Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вибрация на педали сцепления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вибрация на педали сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Al-21043



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинская обл. 74 RUS
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 17:52
Ответить с цитатой

Всем привет, постоянно читал Ваш форум, вижу что люди здесь знающие. Теперь вот у самого возник трабл, подскажите плиз!

Суть проблемы: авто ВАЗ-21043, плохо втыкались 1 и 2 передачи, особенно на холодном движке. Решил поменять всё сцепление в сборе. Когда всё разобрали, оказалось правильно что не протянул, диску осталось жить максимум штуку, или две. Корзина тоже не внушала доверия.
Купил полностью комплект КРАФТ ТЕХ. Поставили. Про проблемы с включением передач забыл сразу, но вылезла другая, которая меня беспокоит намного больше. Без разницы на какой передаче ( но в основном на 2 и на 3) если разгоняться очень интенсивно на высоких оборотах, когда выжимаешь педаль сцепления чувствуется на ней вибрация в момент вкл и выкл сцепления, при чём это появляется не всегда. Никакой чёткой закономерности не заметил. Если ехать совсем уж спокойно, то всё окей.
Но даный факт сильно напрягает, ибо любая вибрация потом может вылиться в ещё более ощутимый ремонт.
На одном сервисе сказали - забей, притрётся (в это мало как-то верится). На втором предположили, что дисбаланс из-за корзины! (что более вероятно). Знакомый сказал, что дело в выжимном (чёт тоже слабо верится). Машина на этом сцеплении уже прошла штуку, улучшений не замечено! Но вибрирующая педаль уже достала!

Скоро поеду всё это дело разбирать и смотреть на месте, но хотелось бы услышать ваше мнение, мож кто с такой фигнёй уже сталкивался?
Вернуться к началу
Al-21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al-21043



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинская обл. 74 RUS
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 17:31
Ответить с цитатой

неужели ни у кого такого трабла не было и нет вообще соображений?? :-(
Вернуться к началу
Al-21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 10:33
Ответить с цитатой

Педалька дергается, когда через трансмиссию передаются рывки на двигатель, а через него, через тяги на педальку. Такого не встречал. Встречал и не раз только, когда при старте хлопает педалькой газа по ноге, то это заржавел один (максимум два) подшипника в задней крестовине ...
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crazydriver



На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 16:20
Ответить с цитатой

У меня бывало что на холодной педаль при нажатии преодолевает какое-то неровное трение. как будто заржавело там..... Но после замены корзины, диска и ведомого диска. Все прошло. Думаю в твоем случае корзина с брачком, который наглаз не видно. Но может быть и бох знает что еще.... Confused
_________________
проскочив на красный свет можно попрощаться с белым..........
Вернуться к началу
crazydriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 16:51
Ответить с цитатой

crazydriver писал(а):
У меня бывало что на холодной педаль при нажатии преодолевает какое-то неровное трение. как будто заржавело там..... Но после замены корзины, диска и ведомого диска. Все прошло. Думаю в твоем случае корзина с брачком, который наглаз не видно. ...

Так-так-так... а давайте-ка вот о чём ещё... Ну, дело в том, что у меня точь-в-точь такое же наблюдается и не всегда, а иногда, но коробку не снимал и есс-но ничего не менял. Так вОт :
(догадка-вопрос) может ли выжимной подшипник, двигаясь по шлицевому валу в условиях отсутствующей (недостаточной, исчезнувшей?) смазки так "отдавать" в педаль?

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al-21043



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинская обл. 74 RUS
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 21:23
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):
crazydriver писал(а):
У меня бывало что на холодной педаль при нажатии преодолевает какое-то неровное трение. как будто заржавело там..... Но после замены корзины, диска и ведомого диска. Все прошло. Думаю в твоем случае корзина с брачком, который наглаз не видно. ...

Так-так-так... а давайте-ка вот о чём ещё... Ну, дело в том, что у меня точь-в-точь такое же наблюдается и не всегда, а иногда, но коробку не снимал и есс-но ничего не менял. Так вОт :
(догадка-вопрос) может ли выжимной подшипник, двигаясь по шлицевому валу в условиях отсутствующей (недостаточной, исчезнувшей?) смазки так "отдавать" в педаль?


я вот последние 2 дня именно к этому и склоняюсь. Ибо симптом у меня не постоянный, иногда всё пучком, а иногда эта мелкая дрожь на педали и педаль как бы туже идёт! Мож действительно выжимной :ooo:
Вернуться к началу
Al-21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 16:18
Ответить с цитатой

Al-21043 писал(а):
я вот последние 2 дня именно к этому и склоняюсь.

Дальше как быть? Вот люди, кто проходил, эту тему вобще не затрагивали. У всех одно:"...корзина - г.., то - г.., сё - г.., надо менять!" Понятное дело, что после замены корзины всборе заметное улучшение есть Smile Более того, нормальный слесарь при сборке "наш" тезис явно учитывает?
Al-21043 писал(а):
...иногда всё пучком, а иногда эта мелкая дрожь на педали и педаль как бы туже идёт! Мож действительно выжимной

Ну, вот у меня точь-в точь тоже.

Ради интереса снимать неохота. А если догадка верная, то ведь у шлицевого вала и износ идёт, а?
Вот ещё идея: попробуйте на повышенных (1300-1500) оборотах повыжимать педаль. Смысл в том, что если в этом случае сопротивление исчезнет или уменьшится, то догадка, похоже, верная...

И вот главное дело Smile все молчат...

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al-21043



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинская обл. 74 RUS
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 16:32
Ответить с цитатой

похоже без вскрытия тут мало чего понять получится, на этих выходных праздники - уезжаю.
на след выходные уже запланировал снять коробку и посмотреть, что да как!
как что путное появится, так и сообщу!
ЗЫ. И действительно все молчат, имхо просто не сталкивались с такой траблой!
Вернуться к началу
Al-21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 09:34
Ответить с цитатой

ЛадЫ
_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 16:32
Ответить с цитатой

Вот же, ёлки-палки! Я маленько намудрил.
Посмотрел картинки, а том видно, что выжимной исключительно на вилке сидит и не по каким шлицам не ездит. А на шлицах сидит диск.
Ну ладно...
для Al-21043
Так что нового?
Снимали коробку?

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 16:54
Ответить с цитатой

Вопрос чайника. Когда у меня меняли сцепление, что-то еще смотрели на маховик.
И знаю, что лучше эту вещь не трогать - будет вибрация.
Из-за него не может быть?
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 11:37
Ответить с цитатой

может, но вибрации совсем другого плана
тут речь не об этом Smile

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherry70



На форуме 13 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 15:54
Ответить с цитатой

Во млин развели бодягу - успокойтесь и путайте пИдали -энто АБС срабатывает. Шутка Smile Smile Smile
А если серьезно, то тоже грешу или на выжимной или на корзинку. Ничего не понимаю - педальку не бьет, но выжим что-то не нравится и передачи (особенно первая, иногда вторая) как то не очень (но здесь могут быть и синхонизаторы. Появляется периодически, однако чаще всего сейчас в мороз - пока не прогреется полностью (вместе с салоном) втыкается с трудом. Иногда даже через вторую, а переход на первую тоже чего-то утыкается как в стенку. Само сцепление менял 30 тысч назад - может ему уже того, каюк ? ? ?

_________________
Управляю мечтой.
Вернуться к началу
Cherry70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al-21043



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинская обл. 74 RUS
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 17:49
Ответить с цитатой

коробку пока не снимал, увы, новогодние праздники на носу а весь бюджет расписан! Думаю этим делом в январе заняться!
На этом комплекте сцепления машинка уже отбегала минимум штуку, могу тметить что вибрация чуток уменьшилась, но при этом просто сама педаль стала ходить чуток туже!

На маховик не грешу! ибо даже когда мнена нём меняли сальник, то делали метки, чтобы поставить его как стоял!

думаю трабл всё таки в кривой корзине или выжимном! Кстати, мне тут предположение высказали, что вилка кривая :ooo: , видимотолько вскрытие такую проблему и решит
как только скину коробку - результаты сразу сообщу

_________________
ВАЗ-21043 / 1991 г.в. / БСЗ
Вернуться к началу
Al-21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 04 Января 2005 11:26
Ответить с цитатой

Al-21043 писал(а):
неужели ни у кого такого трабла не было и нет вообще соображений?? :-(


Было. Брак комплекта сцепления, точнее кривая посадка выжимного на корзине либо сам выжимной г..
Меня комплект и из магазина а не палево с рынка.

Как-то раз поменяли мы Вале, дык оказалась кривая корзина, при трогании дергается машина как на стирльной доске. Человек его купил на рынке как всегда Smile
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 14:00
Ответить с цитатой

всем привет и с НГ!

почитал эту темку и решил тоже спросить.
где-то тысяч 20 назад поменял сцепление в сборе (выжимной от НИВЫ, диск сцепления шестёрочный и корзина) в связи с перегретыми дисками сцепления и убитой корзиной. немного поездив, где-то 1000 км, обратил внимание на то, что при трогании с 1й или задней передачи ощущаются серьёзные вибрации по педали газа и вся машина подёргивается. на более высоких передачах этого нет. причём сила вибрации прямопропорционально зависит от нагрузки на двиг и трансмиссию. например, стою я на горке 12% трогаюсь с места, машину колбасит неподецки, ручка переключения передач и педаль газа дёргаются во всех направлениях, зато педаль сцепления о.к. Smile то же самое наблюдается, если трогаться на такой же горке задом. Sad т/е когда я пытаюсь подбуксовывать сцеплением при нормальной нагрузке происходит такая ботва. Sad на более-менее ровной поверхности, при трогании, таких рывков нет...

где копать?

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 08 Января 2005 04:34
Ответить с цитатой

Jam писал(а):
всем привет и с НГ!

почитал эту темку и решил тоже спросить.
где-то тысяч 20 назад поменял сцепление в сборе (выжимной от НИВЫ, диск сцепления шестёрочный и корзина) в связи с перегретыми дисками сцепления и убитой корзиной. немного поездив, где-то 1000 км, обратил внимание на то, что при трогании с 1й или задней передачи ощущаются серьёзные вибрации по педали газа и вся машина подёргивается. на более высоких передачах этого нет. причём сила вибрации прямопропорционально зависит от нагрузки на двиг и трансмиссию. например, стою я на горке 12% трогаюсь с места, машину колбасит неподецки, ручка переключения передач и педаль газа дёргаются во всех направлениях, зато педаль сцепления о.к. Smile то же самое наблюдается, если трогаться на такой же горке задом. Sad т/е когда я пытаюсь подбуксовывать сцеплением при нормальной нагрузке происходит такая ботва. Sad на более-менее ровной поверхности, при трогании, таких рывков нет...

где копать?

---
bb Jam


Зажигание, карб, бензин, подушки двигателя....
Удачи!
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 08 Января 2005 18:21
Ответить с цитатой

Если трогается с рывками как ГАЗ-51, то бери сцепление другого производителя, проверено на себе.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 10:35
Ответить с цитатой

Ахтунг !!
В субботу был в сервисе. А перед этим было вот что (я в нескольких ветках писал, но повторюсь, ибо все кто излечился, не больно-то спешили отписать о результатах) :
1. При торогании с места, а особенно - в жару, была сильная вибрация, рычаг переключения болтался, педаль "газа" шлёпала по подошве.
2. Довольно туго включалась 1-я передача. Часто - в пробках, когда надо чуть катнуть авто.
3. После стоянки на даже очень незначительном уклоне (морда выше) при включенной передаче, выключение оной было очень тугим.
4. При выжиме педали сцепления ощущалось приличное сопротивление в первой трети хода, потом легче. Вцелом выжим был туже, чем у других (у кого успел попробовать). Особенно плохо, когда "засел" и надо то вперёд, то назад. Так вОт, после небольшого буксования в одном направлении необходимо дожать педаль, чтобы включить обратную передачу. И вот этот выжим требовал тоже очень больших усилий.
Всё перечисленное в совокупности с боязнью вляпаться в ремонт коробки, а как минимум - поломки вилки, привело меня к доверенному мастеру на дилерский автоцентр.
О собственных подозрениях распространяться не буду. Они где-то выше есть. А на сервисе я перечислил всё почти так же по пунктам, как здесь написал.
Снятая корзина сцепления вместе с диском были вобщем-то работоспособны. Критичен был, пожалуй, только износ накладок. Клёпки были ... ну почти заподлицо с рабочей поверхностью. Пружинки в диске были в норме, хотя все без исключения имели очччень небольшой люфт, который ощущался пальцами при покачивании её в гнезде. Сама корзина тоже в норме. Да, имеется небольшой износ, который хорошо чувствуется при царапаньи пальцем периферии рабочей поверхности диска, да - и видимый. Выжимной в нормальном состоянии. Вилка целая.
Всё снятое было сухим. Более того, направляющая, по которой двигается выжимной тоже сухая и без намёков на существовавшую когда-то смазку. На наружной поверхности этой направляющей и на внутренней поверхности юбки выжимного следы сухого трения. На вилке в двух местах тоже всё сухо.
Менять только диск не стали. Вспомнил неоднократные реплики о качестве фрикционных накладок. Заменили полностью комплект. Выбор сделал в пользу KraftTech 2101-2107/classic. В магазине, который в двух шагах, всё по честному. Продавец принёс коробку новую и аппсолютно чистую Smile , при мне порвал целку (ярлычёк с наименованием и кодом, как пломба на коробке), достал комплект, вопросительно взглянул и, получив мой многозначительный кивок головы, водрузил это всё назад в коробку.
Установка вилки много времени не заняла. Всё разумно смазано. Я заметил, что в конструкции вижимного подшипника применяется пластик (как раз сама втулка из него, а на неё насажен подшипник. Даже не знаю, хорошо ли это? Мастер сказал, что всяко лучше, чем оригинальная конструкция. Ладно, поживём - увидим. Установка корзины. Установка коробки. Установка кардана. Когда он успел отрегулировать ход вилки, я не заметил Smile Опустил подъёмник, уселся, попробовал и, удовлетворённо крякнув, предложил мне попробовать.
Вобщем сейчас всё отлично. Проехал за выходные около 100 км. Ощущения отличные. Педаль очень мягкая. Выжим, переключение очень внятные и лёгкие. В пробках почти не был, но несколько раз перед перекрёстком успел катнуть/тормознуть/катнуть. Один единственный раз был какой-то намёк на чуть затруднённое включение первой.... но пока больше не ощущал.
А дальше поглядим. Smile

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 11:09
Ответить с цитатой

Я менял сцепление на KRAFTTECH и маховик, вибрация пропала...
_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы