Страница 1 из 1
Oleja
Я. уже з........ся, где находятся хорошие долгоработающие свечи (типа адрес в инете иль ещё чё нить), живу в Уфе и сколько я их не покупал срок службы не привышал 3 недель. Сейчас катаюсь на ДВРМ (уже 2 дня работают без сбоев Smile))). Покупал от самых дешёвых до самых дорогих (каки смог найти - AutoLite ..... например, всё без толку). Наши вообще в мороз не заводяться, а от импортных машина дёргается иль то же не заводиться!!!!. Кароче ХЕЛПППППП. У меня 16 Валвов 2112
Kellog
Да похоже дело не в свечах - съездил бы на диагностику в нормальный сервис, проверил бы все остальное.
komatoz
HI!
Oleja писал(а):

Я. уже з........ся, где находятся хорошие долгоработающие свечи (типа адрес в инете иль ещё чё нить), живу в Уфе и сколько я их не покупал срок службы не привышал 3 недель. Сейчас катаюсь на ДВРМ (уже 2 дня работают без сбоев Smile))). Покупал от самых дешёвых до самых дорогих (каки смог найти - AutoLite ..... например, всё без толку). Наши вообще в мороз не заводяться, а от импортных машина дёргается иль то же не заводиться!!!!. Кароче ХЕЛПППППП. У меня 16 Валвов 2112



Да, солгласен с Kellog проблема не только в свечах.
Съезди на диагностику.
В магазине вираж (остановка ГДК вход с торца заборостроительного техникума) покупал свечи NGK пробежали уже около 12 ткм полет тьфу-тьфу нормальный.
СА
По свечам. NGK полная дрянь! говорю по опыту 4 машин 2112. сейчас поставил БОШ платиновый, 15 000 ок. но пора менять. Буду ставить BERU. попробую, потом скажу как. А вообще этот вопрос достал. Или одни подделки продают, или неправильная маркировка. Удачи!
telpm
анализ свечей в 22 номере авторевю за прошлый год.NGK с зелеными буквами в обозначении вроде как индийские (дрянь), берите с синими буквами!!!
Сергей.
сейчас поставил БОШ платиновый, 15 000 ок. но пора менять.

дело не в свечах !!
а в "качестве" движка особенно 16кл
и в качестве бензина

для наших двиглов - свечи расходный материал
т.е. свечи дороже 150 р брать - деньги на ветер
тк менять их надо через 10тык
я поэтому беру Саратовский Бош или же саратовские "ДВРМ"
меняю через 10тык

по поводу многоэлектродных:
на БМВ 525 стоят с завода 3-электродные платиновые NGK, цена 600 р штука
плановая замена по ТО через 60 тык

авто прошло 60 тык, выкрутили свечи:
свечи не засранные , чистые, в вообщем какие должны быть
за 60 тык почти полностью "съелся" центральный электрод
те прошли как и положено по рекомендации производителя

в наших движках свечи любые больше 10 тык не живут
а если попал на бензин с присадками - то умирают сразу
поэтому смысла покупать крутые свечи НЕТУ


(далее комментировать не буду- пустая болтовня)
Devol
саратовский БОШ - рулит!!!
Pavel_Pe
Абсолютно согласен по поводу бесполезности дорогих свечей. Это, скорее, психологический фактор. Вот я на 7-ми тысячах поменял на ДВРМ ( 8-ми кл. ) Энгельс ( ну или Саратов его называют ). Сейчас пробег 20 тык, по зиме - вожу в багажнике новый комплект, но менять причины пока нет Very Happy .
Пара & 3 кола
Ни разу за 178 тык не ставил никаких импортных свечей.... Very Happy

А17 ДВРМ Энгельс....без проблем... :cool:

Меняю не по регламенту, а по визуальному осмотру: 120-130 руб за комплект, просто даром.... Surprised
chuprinov
Oleja писал(а):

Я. уже з........ся, где находятся хорошие долгоработающие свечи (типа адрес в инете иль ещё чё нить), живу в Уфе и сколько я их не покупал срок службы не привышал 3 недель. Сейчас катаюсь на ДВРМ (уже 2 дня работают без сбоев Smile))). Покупал от самых дешёвых до самых дорогих (каки смог найти - AutoLite ..... например, всё без толку). Наши вообще в мороз не заводяться, а от импортных машина дёргается иль то же не заводиться!!!!. Кароче ХЕЛПППППП. У меня 16 Валвов 2112



У меня таже проблема была, перепробовал свечи от самых простых, до самых дорогих. 6-9 т. и свечи в корзину, полная металлизация. Потом мне порекомендовали сменить заправку. Ща 8 месяцев со свечами проблем нет. (Кто в Москву катается по Щелклвскому шоссе, то возле микрорайона Восточный две заправки слева и справа от шоссе. Они зеленого цвета и владелец - Балашихинский ........... .Дальше названия не помню. Бензин тройной очистки, так они декларируют. 14.50 р. за литрешник)
Дюжина
2 telpm
Сдаётся мне, ты чего-то путаешь. В авторевюшном тесте NGK показали себя оч хорошо. И ни про какие индийские там не упоминалось.

2 СА
По личному опыту эксплуатации NGK - более 30 ккм без замены, состояние свечек прекрасное. Заменил на "родные" (установленные на заводе и заменённые сразу при покупке машинки) АУ17ДВРМ и сразу же повысилась температура неуверенного холодного пуска (при температуре ОЖ -17 машинка наотрез отказывалась пускаться!), вернул NGK - всё стало ОК. Потом, правда, всё равно, их заменил. Но, по чисто психологическим причинам. Всёже почти 40 ккм прошли.

Ну и по поводу "нашего бензина".
Если в нашем регионе его не бодяжат ферроценами, то и свечки спокойно отхаживают отмеренный им ресурс. Если же у кого бодяжат, тогда смысла в покупке дорогих свечей, конечно, нет.
Kellog
Земляк, разочарую тебя, бензин бодяжат и у нас - чем конкретно не вникал Smile
Дюжина
При получении высокооктанового бензина без антидетонационных присадок не обойтись никак. Весь вопрос в том, в каком количестве и какие присадки используют. Лошадиные (читай - не разрешённые)дозы ферроценов быстро убивают свечи (могут и 3 ккм не проходить). У нас я не видел свечей с рыжими центральными изоляторами (тепловыми конусами) и следами пробоя на них. Стало быть, применяют разрешённые присадки в разрешённых дозах. А это не есть бодяжничество, это общепринятая норма. Правда, сам я заправляюсь, в основном, на Н-1. Давно проверенная, надёжная сеть. Но, повторюсь, ни разу не слышал, чтобы кто-то жаловался на переферроцененный бензин.
Дюжина
При получении высокооктанового бензина без антидетонационных присадок не обойтись никак. Весь вопрос в том, в каком количестве и какие присадки используют. Лошадиные (читай - не разрешённые)дозы ферроценов быстро убивают свечи (могут и 3 ккм не проходить). У нас я не видел свечей с рыжими центральными изоляторами (тепловыми конусами) и следами пробоя на них. Стало быть, применяют разрешённые присадки в разрешённых дозах. А это не есть бодяжничество, это общепринятая норма. Правда, сам я заправляюсь, в основном, на Н-1. Давно проверенная, надёжная сеть. Но, повторюсь, ни разу не слышал, чтобы кто-то жаловался на переферроцененный бензин.
Дюжина
При получении высокооктанового бензина без антидетонационных присадок не обойтись никак. Весь вопрос в том, в каком количестве и какие присадки используют. Лошадиные (читай - не разрешённые)дозы ферроценов быстро убивают свечи (могут и 3 ккм не проходить). У нас я не видел свечей с рыжими центральными изоляторами (тепловыми конусами) и следами пробоя на них. Стало быть, применяют разрешённые присадки в разрешённых дозах. А это не есть бодяжничество, это общепринятая норма. Правда, сам я заправляюсь, в основном, на Н-1. Давно проверенная, надёжная сеть. Но, повторюсь, ни разу не слышал, чтобы кто-то жаловался на переферроцененный бензин.
Дюжина
При получении высокооктанового бензина без антидетонационных присадок не обойтись никак. Весь вопрос в том, в каком количестве и какие присадки используют. Лошадиные (читай - не разрешённые)дозы ферроценов быстро убивают свечи (могут и 3 ккм не проходить). У нас я не видел свечей с рыжими центральными изоляторами (тепловыми конусами) и следами пробоя на них. Стало быть, применяют разрешённые присадки в разрешённых дозах. А это не есть бодяжничество, это общепринятая норма. Правда, сам я заправляюсь, в основном, на Н-1. Давно проверенная, надёжная сеть. Но, повторюсь, ни разу не слышал, чтобы кто-то жаловался на переферроцененный бензин.
Дюжина
При получении высокооктанового бензина без антидетонационных присадок не обойтись никак. Весь вопрос в том, в каком количестве и какие присадки используют. Лошадиные (читай - не разрешённые)дозы ферроценов быстро убивают свечи (могут и 3 ккм не проходить). У нас я не видел свечей с рыжими центральными изоляторами (тепловыми конусами) и следами пробоя на них. Стало быть, применяют разрешённые присадки в разрешённых дозах. А это не есть бодяжничество, это общепринятая норма. Правда, сам я заправляюсь, в основном, на Н-1. Давно проверенная, надёжная сеть. Но, повторюсь, ни разу не слышал, чтобы кто-то жаловался на переферроцененный бензин.
Kellog
Тоже заправляюсь у Никифора (Н-1) - и согласен с тем, что у них бензин нормальный (и знаю об этом из источников близких к бочке Smile)
А то, что бензин у нас бодяжат - это тем не менее факт. Я на отцовской пятерке например на Сибнефти как то заправился - дак аж клапана застучали при отчаливании с АЗС. Вот и спроси чего они там льют в бензин.
Кирилл_2112
Я тоже живу в Уфе. Заправляюсь на Лукойле, в основном на ул.Бакалинской (по карте РЕАКАРД скидка 6Confused . Свечи NGK V-Line 15000км - все в порядке.
Тфу тфу 3 раза Very Happy .
Роман И.
СА писал(а):

По свечам. NGK полная дрянь! говорю по опыту 4 машин 2112. сейчас поставил БОШ платиновый, 15 000 ок. но пора менять. Буду ставить BERU. попробую, потом скажу как. А вообще этот вопрос достал. Или одни подделки продают, или неправильная маркировка. Удачи!


Кстати, какие отзывы про свечи Finwhale для 16V (около 180 руб. за комплект)? Кто в курсе, поделитесь мнением!
Irreal
свечки NGK 13 - просто отличные. Главное брать в нормальных магазинах. 8 кл. лью уже 2 месяца только 92 бенз. Есть возражения?
drey
через 3 тыс. выкинул родные (дерганье началось) и комп ошибку выдавать стал о пропусках в зажигании поставил финвал 1.5 тыс прошел все путем.
Hump
"Родные" свечи выбросил через 200 км, т.к. на третий день после покупки машина отказалась заводиться. На центральных изоляторах трех из четырех свечей были глубокие трещины. С тех пор пользуюсь BERU. Один комплект отработал 20 тысяч, второй отходил 30 тысяч. Только поменял, и то не потому, что возникли проблемы, а просто решил, что пора. По внешнему виду - еще могли бы ходить и ходить. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке МТК на Кастанаевской.
Bamigot
drey писал(а):

через 3 тыс. выкинул родные (дерганье началось) и комп ошибку выдавать стал о пропусках в зажигании поставил финвал 1.5 тыс прошел все путем.



Я себе купил в пластиковой упаковке Финвал 3-х электродный, так после 1т.км у меня появились тёмные точки между юбкой гайки по диаметру вокруг изолятора. Это пробой свечи или ещё что?
telpm
про зеленые NGK говорят люди через руки которых проходят не просто частные машины людей с улицы а разьездные машины руководителей давайте каждый останется при своем мнении но присмотритесь к тому что я написал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы