Страница 1 из 1
inside
ВАЗ 21065.
Есть акк. вполне нормальный, старнер крутит, но все напрастно, посмотрел, а искры то и нет. Покопался день, поменял катушку, почистил контакты, не фурычит. Сел акк., подрулил знакомый и пошевелил что-то где-то, машина завелась, но через некоторое время все угасло, ну дело ясное уже было, осталось подправить угол опережения зажигания, решил отложить до завтра. Сегодня (то самое завтра) пошел заводить с акком заряженным, но искра опять безвозвратно исчезла, катука нормальная, карбюратор мог засориться (не отрицаю, так как есть такая возможность на моей машине), возможно корень в трамблере, но в чем конкретно дело - не знаю. Вроде бы все новое. Вот так зажигание то появляется, то пропадает, проблема очень давно стоит.
LuCaS_74
Могу ошибиться, но метода такая: по старому дедовскому способу берешь лампочку 12В, цепляешь на клемму "К" катушки зажигания одним концом и на "+" аккума другим. Крутишь стартер, если мигает, с трамблером порядок. Тогда сдергиваешь центральный вв провод с трамблера (который идет от катушки) и проверяешь искру на нем. Если искра есть и там, катушка работает. Проверяешь на свечах. Если искры нет, остается резистор в бегунке.
Вообще окромя контакта для появления искры в трамблере шевелить нечего. При снятой крышке трамблера, если по чуть-чуть вращать стартер, контакт должен размыкаться-замыкаться. Как там зазор регулировать не знаю (как рад что у меня БСЗ), но даже если на глазок, до автосервиса доехать хватит. Там подстроят.
Насчет проверки кондера на трамблере ничего сказать не могу.
Есть еще одно очень интересное наблюдение: сигнальные провода должны быть как можно дальше от высоковольтных. Было такое, провода к катушке болтались слишком близко к центральному вв-ному, так телегу колбасило иногда и глохла. Стоило их положить отдельно, заработало идеально Smile.
Удачи!
George 24
Дык, а разьве на ВАЗ 21065 не БСЗ стоит?
Kirgudu
Sotnikov775 писал(а):

Дык, а разьве на ВАЗ 21065 не БСЗ стоит?



Не на всех. На последних только.
voldemard16
inside писал(а):

ВАЗ 21065.
Есть акк. вполне нормальный, старнер крутит, но все напрастно, посмотрел, а искры то и нет. Покопался день, поменял катушку, почистил контакты, не фурычит. Сел акк., подрулил знакомый и пошевелил что-то где-то, машина завелась, но через некоторое время все угасло, ну дело ясное уже было, осталось подправить угол опережения зажигания, решил отложить до завтра. Сегодня (то самое завтра) пошел заводить с акком заряженным, но искра опять безвозвратно исчезла, катука нормальная, карбюратор мог засориться (не отрицаю, так как есть такая возможность на моей машине), возможно корень в трамблере, но в чем конкретно дело - не знаю. Вроде бы все новое. Вот так зажигание то появляется, то пропадает, проблема очень давно стоит.


Попробуй проверить контакты прерывателя, а точнее проводочек от контактов к винту. Бывает он ломается от времени и держится только на изоляции. Его пошевелишь Very Happy контакт появляется и все работает. Поездишь, от вибрации и перепадов температуры за ночь разойдется и опять у тебя проблемы с зажиганием Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы