Страница 1 из 2
komatoz
HI !

Собственно сабж.
Шурик
tim112
Бери!!! Проверено временем и ALL!!!
Mickey
Второй комплект катаю, доволен!
Зануда
Но все же Хака 2 лучше....
Астрахань
Второй сезон катаю - все шипы на месте. На ледянную горку с места залезаю без проблем, когда другие на обычной резинки заехать не можут.
Z
Это хорошая зимняя резина.

Я брал с шипами.... вроде не кустарными.

Кстати - мини соц опрос. У кого сколько 14 колеса 175/65 стоит.

Я брал с шипами по 65 американских у.е. за скат с заводскими/вроде т.к. визульно отичаюсь от обычных/ шипами....
Астрахань
В том году 175/65 брал за 2.6килорубля за покрышку
Саныч2112
Z писал(а):

Это хорошая зимняя резина.

Я брал с шипами.... вроде не кустарными.

Кстати - мини соц опрос. У кого сколько 14 колеса 175/65 стоит.

Я брал с шипами по 65 американских у.е. за скат с заводскими/вроде т.к. визульно отичаюсь от обычных/ шипами....


у меня 2270 за штуку, в инет магазине c доставкой
Саныч2112
komatoz писал(а):

HI !

Собственно сабж.


охринительно! 8-) у меня это можно сказать вторая зима, учился в прошлую, летом ездил по немногу. ездил на дачу в снегопад... очущения как будто на асфальте Very Happy пока до дачи долезли, по снежку ни разу не сели, гребет конкретно! очень доволен :cool:
Oleg483
Саныч2112 писал(а):


охринительно! 8-) у меня это можно сказать вторая зима, учился в прошлую, летом ездил по немногу. ездил на дачу в снегопад... очущения как будто на асфальте Very Happy пока до дачи долезли, по снежку ни разу не сели, гребет конкретно! очень доволен :cool:



Согласен на 100%. Как на асфальте!
Брал 4 колеса за 9120 р.
Маринер
Я тоже вкатался в НФ3, теперь нравится. По поведению на зимней дороги разницу с WT17 практически не ощутил, а вот по снежной каше или просто по воде едет супер.
Fury
нравиЦЦа! Wink чувствую не зря деньги отдал! :grin:
Svalik
Нравится.
по каше гребет как профессиональный пловец, на льду тоже достойный хорошист.
Тесты возьми в ЗР были вроде. Крепкий середняк - 3-5 место обычно в номинации - т.е. провалов нигде нет, как впрочем и откровений...
Откровения были когда матадор перетормозил на 10 метров лучше континенталей, но это можно списать на рекламную акцию матадора )))))
inode
Катаю 3 сезон, доволен. Мелкие недостатки - хорошо подбирает мелкий мусор с дороги - нужны брызговики обязательно - а то отпескоструит
и 2 - нежновата.
vredge
У нас в Новосибирске 175/65R14 NF3 по 2030 руб, может подделка, а может просто новосибирцам с ценами повезло?
kruso
vredge писал(а):

У нас в Новосибирске 175/65R14 NF3 по 2030 руб, может подделка, а может просто новосибирцам с ценами повезло?



Нормальная цена. У меня друг брал за 1952р здесь http://www.4-kolesa.ru Дешевле Гисловеда в розницу я не видел.

PS
Покатался на них с неделю, очень понравились. Но себе взял Pirelli, те что Carving Winter чуть лучше и потише на асфальте за теже деньги (imho).
komatoz
HI !

Взял. 175/65R14 NF3 - 2380шт. ( в кредит 4 шт. ) уже 300 км откатал. впечатения:
ИМХО

ПЛЮСЫ:
- не ожидал такой "гребучести" Very Happy там где классика "отдыхает" проезжаю спокойно.
- по льду практически как по асфальту Smile
- четко чуствуется переход на разные покрытия (особенно снег- асфальт)

МИНУСЫ:

- не знаю как точно сказать..., когда пришлось остановиться на рельсах.., при троганье машину РЕЗКО (руль держал крепко) повело в сторону (т.е. на положение руля полный болт авто положило, чего на Каме не замечалось) вправо.., пришлось выруливать (вправо руль, потом влево)..

Общие замечания(как бывший классиковод с 10 летним стажем) :
Передний привод (особенно зимой) прощает многое(резкую работу педалью газа например), но если переборщил со скоростью... тогда пиздохен шварц - не вырулить - попробовал на площадке покрутиться и в повороты на разных скоростях входил..)

ИТОГ: Покрышки хорошие и мне понравились
При соответствующих тормозах в голове Абсолютно безопасные.
кеды глухаря
komatoz писал(а):

Общие замечания(как бывший классиковод с 10 летним стажем) :
Передний привод (особенно зимой) прощает многое(резкую работу педалью газа например), но если переборщил со скоростью... тогда пиздохен шварц - не вырулить - попробовал на площадке покрутиться и в повороты на разных скоростях входил..)



можно довернуть машину, тормозя левой ногой, а правой управляя газом
хотя, конечно, от степени ошибки зависит
если скорость слишком велика - ничего не поделаешь (но там уже и классика будет отдыхать, причём давно)
vredge
Купил позавчера такие шины. Впечатления полностью совпадают с komatoz. Действительно классные шины. Любопытно что резина на протекторе мягкая (легко раздвинуть ламели пальцами). Надеюсь тем не менеее, что шипы скоро не высыпятся, Gislaved NFII этим не страдал.
Andrey S
vredge писал(а):

Любопытно что резина на протекторе мягкая (легко раздвинуть ламели пальцами). Надеюсь тем не менеее, что шипы скоро не высыпятся, Gislaved NFII этим не страдал.



Отходил на NF3 175/65R14 две зимы, выпало только два шипа на одном колесе. Хорошая резина Smile
capt102
Выскажу и я свои соображения, хотя писал уже по этому поводу:

в том году тоже определялся по резине, сначала тоже остановился на NF3 (был как вариант и WT-17), но, во-первых, на момент покупки 4-х покрышек у нас нигде не оказалось (поздно очухался), а во-вторых, обратил внимание на резину C-140 от Уралшина - рисунок практически один в один как NF3, борта такие же мягкие (что, в общем-то не особо хорошо), на ощупь вроде такая же, шипы сидят визуально хорошо. Определяющим фактором была и цена - 1000р за баллон, в общем взял.
Очучения опять-же двоякие, читаю отзывы, имеющих NF3, практически всё совпадает - по снегу гребет великолепно, однако, по неглубокому наблюдается некоторое рысканье, что минус, но это, так думаю, от повышенной скорости для ситуации. По льду вопросов нет, держит нормально, несколько раз приходилось серьёзно оттормаживаться, вполне доволен.
За сезон потерял буквально по паре шипов сзади - слева спереди несколько, справа, видно, попал в яму либо рельса - пятно без шипов - сразу штук 7.
В общем, разницы с NF3, вижу особой нет, но если кто зажат по деньгам - самое то, вот только C-140 насколько мне известно, только R13.
Возможно, мои ощущения и субъективные, но может кто реально по-пользовал С-140, хоть пообщаться. Она появилась вроде только пару лет назад, отзывов особых пока не видел.

Удачи
leon_18
capt102 писал(а):

Выскажу и я свои соображения, хотя писал уже по этому поводу:

в том году тоже определялся по резине, сначала тоже остановился на NF3 (был как вариант и WT-17), но, во-первых, на момент покупки 4-х покрышек у нас нигде не оказалось (поздно очухался), а во-вторых, обратил внимание на резину C-140 от Уралшина - рисунок практически один в один как NF3, борта такие же мягкие (что, в общем-то не особо хорошо), на ощупь вроде такая же, шипы сидят визуально хорошо. Определяющим фактором была и цена - 1000р за баллон, в общем взял.
Очучения опять-же двоякие, читаю отзывы, имеющих NF3, практически всё совпадает - по снегу гребет великолепно, однако, по неглубокому наблюдается некоторое рысканье, что минус, но это, так думаю, от повышенной скорости для ситуации. По льду вопросов нет, держит нормально, несколько раз приходилось серьёзно оттормаживаться, вполне доволен.
За сезон потерял буквально по паре шипов сзади - слева спереди несколько, справа, видно, попал в яму либо рельса - пятно без шипов - сразу штук 7.
В общем, разницы с NF3, вижу особой нет, но если кто зажат по деньгам - самое то, вот только C-140 насколько мне известно, только R13.
Возможно, мои ощущения и субъективные, но может кто реально по-пользовал С-140, хоть пообщаться. Она появилась вроде только пару лет назад, отзывов особых пока не видел.

Удачи


На С-140 ламелей ГОРАЗДО меньше, а такой же рисунок - фигня. Вообще рисунки все эти - больше маркетинговый ход. Значение имеет качество резины, количесво ламелей и шипов и их расположение. Рисунок же как таковой - для рыхлого снега.
Но резина на С-140 действительно достаточно мягкая, и по соотношению цена/качество резина ничего.
Коллега на работе ездил той зимой на Таганке, на эту купил Гиславед НФ3 - такая же фигня говорит, разницы не заметил абсолютно никакой. Заплатил только в 2,5 раза больше. По комфорту - также шумит по асфальту. И вообще смысл ее брать, если модель старая и скоро исчезнет из продажи ( как было с НФ2) - 2-3 колеса хороших, а докупить негде.
DEN_103
leon_18 писал(а):

capt102 писал(а):

Выскажу и я свои соображения, хотя писал уже по этому поводу:

в том году тоже определялся по резине, сначала тоже остановился на NF3 (был как вариант и WT-17), но, во-первых, на момент покупки 4-х покрышек у нас нигде не оказалось (поздно очухался), а во-вторых, обратил внимание на резину C-140 от Уралшина - рисунок практически один в один как NF3, борта такие же мягкие (что, в общем-то не особо хорошо), на ощупь вроде такая же, шипы сидят визуально хорошо. Определяющим фактором была и цена - 1000р за баллон, в общем взял.
Очучения опять-же двоякие, читаю отзывы, имеющих NF3, практически всё совпадает - по снегу гребет великолепно, однако, по неглубокому наблюдается некоторое рысканье, что минус, но это, так думаю, от повышенной скорости для ситуации. По льду вопросов нет, держит нормально, несколько раз приходилось серьёзно оттормаживаться, вполне доволен.
За сезон потерял буквально по паре шипов сзади - слева спереди несколько, справа, видно, попал в яму либо рельса - пятно без шипов - сразу штук 7.
В общем, разницы с NF3, вижу особой нет, но если кто зажат по деньгам - самое то, вот только C-140 насколько мне известно, только R13.
Возможно, мои ощущения и субъективные, но может кто реально по-пользовал С-140, хоть пообщаться. Она появилась вроде только пару лет назад, отзывов особых пока не видел.

Удачи


На С-140 ламелей ГОРАЗДО меньше, а такой же рисунок - фигня. Вообще рисунки все эти - больше маркетинговый ход. Значение имеет качество резины, количесво ламелей и шипов и их расположение. Рисунок же как таковой - для рыхлого снега.
Но резина на С-140 действительно достаточно мягкая, и по соотношению цена/качество резина ничего.
Коллега на работе ездил той зимой на Таганке, на эту купил Гиславед НФ3 - такая же фигня говорит, разницы не заметил абсолютно никакой. Заплатил только в 2,5 раза больше. По комфорту - также шумит по асфальту. И вообще смысл ее брать, если модель старая и скоро исчезнет из продажи ( как было с НФ2) - 2-3 колеса хороших, а докупить негде.



А зачем докупать? Продавай!
У меня тоже один знакомый есь который много рассказывает, его послушать так ухи опухнут. И то лучше, и то круче... , а собственно чем конкретно сказать не может. А как отбалансировать российскую резину? Кирпичи клеить на колеса? А потом долго и нудно бороться с биением руля на 100км/ч.
Дэс
8-) У меня стоит ,резина бомба сравнивал с 500 ultra gripom , гиславед тишеи на льду уверенней советую!!! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы