Страница 1 из 1
Majestic
Сорри, если темка уже была...
Просто вот интересно, кто что сует перед радиатором в зимний период?
Я тут как-то поехал и внимание давай обращать, так увидел:
в основном картонки. Были ДВП, линолиум, пакеты и прочее.
Были и нормальные автмобильные специально купленные типа кожанные на защелках или кнопках - не знаю...
Кстати, у многих, но НЕ у большинства, вся эта хрень (картонки и т.п.) были прикреплены с внешней стороны решетки радиатора Confused
Блин, ну как-то совсем не эстетично Smile
Весь вид машинки портится...
Но многие из без этого ездят...
Вот думаю, может быть тоже что-нить присобачить?
А то у нас зимы в Сибири нетеплые...
Unbeliever
Да уж - в Тюмени зимы еще те...
Я вот картонку перед радиатором засовываю. Этого хватает. Только вот естессно не с внешней стороны (!). А еще над двигателем под капотом шинель (точнее полотно ткани шинельной) натянул и проволочкой привязал, чтоб не падало. В принципе для недолгой стоянки на улице хватает.
Majestic, cам-то чем утепляешься?
Majestic
Unbeliever, так вот - пока ничем Very Happy
Ночь в гараже капитальном ночует, и бортовой комп (БК-06) показывает минимальную температуру - 15С, при -30С на улице.
Поэтому греется быстро по утрам машинка...
Но всё-равно ставит что-то надо, вот и думаю... Confused
crazydriver
Пока картонкой перед радиатором обхожусь. Да и вобще у нас ниже 20С редко бывает. Пытался выдумать утеплитель по типу термоса, но так и не удалось. А так люди советуют войлок толстый вырезать под размер моторного отсека и накрывать. + закрыть всю переднюю решетку спец. накидкой с окошками, которые открывать можно когда потепелее. Только где такой войлок взять. Да и загореть можно думаю. Хочу вместо войлока чонить негорючее найти.
Слишком утепляться при езде по городу тоже не стоит, т.к. в пробке перегреться можно
Serg_svrw
что может быть проще куска изолона ?
Хоть обоюдофольгированный, хоть с одной стороны фольга. Толщина значения не имеет (от 3 мм). Он не пропускает тепло совсем. Главное качественно сделать выкройку для подкапотного пространства.
Я сделал выкройку по контуру капота. Пришпилил её в штвтные отверстия в капоте штатными пистонами. Всё!
Цена вопроса : около 120 руб/п.м.
Отходы можно чрезвычайно успешно использовать для изготовления "одежды" аккумулятору. Получается нечто похожее на кастрюлю. Аккумулятор передаст привет Wink
Установка картонки вплотную к радиатору, разумеется, на любителя, но при средней температуре в зимний период -15 град появляется вероятность перегрева. Особенно в пробках.
Самый оптимальный вариант :
1. Изолон под капот (см. выше)
2. Под облицовку радиатора, т.е. под штатные винты крепления ставим любую перегородку (пластик, линолиум). Можно с отверстиями. Это на любителя и сезонную температуру.

Весной это снимается "на раз" и годится в будущем сезоне.
Unbeliever
Serg_svrw писал(а):


Установка картонки вплотную к радиатору, разумеется, на любителя, но при средней температуре в зимний период -15 град появляется вероятность перегрева. Особенно в пробках.


Да - в Екатеринбургских пробках и вправду можно перегреться. Но вот в Тюмени,я думаю, равно как и у нас в Бурятии - это нереально. Потому при средней зимней температуре ниже -20 нужно утепляться по полной. Жар мотор не ломит.
Гулливер
Проблему поддержания оптимального теплового режима зимой решил, воспользовавшись ценным изобретением Сергея НИКИФОРОВА, читайте в "ЗР" статью "БЕЗ КАРТОНКИ И ЧЕХЛА", вот ссылочка: http://arch.zr.ru/articles/136_12_1999.html .
А капот утеплил старой изоляцией от ЗИЛа, тока обрезать пришлось, и на саморезы ее. Толстая как шкура мамонта! Зимой снег на капоте даже не тает! Very Happy Считаю очень ценным совет про изолон от Serg_svrw!
Tony999io
Гулливер2104 писал(а):

Проблему поддержания оптимального теплового режима зимой решил, воспользовавшись ценным изобретением Сергея НИКИФОРОВА, читайте в "ЗР" статью "БЕЗ КАРТОНКИ И ЧЕХЛА", вот ссылочка: http://arch.zr.ru/articles/136_12_1999.html .
А капот утеплил старой изоляцией от ЗИЛа, тока обрезать пришлось, и на саморезы ее. Толстая как шкура мамонта! Зимой снег на капоте даже не тает! Very Happy Считаю очень ценным совет про изолон от Serg_svrw!



от чего патрубок брал?
сложно ли его впаивать что бы не отвалился
опиши подробнее процесс изготовления если не сложно
Гулливер
Tony999io писал(а):



от чего патрубок брал?
сложно ли его впаивать что бы не отвалился
опиши подробнее процесс изготовления если не сложно



Термостат новый взял, при покупке удивился, что в продаже только силуминовые есть, а в статье про латунный говорится. Но это меня не остановило, купил силуминовый. Патрубок (теперь уже алюминиевый, естесственно) нашел на работе (как хорошо работать на заводе по переработке цветного вторсырья :cool: ). Просверлил бок термостату, аакуратно стружки вытряхнул, стал искать спецов по аргоновой сварке. На работе таких не оказалось, выручил мой родной дядя, сварщик с золотыми руками, сделал так, как будто с рождения такой термостат бал. Я его еще покрасил серенькой краской, ваще загляденье! На помпе отверстие заглушил, вырезав из металла и паронита соответствующие пластинки.
По эксплуатации скажу, действительно вещь! Двигатель не тупит больше по зиме, никаких заслонок теперь не ставлю, в общем, все как в статье!
В общем жаль, что никто промышленно не выпускает такие термостаты, не каждый может такое сам сотворить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы