Страница 1 из 1
Wovka
Проблема следующая - после замены родного ремня ГРМ на новый Bosh, ремень стал стираться с торца. Сменил оба ролика, поставил новый ремень, опять таже проблема. "Спецы" которые мне это делали сослались на некачественные ролики. Отъездив 3 тыщи, снял крышку ремня и там явно видно, что ремень трется о торец натяжного ролика, резиновая пыль на крышке говорит о том же. Снял ролики, а под ними никаких шайб не оказалось. Облазил весь инет, но так и не выяснил, должна ли на 16V там стоят шайба.Сам ремень при работе стоит ровнено, а такое ощущение, что ролик просто слишком близко к двигателю стоит и ремешок об него то и трется. Может, кто занимался сомостоятельной заменой роликов, подскажите, была ли под ними шайба?
Mouse 21113
Wovka писал(а):

Проблема следующая - после замены родного ремня ГРМ на новый Bosh, ремень стал стираться с торца. Сменил оба ролика, поставил новый ремень, опять таже проблема. "Спецы" которые мне это делали сослались на некачественные ролики. Отъездив 3 тыщи, снял крышку ремня и там явно видно, что ремень трется о торец натяжного ролика, резиновая пыль на крышке говорит о том же. Снял ролики, а под ними никаких шайб не оказалось. Облазил весь инет, но так и не выяснил, должна ли на 16V там стоят шайба.Сам ремень при работе стоит ровнено, а такое ощущение, что ролик просто слишком близко к двигателю стоит и ремешок об него то и трется. Может, кто занимался сомостоятельной заменой роликов, подскажите, была ли под ними шайба?


Поставишь шайбу - будешь разочарован ( ремешок передвинется ровно на размер шайбы и будет тереть дальше...)
dd112
Wovka писал(а):

Проблема следующая - после замены родного ремня ГРМ на новый Bosh, ремень стал стираться с торца. Сменил оба ролика, поставил новый ремень, опять таже проблема. "Спецы" которые мне это делали сослались на некачественные ролики. Отъездив 3 тыщи, снял крышку ремня и там явно видно, что ремень трется о торец натяжного ролика, резиновая пыль на крышке говорит о том же. Снял ролики, а под ними никаких шайб не оказалось. Облазил весь инет, но так и не выяснил, должна ли на 16V там стоят шайба.Сам ремень при работе стоит ровнено, а такое ощущение, что ролик просто слишком близко к двигателю стоит и ремешок об него то и трется. Может, кто занимался сомостоятельной заменой роликов, подскажите, была ли под ними шайба?



Стягивает куда?
У меня БОШ стягивало к двигателю. Разные методы лечения не помогли. Поменял на Contitech - все ОК. Сейчас стоИт Балаковсий.
Скорее всего проблема в ремне. Шайб под роликами штатно никаких нет.
PS У Боша еще "зубья" полукруглые, а у родного - трапеция
Dr. alex
Менялся только ремень? Ничего другое не менялось? Помпа, например?
Если ДА, то искать кривой шкив помпы.

Wovka писал(а):

Проблема следующая - после замены родного ремня ГРМ на новый Bosh, ремень стал стираться с торца. Сменил оба ролика, поставил новый ремень, опять таже проблема. "Спецы" которые мне это делали сослались на некачественные ролики. Отъездив 3 тыщи, снял крышку ремня и там явно видно, что ремень трется о торец натяжного ролика, резиновая пыль на крышке говорит о том же. Снял ролики, а под ними никаких шайб не оказалось. Облазил весь инет, но так и не выяснил, должна ли на 16V там стоят шайба.Сам ремень при работе стоит ровнено, а такое ощущение, что ролик просто слишком близко к двигателю стоит и ремешок об него то и трется. Может, кто занимался сомостоятельной заменой роликов, подскажите, была ли под ними шайба?

moonchild
проверь натяжение ремня....похоже что перетянут...

в любом случае попробуй ослабить немного...может и не будет тереть
mity2112
Штатно под роликами никаких шайб нет. Была фигня, что ремень находился ближе к двигателю. Решил поставить шайбы под оба ролика(16V). Через какое то время обнаружил прилично стертым внутренний край ремня. Сейчас выкинул шайбы, теперь точится внешний край ремня. Скоро хочу поменять ремень вместе с роликами. Сейчас стоят: ремень Getz, ролики Coran. При установки ролики имели приличный люфт Sad.
Кир-кук
Ролики импорт?Если да,то тереться может будет тыш15,потом потихоньку подровняетса,не боись.А помимо помпы там еше 3 шестерни-биение тоже не редкость.А ролики я ставлю наши,трудно правда найти заводские.Потом вымываю"литол"и закладываю хорошую импорт.смазку.
Popov1973@mail.ru
Проверь помпу, уменя бала токаяже гадость, через месяц помпа была заменена.
Wovka
dd112 писал(а):


Стягивает куда?
У меня БОШ стягивало к двигателю.



А у меня его никуда не стягивает. Он стоит ровненько посередине шкивов распредвалов. А трет о внешний край ролика.

Кир-кук писал(а):


Ролики импорт?



Ролики наши - вологодские. Натяжной уже шумит....


Значит, говорите, нету там шайбы, обидно Sad. Остается только помпа и натяжение ремня.... Ну, что ж попробую поменять помпу, тем более уже люфт небольшой в ней нашли...
Felix59
Кстати когда был в фирменном магазине БОШа, мне говорили, что для десяток нету ремней ГРМ и то, что покупают либо подделка, либо с другими размерами под другие автомобили.... Shocked
HarDik
Felix59 писал(а):

Кстати когда был в фирменном магазине БОШа, мне говорили, что для десяток нету ремней ГРМ и то, что покупают либо подделка, либо с другими размерами под другие автомобили.... Shocked


Тебя не верно информировали.
Ремни Contitech одобрены автовазом, и на коробке написано для LADA 1.5 16V.
Просто может тебе сказали что ремни например которые подходят для наших 16кл. к еще многим иномаркам подходят Smile
HarDik
Felix59 писал(а):

Кстати когда был в фирменном магазине БОШа, мне говорили, что для десяток нету ремней ГРМ и то, что покупают либо подделка, либо с другими размерами под другие автомобили.... Shocked


Тебя не верно информировали.
Ремни Contitech одобрены автовазом, и на коробке написано для LADA 1.5 16V.
Просто может тебе сказали что ремни например которые подходят для наших 16кл. к еще многим иномаркам подходят Smile
Felix59
Да я про якобы ремни ГРМ BOSСH для LADA 16 кл. !

А не про ContiTech. :ooo:

Милиметры ремня ГРМ всегда решаюшие... :cool:
dd112
Felix59 писал(а):

Да я про якобы ремни ГРМ BOSСH для LADA 16 кл. !

А не про ContiTech. :ooo:

Милиметры ремня ГРМ всегда решаюшие... :cool:



Ремни БОШ от дизельных Пежо. На коробке ни слова пронаши машины.
Wovka
Felix59 писал(а):

Кстати когда был в фирменном магазине БОШа, мне говорили, что для десяток нету ремней ГРМ и то, что покупают либо подделка, либо с другими размерами под другие автомобили.... Shocked



Меня тоже смутило когда сервисмены подогнали мне БОШевский ремень, поскольку на коробке ВАЗа в списке автомобилей не было. Но, сравнив все параметры (ширину, количество зубьев и пр.) немного успокоился, т.к. они один в один совпадают.
Sergey_16V
Wovka писал(а):

Felix59 писал(а):

Кстати когда был в фирменном магазине БОШа, мне говорили, что для десяток нету ремней ГРМ и то, что покупают либо подделка, либо с другими размерами под другие автомобили.... Shocked



Меня тоже смутило когда сервисмены подогнали мне БОШевский ремень, поскольку на коробке ВАЗа в списке автомобилей не было. Но, сравнив все параметры (ширину, количество зубьев и пр.) немного успокоился, т.к. они один в один совпадают.

Зря ты успокоился. Меняй быстрее. Мне тоже раз в фирменном магазине Бош впарили вместе сс остальными расходниками ремешок с круглыми зубьями. Он по какому то каталогу подходил, а на коробке не было применения к ВАЗу 1,5 16V. И у них не было других Sad Они сами же подтвердили, что нельзя ставить с не той формой зубьев и взяли обратно без вопросов и с извинением.
P.S. !!!! Да еще момент, цена у него была меньше чем у генераторного Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы