Страница 1 из 1
Лев Лившиц
ЛЮди, добрый вечер. Мне тут предложили сделать легкий тюнинг двигла. Давно хотел. Вот что предлагают.
1. Доработка системы впуска, установка нулевого фильтра, дополнительного патрубка
2. Чип тюнинг
3. Замена распедвала на 54 (подъем 10,4)
4. Разрезная шестеренка
5. Доработка выпуска (полностью)
Стоит около 15 000 руб. Что скажите? Есть смысл или может что-то ещё сюда прибавить.
Заранее спасибо
Доброй ночи.

1 Установка фильтра "0 сопротивления" вам ничего не даст. Если очень хочется купите себе вкладышь в стандартный корпус.

2 Чип тюнинг здесь указан не совсем коррекно. Вам будут менять валы в этом случае вам обязаны поменять программу управления двигателем, написанную конкретно под данный распредвал. Если хочется действительно индивидуальной настройки надо обращаться в нормальные тюнинговые конторы Москвы (Svr, STK-Bilkon, Kms и тд). Для всех них программы пишут 2 человека. Причем настройка должа проводиться в режиме реального времени с полной диагностикой системы впрыска.

3 54 вал имеет не очень ровный холостой. Думаю если вы большее время проводите в городе вам лучше поставить "низовой вал". В городе будет лучше подхватывать с более низких оборотов. На трассе будет также как и на стандарте за исключением того, что на 5 передаче будет проще совершать обгон. А вобще чуда ждать от замены вала не стоит.

4 Разрезная шестерня должна меняться обезательно при замене вала. Это такой же случай как и с программой. Без нее у вас не получиться выставить точно настройки вала.

5 Полный настроенный выпуск на 10 семейство стоит никак не меньше 350-400 зеленых президентов. Сюда входит:
паук он же выпускной коллектор бывает типа 4-1(для высокооборотистых моторов) и 4-2-1(для повседневной езды);
Гофра для соединения паука и пламегасителя;
Пламегаситель;
И сам глушитель.
Не стоит забывать что после установки прямотока в салоне увеличаться вибрации(сильно) и будет худший акустический комфорт.

В 15000 с таким объемом работ, используя не б.у комплектующие, уложиться не возможно. А вобще если вы готовы потратить 15000 рублей на двигатель,то лучше добавить сюда еще около 15000-20000 рублей и увелить объем двигателя. Только в этом случае трудозатраты оправданы. Если не иметее таковой суммы займитесь лучше тормозами это полезнее.

Все вышеописанное проверно ла личном опыте и клиентах. Раньше работал установщиком в svr.
WBoris
Лев Лившиц писал(а):

ЛЮди, добрый вечер. Мне тут предложили сделать легкий тюнинг двигла. Давно хотел. Вот что предлагают.
1. Доработка системы впуска, установка нулевого фильтра, дополнительного патрубка
2. Чип тюнинг
3. Замена распедвала на 54 (подъем 10,4)
4. Разрезная шестеренка
5. Доработка выпуска (полностью)
Стоит около 15 000 руб. Что скажите? Есть смысл или может что-то ещё сюда прибавить.
Заранее спасибо



Найди Stalker99. У него КПП тюненая стоит. Сейчас он на моей машине катается (с обычной) и ругает ее всяко. Говорит, что ездить совсем неудобно с моими стоковыми передачами. Может быть, этим имеет смысл заморочиться (если чешется). Остальное, ИМХО, пурга. Ездил я на девятке с прямотоком, кошмар какой-то. Лучше на эти деньги взять хорошие диски, резину, вкорячить модные тормоза с подвеской и вжопуцеловальников приятных накидать. Сиденья штатные заменить на UNP или иномарочные. Надо не машину любить, а себя в ней Smile.
WBoris
WBoris писал(а):

Лев Лившиц писал(а):

ЛЮди, добрый вечер. Мне тут предложили сделать легкий тюнинг двигла. Давно хотел. Вот что предлагают.
1. Доработка системы впуска, установка нулевого фильтра, дополнительного патрубка
2. Чип тюнинг
3. Замена распедвала на 54 (подъем 10,4)
4. Разрезная шестеренка
5. Доработка выпуска (полностью)
Стоит около 15 000 руб. Что скажите? Есть смысл или может что-то ещё сюда прибавить.
Заранее спасибо



Найди Stalker99. У него КПП тюненая стоит. Сейчас он на моей машине катается (с обычной) и ругает ее всяко. Говорит, что ездить совсем неудобно с моими стоковыми передачами. Может быть, этим имеет смысл заморочиться (если чешется). Остальное, ИМХО, пурга. Ездил я на девятке с прямотоком, кошмар какой-то. Лучше на эти деньги взять хорошие диски, резину, вкорячить модные тормоза с подвеской и вжопуцеловальников приятных накидать. Сиденья штатные заменить на UNP или иномарочные. Надо не машину любить, а себя в ней Smile.



Да, забыл сказать. На все, что я перечислил, 15 000 не хватит точно.
Stacid
54 верховой вал, работает начиная где-то с 3500 оборотов
если хочешь получать приход готовься крутить мотор выше этой отметки. холостые будешь иметь плавающие 1000-1200

нулевики работают от 5000 rpm если ставить то kn или jr

выпуск целиком поменять можно на nex, например(6500руб)

если точно не будешь увеличивать объем подумай о коробке см kartuning.ru работа в районе 3000руб + детали.

если хочешь прихода во всем диапазоне оборотов ставь 52 или 53 валы. работают с 2000 до 6000 и 5500 соответственно. у 53 х.х. как у заводской машины. дают порядка 10 лошадей. 53 чуть лучше внизу, 52 вверху. 55 ещё хвалят, но единственный график готорый я видел не впечатляет. программы под эти валы высылает производитель бесплатно.
Шурик
Лев Лившиц писал(а):

ЛЮди, добрый вечер. Мне тут предложили сделать легкий тюнинг двигла. Давно хотел. Вот что предлагают.
1. Доработка системы впуска, установка нулевого фильтра, дополнительного патрубка
2. Чип тюнинг
3. Замена распедвала на 54 (подъем 10,4)
4. Разрезная шестеренка
5. Доработка выпуска (полностью)
Стоит около 15 000 руб. Что скажите? Есть смысл или может что-то ещё сюда прибавить.
Заранее спасибо


1. Что подразумевается под доработкой системы впуска? Тебе конкретно объяснили, что они там будут дорабатывать или нет? Фильтр нафиг не нужен, только если ты не пацан и понтоваться им не хочешь. Стандартного хватит заглаза. Дроссельный патрубок не дополнительный, а основной большего диаметра 50 (заводской, с РХХ от Нивы, называется кажется 203, на нем все проще с переходными режимами - не будет глохнуть при торможении), 52 и 54 (не заводской, переточенный)
2. При замене вала без этого не получишь нормальной работы двигателя. Стоит порядка 1500 рублей с откаткой прошивки н авто.
3. Ничего не скажу, ИМХо есть другие более интересные варианты с нормальным холостым ходом и ресурсом самого вала.
4. Есть разные виды шестеренок и главное не помахнуться, чтобы она сама не раскрутилась Smile Проверенные шестерни выглядят вот так http://photofile.ru/default/do.php?id=4137903#sm
5. Выпуск нормальный на 51 трубе стоит не менее 300 у.е. , причем евро - паук - 150-170, трубы/резонаторы150, банка - от 100 (не шумная в районе 150). Кстати, знакомый продает ремус Элеганс в нормальном состоянии -могу дать мылом координаты).
Считает:
1) фильтр -1500
2) патрубок - 1000
3) шестерни - 1500
4) валы - 3500
5) прога - 1500
6) выпуск - 14000
Итого: 23800
Либо тебе очень хорошие знакомые сильно дешево подгоняют, либо будет у тебя на машине установлен набор мусора (за 6 тыс. нормальный выпуск не соберешь и ездить с ним будет анриал).
Добавить коробку с короткой ГП и 18 или 12 рядом, блокировку, объем
GigaMax
Ruggieri, порекомендуй комплекс мер доработки штатных 14" тормозов. Если можно, то с ценами и кто хорошо делает.
DEN_103
Ruggieri писал(а):

Доброй ночи.

1 Установка фильтра "0 сопротивления" вам ничего не даст. Если очень хочется купите себе вкладышь в стандартный корпус.

2 Чип тюнинг здесь указан не совсем коррекно. Вам будут менять валы в этом случае вам обязаны поменять программу управления двигателем, написанную конкретно под данный распредвал. Если хочется действительно индивидуальной настройки надо обращаться в нормальные тюнинговые конторы Москвы (Svr, STK-Bilkon, Kms и тд). Для всех них программы пишут 2 человека. Причем настройка должа проводиться в режиме реального времени с полной диагностикой системы впрыска.

3 54 вал имеет не очень ровный холостой. Думаю если вы большее время проводите в городе вам лучше поставить "низовой вал". В городе будет лучше подхватывать с более низких оборотов. На трассе будет также как и на стандарте за исключением того, что на 5 передаче будет проще совершать обгон. А вобще чуда ждать от замены вала не стоит.

4 Разрезная шестерня должна меняться обезательно при замене вала. Это такой же случай как и с программой. Без нее у вас не получиться выставить точно настройки вала.

5 Полный настроенный выпуск на 10 семейство стоит никак не меньше 350-400 зеленых президентов. Сюда входит:
паук он же выпускной коллектор бывает типа 4-1(для высокооборотистых моторов) и 4-2-1(для повседневной езды);
Гофра для соединения паука и пламегасителя;
Пламегаситель;
И сам глушитель.
Не стоит забывать что после установки прямотока в салоне увеличаться вибрации(сильно) и будет худший акустический комфорт.

В 15000 с таким объемом работ, используя не б.у комплектующие, уложиться не возможно. А вобще если вы готовы потратить 15000 рублей на двигатель,то лучше добавить сюда еще около 15000-20000 рублей и увелить объем двигателя. Только в этом случае трудозатраты оправданы. Если не иметее таковой суммы займитесь лучше тормозами это полезнее.

Все вышеописанное проверно ла личном опыте и клиентах. Раньше работал установщиком в svr.



Жостко и красиво. Маладец.
Я тож подумывал о этом вале когда ремонт движку пришел бы. Терь не хоцца уже.

А с тормозами это правильно. Немного загадочные они.
Я попробую ответитить. Шурик если что дополнит Very Happy
Значиться так если бюджет ограничен то можно зделать следущее:

Вам необходимо подыскать качественные вентелируемые диски с перфорацией (от 2000 до 3500 рублей). Это может быть brembo, Цимерман, ATE, pro-sport (не плохие но мягкие с высоких скоростей тормозят не особо расторопно)

Выбрать комплект колодок. Выбор огромен эффетивную работу за нормальную цену способны показать ATE, Brembo, Ferodo, EBC-Green,pro-sport (тотже ATE). Также в 12 супорта можно установить колодки от Alfa-Romeo 156. Цены на все удовольствие прыгают от 600 до 4000-5000 рублей. Самые дорогие варианты пригодны только для спорта.

Проверить гермитичность всей системы, настроить баланс,повозможности поставить боле производительный главный тормозной цилиндр ( 500-1000 рублей за Lukas, ATE и тд) и вакумный усилитель производства Тольяти.

Если бюджет может быть до 1000 у.е то делаем следущее:

Перед все тоже самое на зад ставим дисковые тормоза производства Дизайн-Сервис. Они имеют сертефекат и одобренны АТОВАЗОМ. Встают в 13 диски. Ручник может быть как ручным так и гидравлическом. Вариант lUkas не очень приемлем как по цене так и по их конструкции. Встают без проблем только в 15 диски, поставить в 14 можно, но не вовсе и с небольшой доработкой. Диски и колодки в них очень быстро теряют свою эффективность. Да вазжый момен назад покупать механизмы только от 08 семейства. Вариант от оки быстро развалиться и тормозит хуже чем нормальный барабанный зад. Проверенон на себе.

Вариант следущий зад как описан выше, а на перед 15 механизмы от Газеля. В них применяется плавающая скоба. Сам механизм надежен и эффективен.

Вариант 2 поршневый перед производстава Росии. Ставиться только на 15 диски и выше. Цена что-то около 1000 у.е с работой. Но к ним обезательно нужен дисковый зад.

Вариант с импортными комплектующими. Механизмы на перед от Wilwood , AP Racing, ATE, LUKAS и тд. Адаптация и установка возможна. Там могут быть и 2 и 4 и 6 поршневые тормоза. Установка в диски от 15 и выше. Цены высокие около 1500 у.е и больше.

Любое увелечение эффективности тормозной системы рекомендует собой модернизацию подвески. Хотябы более жесткие пружины или амортизаторы ( можно все сразу) для снижения клювков кузова и повышения управляемости.

И не забывайте про качественную резину.

Зделать все это можно в www.kms-tuning.ru www.svr.ru www.b-tuning.ru www.cartuning.ru. Если что-то еще впомню отпишусь. Удачи.
zip
Ruggieri пишет все очень грамотно! молодец

по поводц цены - в КМСе на 12-ый мотор ставят валы 10,5, под него дорабатывают голову, дроссель от нивы, программу. за это все просят 700 баксов! Это не раклама, это сравнение цен!!! так что где то под..ка! если это цена за работу-то гогда да!!! 8-)

Последний раз редактировалось: zip (23 Декабря 2004 16:23), всего редактировалось 1 раз
Шурик
GigaMax писал(а):

Ruggieri, порекомендуй комплекс мер доработки штатных 14" тормозов. Если можно, то с ценами и кто хорошо делает.


Хорошо сделаешь только сам Smile
Ты бы бюджет обрисовал для начала Smile
Перфорацию нафиг - только проблемы с биением от нее будут.
Колодки АТЕ, ну если денег не жалко, то Феродо ДС 2000/3000, Минтекс, ЕБС.
Дорабатывать и ловить на 14 радиусе особенно нечего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы