Страница 1 из 1
rover
Началось! Дороги у нас - только держись. Иной раз рад без памяти, что хоть до 70-80-ти разогнался. При любой скорости и любых оборотах печки, иногда, на кочках вентилятор слетает с катушек и вместо приятного тихого у.уу.у.у. вдруг на кочке: БЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, а еще в поворот сложный входишь, переключаешься, да... ну и тут как по голове. Думал помру от инфаркта... раз двадцать...
Выключаешь печку, тут же включаешь - все ОК. Трудно-ли самому добраться до вертилятора, или сразу в сервис?
DK
открываешь капот, снимаешь кожух воздухозаборника(черный пластиковый), и руками покрути моторчик и посмотри где задевает турбина. Может просто ослабло крепление мотора??
Falcon[SD]
да нет, не трудно. немного геморно снимать кожух, но ничего невозможного. сам вентилятор снимается довольно легко. вот смазать его сложнее. Very Happy имхо, учитывая его стоимость, проще купить новый, т.к. в нем изнашиваются втулки и надолго смазки не хватит, даже графитки, не говоря о литоле.
YuriGr
Может винтелятор-то нормальный, просто посторонний придмет там...
Falcon[SD]
YuriGr писал(а):

Может винтелятор-то нормальный, просто посторонний придмет там...

да нихрена. наверняка втулки изношены. летом намана было, в мороз верещит. эта тема еще с "классики" пошла.
Avteris
Falcon[SD] писал(а):

да нихрена. наверняка втулки изношены. летом намана было, в мороз верещит. эта тема еще с "классики" пошла.



У меня тоже в -17 заверещал. Выключил. Пока чистил, двиг прогрелся немного, включаю - все нормально. Пробег 5 тык с небольшим. Вряд-ли втулки изношены.

Всех благ.
YuriGr
Falcon[SD] писал(а):

YuriGr писал(а):

Может винтелятор-то нормальный, просто посторонний придмет там...

да нихрена. наверняка втулки изношены. летом намана было, в мороз верещит. эта тема еще с "классики" пошла.



реальный случай: приехал чел на 99 на СТО, чёйто там с панелью покопаться, ну прокопались часов 5, собрали, проверяет все, вкл печку, а она трещать, до того всё было нормально, он с лица сменился, снимают кожух а там мусорка :)

не утверждаю, что здесь именно так, просто версия
Falcon[SD]
я вот чему удивляюсь... у меня в 15-летнем vw на воздухозаборнике вентилятора стоит сетка с дырочками миллиметров по 7-8. никакой мусор крупнее тополиного пуха внутрь не попадает, саму сетку благодаря крупным ячейкам никогда не забивает. ее себестоимость, думаю, рубля 2-3. и нечто в этом роде есть на любой иномарке. вопрос - почему нет на вазах?.. :-( (всем наплевать потому что - за 20 лет 2108 на конвейере не додумались...)
rover
Залез под кожух(честно, даже и не подозревал о его существовании), побоялся снимать, ибо он проклеен капитально; залез рукой слева и ... выгреб оттуда горсти три сухих листьев, талон на мойку двигателя и бумажку с полторушки зазировки колы. Теперь все нормально. Вот только удивляюсь, как туда попала бумажка, 2002 г.в. розлива?
YuriGr
rover писал(а):

Залез под кожух(честно, даже и не подозревал о его существовании), побоялся снимать, ибо он проклеен капитально; залез рукой слева и ... выгреб оттуда горсти три сухих листьев, талон на мойку двигателя и бумажку с полторушки зазировки колы. Теперь все нормально. Вот только удивляюсь, как туда попала бумажка, 2002 г.в. розлива?



он не приклеен, на 4 саморезах, может присох

я поставил себе фильтр, и там почище и тополиный пух из воздуховодов не вылетает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы