем а в пробках температура окружающей среды довольно высокая

Удачи
wasd
Гдето то бвло что 5w30 плохо для 16 клапаных из за компенсаторов и нуно не менее w 40
Dr. alex
Былою Даже знаю где. www.autofaq.ru, только вот опыт зарубежных автопроизводителей говорит об обратном. Я уже поднимал эту тему.

wasd писал(а):

Гдето то бвло что 5w30 плохо для 16 клапаных из за компенсаторов и нуно не менее w 40

Dr. alex
1) Это на вкус и цвет.
...
3) Во-первых, для каждого производителя эти цифры различны, например, таблицы имеющаяся у меня говорит о том, что 5w - это до -32, а 40 - до +37.... Во-вторых, оно действительно более густое, т.к. w50 при +45 имеет вязкость, как 5w40 при +35... Соответственно, что будет при +20? Косвенное подтверждение - потеющие движки при залитом 5w50. Иными словами - это масло для более жаркого климата. (для средней полосы России более логично использовать 5w30 зимой, 10w40 летом или 5w40 или 5w30 круглогодично) Однако, все это зависит от конкретного производителя и конкретного масла (и конкретного движка). На практике все стараются использовать более жидкое масло - 10w30, 5w30, переходя на более густое по мере износа двигателя, т.к. на более жидком масле двигатель расходует хоть чуть-чуть, но меньше бензина... Рекомендации можно найти в инете, я не буду повторяться. PS залитое заводское масло имеет вязкость 10w30.

5) Если ты стоишь в пробке, у тебя температура масла ~90, при этом температура окружающей среды уже не имеет ни какого значения. Именно это я тебе пытался объяснить в предыдущем посте.

MAX_103 писал(а):


1 Я лью Elf, Mobil мне не нравится
2 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
3 Объясни почему будет лишнее давление (помойму разница между первой и последней цифрой показывает диапазон в котором масло имеет нормальную вязкость т.е.
5w40 от-28 до +30
5w50 от-28 до +40
образно говоря
4 Летом лью 5w50 машинка с кондеем а в пробках температура окружающей среды довольно высокая

Удачи

S_e_r_j
Ребят, но кажись что на w30 по-громче работает двиг чем w40 - из-за того что жиже? А вообще если нет вреда какая хрен разница!
MAX_103
Dr. alex писал(а):

1) Это на вкус и цвет.
...
3) Во-первых, для каждого производителя эти цифры различны, например, таблицы имеющаяся у меня говорит о том, что 5w - это до -32, а 40 - до +37.... Во-вторых, оно действительно более густое, т.к. w50 при +45 имеет вязкость, как 5w40 при +35... Соответственно, что будет при +20? Косвенное подтверждение - потеющие движки при залитом 5w50. Иными словами - это масло для более жаркого климата. (для средней полосы России более логично использовать 5w30 зимой, 10w40 летом или 5w40 или 5w30 круглогодично) Однако, все это зависит от конкретного производителя и конкретного масла (и конкретного движка). На практике все стараются использовать более жидкое масло - 10w30, 5w30, переходя на более густое по мере износа двигателя, т.к. на более жидком масле двигатель расходует хоть чуть-чуть, но меньше бензина... Рекомендации можно найти в инете, я не буду повторяться. PS залитое заводское масло имеет вязкость 10w30.

5) Если ты стоишь в пробке, у тебя температура масла ~90, при этом температура окружающей среды уже не имеет ни какого значения. Именно это я тебе пытался объяснить в предыдущем посте.

MAX_103 писал(а):


1 Я лью Elf, Mobil мне не нравится
2 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
3 Объясни почему будет лишнее давление (помойму разница между первой и последней цифрой показывает диапазон в котором масло имеет нормальную вязкость т.е.
5w40 от-28 до +30
5w50 от-28 до +40
образно говоря
4 Летом лью 5w50 машинка с кондеем а в пробках температура окружающей среды довольно высокая

Удачи



1 Лил я Mobil (хорошее масло) но на Elf движечек мягче работает (мое личное проверенное впечатление)
2 По повуду потеющего двигателя - если вентиляция картера в порядке то все номано. У меня двигатель чистый
3 Масло 10W30 (зимнее) заливают на заводе для обкатки
И вообше в новый или перебранный двигатель надо заливать жидкое масло для обкатки 2000 км.
4 Если бы у меня был масленный радиатор "я бы не парился". А по повуду температуры окружающей среды я с тобой немножко не соглашусь.
Температура кипения воды 100 градусов пока вода есть теоретически двигатель не должен перегреватся, но она то выкипает.
Немножко отступлю, у знакомого давным давно был горбатый запор, мужик с руками, он из него зделал конфетку и победил болезнь перегрева впиндюрив масленный картер в который помещалось около 7 литров масла.

Удачи
Dr. alex
[quote="MAX_103] Масло 10W30 (зимнее) заливают на заводе для обкатки
[/quote]

Это не зимнее масло. Это всесезонное масло. И присутствует в списке рекомендованных масел небезисвестным заводом для всесезонного применения.
Adviser
Кстати а как обстоят дела с расходом масел различной вязкости на 16V ? если у кого есть опыт прошу поделиться!
MAX_103
Dr. alex писал(а):

[quote="MAX_103] Масло 10W30 (зимнее) заливают на заводе для обкатки



Это не зимнее масло. Это всесезонное масло. И присутствует в списке рекомендованных масел небезисвестным заводом для всесезонного применения.[/quote]

Спорить не буду.

Но заливать усеравно буду Elf 5W40
Кстати Elf 5W40 дороже Elf 5W50
Машинка его кушает с рождения не считая обкатки
~63000 полет нормальный

Удачи
MAX_103
Adviser писал(а):

Кстати а как обстоят дела с расходом масел различной вязкости на 16V ? если у кого есть опыт прошу поделиться!



Масло Elf 5W40 (зима) Elf 5W50 (лето)
Я масло от замены до замены ~10000 - 13000
Не подливаю держится на той отметки до которой залил.

Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы