Страница 3 из 6
Больше я не вернусь
Lex83 писал(а):

Stalker99rus писал(а):

Вот только беда в том, что у десятилетнего автомобиля, даже если это Ролс или Порш, расходниками будут являться элементы подвески, ходовой, тормозной системы и т.д. (конечно не одни и те же)... Sad А стоят все эти детали на ино. совсем не по детски. Sad
Можно конечно ничего не менять, и скорее всего даже ничего совсем не отвалится, но вот работать будет кое как... Мне же нравится когда в моем автомобиле ВСЕ работает ИДЕАЛЬНО, а это стоит денег и, чем "круче" автомобиль тем больших денег... Smile

С уважением, Алексей.


Расходники дороже у ино, но и ломается она намного реже, чем ТАЗ ...
Главное при покупке ино - выбрать достойный вариант. На рынке очень много убитых машин, народ хватает без головы первый попавшийся вариант, а потом начинает хаить все подряд иномарки.



Ломается Ино "нмного" реже толкько пока она сравнительно новая и хорошо обслуживалась , да и ездила не по России.
Даже новые ино через 3-4 года в России - уже не то.. мягко говоря. Бензинчик и дороги свое дело сделают... и разница ВАЗ и ино по поломкам будет не велика. Но зато большая разница в стоимости ремонта. ВАЗ - в обслуживнии - это копейки. Да и не сломается от от бензина некачественного так как ино (там 1000 уе легко попасть от одной заправки..бывает)
zip
а теперь по порядку что меня удивило.

1) эластичности передачь новое что то изобрел Stalker99rus
путь поделиться, как это эластичночть, резиновые???

2) скажу сразу статья в АР не заказная, а вот ЗР очень много экспертиз пишет за деньги!! это факт, есть люди которые давали им

3)М40 1,8 140 лс появился на бмв в 87 году, для тех кто в танке, еще раз вспоминаем требования экологии.

схожие по конструкции двигатели выдают чуть более 100 лошадей! мы суда не буде засовывать втеки, би-ваносы и валв-троники.

Мат часть учит Иван_aka_Gaiver

4) кто то там писал про ресурс более 1 мил. что вы господа, извольте!!!

может быть 1 мил. у легковушке только на дизеле!!
бензиновый никогда!!

5)zz_112 на сколько я знаю 1,5 БОЛЬШЕ не делают, вообще
Больше я не вернусь
Lex83 писал(а):

WBoris писал(а):


Нет, не показатель. Мне не нужен двигатель, который разгоняет машину за 10 сек, если ценой этому будет такой гемор за такие деньги. Высокотехнологичный двигатель помимо цены, требует соответствующего уровня сервиса и ГСМ. Мне нужен прежде всего надежный двигатель. Ремень на зуб проскочил - попадос на несколько сотен. Нафиг, нафиг. У некоторых автомеханников один зуб - в пределах допуска.


Для меня разгон до сотни один из показателй технологичности мотора.
Про какой гемор Вы говорите ? Вы хоть обслуживали неубитую ино ?

WBoris писал(а):


Мировое моторостроение уже давно ориентируется на другой уровень обслуживания и другое качество бензина. Все эти VVTi, прямой впрыск и проч. в наших условиях долго не проживут и ремонтировать их будет некому. Некоторые высокотехнологичные двигатели к тому же одноразовые. Слышал, к 1ZZ-FE даже ремкомплекты не предусмотрены, насчет хондовских не в курсе. Знаешь сколько на мицу ГДИшную топливный насос стоит? Выехал за пределы Москвы и он тут же стал расходником. А много у нас мастеров, которые возьмуться VTEC лечить? На всю страну точно не хватит.
Прикинь, за МКАДом тоже люди живут. Сам не верил, пока не увидел. И много, говорят, не меньше ста миллионов.


Полный бред. Вы где живете ? В тайге что-ли ?
Ничего сложного во VTEC'е НЕТ. И ломается он не каждый день!!!
Просто ТАЗ приучил нас в каждой поездке думать, что вот что-то сейчас сломается Shocked

WBoris писал(а):


Большинству пофиг, когда разработан двигатель. Крутит и не пАрит, вот все, что нужно. А спортсменам с шилом в попе имеет смысл покупать другие машины. ТАЗ - просто рабочая лошадь и разрабатывается с другой позиции. Уж точно не для рейсерских понтов.


Может Вам пофигу, а мне нет.
ТАЗ - очень дорогая получается рабочаю лошадь.
Когда в 2002 году 12-ка стоила 6 килобаксов в люксовой комплектации - это еще было терпимо ... но платить сейчас больше 8 за тот же голый ТАЗ - надо быть фанатом русских авто.

WBoris писал(а):


Лично меня парят в ТАЗе совсем другие вещи. Я бы даже сказал, все, кроме двигателя.


Тогда надо продавать !
Любая неубитая японка десятилетняя по всем параметрам(драйв, комфорд) будет лутше ТАЗа.
У знакомого : Хонда Акорд, 1995 года, 150 л.с., деньги идут только на расходники ...



Ерунда какая-то. С чего это разгон до сотни стал "показателем" технологичности? Вы вообще-то понимаете что сам термин "технологичност" означает?
Детский сад какой-то
Любая японка 10-летняя не будет лучше ВАЗ , если это однаклассная модель. А скорее уже будет гораздо хуже, чем любая новая ВАЗовская самара..
Если Вам "драйв" нужен - покупайте новую японку. Денег нет? А зачем тогда ВАЗ переделывать и выжимать из него 10 сек до 100. Мало таких уродов по улицам гоняет и в шашки играют, не считаясь с другими участниками движения?
Вот купите машиину, дороже, чем ВАЗ в 5-8 раз.. И я посмотрю как вы будете гонять на ней. Она-то разгоняется до 100 может и менее чем за9, но гробить ее вы не будете... А ВАЗ можно - угробить.. а потом канючить в этих конфах как он "плох" . Для сопливых юнцов без мозгов будет плоха любая машина. Они мастера по убийству механизмов. деньги-то все равно родители дают..
zip
WBoris
Lex83 писал(а):


Для меня разгон до сотни один из показателй технологичности мотора.


Да, "один из". Но далеко не самый важный.
Lex83 писал(а):


Про какой гемор Вы говорите ? Вы хоть обслуживали неубитую ино ?



Я не знаю такой марки - "ИНО". И двигателя такого не знаю - "двигаетль неубитой ино". Они очень разные и далеко не все супертехнологичны. Кстати, в нашей стране наиболее популярны иномарки с простыми и надежными двигателями.
Lex83 писал(а):


WBoris писал(а):


Прикинь, за МКАДом тоже люди живут. Сам не верил, пока не увидел. И много, говорят, не меньше ста миллионов.


Полный бред. Вы где живете ? В тайге что-ли ?


А в тайге, что, не люди живут? Много, знаешь ли, людей которым даже до вазовского сервиса 300 верст по карте. Я уж не говорю про хондовские и проч.
Lex83 писал(а):


Ничего сложного во VTEC'е НЕТ. И ломается он не каждый день!!!


Ну откатись со своим VTEC за 101й километр и найди сервис, где его возьмутся делать, если все так просто. Ломается он, может и не каждый день, но одного раза хватит.
Lex83 писал(а):


Просто ТАЗ приучил нас в каждой поездке думать, что вот что-то сейчас сломается Shocked


ДВИГАТЕЛЬ? Вот-вот сломается?! Может масла налить? Лично мне даже обрыв ремня не страшен (8кл).
Lex83 писал(а):


WBoris писал(а):


Большинству пофиг, когда разработан двигатель. Крутит и не пАрит, вот все, что нужно. А спортсменам с шилом в попе имеет смысл покупать другие машины. ТАЗ - просто рабочая лошадь и разрабатывается с другой позиции. Уж точно не для рейсерских понтов.


Может Вам пофигу, а мне нет.


Ну и чья это проблема? Хотя, безусловно, ВАЗ в большом долгу перед любителями пулять со светофора.
Lex83 писал(а):


ТАЗ - очень дорогая получается рабочаю лошадь.
Когда в 2002 году 12-ка стоила 6 килобаксов в люксовой комплектации - это еще было терпимо ... но платить сейчас больше 8 за тот же голый ТАЗ - надо быть фанатом русских авто.


В принципе согласен, только ВАЗ не будет стоить своих денег даже если до 100 за 7сек разгоняться научится. Проблема совсем в другом. У какого-нибудь Акцента за 12тысяч двигатель намного понтовее?

Lex83 писал(а):


У знакомого : Хонда Акорд, 1995 года, 150 л.с., деньги идут только на расходники ...



Бывает. А бывает и наоборот. Я таких сказок начитался по инету... И с плохим концом и с хорошим...
WBoris
zip писал(а):


может быть 1 мил. у легковушке только на дизеле!!
бензиновый никогда!!



http://www.diesel.irk.ru/
Тут прочитал. У маленьких дизелей ресурс еще меньше, чем у бензиновых. Надежные дизеля начинаются с шестерок.
Stalker99rus
WBoris писал(а):

zip писал(а):


может быть 1 мил. у легковушке только на дизеле!!
бензиновый никогда!!



http://www.diesel.irk.ru/
Тут прочитал. У маленьких дизелей ресурс еще меньше, чем у бензиновых. Надежные дизеля начинаются с шестерок.



Да ладно тебе Борис, не обращай внимание. "Архиватор" просто опять пытается "умничать". Видимо очень хочет чтобы его считали "просвещенным". Very Happy
Lex83
6600 писал(а):

Ерунда какая-то. С чего это разгон до сотни стал "показателем" технологичности? Вы вообще-то понимаете что сам термин "технологичност" означает?


Понимаю. У Вас с этим проблемы ? Smile

6600 писал(а):


Детский сад какой-то
Любая японка 10-летняя не будет лучше ВАЗ , если это однаклассная модель. А скорее уже будет гораздо хуже, чем любая новая ВАЗовская самара..


Вот это и есть детский сад, причем младшая группа.
Вы хоть раз ездили(ну или хотя бы сидели Smile ) в иномарке, чтобы так говорить ? Мне кажется, что нет ... :-(
Я лично сравниваю машины по одной цене, а не по классу, т.к. у ТАЗа цена не соответствует классу 10х ино.

6600 писал(а):


Если Вам "драйв" нужен - покупайте новую японку. Денег нет? А зачем тогда ВАЗ переделывать и выжимать из него 10 сек до 100. Мало таких уродов по улицам гоняет и в шашки играют, не считаясь с другими участниками движения?


Обязательно куплю, может быть и немца ...
Пока катаюсь на ТАЗу - он меня на данный момент устраивает. Но это только на данный момент и я прекрасно понимаю, что ТАЗ никогда не станет иномаркой (ни по комфорду, ни по драйву).
Насчет уродов - надо почаще смотреть в заркало!!!

6600 писал(а):


Вот купите машиину, дороже, чем ВАЗ в 5-8 раз.. И я посмотрю как вы будете гонять на ней. Она-то разгоняется до 100 может и менее чем за9, но гробить ее вы не будете...


Приличные бу вырианты ино начинаются с 8-9 кбаксов.
Сейчас двенадцатый таз в люксе стоит 8.2 кбаксов без музыки и прочего. Какие 5-8 раз ? :ooo:

6600 писал(а):


А ВАЗ можно - угробить.. а потом канючить в этих конфах как он "плох" . Для сопливых юнцов без мозгов будет плоха любая машина. Они мастера по убийству механизмов. деньги-то все равно родители дают..


Никто никого не гробил.
У вас похоже серьезные комплексы по поводу нехватки денех. Здесь я помочь ничем не могу. Надо работать больше и лучше, тогда может быть не будет глупых предубеждений, иначе так и будете всю жизнь тошнить на ТАЗу и плеваться в сторону более дорогих и лучших иномарок. Сожалею !

6600 писал(а):


21093iM1V13S33;Michelin Energy;N-Buster;SanyoMP3;АС2.ХGPS iPAQ2210OzExpNokia6600;VideoNet7.2TVguard


Несомненно, круто !!! Shocked :ooo: Еще что-нибудь есть ?! Smile Smile Smile
HotDog (ex Kiss)
2 6600 - Двойной РЕСПЕКТ !!!
Stalker99rus
Lex83 писал(а):

21093iM1V13S33;Michelin Energy;N-Buster;SanyoMP3;АС2.ХGPS iPAQ2210OzExpNokia6600;VideoNet7.2TVguard


Несомненно, круто !!! Shocked :ooo: Еще что-нибудь есть ?! Smile Smile Smile[/quote]

А свечи-то! Свечи какие?! Наверное Бош платинум?! :-D
Johann Halter
6600 писал(а):

Lex83 писал(а):

Stalker99rus писал(а):

Вот только беда в том, что у десятилетнего автомобиля, даже если это Ролс или Порш, расходниками будут являться элементы подвески, ходовой, тормозной системы и т.д. (конечно не одни и те же)... Sad А стоят все эти детали на ино. совсем не по детски. Sad
Можно конечно ничего не менять, и скорее всего даже ничего совсем не отвалится, но вот работать будет кое как... Мне же нравится когда в моем автомобиле ВСЕ работает ИДЕАЛЬНО, а это стоит денег и, чем "круче" автомобиль тем больших денег... Smile

С уважением, Алексей.


Расходники дороже у ино, но и ломается она намного реже, чем ТАЗ ...
Главное при покупке ино - выбрать достойный вариант. На рынке очень много убитых машин, народ хватает без головы первый попавшийся вариант, а потом начинает хаить все подряд иномарки.



Ломается Ино "нмного" реже толкько пока она сравнительно новая и хорошо обслуживалась , да и ездила не по России.
Даже новые ино через 3-4 года в России - уже не то.. мягко говоря. Бензинчик и дороги свое дело сделают... и разница ВАЗ и ино по поломкам будет не велика. Но зато большая разница в стоимости ремонта. ВАЗ - в обслуживнии - это копейки. Да и не сломается от от бензина некачественного так как ино (там 1000 уе легко попасть от одной заправки..бывает)



Основное заблуждение владельцев отеч авто. "А во чтото сломается в ино немеряные бабки отдашь!" Полная чушь..... Ну что там может сломаться такого чтоб подкосить ваш бюджет??? ну что??? согласен содержание ино дороже но не настолько же, да вы больше денег тратите на всякую хню типа фар тюненых гуров и ксенонов, котор существенно не изменяют ваш авто. немеренная дороговизна ино зч это миф, (см бимер.ру) если ты смог купить авто за 10 кб, неужели 1-1.5 в год не найдешь??? Допустим потратив 1кб на полный перебор ходовой 535 е34, на 3 года можно вообще забыть про ходовку. кажд 15-20 тыс. замена копеечных стоек стабилизатора. ВСЕ. Трмозные диски по 1200 руб. Да тюнинховые на ваз стоят в 3 раза дороже.... Люди прекратите обманывать себя и других. Angry
Johann Halter
6600 писал(а):

Lex83 писал(а):

Stalker99rus писал(а):

Вот только беда в том, что у десятилетнего автомобиля, даже если это Ролс или Порш, расходниками будут являться элементы подвески, ходовой, тормозной системы и т.д. (конечно не одни и те же)... Sad А стоят все эти детали на ино. совсем не по детски. Sad
Можно конечно ничего не менять, и скорее всего даже ничего совсем не отвалится, но вот работать будет кое как... Мне же нравится когда в моем автомобиле ВСЕ работает ИДЕАЛЬНО, а это стоит денег и, чем "круче" автомобиль тем больших денег... Smile

С уважением, Алексей.


Расходники дороже у ино, но и ломается она намного реже, чем ТАЗ ...
Главное при покупке ино - выбрать достойный вариант. На рынке очень много убитых машин, народ хватает без головы первый попавшийся вариант, а потом начинает хаить все подряд иномарки.



Ломается Ино "нмного" реже толкько пока она сравнительно новая и хорошо обслуживалась , да и ездила не по России.
Даже новые ино через 3-4 года в России - уже не то.. мягко говоря. Бензинчик и дороги свое дело сделают... и разница ВАЗ и ино по поломкам будет не велика. Но зато большая разница в стоимости ремонта. ВАЗ - в обслуживнии - это копейки. Да и не сломается от от бензина некачественного так как ино (там 1000 уе легко попасть от одной заправки..бывает)



Основное заблуждение владельцев отеч авто. "А во чтото сломается в ино немеряные бабки отдашь!" Полная чушь..... Ну что там может сломаться такого чтоб подкосить ваш бюджет??? ну что??? согласен содержание ино дороже но не настолько же, да вы больше денег тратите на всякую хню типа фар тюненых гуров и ксенонов, котор существенно не изменяют ваш авто. немеренная дороговизна ино зч это миф, (см бимер.ру) если ты смог купить авто за 10 кб, неужели 1-1.5 в год не найдешь??? Допустим потратив 1кб на полный перебор ходовой 535 е34, на 3 года можно вообще забыть про ходовку. кажд 15-20 тыс. замена копеечных стоек стабилизатора. ВСЕ. Трмозные диски по 1200 руб. Да тюнинховые на ваз стоят в 3 раза дороже.... Люди прекратите обманывать себя и других. Angry
Johann Halter
zip писал(а):


Мат часть учит Иван_aka_Gaiver

4) кто то там писал про ресурс более 1 мил. что вы господа, извольте!!!

может быть 1 мил. у легковушке только на дизеле!!
бензиновый никогда!!



бмв е21 пробег 1.2 млн км - 1-й капремонт. подробности у Shark-e21.
Johann Halter
Stalker99rus писал(а):

Lex83 писал(а):

21093iM1V13S33;Michelin Energy;N-Buster;SanyoMP3;АС2.ХGPS iPAQ2210OzExpNokia6600;VideoNet7.2TVguard


Несомненно, круто !!! Shocked :ooo: Еще что-нибудь есть ?! Smile Smile Smile



А свечи-то! Свечи какие?! Наверное Бош платинум?! :-D[/quote]

:-D :-D :-D :cool:
leon_18
Иван_aka_Gaiver писал(а):

6600 писал(а):

Lex83 писал(а):

Stalker99rus писал(а):

Вот только беда в том, что у десятилетнего автомобиля, даже если это Ролс или Порш, расходниками будут являться элементы подвески, ходовой, тормозной системы и т.д. (конечно не одни и те же)... Sad А стоят все эти детали на ино. совсем не по детски. Sad
Можно конечно ничего не менять, и скорее всего даже ничего совсем не отвалится, но вот работать будет кое как... Мне же нравится когда в моем автомобиле ВСЕ работает ИДЕАЛЬНО, а это стоит денег и, чем "круче" автомобиль тем больших денег... Smile

С уважением, Алексей.


Расходники дороже у ино, но и ломается она намного реже, чем ТАЗ ...
Главное при покупке ино - выбрать достойный вариант. На рынке очень много убитых машин, народ хватает без головы первый попавшийся вариант, а потом начинает хаить все подряд иномарки.



Ломается Ино "нмного" реже толкько пока она сравнительно новая и хорошо обслуживалась , да и ездила не по России.
Даже новые ино через 3-4 года в России - уже не то.. мягко говоря. Бензинчик и дороги свое дело сделают... и разница ВАЗ и ино по поломкам будет не велика. Но зато большая разница в стоимости ремонта. ВАЗ - в обслуживнии - это копейки. Да и не сломается от от бензина некачественного так как ино (там 1000 уе легко попасть от одной заправки..бывает)



Основное заблуждение владельцев отеч авто. "А во чтото сломается в ино немеряные бабки отдашь!" Полная чушь..... Ну что там может сломаться такого чтоб подкосить ваш бюджет??? ну что??? согласен содержание ино дороже но не настолько же, да вы больше денег тратите на всякую хню типа фар тюненых гуров и ксенонов, котор существенно не изменяют ваш авто. немеренная дороговизна ино зч это миф, (см бимер.ру) если ты смог купить авто за 10 кб, неужели 1-1.5 в год не найдешь??? Допустим потратив 1кб на полный перебор ходовой 535 е34, на 3 года можно вообще забыть про ходовку. кажд 15-20 тыс. замена копеечных стоек стабилизатора. ВСЕ. Трмозные диски по 1200 руб. Да тюнинховые на ваз стоят в 3 раза дороже.... Люди прекратите обманывать себя и других. Angry



Не надо ля-ля тут типа : "з/ч на иномарку конечно дороже, но поставил и забыл".
Ага. Забыл. Про именно это. И сразу же бабло копишь на что-нибудь другое. Накопил, про него забыл. Копишь на третье.
Я не против иномарок. Я за них. Я против пустых трат. Тут вот писали, что бумеры, ауди, опели, тойоты и прочие лохматых годов в ремонтнопригодности, надежности и конструктивно лучше ВАЗА. Согласен что во многом (да почти во всем).
Однако, где вы возьмете например машину 93 гв с пробегом менее 150 тыс? Это по одометру. А реально?
Вот и начинает сыпаться машина, и "забыв" про одно, на очереде еще куча всего под замену. И думаешь - а на хрена? Денег вложишь кучу, а в цене машина не прибавит. Вот и продаешь ее очередному почитателю иномарок, наслушавшегося людей вроде Ивана_aka_Gaiver`а.
Поймите, что те "ремонтнопригодные", "простые и недорогие в обслуживании" авто - это уже убитый в основной массе хлам, рыдваны. А то, что относительно новой - там все совсем не та надежность как в легендарные конец 80-х начала 90-х годы, и нет там той простоты и дешевизны обслуживания.
Думал недавно о Мазде Капелле 2000-х годов - супер авто за небольшие деньги. И что же - линки стоят 137 баксов, и есть только оригинал. неоригинала не существует!
А на те модели что, что существует - знаете какое г@$но как правило (а если не г@$но то стоит близко к оригиналу. На ВАЗ можно выбрать из недорогих з/ч (напр., вазинтерсервис) - не очень высокого, но приемлимого качества, за небольшие деньги, или купить дорогой импорт, который да, стоит также как такая же з/ч на иномарку.
Но если у вас ино, то выбор стоит как правило из говна за большие деньги и оригинал за Очень большие деньги.
Все очень просто - если автомобиль стоит столько же (ваз и б/у ино), а по всем потребительским качествам ино намного выше, я безусловно признаю это, где-то это превосходство должно нивелироваться - цена-то ведь одна. И эти минусы - затраты на обслугу. Которые в случае неразумного выбора авто (а он неразумный как правило) перевешивают все плюсы от эксплуатации.
leon_18
Johann Halter
[quote="leon_18
Ага. Забыл. Про именно это. И сразу же бабло копишь на что-нибудь другое. Накопил, про него забыл. Копишь на третье.
Я не против иномарок. Я за них. Я против пустых трат. Тут вот писали, что бумеры, ауди, опели, тойоты и прочие лохматых годов в ремонтнопригодности, надежности и конструктивно лучше ВАЗА. Согласен что во многом (да почти во всем).
Однако, где вы возьмете например машину 93 гв с пробегом менее 150 тыс? Это по одометру. А реально?
Вот и начинает сыпаться машина, и "забыв" про одно, на очереде еще куча всего под замену. И думаешь - а на хрена? Денег вложишь кучу, а в цене машина не прибавит. Вот и продаешь ее очередному почитателю иномарок, наслушавшегося людей вроде Ивана_aka_Gaiver`а.
Поймите, что те "ремонтнопригодные", "простые и недорогие в обслуживании" авто - это уже убитый в основной массе хлам, рыдваны. А то, что относительно новой - там все совсем не та надежность как в легендарные конец 80-х начала 90-х годы, и нет там той простоты и дешевизны обслуживания.
Думал недавно о Мазде Капелле 2000-х годов - супер авто за небольшие деньги. И что же - линки стоят 137 баксов, и есть только оригинал. неоригинала не существует!
А на те модели что, что существует - знаете какое г@$но как правило (а если не г@$но то стоит близко к оригиналу. На ВАЗ можно выбрать из недорогих з/ч (напр., вазинтерсервис) - не очень высокого, но приемлимого качества, за небольшие деньги, или купить дорогой импорт, который да, стоит также как такая же з/ч на иномарку.
Но если у вас ино, то выбор стоит как правило из говна за большие деньги и оригинал за Очень большие деньги.
Все очень просто - если автомобиль стоит столько же (ваз и б/у ино), а по всем потребительским качествам ино намного выше, я безусловно признаю это, где-то это превосходство должно нивелироваться - цена-то ведь одна. И эти минусы - затраты на обслугу. Которые в случае неразумного выбора авто (а он неразумный как правило) перевешивают все плюсы от эксплуатации.[/quote]
Цитата:



Конкретно на что первое второе третье ты копишь???? название детали??? 93 год 150ткм не реально мин 300....
Термин сыпаться что означает??? сайленты разбило??? цена их 20уе(оригинал) за чтуку. долго копить будешь?
Действия при покупке бу ино:
- юр чистота.
- тех сост.
- 2000 уе на ремонт.
Действия при покупке нов ваз:
- автосалон
- оформление
- 2000 уе на доп оборуд.
НАЙДИТЕ 10 отличий.

При разумном выборе ино имеем запас уе на замену ВСЕХ расходников и ХОДОВОЙ. СРАЗУ!!!! тогда не будет машинка медленно помирать под тобой от износа охренненно дорогих шаровых..

А о ролс-ройсе ты не задумывался?

Понятие дорогой и дешевый не совсем точно отражают стоимость. Комуто хлеб дорогой, а комуто корейские авто -дешевка. соотношение цена-качество вот тот критерий покоторому надо оценивать авто.

Логика такая - вложил в авто 2000. отъездил 3 года, продал ЗА ТЕЖЕ деньги тк поддерживая загибающийся совавтопром наше правительство в очередной раз поднимет пошлины что повлияет на рыночные цены бу ино.

Постоянно фигурирует фраза "Немеряные цены на зч" Прошу конткретный пример. какая зч сколько? Я могу сказать а вы?
ЗЫ Сравниваем авто не одного класса а одной ценовой группы. Smile

Johann Halter
[quote="leon_18
Ага. Забыл. Про именно это. И сразу же бабло копишь на что-нибудь другое. Накопил, про него забыл. Копишь на третье.
Я не против иномарок. Я за них. Я против пустых трат. Тут вот писали, что бумеры, ауди, опели, тойоты и прочие лохматых годов в ремонтнопригодности, надежности и конструктивно лучше ВАЗА. Согласен что во многом (да почти во всем).
Однако, где вы возьмете например машину 93 гв с пробегом менее 150 тыс? Это по одометру. А реально?
Вот и начинает сыпаться машина, и "забыв" про одно, на очереде еще куча всего под замену. И думаешь - а на хрена? Денег вложишь кучу, а в цене машина не прибавит. Вот и продаешь ее очередному почитателю иномарок, наслушавшегося людей вроде Ивана_aka_Gaiver`а.
Поймите, что те "ремонтнопригодные", "простые и недорогие в обслуживании" авто - это уже убитый в основной массе хлам, рыдваны. А то, что относительно новой - там все совсем не та надежность как в легендарные конец 80-х начала 90-х годы, и нет там той простоты и дешевизны обслуживания.
Думал недавно о Мазде Капелле 2000-х годов - супер авто за небольшие деньги. И что же - линки стоят 137 баксов, и есть только оригинал. неоригинала не существует!
А на те модели что, что существует - знаете какое г@$но как правило (а если не г@$но то стоит близко к оригиналу. На ВАЗ можно выбрать из недорогих з/ч (напр., вазинтерсервис) - не очень высокого, но приемлимого качества, за небольшие деньги, или купить дорогой импорт, который да, стоит также как такая же з/ч на иномарку.
Но если у вас ино, то выбор стоит как правило из говна за большие деньги и оригинал за Очень большие деньги.
Все очень просто - если автомобиль стоит столько же (ваз и б/у ино), а по всем потребительским качествам ино намного выше, я безусловно признаю это, где-то это превосходство должно нивелироваться - цена-то ведь одна. И эти минусы - затраты на обслугу. Которые в случае неразумного выбора авто (а он неразумный как правило) перевешивают все плюсы от эксплуатации.[/quote]
Цитата:



Конкретно на что первое второе третье ты копишь???? название детали??? 93 год 150ткм не реально мин 300....
Термин сыпаться что означает??? сайленты разбило??? цена их 20уе(оригинал) за чтуку. долго копить будешь?
Действия при покупке бу ино:
- юр чистота.
- тех сост.
- 2000 уе на ремонт.
Действия при покупке нов ваз:
- автосалон
- оформление
- 2000 уе на доп оборуд.
НАЙДИТЕ 10 отличий.

При разумном выборе ино имеем запас уе на замену ВСЕХ расходников и ХОДОВОЙ. СРАЗУ!!!! тогда не будет машинка медленно помирать под тобой от износа охренненно дорогих шаровых..

А о ролс-ройсе ты не задумывался?

Понятие дорогой и дешевый не совсем точно отражают стоимость. Комуто хлеб дорогой, а комуто корейские авто -дешевка. соотношение цена-качество вот тот критерий покоторому надо оценивать авто.

Логика такая - вложил в авто 2000. отъездил 3 года, продал ЗА ТЕЖЕ деньги тк поддерживая загибающийся совавтопром наше правительство в очередной раз поднимет пошлины что повлияет на рыночные цены бу ино.

Постоянно фигурирует фраза "Немеряные цены на зч" Прошу конткретный пример. какая зч сколько? Я могу сказать а вы?
ЗЫ Сравниваем авто не одного класса а одной ценовой группы. Smile

Adviser
Опять скатились до примитивного спора: что лучше новый ВАЗ или б/у ино.... Вынужден вновь обратить внимание спорящих сторон, что сравнение новой и б/у машин в корне не корректно. б/у машины вообще невозможно сранивать даже если они одной модели и одного года выпуска. Почему нельзя, думаю всем понятно. Так что призываю всех заканчивать этот спор ни о чем.
Евгений 55555
Персонально для Ивана ака ....
посмотри отзывы владельцев "ино" о своих, не бу а новых машинах, по поводу того что у них ничего не ломается.
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/04-02-20_assorti.htm
Johann Halter
Евгений 55555 писал(а):

Персонально для Ивана ака ....
посмотри отзывы владельцев "ино" о своих, не бу а новых машинах, по поводу того что у них ничего не ломается.
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/04-02-20_assorti.htm



А я и не говорил что ино не ломаются, ВСЕ механизмы ломаются. Речь идет о качестве езды между поломками. :-D
Adviser
Иван_aka_Gaiver писал(а):

А я и не говорил что ино не ломаются, ВСЕ механизмы ломаются. Речь идет о качестве езды между поломками. :-D



Ну если у тебя речь идет только о качестве то зачем людям морочить голову всякими хендаями и подержанными япошками. Предлагай уж сразу поменять свои ТАЗики на новые БМВ и мерсы. Там ведь качество езды еще лучше. Утопист блин...
Johann Halter
Adviser писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

А я и не говорил что ино не ломаются, ВСЕ механизмы ломаются. Речь идет о качестве езды между поломками. :-D



Ну если у тебя речь идет только о качестве то зачем людям морочить голову всякими хендаями и подержанными япошками. Предлагай уж сразу поменять свои ТАЗики на новые БМВ и мерсы. Там ведь качество езды еще лучше. Утопист блин...



При достижении определенного уровня благосостояния любой разумный человек пересядет на мерс и тд. :grin:

Обсуждается авто за 10 кб, а не нов мерсы и бэхи. не вижу в этом ничего утопического.
я отнють не агитирую никого не за что.... каждый пусть сам решает... но эти сказки про афигительно дорогое содержание ино.... :-( как минимум неправда.

почитайте свой же форум, купил новье - тут гудит там не контачит двери заедает, но это фсе фигня исправим подкрутим. главное что у меня новая тачка... Sad и чего?
Adviser
Иван_aka_Gaiver писал(а):

главное что у меня новая тачка... Sad и чего?



Новые машины предпочитают подержанным не только из надежды, что первые будут ломаться несколько реже (хотя и это оправданно, так у всех деталей любой б/у есть износ). Такой выбор делается еще и потому, что при покупке б/у невозможно знать достоверно ее реальный пробег и всевозможные скрытые дефекты, которые выявятся только эксплуатацией безгарантийного авто. Ну и наконец некоторые люди просто испытывают неприязнь к подержанным вещам. Я например даже бы далеко не во всякую б/у квартиру согласился заехать без ремонта, который бы более менее устранил следы пребывания там других жильцов. В случае с авто такие следы устранить к сожалению невозможно без затрат, несоизмеримых со стоимостью самого авто.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Обсуждается авто за 10 кб, а не нов мерсы и бэхи



Вот и давайте обсуждать и сравнивать НОВЫЕ машины в этом ценовом диапазоне. Б/у не предлагать. Причины - см. выше. И если иномарки то желательно не российской или СНГ сборки. Так как последние по качеству и новизне технологий - тот же ТАЗ только вид сбоку.
Johann Halter
Adviser писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

главное что у меня новая тачка... Sad и чего?



Новые машины предпочитают подержанным не только из надежды, что первые будут ломаться несколько реже (хотя и это оправданно, так у всех деталей любой б/у есть износ). Такой выбор делается еще и потому, что при покупке б/у невозможно знать достоверно ее реальный пробег и всевозможные скрытые дефекты, которые выявятся только эксплуатацией безгарантийного авто. Ну и наконец некоторые люди просто испытывают неприязнь к подержанным вещам. Я например даже бы далеко не во всякую б/у квартиру согласился заехать без ремонта, который бы более менее устранил следы пребывания там других жильцов. В случае с авто такие следы устранить к сожалению невозможно без затрат, несоизмеримых со стоимостью самого авто.



Утверждение сомнительное, но понятное.(химчистка салона 100 бачей)

по поводу киа и иже с ними - опять скажу что сравниваем не классы а цену......


[/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы