Страница 1 из 1
Dimka5
В эту пятницу начала троить моя машинка, на станциях никто не может сказать точную причину, диагностика - все Ok, все разводяи руками и грешат на полнолуние Smile....замена свечей (два комплекта NGK, Denso), ВВ проводов, МЗ ни к чему не привела, чуть-чуть исправило ситуацию только замена ДМРВ-переть стала лучше, но все равно троит....особенно сильно на холодной, на горячей присутствуют хорошо заметные пропуски.....с ростом оборотов ситуация чуть улучшается...я вот и думаю, а не может в этом быть виноватым какойнидь впускной клапан (хотя замеры компрессии на станциях показали следующее: на 1ой станции - 13-13-13-13; на 2ой станции - 12-12-12-12)......с нетерпением жду ваших мыслей.......

Последний раз редактировалось: Dimka5 (06 Декабря 2004 11:38), всего редактировалось 1 раз
Dimka5
Да...забыл добавить....заводится отличнно.....
Svalik
Если под диагностикой понимается подключение лампочки к колодке диагностике и фраза "ошибок нет", то это не диагностика...
Хороший диагност должен найти косяк - ибо у него инфа со всех датчиков - кто-то же из них косячит...
Вывод? Едем на хорошую диагностику...
Ярик
может и клапан.
А форсунки смотрел?

Dimka5 писал(а):

В эту пятницу начала троить моя машинка, на станциях никто не может сказать точную причину, диагностика - все Ok, все разводяи руками и грешат на полнолуние Smile....замена свечей (два комплекта NGK, Denso), ВВ проводов, МЗ ни к чему не привела, чуть-чуть исправило ситуацию только замена ДМРВ-переть стала лучше, но все равно троит....особенно сильно на холодной, на горячей присутствуют хорошо заметные пропуски.....с ростом оборотов ситуация чуть улучшается...я вот и думаю, а не может в этом быть виноватым какойнидь впускной клапан (хотя замеры компрессии на станциях показали следующее: на 1ой станции - 13-13-13-13; на 2ой станции - 12-12-12-12)......с нетерпением жду ваших мыслей.......

Dimka5
Svalik писал(а):

Если под диагностикой понимается подключение лампочки к колодке диагностике и фраза "ошибок нет", то это не диагностика...
Хороший диагност должен найти косяк - ибо у него инфа со всех датчиков - кто-то же из них косячит...
Вывод? Едем на хорошую диагностику...



Диагност был хороший.....показания со всех датчиков правильные, если тебе интересно я могу перечислить все, что проверялось:
1. Показания ДМРВ (заменен)
2. Подключался МЗ (заведомо исправный)
3. Проверялись ВВ провода и свечи, на пробой и еще на что-то...
4. ДПДЗ, РХХ - все нормально
5. Время впрыска форсунки
6. Положение ремня ГРМ
7. Давление топлива
8. Компрессия
9. Все показатели одновременно со всех датчиков на разных рабочих режимах
10. Работа Адсорбера
11. Подсос воздуха (отсутствует)
Svalik
А как 11й пункт проверяется?
Dimka5
[quote="Svalik"]А как 11й пункт проверяется?[/quote

Ты чтонидь дельное можешь сказать или нет? ....
Ревизия всех шлангов плюс поазания датчиков
Svalik
Дельное... Вопросы чтоли нельзя задавать?
Из того, что ты перечислил, 11й пункт мне не нравится (но раз проверили все шланги, то ладно, будем считать и не подсасывает), и 9й клевый - Все показатели одновременно со всех датчиков на разных рабочих режимах
Если это все было снято и сравнено с нормальной десяткой (и при этом у тебя троит, а та десятка работает, а показания всего одинаковые......
То я пас Sad
А свечи при этом все одинакого выглядят? Нет ли на одной из них явных отличий - нагар, цвет или еще что? На новых должно быть сразу видно, что одна трудится в других условиях...
Dimka5
Svalik писал(а):

Дельное... Вопросы чтоли нельзя задавать?
Из того, что ты перечислил, 11й пункт мне не нравится (но раз проверили все шланги, то ладно, будем считать и не подсасывает), и 9й клевый - Все показатели одновременно со всех датчиков на разных рабочих режимах
Если это все было снято и сравнено с нормальной десяткой (и при этом у тебя троит, а та десятка работает, а показания всего одинаковые......
То я пас Sad
А свечи при этом все одинакого выглядят? Нет ли на одной из них явных отличий - нагар, цвет или еще что? На новых должно быть сразу видно, что одна трудится в других условиях...



Ты знаешь, когда проверяли в пятницу вечером (первый раз) свеча второго цилиндра была черная, остальные нормальные, потом пока я ехал на трех горшках в Новгород (200км.) со снятым датчиком ДМРВ и выкрутил свечи они были все черные..., поставил новые, подключил датчик ДМРВ обратно и поехал на диагностику, проехал на них километров 70 (пока искал станцию рабочую в Новгороде в Воскресенье) когда их сняли все были чистенькие.....
Dimka5
Svalik писал(а):

Dimka5 писал(а):


Ты знаешь, когда проверяли в пятницу вечером (первый раз) свеча второго цилиндра была черная, остальные нормальные, потом пока я ехал на трех горшках в Новгород (200км.) со снятым датчиком ДМРВ и выкрутил свечи они были все черные..., поставил новые, подключил датчик ДМРВ обратно и поехал на диагностику, проехал на них километров 70 (пока искал станцию рабочую в Новгороде в Воскресенье) когда их сняли все были чистенькие.....



ну если снять ДМРВ свечи будут черные, это ессно, оно переливает.
а черная во втором это интереснее - 70км не показатель, проехать бы хоть бак.... Хотя тут могу ошибаться конечно.
Но все равно - с некоторо долей уверенности можно грешить именно на второй, и тогда заниматься его форсунками и прочими прелестями...
Кто-то там шалит.
Больше и не скажу ничего Sad
Удачи!
Вылечишь - скажи хоть что было, любопытно же...



Скажу обязательно...
Савкин М.В.
Такая же хрень была. Вылечил заменой прошивки. Тоже менял все подряд.( Контроллер Январь)
moonchild
знакомый взял новую двенашку...через 500 км затроила...ошибка "пропуски зажигания в 4 цилиндре"...меняли свечи, провода..... пинали по колесам, протирали стекла :-D ...

пробником проверили открытие форсунок при прокрутке стартером со снятым разъемом МЗ...вставляешь иголку снаружи вдоль провода под уплотнитель в разъем форсунок, что закреплен на ГБЦ рядом с фильтром, делаешь прокрутку, лампа пробника должна мигать если цепь исправна...

у него небыло контакта в самой фишке на форсунке 4 цилиндра....вылечилось очень просто - на диагностике помыли машину Керхером... :-D ...потом, правда, мастер снял этот разъем с 4 форсунки, обжал контакты и снова собрал...проблем больше небыло
Anatol_2115
Цитата:

а не может в этом быть виноватым какойнидь впускной клапан


Ну раз делал полную диагностику мог бы еще и клапана отрегулировать, иногда помогает, у меня была такая же байда, помогла замена распредвала с регулировкой клапанов, хотя я думаю РВ необязательно было менять (там были трещины на двух кулочках 1 и 4 выпускные), но я менял колпачки и заодно что бы два раза не лазить заменил РВ.
З.Ы Забыл у вас же ещё есть шибко полезная вещь - лямда зонд, его проверяли?
Tiran
Возможен подсос под прокладку впускного коллектора.
ПОП
21102 М1V13T64 пробег 20 тыс. после запуска холодного двигателя через секунд 40 двигатель начинает троить на холостых и так до температуры 30 градусов, если поехать провалов нет, был на диагностике с полной проверкой все ОК, летом практически не ощущалось, а сейчас напрягает. Свечи и провода менял не помогает. Посоветуйте что делать.
Пара & 3 кола
ПОП писал(а):

21102 М1V13T64 пробег 20 тыс. после запуска холодного двигателя через секунд 40 двигатель начинает троить на холостых и так до температуры 30 градусов, если поехать провалов нет, был на диагностике с полной проверкой все ОК, летом практически не ощущалось, а сейчас напрягает. Свечи и провода менял не помогает. Посоветуйте что делать.




У меня примерно так троит с рождения машины и по сей день(170 тык)
ЧиЖ103
сталкивался....на 21103, поменял прошивку на j17, отключил атсорбер и какализатор, и все прошло....и жрать меньше стало =))
Dimka5
ПОП писал(а):

21102 М1V13T64 пробег 20 тыс. после запуска холодного двигателя через секунд 40 двигатель начинает троить на холостых и так до температуры 30 градусов, если поехать провалов нет, был на диагностике с полной проверкой все ОК, летом практически не ощущалось, а сейчас напрягает. Свечи и провода менял не помогает. Посоветуйте что делать.



И у меня теперь точно так же....на горячую троить перестала, а на холодную троит ..собака бешенная..хотя, когда заводишь секунд 5 работает нормально, потом начинается расколбас (троение Smile), потом минут через пять, резкий подъем оборотов и ...устойчивая нормальная работа, и ехать стала нормально без троения (думаю: "а не промыть ли мне РХХ для начала?).....
в общем я весь в размышлениях, за пять дней (с пятницы по вторник) поведение машины поменялось кординально, с нормального до ужасного и опять почти нормального...
ПОП
Тут форуме по самарам прочитал, что прошивка M1V13T64 будто бы кривая но она является текущей прошивкой на ВАЗе, так менять ее или нет и на что?
Canopus
T64 это текущая серийная прошивка под 70-й БОШ. У меня старый аналог двадцатый ( или нулевой) родная прошивка R59. Аналог Январь 5.1.1 2111...-71, новейшая серийная прошивка L05 датирована 6.01.2004. И во всех этих прошивках одинаковая характеристика состава смеси в том числе и при минусовых температурах - смесь черезчур богатая, что и приводит к троению на ХХ( так сказано спецами чиптюнера). Многие тюнинговые прошивки тоже повторяют эту характеристику. Вместо Т64 можно подобрать на чиптюнере прошивку с улучшенным холодным пуском. За результат не ручаюсь :grin: .
Dimka5
Проблема была в порваном уплотнительном кольце РХХ...заменил, почистил...все гуд...пока...

Тема на время закрыта Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы