Страница 4 из 6
Adviser
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Утверждение сомнительное, но понятное.(химчистка салона 100 бачей)



Я думаю потребуется нечто более кардинальное. Как минимум перетяжка сидений и замена всей обивки салона/багажника, приводов управления. Чтобы в салоне был не только вид новизны, но даже пахло НОВОЙ машиной, а не прежним хозяином.
Johann Halter
Adviser писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Утверждение сомнительное, но понятное.(химчистка салона 100 бачей)



Я думаю потребуется нечто более кардинальное. Как минимум перетяжка сидений и замена всей обивки салона/багажника, приводов управления. Чтобы в салоне был не только вид новизны, но даже пахло НОВОЙ машиной, а не прежним хозяином.



Друг мой, ты искрене заблуждаешься. Sad Запах новой машины присушь только бюджетным авто 10-15 кб. И конечно вазу. Это ВОНЯЕТ пластиком..... резинками и тд..... в машине НЕ должно ничем пахнуть.
Я когда только купил МБ 140 300 тдай 98 года, вылезать из машины не хотел, запах дорогого парфюма, кожи и дерева. Запах достатка и роскоши. Я бы посмотрел как ты меняешь кожу и дерево на мерине. Smile
Кстати в ешке 95 года также пахнет, эт наверное на заводе чемто пропитывают. А на вазе наверное формальдегидами пропитывают, чтоб было понятно, вот она - новая машина :-D
leon_18
От темы ушли оооочень далеко, но все-таки не удержусь...
Иван_aka_Gaiver писал(а):


Конкретно на что первое второе третье ты копишь???? название детали??? 93 год 150ткм не реально мин 300....
Термин сыпаться что означает??? сайленты разбило??? цена их 20уе(оригинал) за чтуку. долго копить будешь?
Действия при покупке бу ино:
- юр чистота.
- тех сост.
- 2000 уе на ремонт.
Действия при покупке нов ваз:
- автосалон
- оформление
- 2000 уе на доп оборуд.
НАЙДИТЕ 10 отличий.

При разумном выборе ино имеем запас уе на замену ВСЕХ расходников и ХОДОВОЙ. СРАЗУ!!!! тогда не будет машинка медленно помирать под тобой от износа охренненно дорогих шаровых..

А о ролс-ройсе ты не задумывался?

Понятие дорогой и дешевый не совсем точно отражают стоимость. Комуто хлеб дорогой, а комуто корейские авто -дешевка. соотношение цена-качество вот тот критерий покоторому надо оценивать авто.

Логика такая - вложил в авто 2000. отъездил 3 года, продал ЗА ТЕЖЕ деньги тк поддерживая загибающийся совавтопром наше правительство в очередной раз поднимет пошлины что повлияет на рыночные цены бу ино.

Постоянно фигурирует фраза "Немеряные цены на зч" Прошу конткретный пример. какая зч сколько? Я могу сказать а вы?
ЗЫ Сравниваем авто не одного класса а одной ценовой группы. Smile

[/quote]
Angry Мля, бесит меня манера такая. ПРИМЕР - ЛИНКИ СТОЯТ 137 БАКСОВ ЗА ШТ. Это дешево что-ли?
ИЛИ давайте - по вашему сайлент 20 баксов. Посчитаем - многорычажная задняя подвеска - это по 3 рычага с каждой стороны - по одному прордольному и 2 поперечных. В каждом по два сайлента. Итого - 3х2х2х20х28руб = 6720 руб. И это за резинки задней подвески. И без линков (стоек стабилизаторов). И как правило вообще-то оригиналный сайлентов зачастую не бывает, а бывают рычаги в сборе - примерно по 150 бакинских за шт. Умножте на 6. Перед - такая же история - сайлент только один на рычаге меняется, остальные в сборе с рычагом. Это только резинки! Если подвеска расхлябана, то скорее всего под замену еще: шаровые, наконечники тяг либо тяги в сборе, разбита рейка как правило, стойки с опорными подшипниками - в подвеске одна неисправность тянет за собой другую. Не обращали внимания, что неновые иномарки или задраны жопой как козлы - в гаражном сервисе поменяли пружины на москвичевские и стойки "прокачали" (что бы клиренс выше был Laughing ), либо наоборот, просевшие - это убитые пружины-стойки-сайленты.
И за работу в сервисе еще платить. И это только подвеска.
Еще раз повторю, я не противник иномарок как некоторые, но не надо говорить что иномарка за энное кол-во зеленых рублей лучше ваза за ту же сумму. Есть плюсы и минусы, я посчитал и новый ваз-десятка перевесил. Со временем надеюсь пересесть на ино, но это будет не "старое ино вмсто ваза", а будет авто более высокой ценовой категории.
Насчет вложения 2000 уе в Ваз - не смешите меня, это на любителя. Сигналка 5 тр, антикор 3 тр, манитола + акустика 6 тр. И все, лично мне хватает. Можно подумать, на иномарку это все не нужно.
Купите ка тогда БМВ 87 года, вложите-ка 2000 уе и продайте за теже деньги года через 3. Продадите? Правильно, продадите за ту же сумму в рублях, что и покупали Very Happy Это в лучшем случае, если не накроется что-нибудь типа ГУРа.
А это не вы случаем тут обкакивались от счастья владением Опеля Омеги Б? Двиг не 2,5 литра случаем? Расскажите-ка тогда процедуру замены свечей, стоимость свечей а также периодичность замены Very Happy А заодно и расход масла сообщите публике, и бензина :-D
Johann Halter
Это ты уважаемый обкакиваешься обладанием поделкой под названием таз 2110. Может т ы машину покупаешь чтоб продать. А я что быездить. Без проблем завожусь в любой мороз. с климатконтролем и автоматом. И деньги я в нее вкладываю не чтоб потом подороже продать, а чтоб ездить без проблем. Чтоб не встать ночью зимой с загнутыми клапанами изза оборвавшегося ГРМа.(сэкономив 100 бачей на роликах) Через пару лет ее скину за скока дадут, и куплю чтонить другое. Меня интнресует не ее остаточная стоимость на момент продажи, а качество моего перемещения в пространстве. За которое я готов платить деньги. Скока денег каждый решает сам.
Если тебе действительно интересно стоимость обслуживания омеги, могу сказать:
- свеча 5 уе.х6 =30 уе
- ГРМ и ролики =200 уе каждые 60 тыс. км
- помпа =40 уе
менял сам =3 часа личного времени с перекурами и чаем.
- тосол =30 уе
-фильтры, масла( все) =100 уе
-ходовая = 700 уе. все по кругу.
Замена свечей 15 ткм, шестигранником на 8 снимает клап крышки, головкой на 16 меняем свечи= 15 минут.
Стойки стабилизатора =25 уе, ходят 10 ккм. так же как и родные за 35.
Расход 95 - 13-16 на сотку.
Кстати в подвеске всего 8 сайлентов. =200 уе
Масло мобил1 5-50 1литр между сменой доливаю.
По моему совсем не дорого. имхо. уже год кроме расходников никуда не лезу.
Мафына в идеале. скоро поменяю торм диски и колодки.=300уе.

Колхозный вариант с приспосабливанием ваз-газ-москвич зч считаю варварством. не можешь купить нормальные зч-езди на тазе. каждому как говориться -свое :-D
Итого около 10 кб. Что тут немерянно дорогого? 2110 пустое ведро щас стоит от 8400уе. ПУСТОЕ.

ты ститаешь 96-97 год это старое??? я б посмотрел на 2110 96 года.
Johann Halter
Это ты уважаемый обкакиваешься обладанием поделкой под названием таз 2110. Может т ы машину покупаешь чтоб продать. А я что быездить. Без проблем завожусь в любой мороз. с климатконтролем и автоматом. И деньги я в нее вкладываю не чтоб потом подороже продать, а чтоб ездить без проблем. Чтоб не встать ночью зимой с загнутыми клапанами изза оборвавшегося ГРМа.(сэкономив 100 бачей на роликах) Через пару лет ее скину за скока дадут, и куплю чтонить другое. Меня интнресует не ее остаточная стоимость на момент продажи, а качество моего перемещения в пространстве. За которое я готов платить деньги. Скока денег каждый решает сам.
Если тебе действительно интересно стоимость обслуживания омеги, могу сказать:
- свеча 5 уе.х6 =30 уе
- ГРМ и ролики =200 уе каждые 60 тыс. км
- помпа =40 уе
менял сам =3 часа личного времени с перекурами и чаем.
- тосол =30 уе
-фильтры, масла( все) =100 уе
-ходовая = 700 уе. все по кругу.
Замена свечей 15 ткм, шестигранником на 8 снимает клап крышки, головкой на 16 меняем свечи= 15 минут.
Стойки стабилизатора =25 уе, ходят 10 ккм. так же как и родные за 35.
Расход 95 - 13-16 на сотку.
Кстати в подвеске всего 8 сайлентов. =200 уе
Масло мобил1 5-50 1литр между сменой доливаю.
По моему совсем не дорого. имхо. уже год кроме расходников никуда не лезу.
Мафына в идеале. скоро поменяю торм диски и колодки.=300уе.

Колхозный вариант с приспосабливанием ваз-газ-москвич зч считаю варварством. не можешь купить нормальные зч-езди на тазе. каждому как говориться -свое :-D
Итого около 10 кб. Что тут немерянно дорогого? 2110 пустое ведро щас стоит от 8400уе. ПУСТОЕ.

ты ститаешь 96-97 год это старое??? я б посмотрел на 2110 96 года.
Johann Halter
и форум глючит к томуже, очень в стиле ваза Smile
Lex83
2 Иван_aka_Gaiver: поддерживаю тебя полностью, тока ИМХО спорить тут бесполезно ... каждый останется на своем ...
Просто людям проще верить, что раз он купил новый ТАЗ, то каждая бу иномарка - это ведро с гвоздями. На деле оказывается с точностью наоборот !
Зачем людям стремиться работать больше и лучше, чтобы естественным путем пересесть на иномарку (пусть и бу) ? - проще всю жизнь пытаться довести ТАЗ до иномарки, что практически невозможно, и с высокой колокольни брызгать слюной, что карб на ТАЗу можно и в тайге на коленке перебрать.
Svarog
Как я понял, вся эта история с заменой двигателей 1.5 на 1.6 на матрехах обусловлена желание вписаться с запасом в Евро-3 - отсюда и катколлектор, и индивидуальные катушки на свечах (дабы вероятность пропуска зажигания минимизировать), и прочие дела. Ну и чуть-чуть осовременить двигатель - ресивер там пластиковый поставить, выемки в поршнях сделать и прочее. На ходовые качества ВАЗу плевать с высокой колокольни - главное, чтобы в ЕС омологацию пройти, а то что машина ездит так себе - никого не волнует - все равно в ее ценовой группе будут только малыши класса "А" типа Фиата-Семиченто и прочих Дэу-Матизов. Ну и выпятить потом грудь - наши ВАЗы соответствуют Евро-3 (а может и до Евро-4 дотянем).

Вся эта экология штука конечно хорошая - в том же Стокгольме и в помине нет дыма и смога (еще бы, весь общественный транспорт на спирту) и дышится почти как в поле. Только вот насчет нашей родины неувязочка получается - кто и когда в эти самые евры загонит чадящие и коптящие МАЗы, КАМАЗы и прочие МАНы, не говоря уж о прочих городских нелегковых машинах. Даже если попытаемся навести и в этом порядок, мы, с нашей любовь к исполнению законов и привычками все проблемы решать взятками все равно выхолостим благие начинания. Так что Евро-3 с этими чадящими монстрами получается забивание гвоздей микроскопом.
zip
а вы часто видете камаз под евро??? я один раз-на выставке!!!
Stalker99rus
Иван_aka_Gaiver писал(а):


Основное заблуждение владельцев отеч авто. "А во чтото сломается в ино немеряные бабки отдашь!" Полная чушь..... Ну что там может сломаться такого чтоб подкосить ваш бюджет??? ну что??? согласен содержание ино дороже но не настолько же, да вы больше денег тратите на всякую хню типа фар тюненых гуров и ксенонов, котор существенно не изменяют ваш авто. немеренная дороговизна ино зч это миф, (см бимер.ру) если ты смог купить авто за 10 кб, неужели 1-1.5 в год не найдешь??? Допустим потратив 1кб на полный перебор ходовой 535 е34, на 3 года можно вообще забыть про ходовку. кажд 15-20 тыс. замена копеечных стоек стабилизатора. ВСЕ. Трмозные диски по 1200 руб. Да тюнинховые на ваз стоят в 3 раза дороже.... Люди прекратите обманывать себя и других. Angry



У нас в канторе была трешка БМВ. Тоже решили сразу перетряхнуть подвеску, чтобы потом не мучаться. Перетряхивание обошлось в 5000 у.е., и через год на сервесе стали намикать, что не плохо бы опять сделать ревизию.
В итоге сей автомобиль был скинут за 7000 убитых енотов.

Еще один мой знакомый на своей пятерке слегка "догнал" кого-то на дороге. В результате его пятерка "укоротилась" на 5см, ремонт ему обошелся тоже в 5 куе. Он еще потом шутил, что 1 см. БМВ стоит 1000 баксов! Very Happy
Adviser
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Друг мой, ты искрене заблуждаешься. Sad Запах новой машины присушь только бюджетным авто 10-15 кб. И конечно вазу. Это ВОНЯЕТ пластиком..... резинками и тд..... в машине НЕ должно ничем пахнуть.
Я когда только купил МБ 140 300 тдай 98 года, вылезать из машины не хотел, запах дорогого парфюма, кожи и дерева. Запах достатка и роскоши. Я бы посмотрел как ты меняешь кожу и дерево на мерине. Smile



Так мы вроде и договорились что обсуждаем машинки в ценовом диапазоне до 10 кб ? А тебя опять на мерсы потянуло, причем с кожаным салоном Smile опять утопия...
Adviser
Svarog писал(а):

На ходовые качества ВАЗу плевать с высокой колокольни - главное, чтобы в ЕС омологацию пройти, а то что машина ездит так себе - никого не волнует - все равно в ее ценовой группе будут только малыши класса "А" типа Фиата-Семиченто и прочих Дэу-Матизов.


Ой ли уважаемый? А вы вкурсе что цена зарубежных малышей класса А и десятки примерно одинакова только на российском рынке? И только благодаря высоким пошлинам на ввоз иномарок и машинокомплектов для их сборки. На своей родине эти ино имеют куда более низкую цену. Прибавьте сюда расходы Автоваза по таможенному оформлению и доставке своих машин в Европу. Так что разница между малютками и десяткой в европе будет ощутимой. И потому Автоваз так или иначе вынужден думать не только о нормах токсичности. Недавно ехал в поезде с поляком и тот мне поведал секрет успешности наших десяток в восточной европе: дело в том, что уровень доходов тамошнего населения непозволяет большинству приобрести машины класса B или С европейского производства. Класс A многими принципиально не рассматривается в силу сложившихся стереотипов или привычек. А десятка со слов поляка достаточно комфортабельна и в то же время доступна по более низкой цене чем европецы-одноклассники. Именно это и делает десятку настоящей "рабочей лошадкой" для жителей восточной Европы. Подчеркну - именно не признак роскоши и достатка, а машина для повседневной езды, которую владелец может без проблем позволить себе менять каждые 2-3 года.
Andrey S
Lex83 писал(а):

ИМХО спорить тут бесполезно ... каждый останется на своем ...


Ну так стой на своем, не отсвечиваю людям;)
Lex83 писал(а):

Просто людям проще верить, что раз он купил новый ТАЗ, то каждая бу иномарка - это ведро с гвоздями. На деле оказывается с точностью наоборот !


Почему с гвоздями, с болтами и гайками. А вопрос веры вообще иррациональный. Я вот в бога не верю, ну и что?
Lex83 писал(а):

Зачем людям стремиться работать больше и лучше, чтобы естественным путем пересесть на иномарку (пусть и бу) ? - проще всю жизнь пытаться довести ТАЗ до иномарки, что практически невозможно, и с высокой колокольни брызгать слюной, что карб на ТАЗу можно и в тайге на коленке перебрать.


Люди всегда стремятся к лучшему. Просто для многих бу, это не лучшее. До тебя и группы людей это не доходит. Как до Штирлица шифровка из центра.
Andrey S
zip писал(а):

а вы часто видете камаз под евро??? я один раз-на выставке!!!


К твоему сведению в Нске теперь невозможно купить КАМАЗ не под Е2.
leon_18
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Это ты уважаемый обкакиваешься обладанием поделкой под названием таз 2110. Может т ы машину покупаешь чтоб продать. А я что быездить. Без проблем завожусь в любой мороз. с климатконтролем и автоматом. И деньги я в нее вкладываю не чтоб потом подороже продать...


Я то как раз и купил новую чтобы ездить не вкладываясь.
Цитата:

Итого около 10 кб. Что тут немерянно дорогого? 2110 пустое ведро щас стоит от 8400уе. ПУСТОЕ.


Разница 1,6 кб тоже что-то значит. И еще с перпективами примерно таких же вложенией. Про замену свечей - так у вас двиг все-таки 2 литра или 2,5?
Цитата:


- свеча 5 уе.х6 =30 уе


И не надо рассказывать как такие хорошие свечи долго ходят, там более что мы видим, что Вы заправляетесь 95-м.
ОПАТ ВЛАДЕНИЯ ИНОМАРКОЙ У МЕНЯ ЕСТЬ, и я знаю все то что Вы мне тут рассказываете. Но я знаю много другого, о чем не распостранятся владельцы ино. На двиг 2,5 знаю, что наиболее простой способ замены свечей - со снятием ГБЦ - это проще, чем корячится не снимая. Напр, на Субару 2,5 литра твин турбо для замены свечей двигательно надо вывешивать. И хваленая и ох-но дорогая платина от нашего бенза дохнет как и обычное г@$но под названиями Денсо, НЖК и прочее.
Повторяю, я это уже проходил. И есть масса других примеров.
И упаси боже говорить, что ваз лучше ино. колнечно нет.
Я вам говорю вот о чем - чел имееет, напр, 7000 - хватает на новую 14-ю. послушав вас, он должен отложить на ремонт 1500-2000, и купить заюзаную ино за 5000-5500. Что же он купит за эти деньги? с вероятностью 95% рыдван. И 2000 оставленные на ремонт его не спасут.
Если у Вас есть сумму напр, 12-15 тк, и Вы готовы ее потратиь на авто, то конечно глупо покупать ваз и "тюнинховать" его по полной программе.
Я пытаюсь доказать, что хорошая иномарка (пусть и не новая) и ваз (даже новая десятка) - это пока в нашей стране машины из разных ценовых категорий. А то, что стоит столько же как и нашемарка, внимания недостойна. И даже Ваш пример с Опелем - 96-97 - это уже старая колымага, с офигительным пробегом, потрепанным салоном и кучей сюрпризов для владельца. Единственное иключение - праворульки без пробега по РФ, особенно аукционные.
Svarog
Цитата:

Ой ли уважаемый? А вы вкурсе что цена зарубежных малышей класса А и десятки примерно одинакова только на российском рынке? И только благодаря высоким пошлинам на ввоз иномарок и машинокомплектов для их сборки. На своей родине эти ино имеют куда более низкую цену.


Ну и насколько более низкую? Сказки все это про мизерную стоимость автомобилей в Европах....ходил я по автосалонам в Италии и Испании (антиресу ради), смотрел ихнюю рекламу в ихнем телевизоре - нет там машин дешевле 7500 EUR. Хотя даже класс "А", как правило, упакован по полной: кондишен, ABS, Евро-3 и прочее - ну не представляют европейцы машины без кондишена и катализатора. А есть еще двухместный Смарт, который там тоже стоит не шибко дешево. В Скандинавии вообще вилы, с их налогами на покупку нового авто. Вот в Германии и Польше не скажу - не видел.
Юмор в том, что европейцы давно уже научились считать - первоначальная цена авто мало что решает, при их образе жизни гораздо важнее стоимость эксплуатации. К тому же при их средних доходах эти 7500 EUR не такие уж большие деньги.
Adviser
Svarog писал(а):

ходил я по автосалонам в Италии и Испании (антиресу ради), смотрел ихнюю рекламу в ихнем телевизоре - нет там машин дешевле 7500 EUR.


Ну конечно... а у нас класс A европпеек вдруг становится дешевле чем в Европе вопреки расходам по доставке автовозом и таможенной пошлине в сумме от 25 до 48 % от таможенной стоимости. Извините, но это бред какой то.
Mpak
leon_18 писал(а):


Я вам говорю вот о чем - чел имееет, напр, 7000 - хватает на новую 14-ю. послушав вас, он должен отложить на ремонт 1500-2000, и купить заюзаную ино за 5000-5500. Что же он купит за эти деньги? с вероятностью 95% рыдван. И 2000 оставленные на ремонт его не спасут.



:cool: :cool: :cool: Bravo Bravo

Даже комментировать нечего, оч удачный пример. Хотя многие могут возразить что можно взять кредит и т.п. но даже сумма в 7к$ тоже может быть набрана с учетом кредита. Кричать что надо работать и т.п. на мой взгляд просто глупо, народ живет не только в государстве Москва, но и просто в России, где уровень зарплат значительно ниже, где машины не страхуют, где даже на новые машины ставят самые дешевые сигналки и в лучшем случае еще "Гарант". К чему это я?? Да к тому что даже в новый ВАЗ часто вкладывают не больше 100$.
Johann Halter
leon_18 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Это ты уважаемый обкакиваешься обладанием поделкой под названием таз 2110. Может т ы машину покупаешь чтоб продать. А я что быездить. Без проблем завожусь в любой мороз. с климатконтролем и автоматом. И деньги я в нее вкладываю не чтоб потом подороже продать...


Я то как раз и купил новую чтобы ездить не вкладываясь.
Цитата:

Итого около 10 кб. Что тут немерянно дорогого? 2110 пустое ведро щас стоит от 8400уе. ПУСТОЕ.


Разница 1,6 кб тоже что-то значит. И еще с перпективами примерно таких же вложенией. Про замену свечей - так у вас двиг все-таки 2 литра или 2,5?
Цитата:


- свеча 5 уе.х6 =30 уе


И не надо рассказывать как такие хорошие свечи долго ходят, там более что мы видим, что Вы заправляетесь 95-м.
ОПАТ ВЛАДЕНИЯ ИНОМАРКОЙ У МЕНЯ ЕСТЬ, и я знаю все то что Вы мне тут рассказываете. Но я знаю много другого, о чем не распостранятся владельцы ино. На двиг 2,5 знаю, что наиболее простой способ замены свечей - со снятием ГБЦ - это проще, чем корячится не снимая. Напр, на Субару 2,5 литра твин турбо для замены свечей двигательно надо вывешивать. И хваленая и ох-но дорогая платина от нашего бенза дохнет как и обычное г@$но под названиями Денсо, НЖК и прочее.
Повторяю, я это уже проходил. И есть масса других примеров.
И упаси боже говорить, что ваз лучше ино. колнечно нет.
Я вам говорю вот о чем - чел имееет, напр, 7000 - хватает на новую 14-ю. послушав вас, он должен отложить на ремонт 1500-2000, и купить заюзаную ино за 5000-5500. Что же он купит за эти деньги? с вероятностью 95% рыдван. И 2000 оставленные на ремонт его не спасут.
Если у Вас есть сумму напр, 12-15 тк, и Вы готовы ее потратиь на авто, то конечно глупо покупать ваз и "тюнинховать" его по полной программе.
Я пытаюсь доказать, что хорошая иномарка (пусть и не новая) и ваз (даже новая десятка) - это пока в нашей стране машины из разных ценовых категорий. А то, что стоит столько же как и нашемарка, внимания недостойна. И даже Ваш пример с Опелем - 96-97 - это уже старая колымага, с офигительным пробегом, потрепанным салоном и кучей сюрпризов для владельца. Единственное иключение - праворульки без пробега по РФ, особенно аукционные.



Свечи по 5 баксов - эт самые дешевые Sad . 2.5 эт 6 горшков. при замене свечей не надо скидывать ГБЦ, речь идет о клапанной крышке которая на нескольких болтиках прикручена Smile Доступ в принципе открыт ко всем узлам двигателя. Разве только с ГРМ покорячится пришлось- не удобно. Из гемороя со свечами знаю о субару 2.5 и бмв 750. Хотя эти машины несколько другой категории. Confused По поводу старой колымаги Very Happy - как я не пытался проникнуться мыслью что езжу на старой колымаге, так и не смог. В салоне не обнаружил никаких следов поюзанности,как ни искал. Smile Это была одна из причин покупки, сам не люблю кода что то в машине не в порядке,а уж салон тем более. Из сюрпризов - один раз аккум сел. :-D
В моем понимани дрова это 89-90 года. Тут согласен, но из любого правила всегда есть исключения. все от хозяина зависит, ну на то нам и глаза чтоб выбирать. А говорить что все что старше 3хлет - дрова и колымаги эт по меньше мере лицемерие.
кстати за 5кб можно ПОДОБРАТЬ, (а не пойти и купить,) вполне достойный гольф3 года 93-94.
Бензин наш действительно -полное г@$но. Свечи могут ходить от 2 до 15 тыс.км - как повезет.

Тут выше товарищи писак как его контору с бумером на сервисе развели на бабки. Смешно, господа. на то она и контора чтоб ее разводить. про откаты слышали? около 1000 еу я думаю поимел лично тот,к то о ремонте договаривался Very Happy . Расскажите эту историю,если не лень у нас на golgofa.ru Пацаны повеселяться. Чтож та м можно наменять на 5000??? Загадка природы.... Smile

Да кстати что в твоем понимании куча сюрпризов? по пунктам пжлста.
Johann Halter
Adviser писал(а):

Svarog писал(а):

ходил я по автосалонам в Италии и Испании (антиресу ради), смотрел ихнюю рекламу в ихнем телевизоре - нет там машин дешевле 7500 EUR.


Ну конечно... а у нас класс A европпеек вдруг становится дешевле чем в Европе вопреки расходам по доставке автовозом и таможенной пошлине в сумме от 25 до 48 % от таможенной стоимости. Извините, но это бред какой то.



Это маркетинг. 8-)
Adviser
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Это маркетинг. 8-)



Ага... захват рынка путем удержания демпинговых цен уже более 10 лет Smile не смешите... Если бы все было так как вы говорите, все европейцы, покупали бы свои же машины в России :)

P.S. Я всерьез задумаюсь о покупке новой ино только в том случае, если пошлины на их ввоз будут снижены хотя бы до 5-10%. Иначе получается глупая ситуация: иномарочники призывают не покупать ТАЗы дабы не кормить разленившийся Автоваз и в то же время покупая новую или до 3 лет ино я отдаю государству половину его стоимости. За что?
Евгений 55555
Побывал на бэховском форуме http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=3052 и понял причину дешевых з/ч
они ставят детали от ТАЗ поэтому и выходит дешевле!!!!!!! Surprised
Svarog
Цитата:

Ну конечно... а у нас класс A европпеек вдруг становится дешевле чем в Европе вопреки расходам по доставке автовозом и таможенной пошлине в сумме от 25 до 48 % от таможенной стоимости. Извините, но это бред какой то.



Как говаривал Паниковский, вы поезжайте в Киев и спросите...в смысле езжайте в Европу и посмотрите, сколько там стоит Смарт, Семиченто или Матиз. Тот же ВАЗ может продавать свои матрехи в Европе на уровне себестоимости (кто бы ее сосчитал, ха!) дабы хоть как-то закрепиться на рынке. Если совсем сильно хочется европейских порядков, узнайте заодно какова стоимость налога на регистрацию нового авто в Скандинавии, особенно в Дании. Я даже говорить не буду, а то камнями поборники европейских ценностей побьют.
Adviser
Svarog писал(а):

Если совсем сильно хочется европейских порядков, узнайте заодно какова стоимость налога на регистрацию нового авто в Скандинавии, особенно в Дании..


А причем тут налог? Это ведь не таможенная пошлина, и он уплачивается незаисимо от того, каково место происхождения твоего авто. Так что на конкуренцию ВАЗ и местных европеек этот налог никак не влияет. А вот про их ввозные пошлины узнать было бы интересно!
Svarog писал(а):

Я даже говорить не буду, а то камнями поборники европейских ценностей побьют.


Ну от чего ж так? Если вы разбираетесь в экономике европейских стран было бы очень любопытно узнать о их ставках налогов и таможенных пошлинах. Ну и конечно для сравнения размер их средней з/п. Особо интересует восточная европа - именно там ВАЗы пользуются спросом.
tenerife
Svarog писал(а):

Цитата:

А причем тут налог? Это ведь не таможенная пошлина, и он уплачивается незаисимо от того, каково место происхождения твоего авто. Так что на конкуренцию ВАЗ и местных европеек этот налог никак не влияет. А вот про их ввозные пошлины узнать было бы интересно!



Датчанам все равно, ибо у них налог на регистрацию нового авто составляет 240% от его стоимости...



в 2002 году было всего навсего 205%. Опять повысили? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы