Страница 1 из 1
kraf
Когда проходил первое ТО на 2 тысячах поменял масло, на сервисе предложили MOBIL1 ну короче поменял, теперь подходит ТО2 при пробеге 15000 км, так получается больше 10 тысяч км. Звоню сервисменам они говорят что завод якобы гарантию даёт на это масло что якобы MOBIL1 ходит 15000.
Кто как меняет масло?
Или ждать ТО2 и спокойно ездить?
nok
Я поменял на ТО-2 на мобил какое то самое дорогое полностью синтетика кароче при 14300 щас уже 22500 все ок до следующего то ездить можно запросто на любом масле просто чем лучше масло тем меньше портит движок и все масло по километражу меняют при ТО или при поломке. Ответил как понял вопрос Smile
Пара & 3 кола
kraf писал(а):

Когда проходил первое ТО на 2 тысячах поменял масло, на сервисе предложили MOBIL1 ну короче поменял, теперь подходит ТО2 при пробеге 15000 км, так получается больше 10 тысяч км. Звоню сервисменам они говорят что завод якобы гарантию даёт на это масло что якобы MOBIL1 ходит 15000.
Кто как меняет масло?
Или ждать ТО2 и спокойно ездить?



Прикольно, чего только не придумают
- завод дает гарантию на масло MOBIL1 :cool:

как будто они его производители.... Surprised

Я бы поменял... 8-)
dd112
kraf писал(а):

Когда проходил первое ТО на 2 тысячах поменял масло, на сервисе предложили MOBIL1 ну короче поменял, теперь подходит ТО2 при пробеге 15000 км, так получается больше 10 тысяч км. Звоню сервисменам они говорят что завод якобы гарантию даёт на это масло что якобы MOBIL1 ходит 15000.
Кто как меняет масло?
Или ждать ТО2 и спокойно ездить?



Попробуйте почитать сервисную книжку - там все написано когда чего менять.
kraf
dd112 писал(а):

kraf писал(а):

Когда проходил первое ТО на 2 тысячах поменял масло, на сервисе предложили MOBIL1 ну короче поменял, теперь подходит ТО2 при пробеге 15000 км, так получается больше 10 тысяч км. Звоню сервисменам они говорят что завод якобы гарантию даёт на это масло что якобы MOBIL1 ходит 15000.
Кто как меняет масло?
Или ждать ТО2 и спокойно ездить?



Попробуйте почитать сервисную книжку - там все написано когда чего менять.


Если мне сервисмены говорят что надо через 15т, вот я и спрашиваю кто через сколько меняет мобил1!!!
dd112
kraf писал(а):

dd112 писал(а):

kraf писал(а):

Когда проходил первое ТО на 2 тысячах поменял масло, на сервисе предложили MOBIL1 ну короче поменял, теперь подходит ТО2 при пробеге 15000 км, так получается больше 10 тысяч км. Звоню сервисменам они говорят что завод якобы гарантию даёт на это масло что якобы MOBIL1 ходит 15000.
Кто как меняет масло?
Или ждать ТО2 и спокойно ездить?



Попробуйте почитать сервисную книжку - там все написано когда чего менять.


Если мне сервисмены говорят что надо через 15т, вот я и спрашиваю кто через сколько меняет мобил1!!!



Периодичность смены масла в двигателе - 15 ткм при нормальных уловиях эксплуатации. Меняется при каждом ТО. При чем здесь Мобил1?
kraf
dd112 писал(а):

kraf писал(а):

dd112 писал(а):

kraf писал(а):

Когда проходил первое ТО на 2 тысячах поменял масло, на сервисе предложили MOBIL1 ну короче поменял, теперь подходит ТО2 при пробеге 15000 км, так получается больше 10 тысяч км. Звоню сервисменам они говорят что завод якобы гарантию даёт на это масло что якобы MOBIL1 ходит 15000.
Кто как меняет масло?
Или ждать ТО2 и спокойно ездить?



Попробуйте почитать сервисную книжку - там все написано когда чего менять.


Если мне сервисмены говорят что надо через 15т, вот я и спрашиваю кто через сколько меняет мобил1!!!



Периодичность смены масла в двигателе - 15 ткм при нормальных уловиях эксплуатации. Меняется при каждом ТО. При чем здесь Мобил1?


Просто я на старой машине менял масло через каждые 10 т км, но там я заправлял Лукоил, а сдесь думал что масло получше и менять думаю реже надо.
Stalker99rus
kraf писал(а):

dd112 писал(а):

kraf писал(а):

dd112 писал(а):

kraf писал(а):

Когда проходил первое ТО на 2 тысячах поменял масло, на сервисе предложили MOBIL1 ну короче поменял, теперь подходит ТО2 при пробеге 15000 км, так получается больше 10 тысяч км. Звоню сервисменам они говорят что завод якобы гарантию даёт на это масло что якобы MOBIL1 ходит 15000.
Кто как меняет масло?
Или ждать ТО2 и спокойно ездить?



Попробуйте почитать сервисную книжку - там все написано когда чего менять.


Если мне сервисмены говорят что надо через 15т, вот я и спрашиваю кто через сколько меняет мобил1!!!



Периодичность смены масла в двигателе - 15 ткм при нормальных уловиях эксплуатации. Меняется при каждом ТО. При чем здесь Мобил1?


Просто я на старой машине менял масло через каждые 10 т км, но там я заправлял Лукоил, а сдесь думал что масло получше и менять думаю реже надо.



dd112 абсолютно прав! Периодичность смены масла диктует производитель двигателей, а не производитель масел. Теоретически любое одобренное производителем масло имеет одинаковый интервал замены.

Прикольно, но Мобил, по моему, ВАЗом не одобрен... Smile Smile Smile

С уважением, Алексей.
Кир-кук
На сервисе предложили опкатывать на Мобил-1!!!Че там у них подороже ничего не было!Обкатать до 15000 лучше на молибденовом масле,как и докатывать.Синтетика-денги на ветер,но не навредит.Существуют другие понятия как-то:SH,SJ,SL.Вот про ето и почитай в мурзилке.А по поводу Мобил-Шмобил-разрешено--финансовый вопрос,точнее НЕВОПРОС!
tim112
Меняю Mobil, как и все другие масла через 10-11тыс
Andrey S
kraf писал(а):

Просто я на старой машине менял масло через каждые 10 т км, но там я заправлял Лукоил, а сдесь думал что масло получше и менять думаю реже надо.



tim112 писал(а):

Меняю Mobil, как и все другие масла через 10-11тыс



Ну народ странный, даже на девятом семействе масло меняется раз в 15 т. км независимо от производителя масла. А масло в машину либо лить можно, либо нельзя, и от его марки периодичность смены ну никак не зависит.

зы а в жизни каждый меняет себе масло в зависимости от своих религиозных убеждений и погоды на Марсе. Если человеку спокойней, пусть меняет масло хоть раз в 5 т. км., машине хуже не будет, вот только возникнут ненужные расходы на авто.
Дюжина
"Эксперементировал" однажды. Хотел от ТО-2 до ТО-3 без замены масла проездить. Но тут случились морозы и я услышал стук гидрокомпенсаторов при пуске ниже -20. Стучали буквально секунду-другую, но тем не менее. Маслице было Shell Helix кажется Ultra, полная синтетика. Проработало около 12 ккм, тем не менее какие-то низкотемпературные свойства уже потеряло. Вот тебе и хвалёная стабильность синтетики.
После замены масла гидрокомпенсаторов я больше не слышал.
leon112
kraf писал(а):

Просто я на старой машине менял масло через каждые 10 т км, но там я заправлял Лукоил, а сдесь думал что масло получше и менять думаю реже надо.



Лукойл вообще через 5 т.км менять надо.
Для наших Рассейских условий периодичность замены масла-синтетики должна быть 15 т.км. Как впрочем и воздушного и топливного фильтра.
Самое оптимальное при использовании синтетики на один срок-два маслянных фильтра. Т.е. второй фильтр меняется на 7-8-ми т.км.
Естественно без слива масла. Проливается совсем чуть-чуть.
Sagittarius
Ездий спокойно 15 000 и меняй, нормальное масло...
Евгений 55555
Масло вместе со всеми филитрами меняю через 10 тыс. км. либо по сезону 2 раза в год, что наступает чаще. Зачем испытавать судьбу
Sergey_16V
Sagittarius писал(а):

Ездий спокойно 15 000 и меняй, нормальное масло...

Ездий спокойно 15 000 и меняй, нормальное масло... А если у тебя соотношение город/трасса более 30/70, короткие пробеги, стоишь в пробках, любишь позажигать, тогда подумай о сокращении интервалов замены.
Вообще единственный показатель по которому можно контролировать состояние масла не используя тестов в десятки раз дороже цены вопроса - определение щелочного числа на момент заливки и по пробегу. Кто-нибудь из химиков есть???
Gidro
действительно, почему-то все забывают про пробки, прогревы и прочие простои авто при работающем двигателе, это тоже необходимо учитывать...

для Москвы 15 тык многовато...
Oleg_093
Цитата:

Проработало около 12 ккм, тем не менее какие-то низкотемпературные свойства уже потеряло.



Потеряло свойства по своей природе, это раз.
Второе - масло насыщается продуктами износа двигателя, то есть стружкой, гарью и т.д. Их на глаз может быть не видно, но они присутствуют, вязкозть масла и морозостойкость снижается, образивность увеличивается...
Езжу на ZICe, полусинтетику лью. Нравится и запуск зимой и поведение летом. Меняю 2 раза в год: весна и конец осени. В среднем, получается, езжу на масле 7 тык.

Тут кто-то сказал: "Зачем эксперементировать?". Абсолютно согласен: незачем!!! Лучше учиться на ошибках других и не скупиться на замену масла ну хотябы раз в 10 тык, при этом не иметь дальнейший гемор с ремонтом двигателя, ИМХО. Срок использования диктуется-то не производителем масла, а качеством изготовления двигателя, то есть ВАЗом.

ЗЫ. Когда по телеку рекламу увидал, что новое ТНК супер-пупер ходит 15000 до замены, - чуть с дивана не упал. :cool:
Sergey_16V
Цитата:

ТНК супер-пупер ходит 15000 до замены, - чуть с дивана не упал

Ходит, ходит.... Полную лажу никто уже гнать не будет, все зависит от чистоты эксперимента. Например на стенде стоя на месте на средних оборотах с малой нагрузкой "равномерно и прямолинейно" да и 30 тык "пробежит". Но не по МКАДу и тем более не внутри Садового кольца.
Denisss_2112
А я меняю по сезону. Как раз примерно 10 тык. получаецца.
mity2112
Меняю раз в 10 тыс и другим советую. Раньше менял чаще( окло 8тыс ). Езжу в Москве. Заливаю Valvolin 0W40 (далеко не дешевое масло, которое могло бы за свои деньги откатать и все 20тыс Smile. К 10тыс это масло в наших условиях становиться абсолютно черным и это нормально. Конечно, если вы собираетесь кататься на машине не больше 2-3 лет, то можете смело увеличивать сроки замены масла Smile.
filin44
Как уже говорили интервал замены масла, определяет изготовитель машины, а не масла. Теперь читаем что написано в книжке на машину. Интервал замены масла 15ткм. При тяжелых условиях эксплатации сократить в 1.5-2 раза. В терминологии завода тяжелые условия эксплуатации это эксплуатация в городе. По этому поводу читал официальное разъяснение, увы не помню где. Нормальные условия в терминах завода это достаточно длительные поезки с постоянной скоростью. А дальше каждый решает для себя.
moonchild
мой интервал замены - 13-15 ткм....на лето полусинтетика 10W-40, на зиму - синтетика 5W-40...при тяжелых условиях эксплуатации (постоянные пробки, максимальные обороты) менял бы чаще....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы