Страница 1 из 1
мим
Не кидайте камнями. Вопрос и раньше мусолили, но я внимание не обратил.
Машина после ночной стоянки заводится нормально, с полоборота. Но секунд 30 подтраивает, потом все ОК. На горячую/теплую - проблем нет.
Что смотреть?
Неправильный зазор на одной из свеч?
Пробивающий ВВ провод?
Что-то еще?
Dimka5
Мучался всю прошлую неделю с такойже фигней....победил чисткой РХХ..................замена ДМРВ и МЗ ничего не дала Very Happy , кроме дополнительных запасных частей Very Happy и дефицита семейного бюджета
мим
Dimka5 писал(а):

Мучался всю прошлую неделю с такойже фигней....победил чисткой РХХ..................замена ДМРВ и МЗ ничего не дала Very Happy , кроме дополнительных запасных частей Very Happy и дефицита семейного бюджета


У меня все-таки симптомы немного отличаются вроде...
Dimka5
мим писал(а):

Dimka5 писал(а):

Мучался всю прошлую неделю с такойже фигней....победил чисткой РХХ..................замена ДМРВ и МЗ ничего не дала Very Happy , кроме дополнительных запасных частей Very Happy и дефицита семейного бюджета


У меня все-таки симптомы немного отличаются вроде...



Чем они у тебя отличаются? Просто у меня совпали две неиспрвности ДМРВ (кстати он у меня был мытый) и РХХ, после замены ДМРВ у меня тоже стала троить только на холодную, а после ревизии РХХ все исправилось...
мим
Dimka5 писал(а):

мим писал(а):

Dimka5 писал(а):

Мучался всю прошлую неделю с такойже фигней....победил чисткой РХХ..................замена ДМРВ и МЗ ничего не дала Very Happy , кроме дополнительных запасных частей Very Happy и дефицита семейного бюджета


У меня все-таки симптомы немного отличаются вроде...



Чем они у тебя отличаются? Просто у меня совпали две неиспрвности ДМРВ (кстати он у меня был мытый) и РХХ, после замены ДМРВ у меня тоже стала троить только на холодную, а после ревизии РХХ все исправилось...


Тады понятно
kruso
Немного не в тему, но поучительно, по моему.
Лет 20 назад, на копейке, мы с другом перебрали движок.
Когда собрали, потаскали на "холодную", а потом и завели, прибор показал, что нет давления. Все перепробовали, поменяли датчик на новый и масленый насос прямо на машине тоже (поддонкратив движок и сняв поддон). Не помогло. Сняли двигатель и заново перебрали, поставили, завели ? тоже самое. Причина выяснилась, позже, когда поменяли датчик давления с заведомо исправной машины. А ведь, ставили до этого два раза новый, из разных магазинов.
В то время не было разных диагностов, приборов и другого оборудования. А если и было то нам оно, тогда, было не по карману. Сейчас все проще.

Я это к тому, что замены свечей, проводов, датчиков и т.д. на новые, не всегда выявят неисправность. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы