Страница 2 из 6
Z
zip писал(а):

Z писал(а):

Ну Ваз всегда отличался. Так к примеру у Хонды образца 91 года 1,6 16кл имеет 130 сил без втека и 160 с ним.

В данный момент интересует заезд на 402 метра 1,5 16в и 1,6 16в + тоже для 8 кл. - чисто академически интересует....



Ответ на первое, в 91 году какие у нас были нормв по таксичностям??? вот, и я про то же!! Эколог главный враг автомобилиста.

на второе, смотрим тот же авторевю ? 22 за 2004 год,стр. 65

18,56 против 18,00
а па 1000 м уже 34,34-33,33,
но еще незабываем (или учим) что важный показатель-это эластичность, к примеру 60-100 (4) 15,30-13,20

вот именно на это ВАЗ и обращает внимание, что прирость момента около 5%, а это всесда будет прирост в димамике.

:grin:

В верности этой статьи можем не сомневаться, у меня там друг работает 8)




1. А что, сивики сейчас с 1,6 меншь 130 сил имеют?

2. Про 18 и 18,56 не понял - это о чем?


Я говорю о том, что с такого мотора на заводе можно намано мощи снимать. И пора бы новый мотор какой-то изготовить 0 радикально новый.

Щас народ начнет говрить что на это деньги нужны, а я отвечу тем, что разработка и постановка Калины стала ВАЗУ ДОРОРОЖЕ !!!!! новго Астона Мартина!!!!! Это писец!

Год наза я читал про затраты нп разработку и наладку производства новго Астон Мартин - они соизмерыми с такими же на Калину...
Adviser
Z писал(а):

Год наза я читал про затраты нп разработку и наладку производства новго Астон Мартин - они соизмерыми с такими же на Калину...



При таком сопоставлении надо учитывать разницу в уровнях накопленных технологий АвтоВАЗа и Астон Мартин. Не думаю что технологический разрыв между новой и предыдущей моделью Астон Мартин был намного больше чем между вазовской десяткой и калиной.
SB.John
Stalker99rus

Цитата:

Жаль. Я надеялся, что это будет качественно новый двигатель...



Смешно. Как можно ждать каких-то качественных изменений при увеличенни объема на 100 куб.см, т.е. на 6,66% ? Вы ждете, к примеру каких-то качественных улучшений от процессора Celeron 1600 по сравнению с процессором Celeron 1500 ? Да там вы вообще ничего не заметите на глаз. А здесь улучшения ощутимы даже на глаз, так что я считаю, что изменения удачны.
SergeyKV78
Всем привет!
А как насчет, затрат на обслуживание этих двигателей, расход и т.д?
А главное его надежность. То что клапана не загнет это факт. А вот все остальное??
Adviser
SergeyKV78 писал(а):

А как насчет, затрат на обслуживание этих двигателей, расход и т.д? А главное его надежность. То что клапана не загнет это факт. А вот все остальное??


Это покажет время... там много новых интересных решений - новый ЭБУ, катушки на свечах, новая топливная рампа, пластиковый ресивер, бензонасос непосредственно в баке и др. А к улучшат или ухудшат они эксплуатацию - скоро узнаем из отзывов счастливых обладателей новых машин Smile
Stalker99rus
SB.John писал(а):

Stalker99rus

Цитата:

Жаль. Я надеялся, что это будет качественно новый двигатель...



Смешно. Как можно ждать каких-то качественных изменений при увеличенни объема на 100 куб.см, т.е. на 6,66% ? Вы ждете, к примеру каких-то качественных улучшений от процессора Celeron 1600 по сравнению с процессором Celeron 1500 ? Да там вы вообще ничего не заметите на глаз. А здесь улучшения ощутимы даже на глаз, так что я считаю, что изменения удачны.



Смешной Вы народ компьютерщики! Very Happy Даже двигатели Celeron-ами мерить пытаетесь! Very Happy
Попробуйте взять пример из какой нибудь другой области... Например, покупаем 100 шт. наручных часов по 1500 у.е. затем продаем их по 1600 у.е. Кладем в карман 10 куе! Ну как заметили НА ГЛАЗ?! Very Happy
Так что не стоит сравнивать несравнимое!
А качественно новый двигатель может быть и вообще без изменения объема...

С уважением, Алексей.
filin44
Stalker99rus писал(а):



Смешной Вы народ компьютерщики! Very Happy Даже двигатели Celeron-ами мерить пытаетесь! Very Happy
Попробуйте взять пример из какой нибудь другой области... Например, покупаем 100 шт. наручных часов по 1500 у.е. затем продаем их по 1600 у.е. Кладем в карман 10 куе! Ну как заметили НА ГЛАЗ?! Very Happy
Так что не стоит сравнивать несравнимое!
А качественно новый двигатель может быть и вообще без изменения объема...

С уважением, Алексей.



В данном случае сравнение с Целероном очень даже удачное, потому как мотор то тот же, только герцев(кубиков) немного больше.
WBoris
Z писал(а):


1. А что, сивики сейчас с 1,6 меншь 130 сил имеют?



Смотрю в каталог - 113-160 европейских лошадей.

Цитата:
"Высокоинтеллектуальный D16A объемом 1,6-литра с одним распредвалом и механизмом VTEC, выдающий на-гора порядка 125 л.с., даже, наверное, и предположить не мог, какая участь ожидает его в последующей, послеяпонской жизни на российских просторах. Новый хозяин, видимо, на радостях от покупки столь интересного автомобиля как-то запамятовал поменять или хотя бы подтянуть ремень газораспределительного механизма. В итоге - перескок всего лишь на один единственный зуб, но какие душераздирающие последствия. Четыре клапана загнуто, в продаже в лицензионном качестве их нет, зато можно заказать оригинал, всего-то $400 и месяц ожидания. Однако владелец нашел целую головку, причем за $250. Потом была имплантация новой "головы"на старую основу и продажная "махинация" со своим узлом, который ушел собрату по несчастью - хозяину Civic с таким же мотором и точно такой же проблемой, спровоцированной аналогичной причиной (да, перескок всего-то на один зубок). В общем, можно считать, что хорошо отделался, поршни ведь не искорежил. При этом мастера, перекидывавшие "головку", отсоветовали менять ремень ГРМ, сказали - еще свежий, походит. Поменял его только вместе с помпой."

Королла новая - 110 европейских лошадей VVT-i. Двигатель новый сравнительно, не считается образцом надежности. Некоторые характеризуют его, как "одноразовый"

Королла старая - 90 евроконей. Очень надежный.

Акцент 1,6 - 105

Импреза - 105 (оппозитный, по аналогии наверное SOHC16 valve). Все знают, сколько стоит откапиталить такой?

Альмера 1,6 DOCH - 90 лошадей. Ниссановские двигатели, говорят, чуть ли не крепче тойотовских.

ИМХО 1 - чудес не бывает.
ИМХО 2 - прирост лошадей на объем идет в ущерб надежности и сильному удорожанию производства (и ремонта).

ОНО НАДА? Как будто двигатель - главный трабл десяток.
Andrey 2112
И правда совершенно согласен!!!
Достаточно сделать мало мальски грамотную шумку + подвеску, ну веть другой автомобиль получится, а если к нему прибавить этот мотор хоть 1,5 хоть 1,6 (1,5 отлично ходит, МНОГОЕ терпит) да гидрач, даже кондей не нужен, хороший и дешевый автомобиль получится, причем отечественного производства!!!
filin44
Прочитал статью в авторевю. Номер появился на сайте. Увидел там интересную вещь в разделе "Технические характеристики (данные производителя)". Вижу это же не впервый раз. Это число главной на машинах с 8V. Завод везде (где я видел) указывает 3.9. Кто нибудь разбирал коробку, какая там на самом деле?
Lex83
WBoris писал(а):

Z писал(а):


1. А что, сивики сейчас с 1,6 меншь 130 сил имеют?



Смотрю в каталог - 113-160 европейских лошадей.

Цитата:
"Высокоинтеллектуальный D16A объемом 1,6-литра с одним распредвалом и механизмом VTEC, выдающий на-гора порядка 125 л.с., даже, наверное, и предположить не мог, какая участь ожидает его в последующей, послеяпонской жизни на российских просторах. Новый хозяин, видимо, на радостях от покупки столь интересного автомобиля как-то запамятовал поменять или хотя бы подтянуть ремень газораспределительного механизма. В итоге - перескок всего лишь на один единственный зуб, но какие душераздирающие последствия. Четыре клапана загнуто, в продаже в лицензионном качестве их нет, зато можно заказать оригинал, всего-то $400 и месяц ожидания. Однако владелец нашел целую головку, причем за $250. Потом была имплантация новой "головы"на старую основу и продажная "махинация" со своим узлом, который ушел собрату по несчастью - хозяину Civic с таким же мотором и точно такой же проблемой, спровоцированной аналогичной причиной (да, перескок всего-то на один зубок). В общем, можно считать, что хорошо отделался, поршни ведь не искорежил. При этом мастера, перекидывавшие "головку", отсоветовали менять ремень ГРМ, сказали - еще свежий, походит. Поменял его только вместе с помпой."

Королла новая - 110 европейских лошадей VVT-i. Двигатель новый сравнительно, не считается образцом надежности. Некоторые характеризуют его, как "одноразовый"

Королла старая - 90 евроконей. Очень надежный.

Акцент 1,6 - 105

Импреза - 105 (оппозитный, по аналогии наверное SOHC16 valve). Все знают, сколько стоит откапиталить такой?

Альмера 1,6 DOCH - 90 лошадей. Ниссановские двигатели, говорят, чуть ли не крепче тойотовских.

ИМХО 1 - чудес не бывает.
ИМХО 2 - прирост лошадей на объем идет в ущерб надежности и сильному удорожанию производства (и ремонта).

ОНО НАДА? Как будто двигатель - главный трабл десяток.


Для чего приведен этот пример с сивиком ? :ooo:
Двигатели, которые делает хонда считаются одними из самых лутших в мире. Я ввиду черты спортивности.
Новый, даже с 110 л.с. (а бывает еще 1.6 VTEC 160 л.с. :cool: ) разгоняет машинку за 10 сек ! Это не показатель ?
Как бы нам не хотелось, движок 1.5 16V у двенадцатой никак не может конкурировать с иностранными вариантами - это всего лишь доработанный 83й. Sad
И боюсь, АвтоВаз никогда не догонит мировое моторостроение.
ТАЗ он и есть ТАЗ.
А зечем ? Пошлины то подняли, десятки берут, значит будем штамповать разработки начала 80-х с новой силой :-(
Не будут брать - вообще границы закроем на ввоз старого ино.
Stalker99rus


Прочитал данную статью в ?Авто Ревю?? Сравнил с аналогичной статьей в ?ЗР??
Впечатление удручающее! Раньше всегда доверял мнению ?Авто Ревю? (вообще с уважением отношусь к Подорожанскому), а ЗР считал изданием как минимум СПОРНЫМ? Однако теперь даже не знаю?

Сначало эмоции. Лично мое мнение (не претендую на абсолютную истину), что статья в ЗР написанна гораздо более профессионально. И вообще журналисты ЗР по сравнению АР-ми выглядят намного компетентней! Испытания ЗР проведенные на Дмитровском полегоне описаны тщательнее, полученные результаты приведены полнее чем у АР! Да и вообще о чем можно говорить, если АР проводя испытания даже не знали, что у них под капотом? Цитата: -?А после теста нас ждал сюрприз. Мы обнаружили, что обе обновленные машины не оснащены катколлекторами. То есть они отвечали нормам Евро-2, а не Евро-3 ? нам достались ?переходные? автомобили.? Может и тестов никаких не было?! На эту мысль наводят обтекаемые фразы типа: - ?Дальнейшие замеры показали?, ?инструментальные замеры на динамометрической дороге расставили все по местам? и т.д.! Дай бог чтобы я ошибался, но именно Авторевюшная статья ОЧЕНЬ похожа на заказную! Конкретики минимум, зато прямо в тексте присутствует ПРЯМАЯ РЕКЛАМА возможного заказчика! Цитата: - ?Справка АР. Автомобили на тест предоставил автосалон Лада на Варшавке, тел.: (095) 542-43-43.? Кому нужна эта справка?!
Одним словом расстроился? Еще раз повторюсь дай бог, чтобя я был не прав?

Теперь по тексту.
Цитата:- ? ВАЗ-21104 с новым шестнадцатиклапанным двигателем отличается более спокойным характером. У мотора появилась приятная тяга на низких оборотах, но ?эмоциальная? ступенька при переходе в зону высоких оборотов практически исчезла: вместо ?подхвата? чувствуется лишь небольшое оживление после 3500 об/мин. Нам даже показалось, что старая машине резвее??
Тесты ЗР как раз и подтвердили, что старая машина резвее, что и неудивительно для автомобиля с более мощным двигателем, хотя и не намного.

Цитата: - ? Дальнейшие замеры показали, что полуторалитровая ?десятка? с шестнадцатиклапанником проигрывает даже ?сто первой? машине с новым восьмиклапанным мотором! Правда, характер у ?восьмиклапанника? флегматичный??
Вообще чушь какая то! ?флегматичный? восмиклапанник выигрывает у ?эмоциональной? даже по их собственным словам полторашки!

Цитата: - ?В системе выпуска применен так называемый катколлектор ? это нейтрализатор, объединенный с выпускным коллектором и приемной трубой. Расположенный???
Ну об этом я уже упоминал, люди даже НЕ ЗНАЛИ что у них под капотом!

Цитата: - ? А после теста нас ждал сюрприз. Мы обнаружили, что обе обновленные машины не оснащены катколлекторами. То есть они отвечали нормам Евро-2, а не Евро-3 ? нам достались ?переходные? автомобили. По идее, машины с катколлектором (их массовый выпуск уже начат) должны немного потерять в динамике: повышенное сопротивление в системе выпуска неизбежно скажется на мощности.?
То есть из статьи АР следует, что в дальнейшем двигатели 1,6 будут еще менее мощьные и динамичные, хотя и сейчас они уступают полторашкам 2 лысы! (хоть это они признпют!)


Далее присутствует ряд интересных моментов.
1. По данным АР старая машина сильно не дотягивает до заявленной заводом максималки (что-то раньше этого никто не замечал), а новые либо около заводских показателей, либо существенно их (показатели) превышают! Не пахнет заказом?!
2. При измерении (если оно вообще было) разгонной динамики старая машина ОПЯТЬ недобирает до заявленных заводом показателей, а новые снова СИЛЬНО ПРЕВЫШАЮТ заявленные заводом параметры! Ну как все еще не пахнет заказом?

Одним словом заказом от этой статьи несет за версту! Хотя, может быть конечно, это такой бездарный журналист попался? Но мое мнение, ему самому стыдно было за то, что он писал. Очень уж СЛАБАЯ статья, совсем не в духе Авторевю.

З.Ы.А разгонная динамика (с места до сотни) зависит больше от прокладки между рулем и седеньем, чем от эластичности передачь!
WBoris
Lex83 писал(а):


Для чего приведен этот пример с сивиком ? :ooo:
Двигатели, которые делает хонда считаются одними из самых лутших в мире. Я ввиду черты спортивности.
Новый, даже с 110 л.с. (а бывает еще 1.6 VTEC 160 л.с. :cool: ) разгоняет машинку за 10 сек ! Это не показатель ?



Нет, не показатель. Мне не нужен двигатель, который разгоняет машину за 10 сек, если ценой этому будет такой гемор за такие деньги. Высокотехнологичный двигатель помимо цены, требует соответствующего уровня сервиса и ГСМ. Мне нужен прежде всего надежный двигатель. Ремень на зуб проскочил - попадос на несколько сотен. Нафиг, нафиг. У некоторых автомеханников один зуб - в пределах допуска.

Lex83 писал(а):


И боюсь, АвтоВаз никогда не догонит мировое моторостроение.
ТАЗ он и есть ТАЗ.



Мировое моторостроение уже давно ориентируется на другой уровень обслуживания и другое качество бензина. Все эти VVTi, прямой впрыск и проч. в наших условиях долго не проживут и ремонтировать их будет некому. Некоторые высокотехнологичные двигатели к тому же одноразовые. Слышал, к 1ZZ-FE даже ремкомплекты не предусмотрены, насчет хондовских не в курсе. Знаешь сколько на мицу ГДИшную топливный насос стоит? Выехал за пределы Москвы и он тут же стал расходником. А много у нас мастеров, которые возьмуться VTEC лечить? На всю страну точно не хватит.
Прикинь, за МКАДом тоже люди живут. Сам не верил, пока не увидел. И много, говорят, не меньше ста миллионов.

Lex83 писал(а):


А зечем ? Пошлины то подняли, десятки берут, значит будем штамповать разработки начала 80-х с новой силой :-(



Большинству пофиг, когда разработан двигатель. Крутит и не пАрит, вот все, что нужно. А спортсменам с шилом в попе имеет смысл покупать другие машины. ТАЗ - просто рабочая лошадь и разрабатывается с другой позиции. Уж точно не для рейсерских понтов.

Лично меня парят в ТАЗе совсем другие вещи. Я бы даже сказал, все, кроме двигателя.

2All:
Я, кстати, сравнил двигатели объема 1,51,6 других производителей, там разница в лошадях тоже незначительна. Иногда ее нет вообще. Похоже, такие модернизации преследуют другую цель.
Andrey S
WBoris писал(а):

Я, кстати, сравнил двигатели объема 1,51,6 других производителей, там разница в лошадях тоже незначительна. Иногда ее нет вообще. Похоже, такие модернизации преследуют другую цель.


Естественно, цель-то одна, срубить бабки. А ведь полгода назад ВАЗ трубил, что себестоимость нового двигателя 1,6 даже ниже, чем 1,5 за счет уменьшения количества номенклатуры деталей и других мер (яркий пример - пластиковый выпуск, который является одной деталью, вместо нескольких ранее). А что мы видим в магазинах? Разница в 8 т.р.

зы но как криво сделана эта "модернизация"... Для 8v все пучком, но 16v весь испохабили. О чем нами и говорилось некоторое время назад здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42896&highlight=
Svarog
Цитата:

И боюсь, АвтоВаз никогда не догонит мировое моторостроение.



Ой, ну что вы пристали к этому. Ну не нужны нам в массовом количестве сейчас машины, которые востребованы в Европе. Нет у нас в массовом количестве:
1. бензина европейского качества качества
2. дорог европейского качества
3. культуры обслуживания и эксплуатации автомашин европейского стандарта
4. порядка в головах европейского стандарта
Зачем нам машины GDI, если не могут они нормально работать на наших массовых бензинах. И дизели с непосредственным впрыском не могут работать на массовой солярке. И хренову тучу электроники некому обслуживать - только не надо говорить, что ее НЕ НАДО обслуживать, я сам слава богу электронщик и кое-что в этом понимаю. Наши молодые и горячие парни как правило забывают, что сказавши А надо говорить и Б, т.е. чтобы ездить на нормальных (в европейском смысле) машиных нужно иметь нормальную (в европейском смысле) инфраструктуру, в противном случае это будет чистый экстремал.

Впрочем, каждый сам решает что ему надо...
mi2000
Svarog писал(а):

Цитата:

И боюсь, АвтоВаз никогда не догонит мировое моторостроение.



Ой, ну что вы пристали к этому. Ну не нужны нам в массовом количестве сейчас машины, которые востребованы в Европе. Нет у нас в массовом количестве:
1. бензина европейского качества качества
2. дорог европейского качества
3. культуры обслуживания и эксплуатации автомашин европейского стандарта
4. порядка в головах европейского стандарта
Зачем нам машины GDI, если не могут они нормально работать на наших массовых бензинах. И дизели с непосредственным впрыском не могут работать на массовой солярке. И хренову тучу электроники некому обслуживать - только не надо говорить, что ее НЕ НАДО обслуживать, я сам слава богу электронщик и кое-что в этом понимаю. Наши молодые и горячие парни как правило забывают, что сказавши А надо говорить и Б, т.е. чтобы ездить на нормальных (в европейском смысле) машиных нужно иметь нормальную (в европейском смысле) инфраструктуру, в противном случае это будет чистый экстремал.

Впрочем, каждый сам решает что ему надо...



Лично общался с экспертами из МАДИ и НАМИ, из своего опыта работы (экспертиза причин поломки ДВС, ТНВД) они полностью подтверждают вышесказанное.
В качестве примера один из них привел Дизель Мицубиси с системой коммонрейл - около 4 десятков датчиков:на нашей соляре никогда не будет работать корректно. Читать коды неисправностей выдаваемых компом даже "спецы" оф. диллеров не могут.
Их рекомендация: в нашей стране - едить нужно на отеч. авто.
Svarog
Цитата:

Их рекомендация: в нашей стране - едить нужно на отеч. авто.



Это скорее случайность. Нужно ездить на авто, сделанным для недоразвитых стран с холодным климатом - а таковые мы одни. В Африке, Азии и Америке Латине недоразвитых стран полно, но там климат не тот. По недоразвитости мы близки к Индии и Китаю, а по климату разве что к Скандинавии и Аляске, но там как раз с доразвитостью все ОК. Индусы и прочие малайзийцы для нас свои машины для внутреннего (недоразвитого) рынка затачивать не будут, развитые страны их и делать не будут - наши проблемы им погоды не делают. В общем, некуда податься, кроме как к отечественному производителю в массовом порядке...
Johann Halter
Svarog писал(а):

Цитата:

Их рекомендация: в нашей стране - едить нужно на отеч. авто.



Это скорее случайность. Нужно ездить на авто, сделанным для недоразвитых стран с холодным климатом - а таковые мы одни. В Африке, Азии и Америке Латине недоразвитых стран полно, но там климат не тот. По недоразвитости мы близки к Индии и Китаю, а по климату разве что к Скандинавии и Аляске, но там как раз с доразвитостью все ОК. Индусы и прочие малайзийцы для нас свои машины для внутреннего (недоразвитого) рынка затачивать не будут, развитые страны их и делать не будут - наши проблемы им погоды не делают. В общем, некуда податься, кроме как к отечественному производителю в массовом порядке...



А че принципиально отличается двигатель тогоже пассата 93 года, от 1.6 16кл Ваза??? Принцип работы и кол-во датчиков примерно одинаков, имхо не корректно сравнивать ЖДАЙ, ВВАЙ с нов Вазрвскими движками. сравнивайте с двигателями равнозначных конструкций. Ремонтопригодность, ресурс, и все все прочее на порядок выше ваза.

Если говорить про технич отсталость ваза и всего росс автопрома, пример
Двигатель М40 1,8 140 лс появился на бмв в 87 году. Мотроник( инжектор) 16 кл. ременной привод. вспомните ка господа знали ли вы в 87 году что такое инжектор. помоему все понятно.....
Stalker99rus
Иван_aka_Gaiver писал(а):


А че принципиально отличается двигатель тогоже пассата 93 года, от 1.6 16кл Ваза??? Принцип работы и кол-во датчиков примерно одинаков, имхо не корректно сравнивать ЖДАЙ, ВВАЙ с нов Вазрвскими движками. сравнивайте с двигателями равнозначных конструкций. Ремонтопригодность, ресурс, и все все прочее на порядок выше ваза.

Если говорить про технич отсталость ваза и всего росс автопрома, .....


На порядок, это значит в 10 раз. Мой полуторалитровый 16V 2000 г.в. прошел 160 тык и умирать пока не собирается...
Вы хотите сказать что двигатели пассатов ходят по 1,5-2,5 миллиона километров?! Very Happy Это не каждому грузовику даже подсилу, без капиталки...
WBoris
Иван_aka_Gaiver писал(а):


А че принципиально отличается двигатель тогоже пассата 93 года, от 1.6 16кл Ваза??? Принцип работы и кол-во датчиков примерно одинаков, имхо не корректно сравнивать ЖДАЙ, ВВАЙ с нов Вазрвскими движками. сравнивайте с двигателями равнозначных конструкций. Ремонтопригодность...


Это фантастика. Чем же они такие ремонтопригодные? И сколько раз за жизнь ТАЗа капиталится двигатель? Каждое ТО?
Иван_aka_Gaiver писал(а):


...ресурс


На порядок, это 2млн? Да и надо столько? Кузов все равно сгниет раньше.
Иван_aka_Gaiver писал(а):


...и все прочее на порядок выше ваза.


А все прочее, это что? Минет делает?

Иван_aka_Gaiver писал(а):


Если говорить про технич отсталость ваза и всего росс автопрома, пример
Двигатель М40 1,8 140 лс появился на бмв в 87 году. Мотроник( инжектор) 16 кл. ременной привод. вспомните ка господа знали ли вы в 87 году что такое инжектор. помоему все понятно.....



Мне ничего не понятно. В 87 году еще существовало такое понятие, как "дефицит". Даже если бы выпустили инжекторный двигатель, его все равно никто не стал бы покупать. Карб любой водила перебрать мог, а датчики у барыг и по знакомым доставать любителей не было. Помню, уже в конце 90х знакомый специально искал карбовый опель. Ибо нафиг, если не надо.
И почему надо обязательно равняться на БМВ? Чуть что, сразу "а вот БМВ.. а вот мерседес... а вот хонда..." При моей зарплате мне эти машины не уперлись даже в подарок (ну ходу взял бы Smile). Давай скромнее: КИА, Хендай, Дэу, Рено. Это они, кажется, основные конкуренты ТАЗа. И что там с двигателями?
Lex83
WBoris писал(а):


Нет, не показатель. Мне не нужен двигатель, который разгоняет машину за 10 сек, если ценой этому будет такой гемор за такие деньги. Высокотехнологичный двигатель помимо цены, требует соответствующего уровня сервиса и ГСМ. Мне нужен прежде всего надежный двигатель. Ремень на зуб проскочил - попадос на несколько сотен. Нафиг, нафиг. У некоторых автомеханников один зуб - в пределах допуска.


Для меня разгон до сотни один из показателй технологичности мотора.
Про какой гемор Вы говорите ? Вы хоть обслуживали неубитую ино ?

WBoris писал(а):


Мировое моторостроение уже давно ориентируется на другой уровень обслуживания и другое качество бензина. Все эти VVTi, прямой впрыск и проч. в наших условиях долго не проживут и ремонтировать их будет некому. Некоторые высокотехнологичные двигатели к тому же одноразовые. Слышал, к 1ZZ-FE даже ремкомплекты не предусмотрены, насчет хондовских не в курсе. Знаешь сколько на мицу ГДИшную топливный насос стоит? Выехал за пределы Москвы и он тут же стал расходником. А много у нас мастеров, которые возьмуться VTEC лечить? На всю страну точно не хватит.
Прикинь, за МКАДом тоже люди живут. Сам не верил, пока не увидел. И много, говорят, не меньше ста миллионов.


Полный бред. Вы где живете ? В тайге что-ли ?
Ничего сложного во VTEC'е НЕТ. И ломается он не каждый день!!!
Просто ТАЗ приучил нас в каждой поездке думать, что вот что-то сейчас сломается Shocked

WBoris писал(а):


Большинству пофиг, когда разработан двигатель. Крутит и не пАрит, вот все, что нужно. А спортсменам с шилом в попе имеет смысл покупать другие машины. ТАЗ - просто рабочая лошадь и разрабатывается с другой позиции. Уж точно не для рейсерских понтов.


Может Вам пофигу, а мне нет.
ТАЗ - очень дорогая получается рабочаю лошадь.
Когда в 2002 году 12-ка стоила 6 килобаксов в люксовой комплектации - это еще было терпимо ... но платить сейчас больше 8 за тот же голый ТАЗ - надо быть фанатом русских авто.

WBoris писал(а):


Лично меня парят в ТАЗе совсем другие вещи. Я бы даже сказал, все, кроме двигателя.


Тогда надо продавать !
Любая неубитая японка десятилетняя по всем параметрам(драйв, комфорд) будет лутше ТАЗа.
У знакомого : Хонда Акорд, 1995 года, 150 л.с., деньги идут только на расходники ...
Stalker99rus
Вот только беда в том, что у десятилетнего автомобиля, даже если это Ролс или Порш, расходниками будут являться элементы подвески, ходовой, тормозной системы и т.д. (конечно не одни и те же)... Sad А стоят все эти детали на ино. совсем не по детски. Sad
Можно конечно ничего не менять, и скорее всего даже ничего совсем не отвалится, но вот работать будет кое как... Мне же нравится когда в моем автомобиле ВСЕ работает ИДЕАЛЬНО, а это стоит денег и, чем "круче" автомобиль тем больших денег... Smile

С уважением, Алексей.
Lex83
Stalker99rus писал(а):

Вот только беда в том, что у десятилетнего автомобиля, даже если это Ролс или Порш, расходниками будут являться элементы подвески, ходовой, тормозной системы и т.д. (конечно не одни и те же)... Sad А стоят все эти детали на ино. совсем не по детски. Sad
Можно конечно ничего не менять, и скорее всего даже ничего совсем не отвалится, но вот работать будет кое как... Мне же нравится когда в моем автомобиле ВСЕ работает ИДЕАЛЬНО, а это стоит денег и, чем "круче" автомобиль тем больших денег... Smile

С уважением, Алексей.


Расходники дороже у ино, но и ломается она намного реже, чем ТАЗ ...
Главное при покупке ино - выбрать достойный вариант. На рынке очень много убитых машин, народ хватает без головы первый попавшийся вариант, а потом начинает хаить все подряд иномарки.
zz_112
про другое но в тему

Десятки с 1.5 больше не выпускаются.
на самары2 ставят только 1.5 8 кл.
Получается что 1.5л 16кл теперь ни на какие модели не ставят ???
по-моему глупо. хороший движок был.
Stalker99rus
Да нет, не глупо. Это как раз таки единственный выход для ВАЗа. Иначе кто бы тогда покупал 1,6 16V с такими характеристиками, да еще и дороже на 200-300 баксов. Sad

ВАЗ то, по видимому хорошо представляет ЧТО он сделал. У них то полегоны нормальные и сделать замеры своего творения они в состоянии, в отличии от Авторевю. Sad

С уважением, Алексей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы