#26: Автор: Z,
Добавлено: 08 Декабря 2004 14:19 |
Ну Ваз всегда отличался. Так к примеру у Хонды образца 91 года 1,6 16кл имеет 130 сил без втека и 160 с ним.
В данный момент интересует заезд на 402 метра 1,5 16в и 1,6 16в + тоже для 8 кл. - чисто академически интересует....
#27: Автор: Adviser, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 08 Декабря 2004 14:47 |
Год наза я читал про затраты нп разработку и наладку производства новго Астон Мартин - они соизмерыми с такими же на Калину...
#28: Автор: SB.John,
Добавлено: 08 Декабря 2004 15:01 |
Жаль. Я надеялся, что это будет качественно новый двигатель...
#29: Автор: SergeyKV78, Откуда: СПБ
Добавлено: 08 Декабря 2004 15:15 |
#30: Автор: Adviser, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 08 Декабря 2004 15:39 |
А как насчет, затрат на обслуживание этих двигателей, расход и т.д? А главное его надежность. То что клапана не загнет это факт. А вот все остальное??
#31: Автор: Stalker99rus, Откуда: Сейчас Москва, а вообще космополит
Добавлено: 08 Декабря 2004 16:58 |
Stalker99rus
Жаль. Я надеялся, что это будет качественно новый двигатель...
#32: Автор: filin44, Откуда: Tyumen
Добавлено: 08 Декабря 2004 18:13 |
Смешной Вы народ компьютерщики! Даже двигатели Celeron-ами мерить пытаетесь!
Попробуйте взять пример из какой нибудь другой области... Например, покупаем 100 шт. наручных часов по 1500 у.е. затем продаем их по 1600 у.е. Кладем в карман 10 куе! Ну как заметили НА ГЛАЗ?!
Так что не стоит сравнивать несравнимое!
А качественно новый двигатель может быть и вообще без изменения объема...
С уважением, Алексей.
#33: Автор: WBoris, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Декабря 2004 19:05 |
1. А что, сивики сейчас с 1,6 меншь 130 сил имеют?
#34: Автор: Andrey 2112, Откуда: 74rus Magnitka
Добавлено: 09 Декабря 2004 14:18 |
#35: Автор: filin44, Откуда: Tyumen
Добавлено: 09 Декабря 2004 16:35 |
#36: Автор: Lex83, Откуда: г. Москва
Добавлено: 09 Декабря 2004 17:59 |
1. А что, сивики сейчас с 1,6 меншь 130 сил имеют?
#37: Автор: Stalker99rus, Откуда: Сейчас Москва, а вообще космополит
Добавлено: 09 Декабря 2004 19:58 |
#38: Автор: WBoris, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Декабря 2004 22:07 |
Для чего приведен этот пример с сивиком ? :ooo:
Двигатели, которые делает хонда считаются одними из самых лутших в мире. Я ввиду черты спортивности.
Новый, даже с 110 л.с. (а бывает еще 1.6 VTEC 160 л.с. :cool: ) разгоняет машинку за 10 сек ! Это не показатель ?
И боюсь, АвтоВаз никогда не догонит мировое моторостроение.
ТАЗ он и есть ТАЗ.
А зечем ? Пошлины то подняли, десятки берут, значит будем штамповать разработки начала 80-х с новой силой :-(
#39: Автор: Andrey S, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 10 Декабря 2004 08:11 |
Я, кстати, сравнил двигатели объема 1,51,6 других производителей, там разница в лошадях тоже незначительна. Иногда ее нет вообще. Похоже, такие модернизации преследуют другую цель.
#40: Автор: Svarog, Откуда: Н.Новгoрод
Добавлено: 10 Декабря 2004 11:50 |
И боюсь, АвтоВаз никогда не догонит мировое моторостроение.
#41: Автор: mi2000, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Декабря 2004 12:54 |
И боюсь, АвтоВаз никогда не догонит мировое моторостроение.
#42: Автор: Svarog, Откуда: Н.Новгoрод
Добавлено: 10 Декабря 2004 16:04 |
Их рекомендация: в нашей стране - едить нужно на отеч. авто.
#43: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 10 Декабря 2004 17:07 |
Их рекомендация: в нашей стране - едить нужно на отеч. авто.
#44: Автор: Stalker99rus, Откуда: Сейчас Москва, а вообще космополит
Добавлено: 10 Декабря 2004 17:50 |
А че принципиально отличается двигатель тогоже пассата 93 года, от 1.6 16кл Ваза??? Принцип работы и кол-во датчиков примерно одинаков, имхо не корректно сравнивать ЖДАЙ, ВВАЙ с нов Вазрвскими движками. сравнивайте с двигателями равнозначных конструкций. Ремонтопригодность, ресурс, и все все прочее на порядок выше ваза.
Если говорить про технич отсталость ваза и всего росс автопрома, .....
#45: Автор: WBoris, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Декабря 2004 21:04 |
А че принципиально отличается двигатель тогоже пассата 93 года, от 1.6 16кл Ваза??? Принцип работы и кол-во датчиков примерно одинаков, имхо не корректно сравнивать ЖДАЙ, ВВАЙ с нов Вазрвскими движками. сравнивайте с двигателями равнозначных конструкций. Ремонтопригодность...
...ресурс
...и все прочее на порядок выше ваза.
Если говорить про технич отсталость ваза и всего росс автопрома, пример
Двигатель М40 1,8 140 лс появился на бмв в 87 году. Мотроник( инжектор) 16 кл. ременной привод. вспомните ка господа знали ли вы в 87 году что такое инжектор. помоему все понятно.....
#46: Автор: Lex83, Откуда: г. Москва
Добавлено: 10 Декабря 2004 21:51 |
Нет, не показатель. Мне не нужен двигатель, который разгоняет машину за 10 сек, если ценой этому будет такой гемор за такие деньги. Высокотехнологичный двигатель помимо цены, требует соответствующего уровня сервиса и ГСМ. Мне нужен прежде всего надежный двигатель. Ремень на зуб проскочил - попадос на несколько сотен. Нафиг, нафиг. У некоторых автомеханников один зуб - в пределах допуска.
Мировое моторостроение уже давно ориентируется на другой уровень обслуживания и другое качество бензина. Все эти VVTi, прямой впрыск и проч. в наших условиях долго не проживут и ремонтировать их будет некому. Некоторые высокотехнологичные двигатели к тому же одноразовые. Слышал, к 1ZZ-FE даже ремкомплекты не предусмотрены, насчет хондовских не в курсе. Знаешь сколько на мицу ГДИшную топливный насос стоит? Выехал за пределы Москвы и он тут же стал расходником. А много у нас мастеров, которые возьмуться VTEC лечить? На всю страну точно не хватит.
Прикинь, за МКАДом тоже люди живут. Сам не верил, пока не увидел. И много, говорят, не меньше ста миллионов.
Большинству пофиг, когда разработан двигатель. Крутит и не пАрит, вот все, что нужно. А спортсменам с шилом в попе имеет смысл покупать другие машины. ТАЗ - просто рабочая лошадь и разрабатывается с другой позиции. Уж точно не для рейсерских понтов.
Лично меня парят в ТАЗе совсем другие вещи. Я бы даже сказал, все, кроме двигателя.
#47: Автор: Stalker99rus, Откуда: Сейчас Москва, а вообще космополит
Добавлено: 10 Декабря 2004 22:57 |
#48: Автор: Lex83, Откуда: г. Москва
Добавлено: 10 Декабря 2004 23:55 |
Вот только беда в том, что у десятилетнего автомобиля, даже если это Ролс или Порш, расходниками будут являться элементы подвески, ходовой, тормозной системы и т.д. (конечно не одни и те же)... А стоят все эти детали на ино. совсем не по детски.
Можно конечно ничего не менять, и скорее всего даже ничего совсем не отвалится, но вот работать будет кое как... Мне же нравится когда в моем автомобиле ВСЕ работает ИДЕАЛЬНО, а это стоит денег и, чем "круче" автомобиль тем больших денег...
С уважением, Алексей.
#49: Автор: zz_112, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 11 Декабря 2004 13:18 |
#50: Автор: Stalker99rus, Откуда: Сейчас Москва, а вообще космополит
Добавлено: 11 Декабря 2004 16:08 |