alexist писал(а):Если ворсистый материал - это шумка, то что за материал вроде битума запресованного между пленкой и для чего он нужен?
Написали же, что материал вроде битума запресованного между пленкой-это и есть ШУМКА, а ворсистый материал-это ДЕКОР 8)Sergo писал(а):Откуда ещё может течь тосол?
Краткая предыстория: Стояла вода в салоне (ВЕЗДЕ), просушить не получалось. Решился на смену всей шумки вместе с ковром, сменил, заменил кран отопителя (старый тёк). Прошло около месяца... Лазил под коврик - сухо, радовался... Рано, блин :-( Сегодня поднял коврик резиновый - он снизу влажный... попробовал на вкус - сладкая... Сам ковёр на ощупь вроде как сухой (на морозе -15 замёрзшими руками)... Шланги все сухие, краник тоже не течёт...
Откуда тосол в салоне????? :ooo:
Помогите... Новая шумка, новый ковёр - Жааалко!!!
P.S. В расширительном бачке уровань вроде как на месте стоит...
А радиатор отопителя цел???
Я то помню поменял все...было тепло и сухо. В конце концов сдох радиатор отопителя... Поменял и система охлаждения теперь заменена ВООБЩЕ ПОЛНОСТЬЮ.Сан-Саныч писал(а):А радиатор отопителя цел???
Я то помню поменял все...было тепло и сухо. В конце концов сдох радиатор отопителя... Поменял и система охлаждения теперь заменена ВООБЩЕ ПОЛНОСТЬЮ.
А как до него добраться? (Низкая панель) И если он течёт, почему шланги сухие? На сколько я понимаю, течь должно медленно и по шлангам.....Sergo писал(а): На сколько я понимаю, течь должно медленно и по шлангам.....
Необязательно. Нужно проверять по всему низу отопителя.Sergo писал(а):Сан-Саныч писал(а):А радиатор отопителя цел???
Я то помню поменял все...было тепло и сухо. В конце концов сдох радиатор отопителя... Поменял и система охлаждения теперь заменена ВООБЩЕ ПОЛНОСТЬЮ.
А как до него добраться? (Низкая панель) И если он течёт, почему шланги сухие? На сколько я понимаю, течь должно медленно и по шлангам.....
Не обязательно
Если протекло по сочленению пластмассовая боковина-алюминий то тосол может выбрасываться струей воздуха.
Проверь так. Прогрей машину до 90 градусов, потом включи фонарь и свети на воздушные отверстия. Включи вентилятор. Должен пойти парок легкий. Включай 1-ю скорость.
Видишь пар если, писец радиатору отопителяSergo писал(а):Сан-Саныч писал(а):А радиатор отопителя цел???
Я то помню поменял все...было тепло и сухо. В конце концов сдох радиатор отопителя... Поменял и система охлаждения теперь заменена ВООБЩЕ ПОЛНОСТЬЮ.
А как до него добраться? (Низкая панель) И если он течёт, почему шланги сухие? На сколько я понимаю, течь должно медленно и по шлангам.....
Не обязательно
Если протекло по сочленению пластмассовая боковина-алюминий то тосол может выбрасываться струей воздуха.
Проверь так. Прогрей машину до 90 градусов, потом включи фонарь и свети на воздушные отверстия. Включи вентилятор. Должен пойти парок легкий. Включай 1-ю скорость.
Видишь пар если, писец радиатору отопителя