Страница 1 из 1
Sergey_16V
Была недавно тема про сорвавшийся партрубок системы охлаждения. Вот у меня тоже произошло в тот же день. Сорвало нижний, со стороны термостата. Заметил по включению вентилятора, когда припарковался, Потом проехал 400 метров опять карлсон включился, тут я под капот, а там Sad Температура по БК не была выше 103. Только что он мог показать если половина тосола на асфальте? На галстук и на стоянку. Поставил шланг на место, затянул остальные, налил тосол. Вроде нормально. Масло без эмульсии. Но проездил день уровень уменьшился, проездил второй еще чуть-чуть. Поеду в три на СТО. Течи врядли найдут. Чего делать? Прокладку ГБЦ менять? Сколько это может занять по времени/деньгам? И что еще можно посмотреть/поменять, если вскроют - пробег 80 ткм.
P.S. Нахваливал я свой агрегат, даже продавать дружбану передумал. За месяц почти килобакс вложил на колеса, каябу и замену сигнализации. А вот тебе на .... Зря я от Альфа-Ромео месяц назад отказался.
Stalker99rus
Некоторое время уровень тосола может уменьшаться из-за возникших во время "аварии" воздушных пробок и пробочек. Через несколько дней все придет в норму, тем более ты и сам говоришь, что уходит с каждым днем все меньше.

Удачи,
с уважением, Алексей.
Sergey_16V
Вроде так и есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы