Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с системой зажигания, неизвестная.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с системой зажигания, неизвестная. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
inside



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 16:20
Ответить с цитатой

ВАЗ 21065.
Есть акк. вполне нормальный, старнер крутит, но все напрастно, посмотрел, а искры то и нет. Покопался день, поменял катушку, почистил контакты, не фурычит. Сел акк., подрулил знакомый и пошевелил что-то где-то, машина завелась, но через некоторое время все угасло, ну дело ясное уже было, осталось подправить угол опережения зажигания, решил отложить до завтра. Сегодня (то самое завтра) пошел заводить с акком заряженным, но искра опять безвозвратно исчезла, катука нормальная, карбюратор мог засориться (не отрицаю, так как есть такая возможность на моей машине), возможно корень в трамблере, но в чем конкретно дело - не знаю. Вроде бы все новое. Вот так зажигание то появляется, то пропадает, проблема очень давно стоит.
Вернуться к началу
inside сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 19:55
Ответить с цитатой

Могу ошибиться, но метода такая: по старому дедовскому способу берешь лампочку 12В, цепляешь на клемму "К" катушки зажигания одним концом и на "+" аккума другим. Крутишь стартер, если мигает, с трамблером порядок. Тогда сдергиваешь центральный вв провод с трамблера (который идет от катушки) и проверяешь искру на нем. Если искра есть и там, катушка работает. Проверяешь на свечах. Если искры нет, остается резистор в бегунке.
Вообще окромя контакта для появления искры в трамблере шевелить нечего. При снятой крышке трамблера, если по чуть-чуть вращать стартер, контакт должен размыкаться-замыкаться. Как там зазор регулировать не знаю (как рад что у меня БСЗ), но даже если на глазок, до автосервиса доехать хватит. Там подстроят.
Насчет проверки кондера на трамблере ничего сказать не могу.
Есть еще одно очень интересное наблюдение: сигнальные провода должны быть как можно дальше от высоковольтных. Было такое, провода к катушке болтались слишком близко к центральному вв-ному, так телегу колбасило иногда и глохла. Стоило их положить отдельно, заработало идеально Smile.
Удачи!
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 22:11
Ответить с цитатой

Дык, а разьве на ВАЗ 21065 не БСЗ стоит?
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 10:43
Ответить с цитатой

Sotnikov775 писал(а):
Дык, а разьве на ВАЗ 21065 не БСЗ стоит?


Не на всех. На последних только.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voldemard16



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 12:27
Ответить с цитатой

inside писал(а):
ВАЗ 21065.
Есть акк. вполне нормальный, старнер крутит, но все напрастно, посмотрел, а искры то и нет. Покопался день, поменял катушку, почистил контакты, не фурычит. Сел акк., подрулил знакомый и пошевелил что-то где-то, машина завелась, но через некоторое время все угасло, ну дело ясное уже было, осталось подправить угол опережения зажигания, решил отложить до завтра. Сегодня (то самое завтра) пошел заводить с акком заряженным, но искра опять безвозвратно исчезла, катука нормальная, карбюратор мог засориться (не отрицаю, так как есть такая возможность на моей машине), возможно корень в трамблере, но в чем конкретно дело - не знаю. Вроде бы все новое. Вот так зажигание то появляется, то пропадает, проблема очень давно стоит.

Попробуй проверить контакты прерывателя, а точнее проводочек от контактов к винту. Бывает он ломается от времени и держится только на изоляции. Его пошевелишь Very Happy контакт появляется и все работает. Поездишь, от вибрации и перепадов температуры за ночь разойдется и опять у тебя проблемы с зажиганием Sad
Вернуться к началу
voldemard16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы