Страница 2 из 2
DEN_103
Пара & 3 кола писал(а):

DEN_103 писал(а):

Moscow-driver писал(а):

To DEN_103
Так у тебя все нормально, передние колеса должны блокироваться немного раньше задних.



Нормально на снегу на малой скорости, чтоб по следу было видно. А если скорость большАя и резко тормозиш -> морда машины клюет задница машины поднимается и задок начинает блокироваться раньше! Вот тут то и проблема возникает. И никак избавиться не могу, не могу отрегулировать.



Пружины сколько прошли?Аммортизаторы как поживают?



Проставки поставил с нуля на 2ткм и тут началось. Хотя до этого было все ОК. Вот с тех пор уже накатал до 30000км и всё никак. Так что амортизаторы и пружины тут не причем. Скорей всего дело в колдуне.
Moscow-driver
Тоже поставил проставки, правда поднял только на 1-е деление. Колдун отрегулировал сразу, там нужно было его сместить где-то на 0,3 - 0,5мм. Тормозит все отлично. Да и как может влиять на развесовку поднятие задка даже на 5см? Это мизер.
Кир-кук
Спора нет-поднимать надо,но поднимать надо и перед тоже.Иномарки для сравнения пойдут?Посмотрите сбоку на любую-они стоят ровно,етих диких задиров задниц в помине нет.Лет 20 назад наваривали задние пружины,знаете зачем?-500кг картошки на рынок возить!А колдун работает по принципу открыт-закрыт,т.е,регулируетса только момент(гайкой-только открыт),а не давление.Из даных:перед поднимаетса только на 2см(бльше сход-развал не позволяет),задница на 2-3см(у кого где средняя дырка),по мере просадки пружин(где-то60-100т)можно будет поднять еще.
DIFast
Ну вот, господа, прошла неделя моей эксплуатации тормозов с зазором в 6 мм. По свежему снежку вчера еще раз проверил торможение, что выяснил: при притормаживании тормозит только перед, если тапка в пол, то раньше срабатывает перед, потом зад. Это нормально? По моему нет, при тапка в пол тормозить должны все 4, а при притормаживании перед потом зад, вроде так? Хотя, логично, если тапка в пол все четыре, увод все равно будет. Значит вроде все правильно в первом варианте. Вообще запутался, рассудите. И еще возникнет другая проблема, если будет тормозить перед, то до биения тормозного диска не далеко. Честно говоря эффективность тормозов снизилась, после гайки в колдуне, уже неделя прошла еще не привык, блин.
Oleg_093
6 мм - это значит много.
Тормозит только перед, а зад тормозит только при резком - большой зазор регулятора. Уменьшай и пробуй до тех пор, пока не начнет хватать. Думаю уменьшать надо понемногу, по 0,5 мм и обязательно пробовать. Если тормозить так стала - регулятор рабочий, только выставить правильно зазор осталось. Сделать надо обязательно.
DIFast
Итог всех мучений.
Заменено:
1. ЗТЦ (какие смог у нас найти, самые дорогие, стояли АТЕ, с правым была какая-то беда, так и не понял какая)
2. Колодки.
3. Барабаны (поставил чугунные), у силуминовых был износ сумасшедший, особенно справа, т. к. зад хватало раньше с гайкой.
4. Тормозная жидкость.

Отрегулировал зазор, получился 2 мм, как в книжке, теперь не нарадуюсь. Тока денег ушло 3 круб.
Пара & 3 кола
DIFast писал(а):

Итог всех мучений.
Заменено:
1. ЗТЦ (какие смог у нас найти, самые дорогие, стояли АТЕ, с правым была какая-то беда, так и не понял какая)
2. Колодки.
3. Барабаны (поставил чугунные), у силуминовых был износ сумасшедший, особенно справа, т. к. зад хватало раньше с гайкой.
4. Тормозная жидкость.

Отрегулировал зазор, получился 2 мм, как в книжке, теперь не нарадуюсь. Тока денег ушло 3 круб.



Ведь можешь, когда захочешь! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы