Страница 1 из 1
Медвед
Посчитал тут интереса ради ВСЕ расходы на машину за последние 40 ткм пробега, исключая тюнинг и последствия аварий, т.е. учитывал только необходимые расходы: ремонты, профилактика, резина, масло, бензин, страховка, т/о и т.п. Получилось 5500 долл. или 13 центов (4 руб)/км.

Вот такие дешёвые ВАЗы Confused 8-)
kyzmyk
Sueno писал(а):

Посчитал тут интереса ради ВСЕ расходы на машину за последние 40 ткм пробега, исключая тюнинг и последствия аварий, т.е. учитывал только необходимые расходы: ремонты, профилактика, резина, масло, бензин, страховка, т/о и т.п. Получилось 5500 долл. или 13 центов (4 руб)/км.

Вот такие дешёвые ВАЗы Confused 8-)



А стоимость машины ты не учитывал? Почему?
Медвед
kyzmyk писал(а):

Sueno писал(а):

Посчитал тут интереса ради ВСЕ расходы на машину за последние 40 ткм пробега, исключая тюнинг и последствия аварий, т.е. учитывал только необходимые расходы: ремонты, профилактика, резина, масло, бензин, страховка, т/о и т.п. Получилось 5500 долл. или 13 центов (4 руб)/км.

Вот такие дешёвые ВАЗы Confused 8-)



А стоимость машины ты не учитывал? Почему?



потому что не покупал её последние 40 ткм. Это ирония? Или считаете, что такие расходы нормальные?
v00d00
Sueno писал(а):

Посчитал тут интереса ради ВСЕ расходы на машину за последние 40 ткм пробега, исключая тюнинг и последствия аварий, т.е. учитывал только необходимые расходы: ремонты, профилактика, резина, масло, бензин, страховка, т/о и т.п. Получилось 5500 долл. или 13 центов (4 руб)/км.

Вот такие дешёвые ВАЗы Confused 8-)



смету в студию
Пара & 3 кола
Sueno писал(а):

kyzmyk писал(а):

Sueno писал(а):

Посчитал тут интереса ради ВСЕ расходы на машину за последние 40 ткм пробега, исключая тюнинг и последствия аварий, т.е. учитывал только необходимые расходы: ремонты, профилактика, резина, масло, бензин, страховка, т/о и т.п. Получилось 5500 долл. или 13 центов (4 руб)/км.

Вот такие дешёвые ВАЗы Confused 8-)



А стоимость машины ты не учитывал? Почему?



потому что не покупал её последние 40 ткм. Это ирония? Или считаете, что такие расходы нормальные?



В ЗР когда-то тоже считали на 1 км пробега.

ИМХО, это нормально....
kyzmyk
Sueno писал(а):


потому что не покупал её последние 40 ткм. Это ирония? Или считаете, что такие расходы нормальные?



Так я не понял....у тебя скока на одометре? Если токо 40 000, то по идее нужно было учитывать стоимость авто.

Я за пробег в 6 000 км, потратил около 1800 доллярев! Правда там половина замена колес, магнитола, сигналка. После этого - была продана нафиг:)

На Лансере за 8200 я потратил 18 000 рублей, учитвая поездку в Питер, ТО и замену свечей (6000). 12 000 на бензин. Получилось 2,2 рубля километр. Правда и машина в два раза дороже 21102.

Последний раз редактировалось: kyzmyk (01 Декабря 2004 18:50), всего редактировалось 1 раз
svl103
Попробую завтра подсчитать свои расходы. Но приблизительная оценка говорит о том, при пробеге в год около 30 тыс. км машина требует на все про все от 50 до 60 тыс рублей - т.е. 2000$. Т.е. за четыре года эксплуатации затраты составят стоимость новой машины. Это без тюнинга и излишеств. С ними естественно больше.
Moscow-driver
Амортизацию машины необходимо учитывать. Деньги на ее покупку ни откуда не появляются.
Svalik
kyzmyk писал(а):


Я за пробег в 6 000 км, потратил около 1800 доллярев! Правда там половина замена колес, магнитола, сигналка. После этого - была продана нафиг:)

На Лансере за 8200 я потратил 18 000 рублей, учитвая поездку в Питер, ТО и замену свечей (6000). 12 000 на бензин. Получилось 2,2 рубля километр. Правда и машина в два раза дороже 21102.



А на Лансер не покупал резину и сигналку?

Вообще траты на машину немалые, тут действительно есть над чем репу почесать.... Но на ино не дешевле я думаю.
Тем более что самые крупные траты - резина, музыка - на ино стоят дороже обычно, расходники типа колодок и жидкостей - одинакого, аммо и прочие ступичные подшипники - дешевле на ВАЗы
Правда компенсируются мелкими поломками ВАЗа Smile))))
О! Зато мойка на ВАЗ дешевле! :cool: Very Happy
Oleg483
Купил в феврале, б/у 1 год, прошел сам 11000 км., всего расходов 61120 р., в том числе:
бензин 10842, стоянка 7190, инструмент 1455, ремонт 2555, запчасти 6577, тюнинг 8652, эксплуатация 23848
ремонт - стоимость работ: балансировка, развал.
запчасти - 3424 дали передние амортизаторы.
тюнинг - то, без чего можно обойтись, но оно греет душу: музыка, компьютер, зеркала с подогревом...
эксплуатация - масла, автохимия, резина, налоги...
всего расходов 244069 руб, на 1 км. 22 рубля, 805 за день...
Solidol
Расклад такой: февраль 2004 года, новая 12-ка, сейчас 25000 км.
Машина 1 202000 202000
Сигналка 1 3000 3000
Коврики 1 250 250
Колодки 2 350 700
Резина зимняя 4 1250 5000
Замена масла 2 700 1400
Свечи 1 300 300
Топливный, воздушный фильтр 1 250 250
Замена ремня ГРМ 1 900 900
Диагностика мозгов 1 300 300
Бензин 2500 14,7 36750
Страховка 1800 1 1800

- если не считать амортизацию авто (её компенсирует подоражание) то на круг выходит: 50650 руб на 25000 т.км. = 2,03 руб/км и это расчет при расходе 10 литров на сотню, хотя на самом деле меньше получается. Ждём что будет дальше.
Solidol
Про стоянку забыл))) 9 месяцев по 800 руб = 7200 руб, итого 57850 руб , расчет 2,314 руб/км
Медвед
v00d00 писал(а):

Sueno писал(а):

Посчитал тут интереса ради ВСЕ расходы на машину за последние 40 ткм пробега, исключая тюнинг и последствия аварий, т.е. учитывал только необходимые расходы: ремонты, профилактика, резина, масло, бензин, страховка, т/о и т.п. Получилось 5500 долл. или 13 центов (4 руб)/км.

Вот такие дешёвые ВАЗы Confused 8-)



смету в студию




всю смету влом
ремонт 1100
расходники 3500, из них бензин 2000
страховки+техосмотры 900
Медвед
[quote="kyzmyk"]
Sueno писал(а):



Так я не понял....у тебя скока на одометре? Если токо 40 000, то по идее нужно было учитывать стоимость авто.

.



не, пробег больше. что до этого было, уже не вспомню целиком, да и цены сильно другие были, тоже не вспомню
kyzmyk
Svalik писал(а):


А на Лансер не покупал резину и сигналку?

Вообще траты на машину немалые, тут действительно есть над чем репу почесать.... Но на ино не дешевле я думаю.
Тем более что самые крупные траты - резина, музыка - на ино стоят дороже обычно, расходники типа колодок и жидкостей - одинакого, аммо и прочие ступичные подшипники - дешевле на ВАЗы
Правда компенсируются мелкими поломками ВАЗа Smile))))
О! Зато мойка на ВАЗ дешевле! :cool: Very Happy



Покупал:) Да я так просто в пример привел, резину менял стандартную на хорошую, т.е. лето на лето, а не зимнюю.

Понятно, что ино дороже в эксплуатации, но и кайфа от езды гораздо больше.
Кстати мойка бесплатная на официальном сервисе, или 140 рублей на стоянке (крытой и теплой).
svl103
Значит составил тут приблизительную смету расходов на наше авто. Включены основные позиции. Цены приблизительные. Если что-то не включил - значит просто забыл. Каждый может пересчитать все под свои нужды и потребности.

Расходы на эксплуатацию 1 автомобиля.

При пробеге 30000 км в год и периоде эксплуатации 6 лет амортизационные отчисления составят 2400 рублей в месяц (при сохранении существующего баланса цен на декабрь 2004 года). Считаем, что остаточная стоимость шестилетнего автомобиля с общим пробегом 180000 км составит 87000 руб. (3000$ по курсу 29руб. за 1$) при стоимости нового в 232000 руб. (8000$). На оборудование нового понадобится около 29000 руб. (около 1000$) - (автогражданка, антикор, сигнализация, музыка ? все бюджетное без излишеств, колеса и диски принимаем приемлемого качества, зимой ездим на них же, либо расходы увеличатся на стоимость новых комплектов для зимы и лета).
(232000-87000+29000)/6лет/12месяцев=2416 руб. (округляем до 2400 руб.).

На мелкие ремонты и ТО за год было затрачено около 15000 руб. ТО делаем как предписано заводом через 15000 км пробега. Значит в месяц расходы составят 1250 руб. Некоторые появившееся мелкие вмятины на двери и капоте в расчет не принимались и не ремонтировались. Соответственно затраты на восстановление товарного вида отсутствуют. В эту сумму включены три канистры недорогой незамерзающей жидкости на зиму и десять моек в год по 150 руб.


Таблица расходов на бензин при изменении его цены при потребности в 225 литров в месяц АИ-95 (при среднем расходе в 9 литров на 100 км и требуемом пробеге в 2500 км в месяц):

Цена за литр АИ-95;Затраты в месяц;Затраты в год
16 руб. 3600 руб. 43200 руб.
20 руб. 4500 руб. 54000 руб.
25 руб. 5625 руб. 67500 руб.
30 руб. 6750 руб. 81000 руб.
35 руб. 7875 руб. 94500 руб.


Баланс в месяц составит: 3600(бензин)+1250(мелкий ремонт и ТО)+2400(амортизация)=7250 рублей. За год сумма расходов на эксплуатацию автомобиля составит 87000 рублей (3000$).
Mpak
Машина бралась не новая, с пробегом 21 тык. затраты на бензин и стоянку не считал. Вот что получается по ремонту и запчастям.

Ремонт и расходы обязательные
пробег, тыс. км что приключилось запчасти, руб работа, руб
23,00 Замена свечей 272 0
24,00 Замена глушителя 870 0
25,50 Замена ремня ГРМ, регулировка рулевой рейки, ручного тормоза, замена масла 1090 550
25,50 Убирание стука рулевого карданчика 0 300
26,00 Потек сальник штока выбора передач 10 300
30,00 После ямы: регулировка сход-развала, замена левой шаровой 130 360
30,00 Замена сальника левого привода 20 250
31,00 Замена высоковольтных проводов 845 0
33,00 ДПДЗ 120 0
33,00 МЗ 1000 0
34,00 Замена масла, колпачков 1100 1050
34,00 Замена масляного фильтра, топливного фильтра 267 0
Итого 5724 2810
Всего 8534


Тюнинг
пробег, тыс. км что приключилось запчасти, руб работа, руб
21,00 Диски ВСМПО, болты, перекидывание резины 8600 160
21,00 Передняя растяжка 680 0
32,00 Решетка радиатора 380 0
33,00 Защита картера "Шериф" 820 0
33,00 Усилитель щитка передка 550 0
Итого 11030 160
Всего 11190


Доводка
пробег, тыс. км что приключилось запчасти, руб работа, руб
22,00 Замена контроллера БОШ на Январь 5.1 2800 0
26,00 замена ДМРВ, возд фильтра 2250 100
24,50 Задние колодки "ВИС" 370 0
26,00 Передние колодки "Lucas" 380 0
Итого 5800 100
Всего 5900


Всего затрат на машину 25624
Mpak
Машина бралась не новая, с пробегом 21 тык. затраты на бензин и стоянку не считал. Вот что получается по ремонту и запчастям.

Ремонт и расходы обязательные
пробег, тыс. км что приключилось запчасти, руб работа, руб
23,00 Замена свечей 272 0
24,00 Замена глушителя 870 0
25,50 Замена ремня ГРМ, регулировка рулевой рейки, ручного тормоза, замена масла 1090 550
25,50 Убирание стука рулевого карданчика 0 300
26,00 Потек сальник штока выбора передач 10 300
30,00 После ямы: регулировка сход-развала, замена левой шаровой 130 360
30,00 Замена сальника левого привода 20 250
31,00 Замена высоковольтных проводов 845 0
33,00 ДПДЗ 120 0
33,00 МЗ 1000 0
34,00 Замена масла, колпачков 1100 1050
34,00 Замена масляного фильтра, топливного фильтра 267 0
Итого 5724 2810
Всего 8534


Тюнинг
пробег, тыс. км что приключилось запчасти, руб работа, руб
21,00 Диски ВСМПО, болты, перекидывание резины 8600 160
21,00 Передняя растяжка 680 0
32,00 Решетка радиатора 380 0
33,00 Защита картера "Шериф" 820 0
33,00 Усилитель щитка передка 550 0
Итого 11030 160
Всего 11190


Доводка
пробег, тыс. км что приключилось запчасти, руб работа, руб
22,00 Замена контроллера БОШ на Январь 5.1 2800 0
26,00 замена ДМРВ, возд фильтра 2250 100
24,50 Задние колодки "ВИС" 370 0
26,00 Передние колодки "Lucas" 380 0
Итого 5800 100
Всего 5900


Всего затрат на машину 25624
Stalker99rus
Не знаю, на сколько это кому-то может быть интересно?
Однако, приведу и свои расходы за последние пару лет.

Автомобиль ВАЗ 21103 2000 г.в.

Третий год эксплуатации 105 000 ? 131 000 км.

275 у.е. ? страховка (ОСАГО + ущерб)
946 у.е. - плановый и внеплановый ремонт
620 у.е. ? бензин
ИТОГО: 1840 у.е. за год.

Четвертый год эксплуатации 131 000 ? 160 000 км.

365 у.е. ? страховка (ОСАГО + ущерб)
1826 у.е. - плановый и внеплановый ремонт
1000 у.е. ? бензин
ИТОГО: 3200 у.е. за год.

Много это или мало каждый решит для себя сам. Хочу отметить лишь, что на машине никогда не экономил, менял не только то, что ломалось, но и то, что собиралось сломаться или могло подвести в дальней дороге. Какой-нибудь скряга мог бы на моем месте сэкономить на ремонте втрое, а тои вчетверо. Я же всегда руководствовался принципом, что ?Машину нужно любить как жену, а гонять как тещю!?

С уважением, Алексей.
Fridrich
Stalker99rus писал(а):

Не знаю, на сколько это кому-то может быть интересно?
Однако, приведу и свои расходы за последние пару лет.

Автомобиль ВАЗ 21103 2000 г.в.

Третий год эксплуатации 105 000 ? 131 000 км.

275 у.е. ? страховка (ОСАГО + ущерб)
946 у.е. - плановый и внеплановый ремонт
620 у.е. ? бензин
ИТОГО: 1840 у.е. за год.

Четвертый год эксплуатации 131 000 ? 160 000 км.

365 у.е. ? страховка (ОСАГО + ущерб)
1826 у.е. - плановый и внеплановый ремонт
1000 у.е. ? бензин
ИТОГО: 3200 у.е. за год.

Много это или мало каждый решит для себя сам. Хочу отметить лишь, что на машине никогда не экономил, менял не только то, что ломалось, но и то, что собиралось сломаться или могло подвести в дальней дороге. Какой-нибудь скряга мог бы на моем месте сэкономить на ремонте втрое, а тои вчетверо. Я же всегда руководствовался принципом, что ?Машину нужно любить как жену, а гонять как тещю!?

С уважением, Алексей.


Да, "любишь" ты свою машину: "...1826 у.е. - плановый и внеплановый ремонт"! Два движка за год меняешь! С другой стороны, так действительно надежнее. Еще можно менять ежемесячно подвески, каждый день колодки, фары, колеса, ежеминутно лампочки, щетки, реле, доливать бензин, менять масло... "Машину нужно любить..."! Согласен.
Fridrich
kyzmyk писал(а):

Svalik писал(а):


А на Лансер не покупал резину и сигналку?

Вообще траты на машину немалые, тут действительно есть над чем репу почесать.... Но на ино не дешевле я думаю.
Тем более что самые крупные траты - резина, музыка - на ино стоят дороже обычно, расходники типа колодок и жидкостей - одинакого, аммо и прочие ступичные подшипники - дешевле на ВАЗы
Правда компенсируются мелкими поломками ВАЗа Smile))))
О! Зато мойка на ВАЗ дешевле! :cool: Very Happy



Покупал:) Да я так просто в пример привел, резину менял стандартную на хорошую, т.е. лето на лето, а не зимнюю.

Понятно, что ино дороже в эксплуатации, но и кайфа от езды гораздо больше.
Кстати мойка бесплатная на официальном сервисе, или 140 рублей на стоянке (крытой и теплой).


To kyzmyk
Уж не ту ли это Хонду ("...Хонда Домани, 1,4 литра, автомат, ГУР, КЛИМАТ.."), которая стОит 7300 долларов, еще и моют бесплатно? И дают место "на стоянке (крытой и теплой)", надеюсь, тоже бесплатно? Это там, где моют за 140 руб...
Так как же насчет продажи новой Хонды ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=407117#407117 )? Мы же ждем! (С женой.) А то некрасиво получается: похвастался - и в кусты?
Stalker99rus
Alexander_SH писал(а):

Stalker99rus писал(а):

Не знаю, на сколько это кому-то может быть интересно?
Однако, приведу и свои расходы за последние пару лет.

Автомобиль ВАЗ 21103 2000 г.в.

Третий год эксплуатации 105 000 ? 131 000 км.

275 у.е. ? страховка (ОСАГО + ущерб)
946 у.е. - плановый и внеплановый ремонт
620 у.е. ? бензин
ИТОГО: 1840 у.е. за год.

Четвертый год эксплуатации 131 000 ? 160 000 км.

365 у.е. ? страховка (ОСАГО + ущерб)
1826 у.е. - плановый и внеплановый ремонт
1000 у.е. ? бензин
ИТОГО: 3200 у.е. за год.

Много это или мало каждый решит для себя сам. Хочу отметить лишь, что на машине никогда не экономил, менял не только то, что ломалось, но и то, что собиралось сломаться или могло подвести в дальней дороге. Какой-нибудь скряга мог бы на моем месте сэкономить на ремонте втрое, а тои вчетверо. Я же всегда руководствовался принципом, что ?Машину нужно любить как жену, а гонять как тещю!?

С уважением, Алексей.


Да, "любишь" ты свою машину: "...1826 у.е. - плановый и внеплановый ремонт"! Два движка за год меняешь! С другой стороны, так действительно надежнее. Еще можно менять ежемесячно подвески, каждый день колодки, фары, колеса, ежеминутно лампочки, щетки, реле, доливать бензин, менять масло... "Машину нужно любить..."! Согласен.



Вот ведь народ, лижбы что-нибудь высмеять! Я же сказал ЭТО ВСЕ ЗАТРАТЫ НА АВТОМОБИЛЬ. Для особо насмешливых могу рассказать откуда сложились такие расходы:
- 3000 р. талон ТО (скряга машину не тонировал бы, следовательно и талон бы не покупал)
- 3500 р. антикор Раст-Стоп (жмот не антикорил бы каждые 2 года )
- 8000 р. зимняя резина Мишлен (жмот ездил бы на БЛ-85)
- 1100 р. высоковольтные провода + свечи NGK (сошли бы и ДВРМ)
- 3500 р. глушитель+резонатор+работа (тоже можно было не менять а ездить реветь выхлопом)
- 1500 р. лямбда-зонд (скряга на этом уж точно не заморачивался-бы, просто выколотил бы нейтрализатор!)
- 6000 р. аммортизаторы Монро-рефлекс (предыдущие прошли 70 тык, хотя конечно прошли бы еще столько же, подумаешь машина стала бы слегка раскачиваться J)
- 2000 р. пружины Киллен ( можно было поставить ВАЗ, а можно было и вообще не менять! Подумаешь просели за 150 тык, ведь на скорость не влияет)
- 2000 р. замена шлангов радиатора отопителя
- 4000 р. лобовое стекло+работа+герметик+уплотнители (жмот тоже менять не стал бы, а ездил бы с трещиной и сколами)
- 1900 р. аккумулятор Бош (тоже можно было сэкономить вдвое)
- 5700 р. окраска некоторых элементов кузова в несвойственные им цвета ? ?тунинг?

Ну вот господин насмешник, это самые крупные траты, которые, конечно можно было существенно сократить. Про масла-фильтра и процие расходники я даже не пишу, хотя уверен, что Вы и на них наверное экономите?

Конечны Вы можете смеяться над моими затратами, и ездить на убитых аммортизаторах и лысой резине! Ваше право! Я же свой автомобиль люблю, и он отвечает мне взаимностью, то есть не разу не подводил!

С уважением, Алексей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы