antoshkin2115 писал(а):Скажи, какой каталожный номер у этого "регулятора нового образца"?
Если не в лом.
Номер 7932.3702.
Вот нечто похожее, только в другой коробке. С картинок этого сайта я и копал в свое время.
http://www.decort.kiev.ua/reg_9422_3702.htm
Еще забыл сказать. Я слышал что ВАЗ запретил гарантийщикам ремонтировать генераторы, только полная замена. И кстати не только, даже коробки целиком меняют. Можешь приехать и потребовать замену генератора. Просто я знаю какой это геморой, и мне в тыщу раз легче и быстрее все сделать самому.antoshkin2115 писал(а):
Я к чему это спрашивал, чтоб самому не открывать гену, это ж клемму надо снимать - а это куча настроек магнитолы, время, суточный пробег выставлять из-за минуты созерцания регулятором...
Видимо всё-таки придется открывать...
Мой был такой же как штатный только таблетка квадратная была и пара лишних проводков. Естественно что не похож он на то что на рисунке но суть у них одна.
А насчет того чтоб номер срисовать я уже не помню. Крышка пластиковая снимается легко, но помоему провод на самом деле нужно открутить сначала.antoshkin2115 писал(а):Посмотрел. Всё так и есть. Регулятор именно такой как ты рассказывал, с двумя проводами по бокам. Цифры такие же как ты написал. Короче купил подкову старую, регулятор. Если не найду - поставлю. Гарантийка у нас какая-то странная, она гарантию ВАЗа осуществляет почему-то собственными средствами, с прибыли, т.е. закупают запчасти те, которые нужны в моменте, и есссно не в Тольятти, а на нашем же рынке. Соответственно ВАЗ им г.работу не оплачивает. Поэтому гену полностью менять они отказываются, да даже если и не откажутся - будут парить мозг месяца два. А я-то всё думал, что это они так сильно уж неохотно относятся к гарантийному ремонту...
А у тебя в момент сброса газа просаживается напруга?
Да, действительно странная гарантийка. У нас все запчасти тольятти поставляет. А на рынке я оригинала на многие вещи, например на тормозные шланги, вообще не вижу - практически все подпольное.
Если уже взял детали старого образца меняй смело, чего бояться? Только аккуратно там смотри подковку ставь, не замкни что-нибудь. И на всякий случай имей ввиду , что среди регуляторов в продаже говорят много подделок. Хотя здесь у нас с ними проблем вроде нет. Брал в нормальном месте?
Напруга у меня не просаживается. Я вообще дотошный и такое бы без внимания не оставил . Даже в момент включения обогрева заднего стекла и фар по свету приборки еле заметен скачек - нужно специально приглядываться. Это я сразу заметил после того как с карба пересел - там все гораздо печальней. Зимой приходилось на ХХ тысячу оборотв выставлять.Наконец то свершилось чудо.
antoshkin2115 писал(а):Просадка наблюдается только когда включен какой-либо мощный потребитель и газ сбрасываешь - но это потому что обороты в этот момент падают до 480 где-то и сразу поднимаются до 800 почему-то (странно, до этого такого не было), потом всё нормально.
Обороты конечно при сбросе газа не должны падать до 400. Не знаю как сейчас , а раньше прошивка не позволяла опускать обороты ниже 1000-1200 на ХХ если поступают сигналы с датчика скорости о движении авто. Генератор здесь не при чем конечно.antoshkin2115 писал(а):Не, ну вот если просто стоишь и газуешь, то они плавно падают до 800, а вот если движком тормозишь, а потом сцпеление выжимаешь - падают до 480, и потом поднимаются до 800.
Вот и у меня так же на новой тачке!
Если печку врубить наполную, что слышно как, когда стрелка тахометра проходит значение 1000 (при сбрасывании оборотов) то скорость вращения меняется. Потом все возвращается.
Иногда даже бывает, что машина глохнет.
Думаю, что либо это прошивка кривая либо РХХ. До первого ТО так покатаюсь (если жуже не станет)antoshkin2115 писал(а):Я это к чему. Может просто из-за регулятора, он ж теперь без перебоев держит 14В, а это значит, что гена нагружен, может просто стало чуть труднее его крутить.
Нет, это не так. Что значит труднее крутить? На ХХ крутит? Так почему он не должен на других режимах справляться? Проверь дроссельный узел.