Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
бензин в картере двиг...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> бензин в картере двиг... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
trabant



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Nikolaev, UA
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 12:30
Ответить с цитатой

Была повреждена диафрагма в бензонасосе, из-за этого уровень масла в картере увеличился до 5л. На высоких оборотах масло фонтаном било через патрубок вентиляции в кастрюле. В итоге на подъеме масло перелилось в карб., синий дым и т.д.
Бензонасос я перебрал, масло поменял, уже проехал 140км, но машина тупая до безобразия: провалы в разгоне, и вообще больше 90 не разгоняется.
Первый вопрос: можно ли надеяться, что все масло, попавшее в карб, растворится в бензине?
Второй вопрос: масло, в которое попал бензин , совсем свежее, п/с, 10w/40.Можно ли будет его использовать после того, как бензин испарится?

_________________
Меняю свой Traby только на Porsch 911.
Турбо не предлагать - автобанов нету!
Вернуться к началу
trabant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikalos



На форуме 15 лет
Сообщения: 229
Откуда: Москва,Зеленоград
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 00:32
Ответить с цитатой

trabant писал(а):
Первый вопрос: можно ли надеяться, что все масло, попавшее в карб, растворится в бензине?
Второй вопрос: масло, в которое попал бензин , совсем свежее, п/с, 10w/40.Можно ли будет его использовать после того, как бензин испарится?


Sad Начну со второго вопроса, масло лучше всего нахуизировать от греха подальше!
Первый вопрос- а ты уверен, что это карб?
Мои вероятные действия при такой байде:
1. замер компрессии, без масла в цилиндрах и с маслом, чтоб определить, а не прогорели ли клапана, т.к х.з, как бензомасляная смесь себя поведет при работе двигателя (это ведь не мопед с двигателем Д4-Д6).
Коли все в порядке, то переход к п.3
2. Если компрессия поганая, а с клапанами все в порядке, то раскоксовка колечек, может быть даже пару раз подряд, замер компрессии, потом смена масла, не на самое дороге, но нормальное.
3. Только потом карбюратор.
По опыту первой девятки: если в карбе забились маслом и закоксовались мелкие каналы, то это практически не лечится, т.к промыть их не удается, карб на замену, будет видно при регулировке СО и СН, практически ни какой реакции на регулировки. (хотя знаю один сервис где с этой проблемой борются рассверливая каналы, но это в Москве), поэтому скорее всего карб под замену.
4. Ну а если двигатель, клапана или непорядок с компрессией то это уже к хирургу...
Удачи!
ЗЫ все сказанное ИМХО..
8-)

_________________
Были ВаЗы... теперь снова ВаЗ
Вернуться к началу
Nikalos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы