Shamanne писал(а):тянул сегодня отцовскую волгу на тросе, 1.5 км. ничего губительного не будет?
Вообще в заводской мурзилке на этот счет прямо написано, что в период обкатки буксировать или ездить с прицепом не рекомендуется (без крайней необходимости).MaxVen писал(а):Shamanne
Насчет скрипа где то в кожухе.
У меня было так.
Тоже начало скрепеть где то там. Искал искал, но там такая мешанина... и все может скрипеть.
Типа забил.
А потом обнаружил - дверная панель имела локальную выпуклость (5*5 мм) в районе где она примыкает к торпеде (когда двер закрыта), видать брачок какой то отливки. Обивка там протерлась и пластмасса дверной обшивки стала тереться о торпеду. И пошел скрип. А кажется что звук откуда то из под руля.
у меня другой прабл. там не скрип, а трение! еду, руль не подвижен - тихо! руль в право в лепо - ксребет! как-будто что-то на рулевой колонке и об кожух хреначит.Shamanne писал(а):
у меня другой прабл. там не скрип, а трение! еду, руль не подвижен - тихо! руль в право в лепо - ксребет! как-будто что-то на рулевой колонке и об кожух хреначит.
Можно попробоапть снять уплотнительную (декоративную) резинку с замка зажигания, и сдвинуть кожух дальше от руля. Мне помогло, другу тоже.
С уважением, Алексей.Shamanne писал(а):
у меня другой прабл. там не скрип, а трение! еду, руль не подвижен - тихо! руль в право в лепо - ксребет! как-будто что-то на рулевой колонке и об кожух хреначит.
Можно еще снять руль и посмотреть диски. Должны быть смазаны литолом. Если не смазаны, то тоже скрести будут.WBoris писал(а):Shamanne писал(а):
у меня другой прабл. там не скрип, а трение! еду, руль не подвижен - тихо! руль в право в лепо - ксребет! как-будто что-то на рулевой колонке и об кожух хреначит.
Можно еще снять руль и посмотреть диски. Должны быть смазаны литолом. Если не смазаны, то тоже скрести будут.
У меня именно терло-поскрипывало при повороте-разобрал и оказались контакты сигнала,как разберешь-поймешь сразу о чем я.Смазал солидолом,не помогло,смазал ещё погуще-полгода не треводит.mayakovsky писал(а):Доброго всем.
Вот на прошлой неделе стал счастливым обладателем ВАЗ 21104.
До нее был ВАЗ 21053 - за почти 10 лет эксплуатации практически не разу не подводил. Посморим шо буит с этой матрехой...
Так же имею опыт "использования" отцовской 21113 2001 г выпуска.
Должен заметить, что качество сборки и комплектации авто как было так и есть савсэм неважнецкое.
Из замеченного мной за недолгий срок общения:
6. хотел снять пластиковую крышку 16V на движке, но так и не смог сковырнуть резиновую заглушку - как её??
Это не заглушки а резиновые наконечники, которыми крышка собственного говоря и крепится к шпилькам, закрепленным на двигателе. Просто осторожно потяни крышку вверх за края и будет тебе счастье mayakovsky писал(а):Доброго всем.
Из замеченного мной за недолгий срок общения:
5. крышка багажника закрывается как то туговато - не то шоб хлопать с размаху, но приложиться приходится.
9. канешно же плохо, что нет среднего положения для плафона освещения в салоне - при открытой двери будет гореть свет.
5. даже если правильно отрегулировать замок, должно пройти какое-то время, прежде чем он разработается. Так было у меня.
9. Можно постараться и аккуратно установить плафон в среднем положении. Будет держаться.vladip писал(а):интенсивный разгон который начинается с 3000 оборотов на 1,5 16v, то на 1,6 16v он уже начинается с 2000 оборотов.... в этом мне кажется основная и главная фишка 1,6 16v........
Дык а как же? 1,6 более моментный двигатель, потому с низов лучше и идет. Вот только насчет резвости 1,6 я б засомневался, софт там еще совсем "тупой". К знакомому мастеру, чиптюнерцу кстати, женщины перешиваться приезжают, их динамика не устраивает. Да и сама ЭСУД с реализацией модуля зажигания в ЭБУ не доведена до ума, т.к. имеет место выход из строя катушек зажигания.Масло какое залито?
wxp писал(а):Ребят вы будете смеятся, но у мня на моей последней двенашке, мне жутко повезло с движком! Машину апреля 2003 выпуска, но движок попался очень тяговитый, я по городу езжу на 3й, так он у меня на 3й какраз с 1500об/мин и подхватывает..... Причем если резко тапку надавишь то прям чувствуется что пошел набор и до 3000об/мин момент растет а потом идет просто набор с увеличением оборотов....
Незнаю, может мне просто повезло но такой факт, а вот помню на предыдущей 12ке, осень 2000года выпуска, тяги до 3000 вообще небыло, неехала машина и все тут...