Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электрика...Ответ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Электрика...Ответ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 10:43
Ответить с цитатой

Появление трабла...

Заводиншь машину а лампочека АКБ не гаснет....газанешь погаснет,


Данный трабл проявляется на машинах с низкой панелью ,после замены ЧЯ. По проведенным мною испытаниях, в ЧЯ нового образца ОТСУТСТВУЮТ Нагрузочные сопротивления 2 по 100ОМ

Т.е почему низкая панель Т.к в Высокой панели данные Сопротивления (резисторы) впаяны в приборке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Впаял в пиборку сопротивления и све ОК))
кто что не понял обращайтесь)

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anti_KilleR



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 11:58
Ответить с цитатой

Че-та я не совсем понял.
У меня низкая панель, ч/я поменял на нового образца, но такой траблы у меня нету.

_________________
http://shurikauto.nm.ru
Вернуться к началу
Anti_KilleR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 12:03
Ответить с цитатой

Тут видимо неадекватно среагировал регулятор напряжения. Я всегда считал эти сопротивления просто страховочными на случай переговревший лампочки. Для возбуждающей обммотки должно быть достаточно тока поступающего через саму лампочку.
_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 12:56
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Тут видимо неадекватно среагировал регулятор напряжения. Я всегда считал эти сопротивления просто страховочными на случай переговревший лампочки. Для возбуждающей обммотки должно быть достаточно тока поступающего через саму лампочку.

Ток через резисторы: 2 * 12в/100=0,24А.
Ток через лампу: 1вт/12в=0,083А, если она 1 ваттная (по моему там даже одним ваттом не пахнет).
Понимать видимо следует так: "Начальный ток через ОВ задается резисторами и является достаточным даже при перегоревшей лампе или плохих контактах в ее цепи".
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИА



На форуме 13 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 13:25
Ответить с цитатой

Лампы и сопротивления - это, конечно, здорово, и даже может быть правильно. Я даже верю, что при миллионых тиражах в какой-то одной зубиле для счастья не хватает именно резистора.
Но бывает ещё одна причина, по которой лампочка может не гаснуть. Это когда она правильно работает и показывает отсутствие зарядки. Например, плохой контакт регулятора напряжения с корпусом генератора. Раз в год бывает невредно зачистить шкуркой или просто отвёрткой металл под регулятором.
Вернуться к началу
ИА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 16:24
Ответить с цитатой

большое всем спасибо ... за ответы..

Проверьте сами у кого что горит...и не работает...
У меня теперь все работает как надо и ....
Кто не понял речь шла о низкой панели
для высокой данные мессы можно не смотреть

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2743
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 03:17
Ответить с цитатой

Смотрел по схеме. Смысл как показалось такой
Ток идет через два параллельных резистора и парллельно подключеннуую лампу к ротору вызывая протекания тока возбуждения.
При повороте ключа ток течет через резисторы и лампу на обмотку ротора и далее на массу. Лампа горит указывая что ток воззбуждения идет от батареи.
Далее пускаем двигло, потенциалы выравниваются и обмотка возбуждения питается уже не от акка а через диоды возбуждения.
Ток не течет так как напряжение одинаково на обоих концах. Лампа не горит. Как я пониаю резюки нужны для того чтоб если погорит лампа ток возбуждения шел на обмотку ротора, и кроме того видимо они играют роль ограничителя тока через обмотку
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы