Страница 1 из 1
rover
Есть возможность залить Zic-полусинтетик, ямы нет и не предвидится. Титановую защиту снимать без ямы хреново, есть в ней две дырки больших, для поддона двигла и вторая под коробкой. Ползал, щупал, коробка грязная, куда там заливать-сливать не пойму. Щупа в коробке нет. Где конкретно стоят болты?
marath
Cнимать защиту не нужно, все делается через дырку.
Там два болта- один над другим. Через нижний сливается масло, через верхний наливается. Делается шприц из пластикового баллона, им вдавливается масло в верхнее отверстие.

Только все это из ямы делается.

И еще момент.

http://prestig-auto.ru/mechanism/s9-16.html

надо по ошибке не вывернуть болт 12 - фиксатор задней скорости. Если вывернуть, из под него шарик выпадет и задняя скорость вылетать будет.
marath
это уже в форуме обсуждалось, поиском попробуй посмотреть
Валенок
rover писал(а):

Есть возможность залить Zic-полусинтетик, ямы нет и не предвидится. Титановую защиту снимать без ямы хреново, есть в ней две дырки больших, для поддона двигла и вторая под коробкой. Ползал, щупал, коробка грязная, куда там заливать-сливать не пойму. Щупа в коробке нет. Где конкретно стоят болты?



Фигня, я без ямы делал. Но на земле валяться придется.
Выворачиваешь колеса вправо, лезешь снизу с трещеткой, удлиннителем и головкой на 17 (пробка как на движке), первой выворачиваешь заливную верхнюю пробку (если сначала сольешь, а потом залить не сможешь - будет неприятно), потом нижнюю (канистру с отрезанным боком под нее, морду слегка задрать), закручиваешь сливную пробку, а заливать можно спец. шприцем или я делал тонкий шланг из кабельной изоляции чтобы входил в заливное отверстие и через воронку и шланг заливал прямо сверху.

PS: потом жопу задрать и долить чтобы влезло 3,5 литра.
Mad Gary
Есть ещё способ, как залить, сливать всё так же через нижний болт.
А заливается сверху через сапун вентиляции КПП.
Надеваешь на сапун капельницу, второй конец капельницы надеваешь на медицинский шприц (обьёмом побольше) и закачиваешь масло. Метод по скорости конечно не супер, но залить можно, но вообше так масло доливать удобно. Капельницу с сапуна снимать не надо, а лучше так её и оставить(заправив конец куда нибудь повыше) во первых доливать опять же удобней, второе меньше вероятность что в коробку попадет влага или тосол(если потечет)

Правда если будешь так заливать, то требуемое кол-во масла лучше отмерить заранее.
Michail_09
Слить масло не испачкав защиту можно если использовать часть с горлышком от пластиковой бутылки. Несколько прикинув по месту из бутылки получается нечто подобное фигуристой воронки. Горлышко выводишь в дырку защиты. Против сливной дырки должна быть стенка бутылки, а противоположная стенка должна иметь вырез чтобы его край подставить под КПП под сливной дыркой. Сам всегда этим пользуюсь, но только из ямы.
Для заливки масла надо тоже взять пластиковую бутылку, отрезать ее дно, а в горлышке изолентой закрепить какой нибудь шланг длиной 0,8...1 м. Внешний диаметр шланга несколько меньше диаметра заливного отверстия КПП. В свое время такую хреновину сделал, как говорится, из "того, что было" в гараже и около него. Для заливки яма не нужна, но не пролить получается с трудом. Первые 2,5 литра можно лить без вопросов, а дальше по чуть-чуть.
Ramil99
Не знаю как у вас, но у нас в Уфе такую услугу по отсосу масла на специальном оборудовании из движка через отверстие предназначенное для щупа предоставляют ЛУКойловские автозаправки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы