Страница 1 из 1
Dipost
Всем привет!
Значит так, у другана такая же близняшка) в выходные поставили две ласточки рядом и перекинули ВВП, свечи, все датчики отвечающие за пуск двигла, результат его завелась с моими датчиками без проблем, моя все тоже - троит, двоит и т.п. до прогрева +15((
Плюнул поехал на гарантийку, взял другана, объяснили ситуацию, охладили машину дальше ихняя диагностика - датчики все в норме и все остальное тоже)) И тут началось что то невообразимое:
1. меряют компрессию - 14 во всех цилидрах (по их словам невероятно, таких машин с ВАЗа не бывает)
2. нет какой-то гаечки одноразовой на головке
Вывод: в автосалоне её умудрились сильно перегреть, далеее фрезеровка головки слишком много сняли след высокая компрессии и требование высокооктанового топлива (105-108!!!) при холодном запуске в морозы (а летом не обязательно), наступление проблем с поршневой и т.п, либо заводской дефект.
И это все при том что прошел 30 тык из них около 15 в отпуске на югах, масло не жрет вообще, да и ваще претензий нет (кроме запуска зимой)
Их предложение замена ГБ, поршневой и еще что вылезет но за свой счет т.к вина либо моя, либо салона!!
Естественно отказался))
Вопрос: есть ли такая гаечка и где Shocked она должна быть? да и влияет ли это все на запуск?
Да и вообще реально ли все это? Shocked Shocked
Матрос Железняк
14 это на холодную?? У меня на холодную 11.
Пресловутой одноразовой гаечки в ГБ нет. На выходных снимал бошку, таковой не обнаружил. Мож болта крепления головки не хватает? Very Happy
Я только не пойму, зачем поршневую менять? Купил голову не в сборе, перекинул з/ч из старой и вперед. Работы - на день. Еще как вариант - поставить вторую прокладку ГБ.
Dipost
14 это где то около 40-45 замеряли)
а одноразовая гаечка ставится ВАЗом на торец блока со стороны инжектора якобы)) по их словам)
Dipost
и что никто ничего не знает? Жаль.......... Confused
Матрос Железняк
Нет там никакой гаечки. Есть впускной и выпускной коллектор, больше ничо нетУ.

Тебе ж подсказали пути решения твоей проблемы. Либо прокладку вторую ставь, либо бошку новую бери. Вот и все.
Dipost
То что заменить ГБ иль прокладку можно, а нужно ль)
Вопрос остался в том что влияет ли компрессия в 14 на запуск двигла или нет и возможно ли все это вообще? какая копрессия тогда норма?
И если гаечки нет в природе то как они узнали что блок разбирали и тачку перегревали? фрезеровали и т.п.?
мож она уникум с компрессией в 14?
Вот в чем вопрос и на что хотелось бы получить ответ, а то переберешь а толку - болт)))
DK
может сьездить в другой сервис?
У меня был случай с гарантийной СТО- приехал делать ТО-1(своим ходом), отдал мастеру. Поменяли масло, промыли, новое залили- нет проблем, а когда начали регулировать клапана я отлучился минут на 10, возвращаюсь над моей машинкой слонились все мастера автосервиса и репу чешут, они пытались провернуть двигатель(и ключом, и за колесо) и не получилось. Вывод мастеров- наверное двигатель заклинило!!!! и предложили откатить машинку в цех гарантийного ремонта. После того как умельцы поставили на место всё что они открутили, машинка завелась с полоборота..... И больше я к ним на гарантию не приезжал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы