Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вот и сдох АКБ :)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вот и сдох АКБ :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HarDik



На форуме 15 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2004 13:47
Ответить с цитатой

Пришли в нашу степь настояшие морозы - -28 Smile
И сразу выявляются слабые звенья....
АКБ в числе первых... правдо он подвеж за 3 дня до морозов, тогда было -16 Smile
Днем катался все ок... На утро все приплыли Smile И это при -16.... ЧТобыб было при -28.... Пришлось у бати стрельнуть АКБ, он пока на служебки ездит ему не надо Smile
А был у меня исток 60ампер, прожил год с момента покупки.... И не известно живой ли он....
В связи с этим проявляется 3 вопроса.... Какая должна быть плотность АКБ, и как узнать что АКБ полностью заряжен?
Как правильно и как долго заряжать АКБ?
Хочу зарядить от сети зарядкой, но там нет авто оключения и снижения тока... Все вручную... :(

И еще вопрос в догонку..... Если он всетаки дохлый.... ТО какой лучше новый купить? Какой рулит?

P.S. Стоит усилок, саб, сигналка с запуском... Короче портебителей хоть отбовляй :)

Заренее всем благодарен!
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2004 13:55
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2004 14:16
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):
Пришли в нашу степь настояшие морозы - -28 Smile
И сразу выявляются слабые звенья....
АКБ в числе первых... правдо он подвеж за 3 дня до морозов, тогда было -16 Smile
Днем катался все ок... На утро все приплыли Smile И это при -16.... ЧТобыб было при -28.... Пришлось у бати стрельнуть АКБ, он пока на служебки ездит ему не надо Smile
А был у меня исток 60ампер, прожил год с момента покупки.... И не известно живой ли он....
В связи с этим проявляется 3 вопроса.... Какая должна быть плотность АКБ, и как узнать что АКБ полностью заряжен?
Как правильно и как долго заряжать АКБ?
Хочу зарядить от сети зарядкой, но там нет авто оключения и снижения тока... Все вручную... :(



И еще вопрос в догонку..... Если он всетаки дохлый.... ТО какой лучше новый купить? Какой рулит?

P.S. Стоит усилок, саб, сигналка с запуском... Короче портебителей хоть отбовляй :)

Заренее всем благодарен!


плотность должна быть 1.27-1.28
сначала ставишь 6Ампер и вывинчиваешь пробки, как начнется обильное выделение пузырьков снижаешь до 1 Ампера
Бери Тюменский аккумулятор 62АЧ и почитай вот это...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43641
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 15 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2004 16:41
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):

Хмммм...
Изчерповающий ответ!
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HarDik



На форуме 15 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2004 16:44
Ответить с цитатой

Зануда писал(а):
HarDik писал(а):
Пришли в нашу степь настояшие морозы - -28 Smile
И сразу выявляются слабые звенья....
АКБ в числе первых... правдо он подвеж за 3 дня до морозов, тогда было -16 Smile
Днем катался все ок... На утро все приплыли Smile И это при -16.... ЧТобыб было при -28.... Пришлось у бати стрельнуть АКБ, он пока на служебки ездит ему не надо Smile
А был у меня исток 60ампер, прожил год с момента покупки.... И не известно живой ли он....
В связи с этим проявляется 3 вопроса.... Какая должна быть плотность АКБ, и как узнать что АКБ полностью заряжен?
Как правильно и как долго заряжать АКБ?
Хочу зарядить от сети зарядкой, но там нет авто оключения и снижения тока... Все вручную... :(



И еще вопрос в догонку..... Если он всетаки дохлый.... ТО какой лучше новый купить? Какой рулит?

P.S. Стоит усилок, саб, сигналка с запуском... Короче портебителей хоть отбовляй :)

Заренее всем благодарен!


плотность должна быть 1.27-1.28
сначала ставишь 6Ампер и вывинчиваешь пробки, как начнется обильное выделение пузырьков снижаешь до 1 Ампера
Бери Тюменский аккумулятор 62АЧ и почитай вот это...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43641

И как долго так держать?
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2004 23:28
Ответить с цитатой

Подольский, обычный подольский
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 01:13
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):
Зануда писал(а):
HarDik писал(а):
Пришли в нашу степь настояшие морозы - -28 Smile
И сразу выявляются слабые звенья....
АКБ в числе первых... правдо он подвеж за 3 дня до морозов, тогда было -16 Smile
Днем катался все ок... На утро все приплыли Smile И это при -16.... ЧТобыб было при -28.... Пришлось у бати стрельнуть АКБ, он пока на служебки ездит ему не надо Smile
А был у меня исток 60ампер, прожил год с момента покупки.... И не известно живой ли он....
В связи с этим проявляется 3 вопроса.... Какая должна быть плотность АКБ, и как узнать что АКБ полностью заряжен?
Как правильно и как долго заряжать АКБ?
Хочу зарядить от сети зарядкой, но там нет авто оключения и снижения тока... Все вручную... :(



И еще вопрос в догонку..... Если он всетаки дохлый.... ТО какой лучше новый купить? Какой рулит?

P.S. Стоит усилок, саб, сигналка с запуском... Короче портебителей хоть отбовляй :)

Заренее всем благодарен!


плотность должна быть 1.27-1.28
сначала ставишь 6Ампер и вывинчиваешь пробки, как начнется обильное выделение пузырьков снижаешь до 1 Ампера
Бери Тюменский аккумулятор 62АЧ и почитай вот это...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43641

И как долго так держать?


60 АЧ это ток 6 ампер в течении 10 часов Very Happy
А если серьезно, то ток заряда постепенно падает, поэтому нужно постепенно поднимать напряжение и держать ток в пределах 5-6 ампер, каждый час контроль тока и плотности, как плотность до 1.27 дойдет так и хорош. Мерить плотность не ранее чем через 10 мин после снятия зарядки, пузырьки уйти должны. Если ток заряда при постоянном напряжении быстро падает хана аккумулятору, потерял емкость. Напряжение заряда не выше 14,7 вольта. Если кипит уже сильно, а плотности не набрал потерял емкость, ее можно оценить по плотности, в старых мурзилках табличка зависимости была. А лучше не загонятся, а купить зарядку-автомат с возможностью тренировки АКБ и не заморачиватся. 8-)
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 13 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 02:13
Ответить с цитатой

Я купил зарядное СОНАР (700 руб) там 3 режима:
- импульсный заряд сильноразряж АКБ
- подзаряд
- режим хранения (откл. если зарядил, если после этого АКБ пдразрядилась - включ. падзаряжает и опять вылкл.)

Мне очень нравится - не надо думать, следить - все само делает -
сначало заряжает и переходит в режим хранения.

Я ставлю машину в гараж, подключаю сонар, закрываю капот,
ставлю на охранку (она и меня с GSM) и ухожу. Даже через 2 недели АКБ как новенькая.
Очень советую.
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HarDik



На форуме 15 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 10:18
Ответить с цитатой

cpan21103 писал(а):
Я купил зарядное СОНАР (700 руб) там 3 режима:
- импульсный заряд сильноразряж АКБ
- подзаряд
- режим хранения (откл. если зарядил, если после этого АКБ пдразрядилась - включ. падзаряжает и опять вылкл.)

Мне очень нравится - не надо думать, следить - все само делает -
сначало заряжает и переходит в режим хранения.

Я ставлю машину в гараж, подключаю сонар, закрываю капот,
ставлю на охранку (она и меня с GSM) и ухожу. Даже через 2 недели АКБ как новенькая.
Очень советую.

Ок спосибо!
А в нете его посмотреть можно гденить?
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HarDik



На форуме 15 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 10:23
Ответить с цитатой

dixie писал(а):
HarDik писал(а):
Зануда писал(а):
HarDik писал(а):
Пришли в нашу степь настояшие морозы - -28 Smile
И сразу выявляются слабые звенья....
АКБ в числе первых... правдо он подвеж за 3 дня до морозов, тогда было -16 Smile
Днем катался все ок... На утро все приплыли Smile И это при -16.... ЧТобыб было при -28.... Пришлось у бати стрельнуть АКБ, он пока на служебки ездит ему не надо Smile
А был у меня исток 60ампер, прожил год с момента покупки.... И не известно живой ли он....
В связи с этим проявляется 3 вопроса.... Какая должна быть плотность АКБ, и как узнать что АКБ полностью заряжен?
Как правильно и как долго заряжать АКБ?
Хочу зарядить от сети зарядкой, но там нет авто оключения и снижения тока... Все вручную... :(



И еще вопрос в догонку..... Если он всетаки дохлый.... ТО какой лучше новый купить? Какой рулит?

P.S. Стоит усилок, саб, сигналка с запуском... Короче портебителей хоть отбовляй :)

Заренее всем благодарен!


плотность должна быть 1.27-1.28
сначала ставишь 6Ампер и вывинчиваешь пробки, как начнется обильное выделение пузырьков снижаешь до 1 Ампера
Бери Тюменский аккумулятор 62АЧ и почитай вот это...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43641

И как долго так держать?


60 АЧ это ток 6 ампер в течении 10 часов Very Happy
А если серьезно, то ток заряда постепенно падает, поэтому нужно постепенно поднимать напряжение и держать ток в пределах 5-6 ампер, каждый час контроль тока и плотности, как плотность до 1.27 дойдет так и хорош. Мерить плотность не ранее чем через 10 мин после снятия зарядки, пузырьки уйти должны. Если ток заряда при постоянном напряжении быстро падает хана аккумулятору, потерял емкость. Напряжение заряда не выше 14,7 вольта. Если кипит уже сильно, а плотности не набрал потерял емкость, ее можно оценить по плотности, в старых мурзилках табличка зависимости была. А лучше не загонятся, а купить зарядку-автомат с возможностью тренировки АКБ и не заморачиватся. 8-)


Про амперы я знаю.... Вот тольку смутила цифра в 1 ач Smile ТОгда получается надо 60 часов заряжать Smile
По поводу плотности зарядки..... так значит плотность надо проверят при заряженом акб? Просто я хотел сначало плотность проверитьи поднять в слчаи необходимости, а потом зарядить. А оказывается наоборот Sad
По поводу зарядки... Можно гденить в нете подобную надыбать? Smile
У нас тут иг чего найдшь Smile
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 11:27
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):
v00d00 писал(а):

Хмммм...
Изчерповающий ответ!

Хммм.. ладна, вот так..
если твой аккум окончательно сдох.. выкидывай его нафиг и ставь "ЗВЕРЬ" от АкТека
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cpan21103



На форуме 13 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 11:42
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):
cpan21103 писал(а):
Я купил зарядное СОНАР (700 руб) там 3 режима:
- импульсный заряд сильноразряж АКБ
- подзаряд
- режим хранения (откл. если зарядил, если после этого АКБ пдразрядилась - включ. падзаряжает и опять вылкл.)

Мне очень нравится - не надо думать, следить - все само делает -
сначало заряжает и переходит в режим хранения.

Я ставлю машину в гараж, подключаю сонар, закрываю капот,
ставлю на охранку (она и меня с GSM) и ухожу. Даже через 2 недели АКБ как новенькая.
Очень советую.

Ок спосибо!
А в нете его посмотреть можно гденить?


http://zaryad.ru/getinfo.html?id=19
У меня без индикатора зарядного тока.
Можно посмотреть и в журнале Зарелем - там где товары почтой предлагают.
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HarDik



На форуме 15 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 13:52
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
HarDik писал(а):
v00d00 писал(а):

Хмммм...
Изчерповающий ответ!

Хммм.. ладна, вот так..
если твой аккум окончательно сдох.. выкидывай его нафиг и ставь "ЗВЕРЬ" от АкТека

А 66 влезет в 12шку? Smile Чето мне кажется что нет...
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
qwert2802



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 14:25
Ответить с цитатой

Тюменьская батарея рулит.... на усе автомобили ставил завод нормальный 440 ампер однако (за тыщу то). Но ставить 55 ку надо - это однозначно, 62 край - 66 - умрет. 8-)
Вернуться к началу
qwert2802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 18:51
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):

Про амперы я знаю.... Вот тольку смутила цифра в 1 ач Smile ТОгда получается надо 60 часов заряжать Smile
По поводу плотности зарядки..... так значит плотность надо проверят при заряженом акб? Просто я хотел сначало плотность проверитьи поднять в слчаи необходимости, а потом зарядить. А оказывается наоборот Sad
По поводу зарядки... Можно гденить в нете подобную надыбать? Smile
У нас тут иг чего найдшь Smile


Цифра в 1 ампер нормальная, в конце зарядки идет интенсивное газоотделение (кипение электролита) вот чтоб поменьше кипел ток и уменьшают, но это уже для доводки последние 2-3 часа зарядки. Электролит добавляется только в том случае если он вытек, добавлять его если плотность низкая запрещено, это просто убьет АКБ до конца. Кислота не выкипает, испаряется вода, и если уровень низкий добавляют только дистилированную воду. Единственная поправка, если рабочая температура АКБ низкая (-20-30 гр) можно поднять плотность до 1.29 - 1.30 на ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНОМ АКБ!!! но летом вернуть 1.27.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 15 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 15:34
Ответить с цитатой

dixie писал(а):
HarDik писал(а):

Про амперы я знаю.... Вот тольку смутила цифра в 1 ач Smile ТОгда получается надо 60 часов заряжать Smile
По поводу плотности зарядки..... так значит плотность надо проверят при заряженом акб? Просто я хотел сначало плотность проверитьи поднять в слчаи необходимости, а потом зарядить. А оказывается наоборот Sad
По поводу зарядки... Можно гденить в нете подобную надыбать? Smile
У нас тут иг чего найдшь Smile


Цифра в 1 ампер нормальная, в конце зарядки идет интенсивное газоотделение (кипение электролита) вот чтоб поменьше кипел ток и уменьшают, но это уже для доводки последние 2-3 часа зарядки. Электролит добавляется только в том случае если он вытек, добавлять его если плотность низкая запрещено, это просто убьет АКБ до конца. Кислота не выкипает, испаряется вода, и если уровень низкий добавляют только дистилированную воду. Единственная поправка, если рабочая температура АКБ низкая (-20-30 гр) можно поднять плотность до 1.29 - 1.30 на ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНОМ АКБ!!! но летом вернуть 1.27.

Меня что настараживает... Просто я в него 1 раз доливал элекролит, немного правдо.... Потому как не было не чего ктроче него.... Было это когда он у меня сел до 9 вольт... Даже не крутил стартер.
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HarDik



На форуме 15 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 15:39
Ответить с цитатой

и еще если не чем мерить плотность то по напруге как понять что заряжен? Сколько вольт должнобыть на полность заряденом АКБ?
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 15:57
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):
v00d00 писал(а):
HarDik писал(а):
v00d00 писал(а):

Хмммм...
Изчерповающий ответ!

Хммм.. ладна, вот так..
если твой аккум окончательно сдох.. выкидывай его нафиг и ставь "ЗВЕРЬ" от АкТека

А 66 влезет в 12шку? Smile Чето мне кажется что нет...

со свистом
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
antoshkin2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 17:30
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 00:33
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):

Меня что настараживает... Просто я в него 1 раз доливал элекролит, немного правдо.... Потому как не было не чего ктроче него.... Было это когда он у меня сел до 9 вольт... Даже не крутил стартер.


Так заряди до максимальной плотности и добавь воды до нормальной плотности и все нормально будет. Если убил АКБ так уже давно, а если работает так и счастье тебе Very Happy Потренируй его заряд-разряд он может еще и послужит. По напряжению проверить емкость остаточную нельзя по моему, если напряжение отличается от 12.7 то совсем плохо, а вот если 12.7 то непонятно на 50% заряжен или на 100% только по плотности, ну или субективно по количеству энергии которую отдает, был такой инструмент как нагрузочная вилка, но на залитых АКБ ее подключать не к чему, банки все закрыты Sad Есть еще ток короткого замыкания, его тоже можно померить, но мало у кого амперметр на 400 ампер найдется.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы