Страница 1 из 1
Председатель
Ехал я себе ехал на 2115, и вот стоя в пробке при -10С закипел.
Датчик температуры уверенно пошел к красной зоне. Из под капота пар повалил. Остановился. Глянул в расширительный бачок. Тосола испарилось примерно с литр. Вот.
Поискал в форуме, но ничего не нашел более менее проясняющее мою ситуацию:(
Подскажите, как лечить ??? Confused
tdv
Заклинивший термостат на малом кругу. Лечить заменой термостата.
При покупке нового обратить на температуру его открытия. (маркировку)85-87градусов должно быть.
Anatol_2115
Цитата:

Тосола испарилось примерно с литр.


Да не испарилось а скорее всего вытекло, тут два варианта первый - термостат (маловероятно, если как ты пишешь стрелка уверенно пошла в красную зону, да температура за бортом слинком низкая для быстрого перегрева с заклинившим термостатом) и второй на мой взгляд более правдоподобный - помпа.
ZXspectrum
А "карлсон" работал? Если нет поменяй предохранитель!
У меня при долгом стоянии в пробках иногда работает.
Председатель
спасибо всем за ответы 8)
поехал лечиться.
tdv
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Тосола испарилось примерно с литр.


Да не испарилось а скорее всего вытекло, тут два варианта первый - термостат (маловероятно, если как ты пишешь стрелка уверенно пошла в красную зону, да температура за бортом слинком низкая для быстрого перегрева с заклинившим термостатом) и второй на мой взгляд более правдоподобный - помпа.



не внимательно ты прочитал:
Цитата:

Из под капота пар повалил.

Выбравший гармонию
Варианты неисправностей:

1. Термостат
2. Помпа
3. Крышка расширительного бачка. (В ней клапан, создающий избыточное давление в системе, чтобы рабочая температура была больше, чем температура закипания при атмосферном давлении. Если этот клапан неисправен, система охлаждения начинает работать без давления. Итог - кипение).
Председатель
При осмотре на СТО выяснили, что провод на "карлсон" был сгившим в месте включения ( на "папе" ). Соответственно заменили "папу" . Сделали проверку эл. двигатель охлаждения начал работать.
Закипать перестал. Smile
Смущает правда то, что при минусовой температуре температура так растет Shocked
Должна ли ? Или нужно тосол заменить на антифриз ???
Sensas
вообще то при -10 надо постараться что бы карлсон заработал, некоторые тут при такой темературе до 90 градусов раскочегарить не могут....
AlexVic
Sensas писал(а):

вообще то при -10 надо постараться что бы карлсон заработал, некоторые тут при такой темературе до 90 градусов раскочегарить не могут....


Да запросто, более того, если закрыть картонкой радиатор, можешь и в движении нагреться. У нас в пятницу повалил сильный снег -8, а мне нужно было отъехать в незнакомую местность на 30-40 км. По снегу машина идет с заметными нагрузками, так вот если ехать на третьей в таких условиях со скоростью 60 км/ч (у меня картонка на радиаторе) стрелка также ползет к красной зоне. Я правда сразу среагировал и печкой снял температутру , но думаю карсон включился бы. Поэтому всегда ставлю картонку внатяг, полукругом, чтобы осталась щель для поступления воздуха если сработает вентилятор.
-Maverick-
Sensas писал(а):

вообще то при -10 надо постараться что бы карлсон заработал, некоторые тут при такой темературе до 90 градусов раскочегарить не могут....



У меня в пробке при -10, если печка выключена, карласон включается секунд на 40... А если работает вентиллятор печки то движок держит температуру около 90 (по стрелке)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы