ЛЮди, добрый вечер. Мне тут предложили сделать легкий тюнинг двигла. Давно хотел. Вот что предлагают.
1. Доработка системы впуска, установка нулевого фильтра, дополнительного патрубка
2. Чип тюнинг
3. Замена распедвала на 54 (подъем 10,4)
4. Разрезная шестеренка
5. Доработка выпуска (полностью)
Стоит около 15 000 руб. Что скажите? Есть смысл или может что-то ещё сюда прибавить.
Заранее спасибо
ЛЮди, добрый вечер. Мне тут предложили сделать легкий тюнинг двигла. Давно хотел. Вот что предлагают.
1. Доработка системы впуска, установка нулевого фильтра, дополнительного патрубка
2. Чип тюнинг
3. Замена распедвала на 54 (подъем 10,4)
4. Разрезная шестеренка
5. Доработка выпуска (полностью)
Стоит около 15 000 руб. Что скажите? Есть смысл или может что-то ещё сюда прибавить.
Заранее спасибо
ЛЮди, добрый вечер. Мне тут предложили сделать легкий тюнинг двигла. Давно хотел. Вот что предлагают.
1. Доработка системы впуска, установка нулевого фильтра, дополнительного патрубка
2. Чип тюнинг
3. Замена распедвала на 54 (подъем 10,4)
4. Разрезная шестеренка
5. Доработка выпуска (полностью)
Стоит около 15 000 руб. Что скажите? Есть смысл или может что-то ещё сюда прибавить.
Заранее спасибо
Доброй ночи.
1 Установка фильтра "0 сопротивления" вам ничего не даст. Если очень хочется купите себе вкладышь в стандартный корпус.
2 Чип тюнинг здесь указан не совсем коррекно. Вам будут менять валы в этом случае вам обязаны поменять программу управления двигателем, написанную конкретно под данный распредвал. Если хочется действительно индивидуальной настройки надо обращаться в нормальные тюнинговые конторы Москвы (Svr, STK-Bilkon, Kms и тд). Для всех них программы пишут 2 человека. Причем настройка должа проводиться в режиме реального времени с полной диагностикой системы впрыска.
3 54 вал имеет не очень ровный холостой. Думаю если вы большее время проводите в городе вам лучше поставить "низовой вал". В городе будет лучше подхватывать с более низких оборотов. На трассе будет также как и на стандарте за исключением того, что на 5 передаче будет проще совершать обгон. А вобще чуда ждать от замены вала не стоит.
4 Разрезная шестерня должна меняться обезательно при замене вала. Это такой же случай как и с программой. Без нее у вас не получиться выставить точно настройки вала.
5 Полный настроенный выпуск на 10 семейство стоит никак не меньше 350-400 зеленых президентов. Сюда входит:
паук он же выпускной коллектор бывает типа 4-1(для высокооборотистых моторов) и 4-2-1(для повседневной езды);
Гофра для соединения паука и пламегасителя;
Пламегаситель;
И сам глушитель.
Не стоит забывать что после установки прямотока в салоне увеличаться вибрации(сильно) и будет худший акустический комфорт.
В 15000 с таким объемом работ, используя не б.у комплектующие, уложиться не возможно. А вобще если вы готовы потратить 15000 рублей на двигатель,то лучше добавить сюда еще около 15000-20000 рублей и увелить объем двигателя. Только в этом случае трудозатраты оправданы. Если не иметее таковой суммы займитесь лучше тормозами это полезнее.
Все вышеописанное проверно ла личном опыте и клиентах. Раньше работал установщиком в svr.
Ruggieri, порекомендуй комплекс мер доработки штатных 14" тормозов. Если можно, то с ценами и кто хорошо делает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы