Страница 1 из 1
Ажур
Машина месяц стояла без движения в автосервисе(на улице, на морозе). Перекрашивали кузовные детали, ждали пока починят окрасочную камеру и т.п.. До этого(до сдачи в покраску) ездила отлично. За время простоя - сел аккумулятор, но самое неприятное, что двигаться стала на всех передачах , кроме первой с самопроизвольными толчками, как-будто одна из свечей отказывает или модуль зажигания барахлит. Я вообще-то зимой не езжу(автомобиль стоит в отапливаемом гараже), поэтому хотелось бы узнать у специалистов, бывают ли такие явления от хранения на свежем морозном воздухе и как лечатся? Не думаю, что в сервисе что-то нахимичили с двигателем и датчиками, хотя, кто его знает?
Пара & 3 кола
Ажур писал(а):

Машина месяц стояла без движения в автосервисе(на улице, на морозе). Перекрашивали кузовные детали, ждали пока починят окрасочную камеру и т.п.. До этого(до сдачи в покраску) ездила отлично. За время простоя - сел аккумулятор, но самое неприятное, что двигаться стала на всех передачах , кроме первой с самопроизвольными толчками, как-будто одна из свечей отказывает или модуль зажигания барахлит. Я вообще-то зимой не езжу(автомобиль стоит в отапливаемом гараже), поэтому хотелось бы узнать у специалистов, бывают ли такие явления от хранения на свежем морозном воздухе и как лечатся? Не думаю, что в сервисе что-то нахимичили с двигателем и датчиками, хотя, кто его знает?



Могу сказать только одно: чем больше машина зимой простоит без движения на морозе - тем больше возникает проблем.
Может быть что угодно... 8-)
Tegraman (2112)
Один из способов вылечить - дать машине прос....ся, т.е. поездить на прогретом двигателе на хороших оборотах (именно поездить, а не на месте). Если это последствия долгого стояния, должно пройти.

А вообще, машина живет, пока ездит. Wink))

С уважением.
Ажур
Проехал километров 50-60 и в пробках на 1-2- передаче, и по чистому МКАДу на 90 км/час на 4-5- передаче. Не прос--лась. То едешь все нормально, то вдруг дерг-дерг-дерг, потом опять все нормально. Но до гаража доехал. Поставил в тепло, может отогреется и пройдет. Ну а нет, так весной буду разбираться. Спасибо за полезные советы, хоть и общего плана.
мим
Ажур писал(а):

Проехал километров 50-60 и в пробках на 1-2- передаче, и по чистому МКАДу на 90 км/час на 4-5- передаче. Не прос--лась. То едешь все нормально, то вдруг дерг-дерг-дерг, потом опять все нормально. Но до гаража доехал. Поставил в тепло, может отогреется и пройдет. Ну а нет, так весной буду разбираться. Спасибо за полезные советы, хоть и общего плана.


Может глупый вопрос задам, токо не обижайся:
А как там бензин-то? Новый залил? Или там в баке тот что месяц назад был? Так там наверное уже осадок был, который систему где-то подзабил...Ну а свечи смотрел?
Ажур
Времени смотреть свечи особо не было(cмотрел качество покраски и пр.), а бензин был месячной давности на дне бака это точно. Просто раньше таких проблем никогда не наблюдалось, пока машина в гараже в тепле стоит - выкатил сел и поехал, причем стоит по 4 -5 месяцев осенне-зимний период, с тем же остатком бензина. Видимо мороз способствовал выпадению бензина в осадок, а может кто-нибудь на сервисе в бак чего-нибудь подлил из вредности? А как теперь систему чистить - топливный фильтр менять, сливать старый бензин или залить новый бензин и он сам все прочистит?
Дюжина
Если бензин и расслоился на фракции, что крайне маловероятно, он уже давно у тебя взболтался.
Если бы выпали кристаллы льда, они напроч бы забили фильтр и мотор бы встал. У знакомой на Алмере было именно так.
Если насос способен прорвать забитый льдом фильтр, форсунки засрались бы бумагой фильтроэлемента и мотор бы работал бы через пень-колоду постоянно, если бы вообще работал.
ИМХО, тут что-то другое, просто совпавшее с длительной стоянкой. Тем более дал движку "просраться". Может что с системой зажигания?

Ну... Хм-м-м ...
Можно ещё предположить, что фильтр частично забит льдом и на мощностных режимах двигателю не хватает топлива. Если топлива было только на дне, иней выпал в баке наверняка. Тогда отогрев машинки до "плюсов" и заливка водопоглощающей жидкости должны помоч. В авиации, кстати, при отрицательных температурах, запрещено оставлять воздушное судно на стоянку с баками, заправлеными менее чем на треть.
kruso
Tegraman (2112) правильно говорит. А на 5 передаче 90 км в час - это неправильно. Хотябы на 3 передаче такую скорость развить. А горючке за месяц ничего не будет. Но свечи надо смотреть в первую очередь. Very Happy
Moscow-driver
Сушка была в камере или нет? Если в камере, то снимали ли ЭСУД, модуль зажигания и т.д. Аналогично, была ли сварка. Если была, снималось ли вышеназванное. И вообще при окраске что-либо снималось или нет?
Ажур
Сушили в камере( с их слов). Несколько раз мыли. Красили заднюю левую боковину(ВАЗ2111) со снятием заднего бампера, левого заднего фонаря, подкрылка и заднего левого колеса. В багажной левой полости почему-то была замерзшая влага. Капот и спойлер двери задка - эти детали снимали с автомобиля и красили отдельно. Модуль зажигания, свечи - непохоже, что снимали - все в пыли и умеренной грязи, как и было до ремонта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы