Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
5-я передача

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 5-я передача вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_xxxx



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2004 13:54
Ответить с цитатой

Уважаемые самароводы скажите кто при какой скорости переключается с 4 на 5-ю и наиборот? 8-)

Лично я при 100 на 5-ю и при 90 с 5 на 4-ю 8-)

ВАЗ 21083 1993

_________________
Александр
г.Новосибирск
Вернуться к началу
alex_xxxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9830
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2004 16:13
Ответить с цитатой

Раньше на 5 после 130, не люблю я ее!
Обороты доводил до 6500 по АМК

Сейчас так не катаю...до 110 4, далее 5
По инструкции для обеспечения оптимального расхода рекомендуют
1-2 20
2-3 40
3-4 55
4-5 75
Но это не серьезно)

_________________
Сушим весла, шатаем лодку, дергаем скрепы, не дорого!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexgrom



На форуме 12 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2004 17:38
Ответить с цитатой

а я на нее (на пятую) ОЧЕНЬ редко поднимаюсь
не тягучая он какая то
да и еще со временем свист появляется

так и езжу
1 - трогаюсь
2 до 30-40 переключаемся на 3
3 от 30-40 до 50-60 переключаемся на 4
4 от 50-60 до 80-90-100
так и еду на 4

а на пятую - пробовал. машину не тянет или надо газу хорошо поддавать движок крутить

иногда приходится идти на обгон - так на пятой его не то чтобы нереально - реально сделать.
просто как то приемистости не хватает ей динамики. на 3 и на 4 лучше получается.
на 4 дашь газу и чувствуешь как машина прям прет будь здоров.

а зимой сейчас когда торможу - вижу впереди препятсвие или светофор - так перехожу на пониженную на 3 и ниже

если очень скользко то не торможу - просто убираю газ и на 3 и потом на 2 - торможу движком
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex_xxxx



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2004 20:51
Ответить с цитатой

alexgrom писал(а):
а я на нее (на пятую) ОЧЕНЬ редко поднимаюсь
не тягучая он какая то
да и еще со временем свист появляется

так и езжу
1 - трогаюсь
2 до 30-40 переключаемся на 3
3 от 30-40 до 50-60 переключаемся на 4
4 от 50-60 до 80-90-100
так и еду на 4

а на пятую - пробовал. машину не тянет или надо газу хорошо поддавать движок крутить

иногда приходится идти на обгон - так на пятой его не то чтобы нереально - реально сделать.
просто как то приемистости не хватает ей динамики. на 3 и на 4 лучше получается.
на 4 дашь газу и чувствуешь как машина прям прет будь здоров.

а зимой сейчас когда торможу - вижу впереди препятсвие или светофор - так перехожу на пониженную на 3 и ниже

если очень скользко то не торможу - просто убираю газ и на 3 и потом на 2 - торможу движком


А у твоего двигла какой объем?

_________________
Александр
г.Новосибирск
Вернуться к началу
alex_xxxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alexgrom



На форуме 12 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2004 23:13
Ответить с цитатой

у меня 21091 у них по идее должен быть 1,1
но у меня стоит 1.5

машина карбюраторная
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2004 23:22
Ответить с цитатой

Я её включил один раз - проверить, есть ли она вообще на моей машине Smile Больше не включаю. Толку - 0. На 4-ой надо ездить!
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alexgrom



На форуме 12 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 01:37
Ответить с цитатой

Вот вот и я тоже не чувствую в ней толка
говорят что она предназначена для экономии бензина.
но переключившись на нее - я как то такой экономии не заметил.
чтоб на ней ехать надо постоянно ее жать.
Это в принципе на любой скорости надо нажимать на газ - но тут приходится ее держать в режиме не экономичной езды - это по эконометру . Даже если едешь быстрее 100 - 110
если приспустить в режим экономии то сразу начинает падать скорость - не тянет нифига.

С четвертой проще на много. разогнался до 90 и только чуток потом придерживаешь газ. и она едет те же 90.

на третьей а иногда на второй нравится сейчас в местах скопления льда спускаться с горки. если включить эту скорость и катиться, то машина не разовьет большой скорости даже накатом - ее (машину) движок еще придерживает.
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 21:22
Ответить с цитатой

Несколько расчётов:
120-140 км/ч:
4-ая: 15,2 сек.
5-ая: 25,4 сек.

Ускорение в м/с2:
скорость 4-ая 5-ая
140 км/ч 0.26 0.12
145 км/ч 0.19 0.05
150 км/ч 0.11 не ускоряется (!)
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Navy



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093 карб. --> VW Bora 2.0
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 22:27
Ответить с цитатой

3 от 30-40 до 50-60 переключаемся на 4
4 от 50-60 до 80-90-100
так и еду на 4


В корне не согласен. Не бережешь свой двигатель. Масляное голодание для этой скорости и на этой передаче. Подумай о моторе и помпе, давлении в магистрали.
ИМХО: 75-80 - 4-я передача
105-110 - втыкаем 5-у.

ЗЫ: C нашими спидометрами все относительно Smile
Вернуться к началу
Navy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_xxxx



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 07:15
Ответить с цитатой

Navy писал(а):
3 от 30-40 до 50-60 переключаемся на 4
4 от 50-60 до 80-90-100
так и еду на 4


В корне не согласен. Не бережешь свой двигатель. Масляное голодание для этой скорости и на этой передаче. Подумай о моторе и помпе, давлении в магистрали.
ИМХО: 75-80 - 4-я передача
105-110 - втыкаем 5-у.

ЗЫ: C нашими спидометрами все относительно Smile


У меня спидометр брешет на +10, замерял время м/у километровыми столбами на трассе 8-)

_________________
Александр
г.Новосибирск
Вернуться к началу
alex_xxxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sergol



На форуме 12 лет
Сообщения: 407
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 09:55
Ответить с цитатой

Ну не знаю господа! Лично я на пятую переключаюсь в районе 100 или чуть раньше, при энергичном разгоне после 110-115. Тянет отлично. Даже по ощущениям пятая более тяговитая чем четвертая. Да, понимаю реально такого быть не может, но ощущение есть.
С третьей на четвертую обычно прехожу на 60-70 при обычном ускорении. При динамичном естественно крутить приходится до 90.
21093 1500, карбюратор.
Вернуться к началу
Sergol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нафаня



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 10:23
Ответить с цитатой

Sergol писал(а):
Ну не знаю господа! Лично я на пятую переключаюсь в районе 100 или чуть раньше, при энергичном разгоне после 110-115. Тянет отлично. Даже по ощущениям пятая более тяговитая чем четвертая. Да, понимаю реально такого быть не может, но ощущение есть.
С третьей на четвертую обычно прехожу на 60-70 при обычном ускорении. При динамичном естественно крутить приходится до 90.
21093 1500, карбюратор.

точно так же, пятая конечно не тяговитее четвертой, но машинке легче. При обгонах переключаюсь на 4-ую.
Вернуться к началу
Нафаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kml



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Чистополь Татарстан
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 12:17
Ответить с цитатой

Переключаю по настроению могу на 80 могу на 120. А вообще если по трассе то только на 5-ой и езжу, мощи у двигла хватает даже на 60 разгоняться.
_________________
Ваз 21093 98г. карб.-> Ваз 21093i 03г.
Вернуться к началу
kml сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexgrom



На форуме 12 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 12:18
Ответить с цитатой

Navy писал(а):

В корне не согласен. Не бережешь свой двигатель. Масляное голодание для этой скорости и на этой передаче. Подумай о моторе и помпе, давлении в магистрали.


не знаю по поводу голодания.
могу только сказать что ориентируюсь не только по спидометру но и по электронному тахометру - поставил себе такой.
на любой передаче стараюсь держать от 2000-2500 до 3500 оборотов.
вот и нормальный режим и маслообеспечение.
зачем из движка выжимать максимальную мощность - это уже перегрузка для него - начнет реветь, имею ввиду неправильный выбор передачи для какой то определенной скорости.

например вы пишите - 75-80 - 4 передача.
вы переключаетесь на 4 передачу на этой скорости ?
так для 3 скорости 60 км в час это 3500 оборотов в минуту - зачем рвете двигатель? почему бы на 60 км в час уже не переключиться на 4.
Вы же понимаете что в случае неправильного выбора скорости для переключения передачи двигатель либо не будет тянуть - например если на скорости 20 км в час переключиться сразу на 4
или с 4 сразу на вторую, или со скорости 90 переключиться с четвертой на третью. вот перегрузки какие для двигателя и коробки создаете.
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сургутянин



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Сургут
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 12:41
Ответить с цитатой

да... на тазиках именно 4-я разгонная. 5-я "экономичная".
разница между ними - 500 об. все механики советуют переключаться на пятую при 120 км/ч. разница при этом - 500 оборотов.
на четвёртой - 3500, на пятой 3000.
машинка у меня полностью стандарт (руки ещё не дошли) - 8 клопоФФ, 2115, 2003 гв.
и то четвёртая начинает нормально валить только с 3000. (это при стандартной ГП). естессно если стоит 4.1 - обороты увеличатся ещё на 500-600.
переключаться на 4 при 60 км??? Shocked вы же не на классике!!! при желании на второй 4000 - почти 60...
Вернуться к началу
сургутянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kml



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Чистополь Татарстан
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 12:46
Ответить с цитатой

Переключаю по настроению могу на 80 могу на 120. А вообще если по трассе то только на 5-ой и езжу, мощи у двигла хватает даже на 60 разгоняться.
_________________
Ваз 21093 98г. карб.-> Ваз 21093i 03г.
Вернуться к началу
kml сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexgrom



На форуме 12 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 12:56
Ответить с цитатой

тут видимо еще нужно сказать о манере езды.
есть агрессивая и спокойная езда.
я себя отношу скорее к спокойной манере езды.
а агрессивная это когда вы спокойно едите, а вас кто-то обгоняет с ревом двигателя и другими прибамбасами.
Пример. МКАД.
встаю в 3 полосу еду примерно 80-90. Нравится мне в 3 ездить.
просто пристроюсь на дистанции метров так за 40 за впереди идущей машиной и спокойно едем.
если надоедает - обгоню и опять в третью и с тоже скоростью.

Это можно сказать спокойная езда.
а в это время слева (крайние левые ряды) летят. обгоняют подрезают опять летят и все такое прочее. Перестраиваются из ряда в ряд.
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 22:13
Ответить с цитатой

Масляное голодание Laughing Ну сказал, блин...
С чего машине легче?! Вы хоть раз видели кривые мощностимомента? Я балдею от таких рассуждений.
На 5-ой невозможно достичь максимальной скорости.
Задумано было - максимум на 4-ой, а 5-ая - для экономии.
Для сравнения расход топлива:
кмч 4-ая 5-ая
120 8,2 7,9
130 9,3 8,9
140 10,5 10,2
150 12,2 ----
Самая большая разница между расходом - на скорости 60кмч: 5,5 и 4,4, соответственно.
Ещё несколько расчётов:
40-100 (3-ья): 12,92
40-100 (4-ая): 22,02
40-100 (5-ая): 31,20
60-120 (3-ья): 15,37
60-120 (4-ая): 24,11
60-120 (5-ая): 35,39
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 00:51
Ответить с цитатой

На 1,3л максималка на четвертой достигается
на 1,5л на пятой, иначе движок хилый - мощность меньше паспортной

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нафаня



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 07:57
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
На 1,3л максималка на четвертой достигается
на 1,5л на пятой, иначе движок хилый - мощность меньше паспортной

Smile))))) максималка только на 4-ой, на 5-ой передаточное число не позволит
Вернуться к началу
Нафаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 12 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 12:29
Ответить с цитатой

У меня пятая хорошо рулит. Переключаюсь на 90 км. На низшую при снижении скорости переключаюсь на 60-70. Тянет хорошо. Можно ехать даже в небольшую горку, при этом эконометр не уходит в желтую зону. Правда ГП у меня 4,1 Smile
_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 00:15
Ответить с цитатой

книжки читать и графики смотреть дело хорошее, но...... на практике максималка на пятой
как можно 150-160 ехать на четвертой? непредставляю.

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы