Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Потеря мощьности на низких оборотах, трудности при начале дв

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Потеря мощьности на низких оборотах, трудности при начале дв вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pashin



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2004 17:34
Ответить с цитатой

При начале движения машина не отзывается на педаль газа (ощущуние, что трогаешься со 2 скорости, машину трясет).

Если кратковременно утопить педаль газа в пол (при выключенной скорости), двигатель набирает максимум 3000 оборотов (не ревет, как будто плавно увеличиваешь обороты), раньше набирал до желтой зоны.

Дигатель заводится без проблем и в холодном состоянии потеря мощьности практически не чувствуется, но стоит ему прогреться, ощущение что трогаешься в крутую гору с тяжелым прицепом.

Тронуться с пробуксовкой просто не возможно, даже на снегу, со светофора автобусы уезжают быстрее.

Делал диагностику - сказали барахлит датчик расхода воздуха, замена на новый принесла незначительные изменения.

Посоветуйте решение или куда обратиться?
Вернуться к началу
pashin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 08:58
Ответить с цитатой

Может быть МЗ?
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashin



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 09:17
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
Может быть МЗ?


Что значит МЗ?
Вернуться к началу
pashin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 09:18
Ответить с цитатой

pashin писал(а):

Что значит МЗ?


Модуль зажигания.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashin



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 09:26
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
Модуль зажигания.


Спасибо за ответ!

А неисправность МЗ при диагностике должна быть видна?
Как лечится, заменой модуля?
Примерная стоимость?
Вернуться к началу
pashin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 09:33
Ответить с цитатой

pashin писал(а):
Andrey S писал(а):
Модуль зажигания.


Спасибо за ответ!

А неисправность МЗ при диагностике должна быть видна?
Как лечится, заменой модуля?
Примерная стоимость?


Скорее всего нет. Лечится только заменой модуля, приблизительная цена 1500 руб. Но лучше сначала попробуй поставить заведомо исправный, чтобы убедится, что дело в нем.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 10:45
Ответить с цитатой

Не факт, что поставили исправный ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). А по симптомам это именно, скорее, он. А вот на МЗ гораздо менее похоже. И уж если Январи могут определять пропуски воспламенения, то уж диагностическое оборудование на нормальном СТО - тем паче.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nizam



На форуме 13 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 10:52
Ответить с цитатой

Было такое. Поменял ДМРВ.Машина побежала. При комп.диагностике ДМРВ должен показывать 8 идеально, или 9. Если более 10 то движок работает на подсосе.
Вернуться к началу
nizam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 13 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 12:15
Ответить с цитатой

Диагностику ДМРВ начинают делать при включенном зажигании и выключенном двигателе. Напряжение с ДМРВ д.б. от 0.996 до 1.06 В. Если напряжение выходит за границы, то ДМРВ менять.
Симптомы и правда похожи на МЗ, у меня было так же. БК показывал множественные пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Взял заведомо рабочий МЗ - все пропало. Цена модуля на Южке 950 - 1200 рэ в октябре. Брал Московский за 1000 рэ, 2 недели на возврат. Уже 3-3.5 тык полет нормальный. Если будешь брать на Южке, смотри модуль внимательно: чтобы и все штампики стояли, и выпрессовка точек на дондышке была. Удачи!

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pashin



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 16:34
Ответить с цитатой

Дело оказалось в шкиву он порвался, правда провернуться не успел.
После замены все ОК.
Вернуться к началу
pashin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 08:01
Ответить с цитатой

pashin писал(а):
Дело оказалось в шкиву он порвался, правда провернуться не успел.
После замены все ОК.


:)

Ну вот, в очередной раз стало ясно, что кроме датчиков и обвеса в двигателе есть чему ломаться!
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы