Страница 1 из 1
wwwsi
Два месяца назад поменял стартер ! Поставил КАТЕК. На ходу самопроизвольно вдруг начинает вращаться стартер.Так же внезапно прекращает.Причем продолжает крутиться даже при выключенном двигжке,и выкл.зажигании!!!!В этот момент на поворот ключа в замке зажиг. не реагирует.Ночью смотрел вроде искрения нет.в остальное время работает как часы.иногда слышно как щёлкает реле поворотов и свет чуть моргает.(вроде какая связь с реле поворота???)
Подскажите добрые люди где стоит реле стартера!?Начну с замены его и проверю провода подключения стартера.Какие могут быть ещё причины??
Mihalych78
реле защиты залипает?
wwwsi
А где это реле на десятке то стоит? Десятка 2006 года, новая панель.
serg_42
wwwsi, как в стартер очередной раз вселится шайтан, попробуй выдернуть из тягового реле фишку красного провода.
Если после этого будет крутиться - трабл живёт в стартере.
Если крутить перестанет - трабл в цепях красного провода.
Gennadiy K
wwwsi писал(а):

А где это реле на десятке то стоит? Десятка 2006 года, новая панель.

Штатно на десятках нет реле стартера, замок напрямую включает втягивающее реле. Если кто то установил это реле самостоятельно, то тогда ищи сам - смотри куда идёт красный проводок от втягивающего, штатно должен уходить в жгут в район монтажного блока.

Ну а оптимальную методику поисков трабла предложили выше.
wwwsi
Попробую! Сейчас отсоеденю фильтр воздушный чтобы быстро можно было залезть. А всё таки где стоит то реле которое включает втягивающее?? и реле защиты стартера это что ли ещё одно реле или это всё одно ?
Mihalych78
Gennadiy K
яб еще добавил чтоб фишку не бегать дергать - диод или лампочку от красного провдоа временно в салон вывел

ну и еще вопрос -сигналка не с автозапуском?
Mihalych78
wwwsi писал(а):

Попробую! Сейчас отсоеденю фильтр воздушный чтобы быстро можно было залезть. А всё таки где стоит то реле которое включает втягивающее?? и реле защиты стартера это что ли ещё одно реле или это всё одно ?



реле включения нет - напрямик от замка
а реле защиты я так понимаю могут воткнуть куда угодно
Gennadiy K
Реле защиты стартера установлено в монтажном блоке сзади на пристёжке, но можешь туда даже и не лазить, оно тут точно не при чём, оно не включает стартер, а лишь выключает по команде ЭБУ, стратером же управляет замок зажигания.
Я вообще уверен, что у тебя втягивающее реле внутри равалилось, точнее лопнула пружинка и контактная пластина перемыкает пятаки каогда ей вздумается.
wwwsi
Тогда замок тоже может быть виноват!!
wwwsi
Сигналка без автозапуска! Вот блин втягивающее то не разборное по моему! На сотни четыре влечу! Два месяца стартеру! Вот подарок на Новый год !!
Mihalych78
400 р -конечно потеря
владельцы ино - смеются hehe
Dranik
wwwsi писал(а):

Вот блин втягивающее то не разборное по моему


На КзатЭ я разбирал втягивающее легко, 3 болтика с чёрной крышки втягивающего и отпоять 2 вывода и всё, снял крышку и перед тобой пятоки, всё это подметил для стартера КзатЭ редукторный.
wwwsi
Раньше на чёрном ящике на 9-ке всё написано где какое реле .А на десятке не пойми чего!
serg_42
Mihalych78 писал(а):

яб еще добавил чтоб фишку не бегать дергать - диод или лампочку от красного провдоа временно в салон вывел


Зачем? Эта лампочка уже давно у всех есть. Smile
Стоит на приборке и называется "Мало тормозухи" (круг с восклицательным знаком ).
Зажигают её два девайса:
1) Датчик уровня тормозухи, если действительно маловато тормозухи.
2) Красный провод тягового реле, когда на нём имеет место быть 12 Вольт от замка зажигания.
Mihalych78
Цитата:

Стоит на приборке и называется "Мало тормозухи" (круг с восклицательным знаком ).



не уверен что на ходу загорится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы