Последние партии BP коробочного не понравились. Бытро мутнеет и при -10 коробка еле крутится - или подделка или такая партия. Может быть есть лучше. Только пока зальешь не проверишь ;)
Масел вагон, лей какое хочешь.
Привер:
Коробка
Castrol TAF-X 75w90
Total SYN-FE 75w90
BP 75w90 GL4 - оно имеет меньшую кинематическую вязкость, по опыту коробка шумит сильнее. Total понравился больше.
Двигатель (предполагаем, что 16V)
Catrol magnatec 5w40 (мне не понравилось)
Castrol TXT 5w30
Mobil Synt S 5w40
Total Quartz 9000 5w40
Total Quartz Future 9000 5w30 (на зиму)
5w50 - это, так сказать больше, на любителя повыпендриваться
Почему указываю масла марки тотал - они как-то не популярны и дешевле, а свойства ничуть не хуже.
А вообще - на вкус и цвет ;-)
Shamanne писал(а):кстати про масла: через 2 дня ТО1, прошу опытного совета какую марку (именно марку) масла заливать в двигло и коробку? (на подобную тему в форуме были только упоминания что лучше всего п/с 5W50, а что именно не соизволили пояснить)
вообще мне люди советовали Castrol в движок и BP в коробку, но хотелось бы по точней! Shell синий? как? все таки на таких вещях я считаю нужно заострить внимание с самого начала, что бы продлить и "смазать" жизнь нашим железным друзьям. а экономия порядка 500-700 деревянных раз в 15 Ккм это не серьезно! согласитесь?
буду признателен!
AWAS писал(а):Тоже перегорали предохранители F2 и F18 левый ближний свет и печка соотвественно, со светом понятно, коротила тюнинговая фара, а вот печку пришлось менять полностью по гарантийке (кстати мне мастер сказал, что машины котороы осенью изготовлены на ВАЗе все отличались ужасными печками и что он переменял уже кучу целую),
А мастер случайно не обмолвился в чем причина?Dr. alex писал(а):Последние партии BP коробочного не понравились. Бытро мутнеет и при -10 коробка еле крутится - или подделка или такая партия. Может быть есть лучше. Только пока зальешь не проверишь ;)
Масел вагон, лей какое хочешь.
Привер:
Коробка
Castrol TAF-X 75w90
Total SYN-FE 75w90
BP 75w90 GL4 - оно имеет меньшую кинематическую вязкость, по опыту коробка шумит сильнее. Total понравился больше.
Двигатель (предполагаем, что 16V)
Catrol magnatec 5w40 (мне не понравилось)
Castrol TXT 5w30
Mobil Synt S 5w40
Total Quartz 9000 5w40
Total Quartz Future 9000 5w30 (на зиму)
5w50 - это, так сказать больше, на любителя повыпендриваться
Почему указываю масла марки тотал - они как-то не популярны и дешевле, а свойства ничуть не хуже.
А вообще - на вкус и цвет ;-)
Shamanne писал(а):кстати про масла: через 2 дня ТО1, прошу опытного совета какую марку (именно марку) масла заливать в двигло и коробку? (на подобную тему в форуме были только упоминания что лучше всего п/с 5W50, а что именно не соизволили пояснить)
вообще мне люди советовали Castrol в движок и BP в коробку, но хотелось бы по точней! Shell синий? как? все таки на таких вещях я считаю нужно заострить внимание с самого начала, что бы продлить и "смазать" жизнь нашим железным друзьям. а экономия порядка 500-700 деревянных раз в 15 Ккм это не серьезно! согласитесь?
буду признателен!
А чем собственно не понравилось? ;Catrol magnatec 5w40 (мне не понравилось)Меня терзают смутные сомнения....
AWAS писал(а):...а вот печку пришлось менять полностью по гарантийке (кстати мне мастер сказал, что машины котороы осенью изготовлены на ВАЗе все отличались ужасными печками и что он переменял уже кучу целую), за то теперь работает отлично и греет кстати лучше да кстати ещё мастер сказал, что есть директива от ВАЗа печку менять целиком, а не по частям ремонтировать !!!
Уж не идет ли тут речь о машинах с печками которые ВАЗ срочно внедрил после нашумевшей истории с запотеванием машин выпущенных после ноября 2003?
Уж не их ли теперь меняют? По срокам сходится..PawelCh писал(а):AWAS писал(а):Тоже перегорали предохранители F2 и F18 левый ближний свет и печка соотвественно, со светом понятно, коротила тюнинговая фара, а вот печку пришлось менять полностью по гарантийке (кстати мне мастер сказал, что машины котороы осенью изготовлены на ВАЗе все отличались ужасными печками и что он переменял уже кучу целую),
А мастер случайно не обмолвился в чем причина?
Не-а не обмолвился, сказал только, что осенью только и занимался тем, что печки менял, сейчас говорит вроде поменьше стало, да и то машины в основном осеннего пр-ва...MaxVen писал(а):Меня терзают смутные сомнения....
AWAS писал(а):...а вот печку пришлось менять полностью по гарантийке (кстати мне мастер сказал, что машины котороы осенью изготовлены на ВАЗе все отличались ужасными печками и что он переменял уже кучу целую), за то теперь работает отлично и греет кстати лучше да кстати ещё мастер сказал, что есть директива от ВАЗа печку менять целиком, а не по частям ремонтировать !!!
Уж не идет ли тут речь о машинах с печками которые ВАЗ срочно внедрил после нашумевшей истории с запотеванием машин выпущенных после ноября 2003?
Уж не их ли теперь меняют? По срокам сходится..
Всё может быть, я если честно не знаю. Но могу сказать, что новая печка реально греет лучше. И ещё когда стояла старая, постоянно мёрзли ноги, т.е. очень мёрзли даже специально переключал что бы дуло вниз и всё равно мёрз, а теперь вниз даже не включаю, бегунок поставил на проветривание стёкол и Ташкент в машине, больше первой скорости ещё ни разу не включал. 8-)wxp писал(а):Ребят вы будете смеятся, но у мня на моей последней двенашке, мне жутко повезло с движком!
Не буду смеяться!
Сам обладаю такой машинкой 2002 г.в.. Ранее читал про советы крутить до 5000 и не понимал. Не понимаю и сейчас...
Она с 1500...2000 тянет превосходно. Больше 4000 не давал ей.
И ранее было неплохо, а теперь с прошивкой Dr. alex как зверюга стала... А как по глубокому снегу лазиет... На прямой, четвертая, 2000 об/мин, скорость 60, резко нажимаю на педаль, сразу чувствую спиной кресло. Бензин А-92.
Масло Mobil SyntS 5W40, в КПП пока Рексол 85W90, но в раздумьях, что менять: машину или масло... Пока склоняюсь к замене масла: новая 21104 (пробег 800) не произвела сильного впечатления - у меня если и хуже, то не намного.Oleg483 писал(а):Не буду смеяться!
Сам обладаю такой машинкой 2002 г.в.. Ранее читал про советы крутить до 5000 и не понимал. Не понимаю и сейчас...
Она с 1500...2000 тянет превосходно. Больше 4000 не давал ей.
И ранее было неплохо, а теперь с прошивкой Dr. alex как зверюга стала... А как по глубокому снегу лазиет... На прямой, четвертая, 2000 об/мин, скорость 60, резко нажимаю на педаль, сразу чувствую спиной кресло. Бензин А-92.
Масло Mobil SyntS 5W40, в КПП пока Рексол 85W90, но в раздумьях, что менять: машину или масло... Пока склоняюсь к замене масла: новая 21104 (пробег 800) не произвела сильного впечатления - у меня если и хуже, то не намного.
Насчет крутить, тут мы отличаемся, я люблю иногда покрутить машинку, еще частенько летом катались на взлетку погонятся, вот уж там.....
У меня контроллер Бош, какие циферки непомню, дает крутить двигло до 6300, потом отруб, на старой на 5700 отруб, так вот она на 6300 на 2й до сотни разгоняется, что очень недурно! Подхватывает уже на 1500....2000, но я ее этим небалую, всетаки 16клапанник любит высокие обороты, так уж он устроен... Езжу тоже на 92, но по городу почти не езжу на 4й, обычно 3я, т.к. получается что у нее самый широкий динамический диапазон именно на 3й! По снегу катается хорошо, нежалуюсь, у меня Gislaved NF3 на всех, ездит очень хорошо по сравнению с Barum Polaris....Машину менять пока непланирую, вопервых еще нагарантии, хоть и не много осталось но всеж...да и на наших дорогах любую ино угробишь...денех жалко как всегда AWAS писал(а):Но могу сказать, что новая печка реально греет лучше. .....бегунок поставил на проветривание стёкол и Ташкент в машине, больше первой скорости ещё ни разу не включал. 8-)
У меня 21104 декабрьская, когда гнал из Тольятти тоже обратил внимание на жару в машине по сравнению с 21103 2002 года. В той не холодно было, но раздеваться желания не возникало.
Но непонятно, почему горит предохранитель? Я ставил 30А (штатный 25А), включил вентилятор на 4 и наблюдал как он сгорел через2 сек. Поставил опять 25 А и временно успокоился - пробег всего около 1000 км, до ТО еще далеко. А вот штатный БК (какой-то "трип компутер") учудил - все функции работают, кроме часов - стоят! SM23 писал(а):http://arch.zr.ru/articles/46_12_2004.html
вот ссылочка:)
Какая то смешная статья... Авторевюшники тестов на динамику и пр. не проводят когда погода "плохая", а этим пофиг...mayakovsky писал(а):Shamanne
Эта модель достойно смотрицца, мой дружбан недели две назад поставил себе такой же, точнее скажем один к одному, только название вроде "Тайп Р", а по деньгам примерно тоже самое.
Усилие на клаксон канешна надо приложить...
Но выбор считаю достойным!
Рули есть Nardi и есть все остальное Г... типа этой попсы.. уж лучше хорошо обтянуть кожей стандартный, чем менять на такое... Очень жалею сейчас, что продал старую тачку с Nardi, сейчас никак найти такую же баранку не могу..mayakovsky писал(а):Вот кожанный - это ж и есть дело!
Удачи.
Кстати, у меня уже пятый год стоит штатный руль обшитый кожей. Очень доволен, дешево (50 у.е.) и удобно.
З.Ы. Хороший город Донецк! Эх сколько же я на своей 103-й по нему в свое время покалесил... А девченки-стриптизерши в "Чикаго" какие. С одной даже роман был...
С уважением, Алексей.