Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подскажите про тормаза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> подскажите про тормаза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
filin44



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Tyumen
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 09:38
Ответить с цитатой

Всем привет.

При выезде из гаража педаль тормоза нажимается легко, торможение хорошее, чтобы пустить машину юзом большого усилия не надо. Далее постепенно педаль становится более твердой. Торможение тоже хорошее только нажимать надо сильнее. И торможение начинается при более высоком положении педали т.е. как бы раньше. После стоянки в минут примерно 10 или больше педаль снова сначала мягкая и потом твердеет. Недавно поставил импортный вакуумник IRUNA. Он гороздо эффективнее чем тот что был, но описанная тенденция сохранилась. Есть некоторое впечатление что когда педаль стала более твердой машина похуже разгоняется и похуже катится на нейтралке. Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
Вернуться к началу
filin44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoTTdoGG



На форуме 12 лет
Сообщения: 120
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 10:42
Ответить с цитатой

Зазор ГТЦ- Вакуумник.
Вернуться к началу
HoTTdoGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 12:25
Ответить с цитатой

Смотреть сам ГТЦ и зазор медлу ним и вакуумником.
_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
filin44



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Tyumen
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 13:16
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Смотреть сам ГТЦ и зазор между ним и вакуумником.


Объясните кратко, к чему приводит большой/маленький зазор или ссылку дайте где прочитать.
Вернуться к началу
filin44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gidro



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 14:45
Ответить с цитатой

а я бы не заморачивался...

с наступлением морозов у многих педаль сначала мягкая, по мере прогрева машины и движения всё приходит в норму, т.е. так как было раньше...

где то была тут недавно подобная тема...
Вернуться к началу
Gidro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filin44



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Tyumen
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 16:37
Ответить с цитатой

Gidro писал(а):
а я бы не заморачивался...

с наступлением морозов у многих педаль сначала мягкая, по мере прогрева машины и движения всё приходит в норму, т.е. так как было раньше...

где то была тут недавно подобная тема...


к морозам это отношения не имеет, летом тоже так было только я не замечал пока другой человек не поездил и сказал мне об этом
Вернуться к началу
filin44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gidro



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 16:44
Ответить с цитатой

остаётся тогда зазор ГТЦ, ну и вообще тормозную систему на герметичность проверить.
Вернуться к началу
Gidro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 16:51
Ответить с цитатой

filin44 писал(а):
Gidro писал(а):
а я бы не заморачивался...

с наступлением морозов у многих педаль сначала мягкая, по мере прогрева машины и движения всё приходит в норму, т.е. так как было раньше...

где то была тут недавно подобная тема...


к морозам это отношения не имеет, летом тоже так было только я не замечал пока другой человек не поездил и сказал мне об этом


А вот как раз несколько раз заметил что имеет и еще как!
При выезде со стоянки при похолодании -10 -12 несколько раз ловил себя на мысли что на педаль давишь как всегда, а тачка встает как вкопанная. Потом это перестаешь замечать...

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
don_Alexandr



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Rostov-on-Don
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 17:49
Ответить с цитатой

Если выбег стал меньше стоит посмотреть на нагрев барабанов,дисков. Если зазор между вак. усилителем и гтц не правильный тормоза может подклинивать.
_________________
Вся жизнь борьба с машиной.
Вернуться к началу
don_Alexandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filin44



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Tyumen
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 09:40
Ответить с цитатой

don_Alexandr писал(а):
Если выбег стал меньше стоит посмотреть на нагрев барабанов,дисков. Если зазор между вак. усилителем и гтц не правильный тормоза может подклинивать.


Как оценить нагрев барабанов? Ведь по городу постоянно тормозишь. При спокойной езде и исправной тормозной барабаны должны быть какими? Чуть теплыми, теплыми, холодными?

К морозам отношение это врят ли имеет, в гараже у меня всегда больше нуля (вода не замерзает). Да и летом я иногда замечал, что машина вдруг катится как-то легче чем вчера только связь с поведением педали заметил позже.
Вернуться к началу
filin44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 11:18
Ответить с цитатой

filin44 писал(а):

Объясните кратко, к чему приводит большой/маленький зазор или ссылку дайте где прочитать.


Кратко - маленький зазор приводит к меньшему ходу педали тормоза и следовательно тебе придеться более сильно давить на педаль тормоза :cool:

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
don_Alexandr



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Rostov-on-Don
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 11:22
Ответить с цитатой

Задние барабаны при езде по городу должны греться не сильно(теплые или прохладные) если их подклинивает,то нагрев сразу ощущается. Сравнить между собой оба барабана-температура должна быть примерно одинакова.
С определением температуры передних сложнее - они всегда горячие. Удачи!
P.S. Советую разбираться с тормозами пока не удовлетворишься результатом.

_________________
Вся жизнь борьба с машиной.
Вернуться к началу
don_Alexandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoTTdoGG



На форуме 12 лет
Сообщения: 120
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 14:32
Ответить с цитатой

....Кратко - маленький зазор приводит к меньшему ходу педали тормоза и следовательно тебе придеться более сильно давить на педаль тормоза....

Ерундой не надо болтать....ничего сильней там давить не придется, информативность педали действительно улучшится...но !!!
оборотной стороной может появиться П О Д К Л И Н И В А Н И Е гтц.

Что мы и наблюдаем...

Температура барабанов играет такую-же важную роль как пятна на солнце....
Вернуться к началу
HoTTdoGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
don_Alexandr



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Rostov-on-Don
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 15:02
Ответить с цитатой

Чрезмерный нагрев барабанов позволяет судить о подклинивании(или перетянутом ручнике). Их неравномерный нагрев- о неисправности контура. Вот и всё.
_________________
Вся жизнь борьба с машиной.
Вернуться к началу
don_Alexandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 15:31
Ответить с цитатой

HoTTdoGG писал(а):
....Кратко - маленький зазор приводит к меньшему ходу педали тормоза и следовательно тебе придеться более сильно давить на педаль тормоза....

Ерундой не надо болтать....ничего сильней там давить не придется, информативность педали действительно улучшится...но !!!
оборотной стороной может появиться П О Д К Л И Н И В А Н И Е гтц.

Что мы и наблюдаем...

Температура барабанов играет такую-же важную роль как пятна на солнце....


Ну так я так почти и написал:) Разве что ПОДКЛИНИВАНИЕ ГТЦ - это уже диагноз:)
А вообще после руглировки этого зазора машина прикольно тормозит (ессно если все остальное тоже не от ВАЗа)

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
slavas103



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ступино
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 22:24
Ответить с цитатой

Имеется схожая проблема. Когда за бортом -5 и ниже после ночной стоянки педаль тормоза становится мягкой и момент срабатывания тормозов не ощущается, давишь сильней машина встает колом, юзом и т.п.( т.е. информативность педали ноль). При этом от вакуумника исходит подозрительный воздушный свист. По мере прогрева машины (или салона?) все нормализуется. Под подозрением вакуумник.
P.S. Чем сильней мороз, тем актуальнее проблема.
Вернуться к началу
slavas103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы