Страница 1 из 1
alexxor
(была тема "пропала мощность..", сейчас уже просто не завести, создал новую)
спасибо всем кто помог, но машинку пока не вылечил

сначала пропала мощность, проехав около 30км.. встал.. и тронуться не мог, глохла, после того как заглушил, завести не смог(3 января), за это время(заодно), снимал коллектор(впускной и выпускной) что бы поменять "штаны" со сломанными шпильками, в это время немного залил тосолом закрытые клапана и видимо цилиндры

|брал чистить карб, разбирал полностью, пытался почистить(может не оч. получилось, первый раз) купил рем.комплект
|видел, что ГРМ ремень перескочил на 1 зуб, поправил,(сегодня еще раз сверю метки)
|поставил другие свечи, новые ВВ провода
|проверил искру, есть на всех свечах
|поменял крышку трамблера(не менял бегунок, поменяю)
|мерил компрессию (точно не запоминал, примерно 10-8-9-9)
|менял коммутатор

пытаюсь завести.... сначала даже не пыталась..(видимо тосол из цилиндров выходил), позже как будто начинает схватывать.. но на столько вяло, что это происходит только когда кручу стартер, ни в какую, я уже не знаю что думать, что еще может быть
(после всех попыток, свечи мокрые)

хочу проверить в момент ВМТ будет ли прозваниваться тестером ВВ(и где в этот момент находиться бегунок на трамблере)
может быть такая проблема из-за трамблера? мог он перескочить?

пробовал завести, раз 20 (2 раза разряжал аккум)
такое чувство, что зажигание очеееень позднее..
посторонних звуков из двигателя не слышно

Последний раз редактировалось: alexxor (15 Января 2010 16:20), всего редактировалось 2 раз(а)
АлександрАВ
Ну раз позднее, то проверь все метки для начало.
а так если есть бензин и искра то по любому должна завестись хоть как нибудь) А ты может без подсоса заводил от спешки?
В трамблере ни что не может перескочить, посмотри еще раз метки, правильно ли воткнул ВВ провода
alexxor
метки еще раз обязательно сверю и посмотрю на бегунок(так-же прозвоню тестером)
с подсосом, и карб располовинивал, бензин в попловковой камере есть

ВВ проверял, стоят 1,2,4,3(так вроде)
CoolM
Цитата:

пытаюсь завести.... сначала даже не пыталась..(видимо тосол из цилиндров выходил),



ээээ не боялся гидроудар получить?? тосол -жидкость - не СЖИМАЕТСЯ
alexxor
перед тем как поставить коллектор на место, я увидел, что в клапанах(закрытых) есть немного тосола, по этому когда все прикрутил, я снял все свечи и покрутил стартером, что бы "выгнать" тосол, надеюсь этого хватило, да и его там мало было

компрессию еще раз замерю, на всяк случай
АлександрАВ
alexxor писал(а):

перед тем как поставить коллектор на место, я увидел, что в клапанах(закрытых) есть немного тосола, по этому когда все прикрутил, я снял все свечи и покрутил стартером, что бы "выгнать" тосол, надеюсь этого хватило, да и его там мало было


Я тож так делал - так и надо)
john88
alexxor писал(а):

ВВ проверял, стоят 1,2,4,3(так вроде)


Должны быть 1,3,4,2. Может по этому и не заводится?
АлександрАВ
Раз бензин в камеру поступает значит дела в электрике по логке, больше не в чем)
А ты трамблер снимал?
АлександрАВ
john88 писал(а):

alexxor писал(а):
ВВ проверял, стоят 1,2,4,3(так вроде)

Должны быть 1,3,4,2. Может по этому и не заводится?


Ну это как смотреть - по часовой или против)))

Высоковольтные провода к крышке распределителя надо подсоединять против часовой стрелки (если смотреть со стороны крышки датчика-распределителя) в соответствии с порядком работы цилиндров 1–3–4–2. Гнездо первого цилиндра отмечено меткой “1”.
john88
АлександрАВ писал(а):

Ну это как смотреть - по часовой или против)))


ROFL
АлександрАВ
alexxor писал(а):

ВВ проверял, стоят 1,2,4,3(так вроде)


Может и прада перепутал 2 с 3 проводом? Посмотри.. Точно не заведешься.. я тоже путал по запарке...
alexxor
1-2-4-3, да не в ту сторону считал
если против часовой считать, то да, 1-3-4-2
(посмотрел сейчас по картинке)
...2
1...4
...3

трамблер еще не снимал(хочу) помечу когда сниму
АлександрАВ
alexxor писал(а):

трамблер еще не снимал(хочу) помечу когда сниму


И не снимай, толку не будет от того что снимешь.

Кстати тут тема была как без прибора зажигание выставить.точно не помню но кажется так. Вывеиваешь колесо , включаешь пятую передачу, ставишь мотор ВМТ - ловишь метку на маховике в ноль. Выкручиваешь свечу из первого цилиндра и на массу её. Далее включаешь зажигание (но не на старт) и крутишь колесо. Искра должна проскочить в момент когда маховик отклонился на 4 гр.

К чему я это рассказал. Может проверишь у себя когда у тебя возникает искра то)
john88
Ещё как вариант есть катушка зажигания Smile
alexxor
АлександрАВ писал(а):

alexxor писал(а):

трамблер еще не снимал(хочу) помечу когда сниму


И не снимай, толку не будет от того что снимешь.

Кстати тут тема была как без прибора зажигание выставить.точно не помню но кажется так. Вывеиваешь колесо , включаешь пятую передачу, ставишь мотор ВМТ - ловишь метку на маховике в ноль. Выкручиваешь свечу из первого цилиндра и на массу её. Далее включаешь зажигание (но не на старт) и крутишь колесо. Искра должна проскочить в момент когда маховик отклонился на 4 гр.

К чему я это рассказал. Может проверишь у себя когда у тебя возникает искра то)



да, сейчас так и хочу сделать, выставить ВМТ ..., но хотел просто тестером, но попробую и так.. увидеть искру
alexxor
ничего не помогает
|третий карб. поставил, 100% рабочий(у друга взял)
|метки еще раз проверил, все правильно
|компрессию замерил, есть ... примерно больше 9 по всем
|бегунок поменял, заодно посмотрел, когда ВМТ бегунок примерно находится у 1 цилиндра, прозвонить тестором не получилось, т.к. оказывается бегунок не дотрагивается до лапки на крышке трамблера (видимо этим создается высокое сопротивление) не знаю, может это и не правильно

что еще может быть? может это прокладка головки пробита?
на буксире пытались завести... не получается... как будто мощность двигателя нету вообще
Michail_09
Вполне вероятной причиной может быть плохой контакт в борт сети в цепи зажигания. Симптомы - вялое схватывание в цилиндрах. Подключи провода прямо от клемм АКБ: минус к массе коммутатора и плюс на винт катушки, ближний к коммутатору (маркировка"+" или "+Б" - как то так). Провода должны быть не менее 1,5кв.мм и необходимо обеспечить хорошие контакты - везде зачистить и хорошо закрепить. Поосторожней, т.к. все без предохранителей.
Также зачистить надо и соединение от катушки к коммутатору (второй контакт).
Может быть плохой контакт и в разъеме коммутатора - но там сноровка нужна по правильному выниманию контактов.
АлександрАВ
МОжет у тебя выхлопная система забита чем то.. вот и не заводится? Просто уже нечему ломатся... Искра у тебя есть, бензин есть а не заводится)
alexxor
вчера был результат, 3 раза смог завести, секунд по 15 поработала

оказывается бензонасос качает, но только вручную(лопаткой)
и что-то с трамблером(или датчиком холла)

купил вчера АЗ-1(аварийное зажигание) поставил его в место датчика холла и налил грамм 50 бензина прямо в карб.
только при этом он начал хорошо схватывать и все же завел(хоть и троил двигатель, шумел, но главное работал)

пробовал без АЗ-1, а только бензин плюхнуть, не получилось завести
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы