Иван_aka_Gaiver писал(а):
Да кстати что в твоем понимании куча сюрпризов? по пунктам пжлста.
Пжлуйста: почитал форумчик на Вашей Голгофе, вот выдержки:
Цитата:Но всё же выбор пал на 530 С М60 1994 г.в. МКПП.
Цитата:За два месяца на БМВ ушло почти 25 шт.Это сцепление, выжимной, рулевые тяги, шаровые, омыватель, печка, кондёр (заправка) и т.д. Хорошо что я всё сам в гараже, иначе сумма была бы в раза 2 поболее.
Без комментариев...
НУ-ну. Авот если взять проводку от таза и использовать в бэхе, это тоже будет "использование зч таза?" Да и лямбда всеже бош, а не ВАЗ. Не так-ли? Датчики(при сходных характеристиках), провода, лампочки, отечественный фреон в кондей, это не проколхозивание, а разумный подход к трате денег. Никомуж в голову не приходит ставить шаровые и перетачивать поршня от классики.. Не надо притягивать за уши факты.... leon_18 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):
Да кстати что в твоем понимании куча сюрпризов? по пунктам пжлста.
Пжлуйста: почитал форумчик на Вашей Голгофе, вот выдержки:
Цитата:Но всё же выбор пал на 530 С М60 1994 г.в. МКПП.
Цитата:За два месяца на БМВ ушло почти 25 шт.Это сцепление, выжимной, рулевые тяги, шаровые, омыватель, печка, кондёр (заправка) и т.д. Хорошо что я всё сам в гараже, иначе сумма была бы в раза 2 поболее.
Без комментариев...
И не надо ничего комментировать... это нормально, машина то не новая. Про 2000 уе на приведение в рабочее состояние не забывай..
То что ты перечислил это практически расходники.. ну кроме разве что сцепления. Как думаешь скоко надо денех для приведения в порядок например 21093 года ? это не подъебка, просто интересно. Иван_aka_Gaiver писал(а):leon_18 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):
Да кстати что в твоем понимании куча сюрпризов? по пунктам пжлста.
Пжлуйста: почитал форумчик на Вашей Голгофе, вот выдержки:
Цитата:Но всё же выбор пал на 530 С М60 1994 г.в. МКПП.
Цитата:За два месяца на БМВ ушло почти 25 шт.Это сцепление, выжимной, рулевые тяги, шаровые, омыватель, печка, кондёр (заправка) и т.д. Хорошо что я всё сам в гараже, иначе сумма была бы в раза 2 поболее.
Без комментариев...
И не надо ничего комментировать... это нормально, машина то не новая. Про 2000 уе на приведение в рабочее состояние не забывай..
То что ты перечислил это практически расходники.. ну кроме разве что сцепления. Как думаешь скоко надо денех для приведения в порядок например 21093 года ? это не подъебка, просто интересно.
Раз в пять поменьше.
И не факт что указанные 25 тр последние, скорее всего это только начало... расходники также сайленты, стойки с опорами, ролики с ремнями, жидкости (тоже не дешевые между прочим), фильтра, датчики тоже имеют свойство ломаться. Еще неприятная черта старых ино - большой расход бензина, устранить котрый не представляется возможным.Евгений 55555 писал(а):Иван ака......... ответь пожалуста на несколько вопросов:
1. что ты делаешь на это "глюченном" форуме ????????????????????????
2. что сказал твой тесть про выбор ВАЗа?
3. посоветуй ино за 7-8 еу?
4. почему ты ненавидешь Ваз и владельцев ваза, что-то личное?
5. Какое авто у тебя сейчас?
1. интересно....
2. выбирал по деньгам, уперся блин как олень, полгода не может подождать, купил-поездил 2 недели-поставил в гараж на зиму, ну не олень-а?
3. гольф, пассат, ауди80, 92-94 года.
4. к вазу отношусь ровно, к владельцам тем более, концепция ваза как производителеля мне непонятна и не нравится. см 1. хочу понять.
5. сейчас езжу на братовом опеле-омега, себе ищу бмв 535 м30b35 е34 90-92 года на ручке, сложно найти нормальный с запоротым двиглом, за зиму думаю переберу(времени особо нет, только в выходные ), + полная переборка ходовой. в проект уже заложен порядка 8-10 кб. Понимаю что с рациональной точки зрения это не совсем нормально, но сердцу не прикажешь
Все хорошо объяснил один человек с голгофы написав нижеследующее:
Сегодня ровно 100000 км, как я сел за руль своей красавицы, сел и не смог вылезти из за руля. Даже работу себе нашел такую, чтобы постоянно с ней быть. 100000 км по дорогам России; когда нибудь я ей памятник поставлю, ведь это она меня вывезла к другой жизни, жизни которая мне нравится. Она смотрела как я жил в армии на смешную зарплату, занимаясь чем угодно, чтобы прокормить семью и ее. И тихо шептала: не твое это, не твое. Ты можешь жить лучше, я знаю, что есть совсем другая жизнь, я жила ею пока была молодой. Только доверся мне, только сделай решительный шаг. И я доверился и сделал этот шаг. И ни разу еще об этом не пожалел. Будущее покажет, но черт возьми мне кажется она права!!! Как всегда
_________________
525 М50в25 Е34Иван_aka_Gaiver писал(а):Понимаю что с рациональной точки зрения это не совсем нормально, но сердцу не прикажешь
Вот именно... а раз такой выбор нельзя объяснить рационально, то и выбор ВАЗа тоже имеет право на существование WWW123 писал(а): Не беда, что задние тормаза барабанные, ведь ЕСТЬ-же и деньги взяты за конкретное устройство, можно смело лепить на заднее стекло повествование - "ABS!!!" или "Корова с седлом!!!";
А что тут странного задние барабанные тормоза и АБС?Lex83 писал(а):2 Иван_aka_Gaiver:
Вопрос не по теме, но очень для меня актуален ... насчет 535 M30.
Вообще реально найти нормальную в Москве или только, если по знакомству купить можно неубитый вариант ?
99% б/у европеек предлагаемых на Российском рынке можно смело отнести к "убитым". Причина проста: у жителей Европы менталитет такой, они очень расчетливы и экономны. И в 99% случаев не будут расставаться с машиной у которой еще остался ресурс нормальной езды без гемора с частыми ремонтами. Нормальную япошку или найти попроще, но они как правило праворульные.Lex83 писал(а):2 Иван_aka_Gaiver:
Вопрос не по теме, но очень для меня актуален ... насчет 535 M30.
Вообще реально найти нормальную в Москве или только, если по знакомству купить можно неубитый вариант ?
Средние цена на авто.ру около 6 кбаксов. Ты за сколько ищещь ? Как долго уже идет процесс поиска ?
До реальной диганостики на сервисах доходит дело ?
До этого был бимер ?
Спасибо!
ps. ответы можно через аську ... 2764504
В аську не могу, тк нахожусь на работе . Придется всем прочитать еще и про бмв. Хотя просмотрев форумы от классики до 2110, заметил что много сравнений именно с бмв, что несомненно приятно.
Ты уверен что хочешь именно 535? она кушает 15-21 литра 92. Двигатель этот родом из 70-х, по 2 клапана на цилиндр. простой как пробка, чугунный блок не боится перегрева, трабл обычно бывает с гбц. за 6 можно взять в состоянии доехать до сервиса где все придется менять :-( . тк такие машины за редким исключением с пробегом не менее 400 ткм. это друг мой большой гемор. надо признать это и смирится.
Неубитые варианты встречаются с 8 кб. У меня особо тяжелая степень поражения бимероманией, хочу именно 34. Есть возможность, место и желание восстановить под себя. По поводу диагностики на сервисе: я сам себе диагностика, тк состояние движки не волнует, все равно капиталить. :cool: Главное чтоб кузов был в идеале, они в общем очень стойкие к коррозии, но после аварий начинает ржаветь как сволочь. Хочу купить за 2500-3000 и вложить 6000-8000.
Своего бимера не было но 2 мес ездил на такой. и пропал :ooo:
Если тебе действительно интересно заходи к нам на golgofa.ru & bmwpower.ru регистрируйся и задавай любые вопросы.
Стоит признать что содержание (а не востановление)бмв в надлежащем состоянии стоит намного дороже ваза, но удовольствие от обладания сложно оценить в денжном эквиваленте. Adviser писал(а):Lex83 писал(а):2 Иван_aka_Gaiver:
Вопрос не по теме, но очень для меня актуален ... насчет 535 M30.
Вообще реально найти нормальную в Москве или только, если по знакомству купить можно неубитый вариант ?
99% б/у европеек предлагаемых на Российском рынке можно смело отнести к "убитым". Причина проста: у жителей Европы менталитет такой, они очень расчетливы и экономны. И в 99% случаев не будут расставаться с машиной у которой еще остался ресурс нормальной езды без гемора с частыми ремонтами. Нормальную япошку или найти попроще, но они как правило праворульные.
Небольшая поправочка - не убитые, а битые. С последуюшим востановлением в одной из братских стран. Совсем старье таможеный кодекс ввозить не велит, а до семи лет в основном битье. Этот факт отрицать не приходится. Например когда брали омегу, снизу видно было что ж#@а была свернута набок, ну и в рот ему ногами, проверил геометрию - не нарушена, С/Р на задней оси в норме. Сделано все грамотно, на уровне диллера. Ну и нормуль. :neutral:leon_18 писал(а):Небольшая поправочка - не убитые, а битые. С последуюшим востановлением в одной из братских стран. Совсем старье таможеный кодекс ввозить не велит, а до семи лет в основном битье. Этот факт отрицать не приходится. Например когда брали омегу, снизу видно было что ж#@а была свернута набок, ну и в рот ему ногами, проверил геометрию - не нарушена, С/Р на задней оси в норме. Сделано все грамотно, на уровне диллера. Ну и нормуль. :neutral:
Хоть после этого и постов выше немного зауважал человека - большинство в этом не признается.
За что тогда таг оголтело критиковать вдладельцев ваза (подчеркиваю, владельцев, а не сторонников).[/quote]
А что такого втом что машина была в аварии? Если конечно не наглухо? Главное - как сделана :cool: Вопрос не в принципиальности обладания НОВОЙ машиной, а вкачестве передвижения(автомат, климат, всякоразно электро) при ОДИНАКОВЫХ затратах. Я ни в коем случае не критикую ВЛАДЕЛЬЦЕВ ваза, я критикую продукцию ваза по ТАКИМ ценам. Допустим классика, почему до сих пор в таком количестве производится морально и физически устаревший авто? Ответ простой- за 4000 баксов(ивсе) не купишь ср-во передвижения. Это понятно, тк многие в нашей стране не могут позволить себе машину дороже. Но простите, 10000 это уже предмет для ВЫБОРА. Кто хоче новую тот купит ваз. Кто хочет нормальную, комфортабельную купит бу ино. ИМХО все просто. Ведь не просто так пошлины повышают, ваз видит в прямых конкурентах своей продукции именно бу ино за 8-12 кб. это его ниша. ведь делай он НОРМАЛЬНЫЕ машины, все бы катались и не парились, на бу ино даже не смотрели бы. не так ли?
Например в сша есть такая марка -сатурн-, прямой аналог 2110, НО комплектация - автомат кондей абс и тд. Цена ВНИМАНИЕ -8000 баксов. при зарплате мин 2500 в месяц(официант в кабаке), чеб не взять? потому и не тащут туда всякое "?; типа ауди-фв 90-х годов выпуска. Ниша занята новыми КАЧЕСТВЕННЫМИ отечественными(США ) авто. у русских собственная гордость, зачем бороться за качество когда проше и дешевле поднять пошлины.
Интересно былобы пообщаться с людьми котор работают на вазе, есть тут такие? Иван_aka_Gaiver писал(а):
В аську не могу, тк нахожусь на работе . Придется всем прочитать еще и про бмв. Хотя просмотрев форумы от классики до 2110, заметил что много сравнений именно с бмв, что несомненно приятно.
Ты уверен что хочешь именно 535? она кушает 15-21 литра 92. Двигатель этот родом из 70-х, по 2 клапана на цилиндр. простой как пробка, чугунный блок не боится перегрева, трабл обычно бывает с гбц. за 6 можно взять в состоянии доехать до сервиса где все придется менять :-( . тк такие машины за редким исключением с пробегом не менее 400 ткм. это друг мой большой гемор. надо признать это и смирится.
Неубитые варианты встречаются с 8 кб. У меня особо тяжелая степень поражения бимероманией, хочу именно 34. Есть возможность, место и желание восстановить под себя. По поводу диагностики на сервисе: я сам себе диагностика, тк состояние движки не волнует, все равно капиталить. :cool: Главное чтоб кузов был в идеале, они в общем очень стойкие к коррозии, но после аварий начинает ржаветь как сволочь. Хочу купить за 2500-3000 и вложить 6000-8000.
Своего бимера не было но 2 мес ездил на такой. и пропал :ooo:
Если тебе действительно интересно заходи к нам на golgofa.ru & bmwpower.ru регистрируйся и задавай любые вопросы.
Стоит признать что содержание (а не востановление)бмв в надлежащем состоянии стоит намного дороже ваза, но удовольствие от обладания сложно оценить в денжном эквиваленте.
Насчет 535 много читал, ради прикола смотрел тачки с авто.ру ... после 9-ки прокатился ... пипец это конечно самолет в прямом смысле! :cool: Немного заболел после этого... решил что когда нибудь будет бмв... сейчас думаю тяжело будет потянуть ( и работа и учеба)
Минус 535 конечно - жрет многовато, но ради удовольствия можно простить ... Зато плюсы - простота обслуги, хорошая комплектация ( и климат и кожа бывает).
Вообще, если бы деньги были я бы купил E36 325 - меня прокатили с фанатизмом, тоже заболел ... но цены начинаются от 9 за 92 год - многовато (без кондея еще) + подвеска говорят слабенькая.
ps. не подумай те, что я более тем, на чем меня катали - это не так. Меня катали на многих хороших машинах, я сам катался ... но бмв вштыривает больше всех !!!Иван_aka_Gaiver писал(а):Стоит признать что содержание (а не востановление)бмв в надлежащем состоянии стоит намного дороже ваза, но удовольствие от обладания сложно оценить в денжном эквиваленте.
Вот он момент истины :)
Иван_aka_Gaiver писал(а):По поводу цен на 325 скажите огромное спасибо нашему уважаемому правительству, подайте убогому, поддержите отечественного производителя.
И это тоже правда. Именно та правда, из за которой я, да и наверное добрая половина сегодняшних ТАЗоводов не могут всерьез рассматривать вариант приобретения ино. Однако с этим рядовому автовладельцу остается только смириться.Adviser писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Стоит признать что содержание (а не востановление)бмв в надлежащем состоянии стоит намного дороже ваза, но удовольствие от обладания сложно оценить в денжном эквиваленте.
Вот он момент истины :)
Иван_aka_Gaiver писал(а):По поводу цен на 325 скажите огромное спасибо нашему уважаемому правительству, подайте убогому, поддержите отечественного производителя.
И это тоже правда. Именно та правда, из за которой я, да и наверное добрая половина сегодняшних ТАЗоводов не могут всерьез рассматривать вариант приобретения ино. Однако с этим рядовому автовладельцу остается только смириться.
У меня тут по соседству очередной "счастливый обладатель" старой только что купленной иномарки - заказал запчасти в Корее и с грустью смотрит на "тазоводов", ездящих, а не ждущих... Причем, как правило, вылетает подвеска (2000долл - в Ауди, в корейских - дешевле) - из-за наших "плохих" дорог (так им объясняет бывший продавец), по которым можно, как оказалось, ездить только на наших "поганых, дохлых, слабых и т.д." ВАЗах, ИЖах и ГАЗах, хоть на "копейке", хоть на 10-ке... Или движок из-за нашего "плохого" бензина... Как говорится, "плохому танцору... " ...дороги мешают.