Страница 1 из 1
Ship_kirill
Есть данные? Особенно интересно 16V.
Skydive
Ship_kirill писал(а):

Есть данные? Особенно интересно 16V.


У меня был на "зубиле" 16V - 1600 см2, прошлой зимой было -29, заводился с первого раза с полпинка 8-)
Dr. alex
Вообще-то вопрос был про новые движки 1.6 Euro3 , в прошлом году да еще на зубиле он врядли у тебя был установлен.

Skydive писал(а):

Ship_kirill писал(а):

Есть данные? Особенно интересно 16V.


У меня был на "зубиле" 16V - 1600 см2, прошлой зимой было -29, заводился с первого раза с полпинка 8-)

vladip
Ship_kirill писал(а):

Есть данные? Особенно интересно 16V.


Пока ни каках проблем, регион Москва....
Andrey S
vladip писал(а):

Ship_kirill писал(а):

Есть данные? Особенно интересно 16V.


Пока ни каках проблем, регион Москва....



А у вас холоднее минус пяти было? Smile
Skydive
Dr. alex писал(а):

Вообще-то вопрос был про новые движки 1.6 Euro3 , в прошлом году да еще на зубиле он врядли у тебя был установлен.

Skydive писал(а):

Ship_kirill писал(а):

Есть данные? Особенно интересно 16V.


У меня был на "зубиле" 16V - 1600 см2, прошлой зимой было -29, заводился с первого раза с полпинка 8-)


А какая хрен разница? Объем тот же. Разница только в программе
Adviser
Skydive писал(а):

А какая хрен разница? Объем тот же. Разница только в программе


Не только. На них контроллер новый ставят Bosh M7.9.7 как и на новые самары2. Так что если есть здесь владельцы самар2 с новым контроллером, просьба тоже поделиться опытом холодных пусков.
ЧиЖ103
хорошо заводятся....до -30 с полоборота....после - со 2 й попытки....если нет, то аккум домой и греть дыханием, т.к. все равно не заведется
Adviser
ЧиЖ103 писал(а):

хорошо заводятся....до -30 с полоборота....после - со 2 й попытки....если нет, то аккум домой и греть дыханием, т.к. все равно не заведется



Это относится к самарам2 или новым десяткам с движком 1.6 ?
Beacon
Hi!

У меня 16 клапанов 1.5 и 1.6 нормально заводятся...
1.6 совсем новая...
1.5 вылизана, 2 года, прошивку менял.
Прошивка последняя заводская... (контролер Январь)

Регион Москва было -17...

Машин Euro 3 пока нет Smile))
Все 1.6 Euro 2 Smile)) Зато мощьность больше чем по паспорту Smile))
vsan
Beacon писал(а):

Hi!
Машин Euro 3 пока нет Smile))
Все 1.6 Euro 2 Smile)) Зато мощьность больше чем по паспорту Smile))



Откуда такие данные? А то знакомый купил, и теперь парится как-бы евро3 снять. Может это уже сделано Smile ?
Beacon
vsan писал(а):

Beacon писал(а):

Hi!
Машин Euro 3 пока нет Smile))
Все 1.6 Euro 2 Smile)) Зато мощьность больше чем по паспорту Smile))



Откуда такие данные? А то знакомый купил, и теперь парится как-бы евро3 снять. Может это уже сделано Smile ?



Евро3 - это катоколектор, то есть сразу после двигателя... Smile))

А у всех машин которые я видел катализатор снизу, ближе к дигателю относительно глушителя... (Евро2)

Хотя может уже и нормальные начали делать... Но я не видел...
tenerife
Beacon писал(а):

vsan писал(а):

Beacon писал(а):

Hi!
Машин Euro 3 пока нет Smile))
Все 1.6 Euro 2 Smile)) Зато мощьность больше чем по паспорту Smile))



Откуда такие данные? А то знакомый купил, и теперь парится как-бы евро3 снять. Может это уже сделано Smile ?



Евро3 - это катоколектор, то есть сразу после двигателя... Smile))

А у всех машин которые я видел катализатор снизу, ближе к дигателю относительно глушителя... (Евро2)

Хотя может уже и нормальные начали делать... Но я не видел...



C катколектором ставятся на Калины! Very Happy
vsan
Beacon писал(а):

Евро3 - это катоколектор, то есть сразу после двигателя... Smile))

А у всех машин которые я видел катализатор снизу, ближе к дигателю относительно глушителя... (Евро2)

Хотя может уже и нормальные начали делать... Но я не видел...



Катоколектор и евро-3 не связаны. Евро-3 - это дополнительный ДК после катализатора.
Andrey S
vsan писал(а):


Катоколектор и евро-3 не связаны. Евро-3 - это дополнительный ДК после катализатора.



Связаны-связаны. Одной из норм Е3 это более быстрый прогрев нейтрализатора, что реализуется постановкой его ближе к двигателю.
vsan
Andrey S писал(а):


Связаны-связаны. Одной из норм Е3 это более быстрый прогрев нейтрализатора, что реализуется постановкой его ближе к двигателю.


Ню ню. По твоему у десяток 1,5 под евро три катоколлектор? Или они по вашему миф? (BOSH MP7)
Andrey S
vsan писал(а):

Ню ню. По твоему у десяток 1,5 под евро три катоколлектор? Или они по вашему миф? (BOSH MP7)



А вот этого я не знаю. Увы.
SergTel
Ну что вы спорите!
Системы МР7 максиум могут быть евро -3,а кат коллектор нужен для последующего перехода на евро-4 поэтому идет сейчас в комплектации бутерброд под 7.9.7 может быть и евро -2 и евро-3
смотрел я машинки на 8v евро -2 с 7.9.7 проблем с зимним пуском у них нет машинки резвые не в пример январей, ителмовских. Болячка у них есть одна установка ДК. Очень часто датчик при зацепе(наезде на катализатор загибает и рвет внутри датчика цепь прогрева. Замена оного очень долгая дилеры БОШа везут его из Германии. НО при отсутствии цепи прогрева после сброса параметров 7.9.7 говорит что комплектация СО-потенциометр а не ДК и ошибку по нему не выдает
Жрет машинка при этом больше и едет заметно хуже.
Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-(
vsan
SergTel писал(а):

Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-(


а чем евро-3 лучше чем евро-2? я хотел 1,6 на евро-2 искать/переделывать - может нестоит?
SergTel
vsan писал(а):

SergTel писал(а):

Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-(


а чем евро-3 лучше чем евро-2? я хотел 1,6 на евро-2 искать/переделывать - может нестоит?


Кроме экологии введен новый датчик неровности дороги -при тряске по плохой дороге не позднит УОЗ , датчик абсолютного атмосферного давления (мне не нужен, по горам не гоняю)
Michael Kolbasov
SergTel писал(а):

vsan писал(а):

SergTel писал(а):

Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-(


а чем евро-3 лучше чем евро-2? я хотел 1,6 на евро-2 искать/переделывать - может нестоит?


Кроме экологии введен новый датчик неровности дороги -при тряске по плохой дороге не позднит УОЗ , датчик абсолютного атмосферного давления (мне не нужен, по горам не гоняю)



Датчик неровной дороги с УОЗ не связан, по его сигналу на плохой дороге запрещается распознавание пропусков воспламенения.
Датчика абсолютного давления в комплектации нет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы